Гонка гигабайтов и гигагерцев. А как же минимализм? Вспомним .kkrieger - полноценный шутер в 96 кб

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
simyth11
1.11.2017 - 06:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.12
Сообщений: 2994
Игрушку помню. Фактически, очень качественная технодемка. Но генерировать на ходу уровни и сам геймплей - у вас, товарищи, процессор и видео задымятся через какое-то время. Это вам не скрипты выполнять и уже нарисованные картинки на экран выводить.
А демосцен я и покрасивее видел.
 
[^]
Strangermx
1.11.2017 - 06:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.12
Сообщений: 2356
Цитата

это твое личное мнение. те кто платят бабло так не думают. и за дельфи платить они не будут. он востребован только для поддержки древних проектов, которые рано или поздно сдохнут окончательно. причем, скорее рано, чем поздно. среду дельфи даже в новой винде с моником адеватного расширения уже нормально не запустить без костылей. и с костылями тоже.

всё. аллес.


lol.gif Как тогда я собираю на ней проект для MacOS и Android, сидя на Windows 10 ?

Это сообщение отредактировал Strangermx - 1.11.2017 - 06:56
 
[^]
BeamAlbus
1.11.2017 - 06:50
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.07.17
Сообщений: 509
Цитата (maldalik @ 31.10.2017 - 10:30)
Помню я это добро, тормозило безбожно...

А что минусить? Данная игруха была выпущена с требованиями мощнейшего железа того времени. Я на своём 3 пеньке, её даже запустить без танцев с бубном не мог;) А когда запускал, видел фреймрейт, 1 кадр в 3-5 секунд;) с огромными пропусками.

Это сообщение отредактировал BeamAlbus - 1.11.2017 - 06:52
 
[^]
BeamAlbus
1.11.2017 - 06:51
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.07.17
Сообщений: 509
Цитата (WiseMO @ 1.11.2017 - 00:50)
Ну только что - размер, а так квака первая, ну максимум вторая....

В кваке не было теней от врагов, это раз. Не было огромного количества источников света это два.

Это сообщение отредактировал BeamAlbus - 1.11.2017 - 07:16
 
[^]
Zimm
1.11.2017 - 06:53
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.09.16
Сообщений: 757
А Аська? Что они сделали с высокой? Раньше она весила несколько кб. А сейчас? Тьфу.
 
[^]
paradox75
1.11.2017 - 07:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.12
Сообщений: 4714
Цитата (Longenen @ 1.11.2017 - 03:30)
Цитата (halogen @ 31.10.2017 - 22:50)
Там  голый assembler  ,  а сейчас кодят в delphi  , минимум  !!  ВСЕ  игры , в ассемблере уменьшатся в десятки раз .

Говнодельфий вымер лет 7 назад.

Ой да лааадно, я по сей день вижу конторы, которые ищут сугубо дельфинаривев
 
[^]
zizilot
1.11.2017 - 07:16
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.07.14
Сообщений: 706
Где то валялась на компе. Пару лет назад скачивал.
 
[^]
Aranoks
1.11.2017 - 07:21
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 656
15 лет нгазад один умный человек мне сказал, что можно делать игры с красивой графикой и крошечными требованиями, но пока есть те кто производит комплектующие для пк игры буду жрать ресурсы как не в себя ...
 
[^]
Ы2Д2
1.11.2017 - 07:24
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.08.15
Сообщений: 683
Цитата (maldalik @ 31.10.2017 - 10:30)
Помню я это добро, тормозило безбожно...

Чутка поправил,зря заминусили.
И как аргумент де мол на современном и старом по их меркам говне не тормозит у некоторых.Смешно.)

Всё именно так.
На тот момент когда она появилась,даже на среднем+ компе тормозил адово.ФПС 10
.Поэтому вся шедевральность только в размере файла выходного исполняемого.
Вся эта процедурная генерация жрала кучу ресурсов.Даже с учетом предгенерации,сама картинка была кисельная.
Ни а каком адекватном риалтайм и речи не было.)
Я сам в былое и эти все интрошки и демки мониторил по мере выхода на pouet.net том же.

Это сообщение отредактировал Ы2Д2 - 1.11.2017 - 07:29
 
[^]
skrapy
1.11.2017 - 07:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.10
Сообщений: 9893
Да, но для этого на компе должны быть проинсталированны директ икс последней версии, опен жл, мешок фреймворков и других библиотек общим весом гига два. lol.gif А так да, игрушка весит 95Кб.
 
[^]
duron
1.11.2017 - 07:50
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 950
Эй супермегаспециалисты, давайте посмотрим на skype, много в этой программе появилось новых функций начниая с версии 3-4? А я скажу НИОДНОЙ, но прога теперь жрет под 2 ядра топового компа и оператвики до 1.5 гигов (да да была в прошлом году такая версия) и при этом юзает дикое количество фреймворков. А старый скайп теперь не работает не потому что не запускается, а потому что мягким нужно всех насадаить на свою говно версию. Вот по этому принципу пишут сейчас 90% программ, потому что платят на за качество кода,а за количество строк в нем.
 
[^]
firs83
1.11.2017 - 07:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.11
Сообщений: 6834
Цитата (Vivivdarium @ 1.11.2017 - 01:15)
Автора игры потом нашли в лесу с клавиатурой в жопе? Продавцы железа негодуют. Современное гумнецо типа дума 4 это 40 гигов мегатекстур и файл AI от первого диабло =) Школота жаждет графена. Она его получает. Мамка ебашит за кредит на комп за 100к, сынок доволен, продавцы железа и производители игр для умственных меньшинств потирают лапки.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Производителям железа до глубокого похуй на эту поделку, поскольку она ничего в себе не несет. Никото не будет делать полноценные игры подобным образом, поскольку ни у кого нет столько времени и ресурсов, выше уже об этом говорили.
А что насчет насчет железа - так на момент выхода этот шушпанцер требовал ТОПОВУЮ конфигурацию на тот момент, помню я пытался на не самом плохом компе запустить ее тогда - тормозило безбожно.
Дело не в размере, дело в самой игре. Вон QuakeII под 200Mb весит, графика у них приблизительно одинаковая. Только вот что запомнилось людям, эта поделка и квака?
 
[^]
firs83
1.11.2017 - 07:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.11
Сообщений: 6834
Цитата (Aranoks @ 1.11.2017 - 09:21)
15 лет нгазад один умный человек мне сказал, что можно делать игры с красивой графикой и крошечными требованиями, но пока есть те кто производит комплектующие для пк игры буду жрать ресурсы как не в себя ...

Ох уж эти жидомассоны, и в производство игр свои коварные щупальцы запустили! Посоветуй другу носить шапочку из фольги, говорят помогает! brake.gif
 
[^]
andrew1969
1.11.2017 - 07:54
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.17
Сообщений: 1868
Цитата (evilsun @ 31.10.2017 - 22:52)
О, да! Как продукт для демонстрации возможностей по оптимизации - эта игра реально доставляет, но надо понимать, что это не массовый сегмент, а, фактически, отличная демка.
Можно все ПО писать на ассемблере, считать каждый такт процессора, применять очень сложный, но эффективный, мат. аппарат для всего, что можно - будет круто, но пострадает переносимость на другие платформы, а затраты на разработку и поддержку будут просто фантастически огромны. Это, увы, тупиковый путь в большинстве случаев.
Высокоуровневые языки программирования и многочисленные готовые библиотеки и фреймворки - не столь брутальны и оптимальны, как ассемблер или машинные коды, но позволяют достигать результата за разумное время и деньги.
Конечно, возникает другая крайность, когда в проекте царствует говнокод и вместо необходимой оптимизации и разумного рефакторинга - разработчики просто повышают минимальные системные требования для ПО (на радость производителям железяк), но если в проекте есть порядок и разработчики компетентны - то неделями архивировать текстуры и применять хитрые и очень сложные решения, чтобы обязательно уложить какую-нибудь рядовую игру в 100 КБайт - для любого бизнеса - пустая трата времени и денег, надо соблюдать разумный баланс.

Ну так генерацию текстур можно ускорить, воспользовавшись ресурсами установленных копий (как seti, например).
 
[^]
firs83
1.11.2017 - 07:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.11
Сообщений: 6834
Цитата (Zimm @ 1.11.2017 - 08:53)
А Аська? Что они сделали с высокой? Раньше она весила несколько кб. А сейчас? Тьфу.

А сейчас она умерла, кому все еще нужна из-за старых контактов сидят на кипе 8097
 
[^]
nt60
1.11.2017 - 07:59
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.05.12
Сообщений: 2669
Цитата (BETEP0K @ 1.11.2017 - 03:18)
Цитата (dwarfius @ 31.10.2017 - 11:05)
windows 10 64bit не запускается (сорри в режиме совместимости работает)

WIN 10 64 BIT все запустилось, даже всплакнуть успел, помню, что владельцы компов на АМД процах не могли позволить себе такую роскошь, только интел справлялся с этой гамулькой, но при этом должен был быть могутный, по тем временам

Не пизди, родное сердце! dont.gif
Сроду у меня интела дома не было и всё что надо запускалось. dont.gif Эту игруху гонял на Атлоне-XP1600+ (Palomino). Ну, может на 2500+(Barton), не помню в какие годы дело было. old.gif Ещё у этих немцев нравилась демка .the.produkt — 15+ минут в 64КБ! bravo.gif А вот что реально притормаживало, так это демка Still Sucking Nature, она на обратной трассировке лучей была, поэтому вся считалась на ЦПУ и ей было абсолютно похер насколько наебуренная у тебя видеокарта...
 
[^]
exoricst
1.11.2017 - 08:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 7940
Там же написано фрактальное сжатие. Погуглил что это.
Вещь просто бомба. Можно jpeg уменьшить в 1000 раз.
Однако там два алгоритма обо под патентами и обо под сукном. Какого либо работающего архиватора не нашел.
Вот и не верь после этого в теории заговора.
Если ошибаюсь, киньте ссылку на архиватор ради интереса.
 
[^]
kocapb
1.11.2017 - 08:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.11
Сообщений: 1054
У меня не запустилась. win7 x64
 
[^]
nt60
1.11.2017 - 08:07
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.05.12
Сообщений: 2669
Цитата (dimich1978 @ 31.10.2017 - 22:58)
Где то гуляет код на ассемблере, шахматы с ИИ в 1Кб умещалась.

В 1КБ не видел, видел в 4. dont.gif Правда, большую часть из этих 4К занимали спрайты фигур, так штаа код как раз под 1К был. ИИ там был просто о%уевший — он не признавал поражений! rulez.gif Т.е. ставишь мат — он не сдаётся. Ебашишь короля — твоя фигура исчезает, как будто наоборот это он её съёл и комп дальше ходит. faceoff.gif gigi.gif
 
[^]
Phantomouse
1.11.2017 - 08:14
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.05.17
Сообщений: 897
Лол. Вес то файлов игры вообще не важен. Они все такие большие, в том числе, и чтобы не тратить процессорное время на распаковку ресурсов. Ну да, круто, игруля генерирует текстуры "на лету". И шо? В карточки семейства Voodoo некоторые текстуры вообще были зашиты "с завода", что давало игрухам, использующим эту фишку карт, некислую прибавку к производительности.

Это сообщение отредактировал Phantomouse - 1.11.2017 - 08:16
 
[^]
Hyphy
1.11.2017 - 08:15
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.11.11
Сообщений: 225
размер впечатляет
но багнутая, тоже застрял, в начале почти, в третьей комнате когда спрыгнуть с высоты хотел :\
 
[^]
WTGR
1.11.2017 - 08:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.11
Сообщений: 2136
Цитата (KabutoTakinado @ 1.11.2017 - 08:33)
О - оптимизация. Про это слово уже все девелоперы забыли.
Уже лет 10 как перестал гоняться за графикой, это бесполезно, она всегда впереди твоего железа. Ну разве что на короткий промежуток времени.

Сейчас играю в Factorio, если кому транспортикуны нравятся - наверняка зайдёт.

Ты просто неправильно понимаешь суть оптимизации.
А суть в том, чтобы вписаться в установленные рамки. Т.е. продукт должен работать на определенном, как правило самом массовом железе, обеспечивая определенную приемлемую производительность. Достигнуты целевые показатели, в дальнейшей оптимизации нет смысла. Обычный инженерный подход. Это нормально и правильно.

Тратить огромные человеческие ресурсы, время и деньги на достижение того, что нахрен никому не упало - глупость.
 
[^]
romych2004
1.11.2017 - 08:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.07.15
Сообщений: 82
Цитата (IR145 @ 1.11.2017 - 00:44)
100 кб кода и 300 мегабайт внешних библиотек. Запустите эту игру без директ3д и много чего еще. Или слинкуйте. И уберите ускоритель 3д. И все. Алес.
Там вся фишка только в упаковщике и слабом коде геймплея. Остальное - внешние бмблмоиеки в многие и многие мегабайты кода

Ну тебя почитать - внешние библиотеки типа никто не использует, и поэтому у других игр вес в гигах) Интересно, много ли игр, не использующих директ3д? Единицы

95кб кода - это типа много? Чтобы расположить каждый элемент? Чтобы нарисовать текстуры? Чтобы был хоть какой-то геймплей?

В любом случае, я знаю только одну такую игру, для тебя может и ничего особенного в ней нет, а для меня она уникальна
 
[^]
Jeners
1.11.2017 - 09:14
0
Статус: Offline


Зомби

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 825
Цитата (FunnyBanana @ 1.11.2017 - 03:45)
Цитата
Знаете вообще подход к программированию какой на данный момент?


это вы сами так код пишете? я вот так не делаю, и подавляющее большинство моих коллег-программистов тоже бьются за кол-во кода и размер выходного файла. чем лаконичнее программа тем проще её поддерживать dont.gif

по поводу мобильной разработки, так там уже никто не пишет свои библиотеки, используют готовые, ибо для телефонов важны сроки, нужно успеть выпустить продукт пока его не выпустил кто-то ещё.

на счёт skype ну дык там одни пидорасы работают, это же очевидно.

Субъективно - для конечного пользователя начинка не играет роли, главное функционал и скорость обработки, потроха программы могут быть интересны программисту онли, но как ни странно программисты как правило продают свои "продукты" пользователям, а не другим программистам.
А биться за количество кода это бред, одно дело рефакторинг, оптимизация и форматирование. Выигрыш от этого только потешать свое эго, толку с этого ровно ноль как в производительной части, так и в части "понятливости" кода.
Понятный код еще не значит что он будет короткий.
 
[^]
Alchmist
1.11.2017 - 09:48
0
Статус: Offline


Почетный морковевед.

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 2744
Цитата (FYRcheg @ 1.11.2017 - 01:29)
А че никто про полноценый шутер DOOM влезавший на 1 дискету .. кстати сын 13 лет - как в анекдоте спросил почему "Сохранить" изображают иконкой с каким то квадратиком с буквой Н

дум не влезал на 1 дискету! dont.gif

он около 20-30 метров весит!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55566
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх