Гонка гигабайтов и гигагерцев. А как же минимализм? Вспомним .kkrieger - полноценный шутер в 96 кб

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
IR145
1.11.2017 - 00:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7078
Но работа под виндой нереально ибо чистейший машинный код, который винда не разрешит исполнить
 
[^]
WiseMO
1.11.2017 - 00:50
0
Статус: Offline


Хардболист

Регистрация: 16.07.14
Сообщений: 166
Ну только что - размер, а так квака первая, ну максимум вторая....
 
[^]
lorenai
1.11.2017 - 00:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 7030
Цитата (Jeners @ 1.11.2017 - 00:20)
Цитата (lorenai @ 1.11.2017 - 00:00)
Цитата (Jeners @ 31.10.2017 - 23:43)
Цитата (Longenen @ 31.10.2017 - 23:30)
Цитата (halogen @ 31.10.2017 - 22:50)
Там  голый assembler  ,   а сейчас кодят в delphi  , минимум  !!  ВСЕ  игры , в ассемблере уменьшатся в десятки раз .

Говнодельфий вымер лет 7 назад.

скажи это работодателям которые ищут кодеров в связке Delphi + SQL

там ищут пенсионеров на древние говняные проекты, на поддержку с копеечной зарплатой. новых проектов на дельфи нет. и не будет. тоько неадекват будет делать проект на дельфи сейчас. и еще больший неадекват за это заплатит.
дельфи сдох. рип.

А да не суть кого, главное что ищут а значит востребован. С таким же успехом можно сказать что на новые витки языков ищут младенцев
У языка своя ниша пусть и узко направленная.
Ну и главное - язык программирования всего на всего посредник между программистом и результатом его работы. Если человек рукожоп, то какую бы среду он не выбрал он останется рукожопом

это твое личное мнение. те кто платят бабло так не думают. и за дельфи платить они не будут. он востребован только для поддержки древних проектов, которые рано или поздно сдохнут окончательно. причем, скорее рано, чем поздно. среду дельфи даже в новой винде с моником адеватного расширения уже нормально не запустить без костылей. и с костылями тоже.

всё. аллес.
 
[^]
Zamestas
1.11.2017 - 00:52
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.05
Сообщений: 1843
2017 год - минимальные требования Wolfenstein 2 к месту на диске 90 ГБ. 90 блять гигабайт!!!

Это сообщение отредактировал Zamestas - 1.11.2017 - 00:52
 
[^]
Butzz
1.11.2017 - 00:55
4
Статус: Offline


4 8 15 16 23 42

Регистрация: 8.06.13
Сообщений: 641
Все херня. Hexen II - вот это тема.
 
[^]
lorenai
1.11.2017 - 00:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 7030
Цитата (IR145 @ 1.11.2017 - 00:48)
Но работа под виндой нереально ибо чистейший машинный код, который винда не разрешит исполнить

никак нереально без вызовов винапи. как ты отрисуешь прости, виндовое окно без винды? ))) а никак. ))) это сука просто невозможно потому что нельзя сделать того чего нельзя. да. ты будешь вызвать винапи. да ты будешь вызывать нетовские апишки. потому что именно это и есть ОС. написать прогу без ОС можно но это уже будет другая прога. и работать она не будет под ос.
чуваки могли наебать всех и юзать текстуры откуда нибудь из стандартного пакаджа того же нета или директа да или тупо джпеги в системной папке винды. я уверен там есть. больше чем уверен.
а собссно вся логика того что куда и как расставить она что тогда занимала килобайты, что сейчас. 99.99% всего написанного говна это ресурсы. голого кода это 0.01% оставшегося.
 
[^]
nuffy
1.11.2017 - 00:57
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.02.16
Сообщений: 608
эх помню раньше постоянно демки качал (те которые demoscene), поражало что люди могут сделать, своеобразное искусство.


надо глянуть что там современного есть
 
[^]
Zamestas
1.11.2017 - 01:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.05
Сообщений: 1843
Цитата (lorenai @ 1.11.2017 - 00:55)
никак нереально без вызовов винапи. как ты отрисуешь прости, виндовое окно без винды? ))) а никак. ))) это сука просто невозможно потому что нельзя сделать того чего нельзя. да. ты будешь вызвать винапи. да ты будешь вызывать нетовские апишки. потому что именно это и есть ОС. написать прогу без ОС можно но это уже будет другая прога. и работать она не будет под ос.
чуваки могли наебать всех и юзать текстуры откуда нибудь из стандартного пакаджа того же нета или директа да или тупо джпеги в системной папке винды. я уверен там есть. больше чем уверен.
а собссно вся логика того что куда и как расставить она что тогда занимала килобайты, что сейчас. 99.99% всего написанного говна это ресурсы. голого кода это 0.01% оставшегося.

Ну ужать шутер в 95 Кб - это надо быть весьма хитровыебанным засранцем.
 
[^]
lorenai
1.11.2017 - 01:13
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 7030
Цитата (Zamestas @ 1.11.2017 - 01:01)
Цитата (lorenai @ 1.11.2017 - 00:55)
никак нереально без вызовов винапи. как ты отрисуешь прости, виндовое окно без винды? ))) а никак. ))) это сука просто невозможно потому что нельзя сделать того чего нельзя. да. ты будешь вызвать винапи. да ты будешь вызывать нетовские апишки. потому что именно это и есть ОС. написать прогу без ОС можно но это уже будет другая прога. и работать она не будет под ос.
чуваки могли наебать всех и юзать текстуры откуда нибудь из стандартного пакаджа того же нета или директа да или тупо джпеги в системной папке винды. я уверен там есть. больше чем уверен.
а собссно вся логика того что куда и как расставить она что тогда занимала килобайты, что сейчас. 99.99% всего написанного говна это ресурсы. голого кода это 0.01% оставшегося.

Ну ужать шутер в 95 Кб - это надо быть весьма хитровыебанным засранцем.

выкини текстуры, модели и прочий ресурсный балласт - почему бы и нет? )
хотя да, 95 кб это круто. вот пару сотен кб - это было бы заметно проще (речь о логике, и поведении, не ресурсах). на самом деле в каком-нибудь гавняном шутане реального кода столько и есть если выкинуть ресурсы.
 
[^]
МистерГюнтер
1.11.2017 - 01:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.17
Сообщений: 1581
Цитата (halogen @ 31.10.2017 - 22:50)
Там голый assembler ! ВСЕ игры , в ассемблере уменьшатся в десятки раз .

Это если в них ни музыки ни текстур кроме процедурок. А далеко на процедурке уедешь? Нифига. Забыли уже мидишные звуки и голоса в играх? А спрайты 320х200? Хотите вернуться? Нет? А значит на кой ляд ужимать код который весит проценты от игры, если тупо картинки для нее будут весить в разы если не на порядки больше?
 
[^]
Maktub
1.11.2017 - 02:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.08
Сообщений: 8528
Не пох, сколько места занимает? Мне 1тб за глаза, скачал, установил, удалил, прошел, удалил. Не понятно, в чем проблема.
 
[^]
Helghast59
1.11.2017 - 02:39
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.10.15
Сообщений: 947
Кстати в Saber Interactive при прохождении собеседования на тестера просят скачать её и описать максимально количество багов. Я её раз 15 прошёл и то завернули, хотя по большей части из-за того что я 2 слова связать в письме не мог, а кореш таки смог))

Это сообщение отредактировал Helghast59 - 1.11.2017 - 02:41
 
[^]
DeMan
1.11.2017 - 02:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.08
Сообщений: 4483
Представляю, что бы было, если бы Бил Гейтс написал винду на голом ассемблере? У него много миллиардное состояние, мог бы собрать команду и тогда бы он точно вошел в историю. Но барыги ему этого никогда не дадут сделать. Есть сговор разрабов с производителями железа.
 
[^]
cibertronic
1.11.2017 - 02:54
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.09.16
Сообщений: 395
Цитата (Jus @ 31.10.2017 - 10:18)
Глядя на сегодняшние темы Вся суть современных приложений и Сотрудник Microsoft установил Google Chrome посреди презентации, потому что Edge зависал, смотря на современные мобильные приложения весом "за 100 мб" и больше я немного ударился в ностальгию )

А какой самый наглядный пример? Это "демки" весом в 4-8-16 кб и самое мощное, что я видел и до сих пор помню - это полноценный шутер от первого лица, с монстрами и оружием, звуками и прочим "фаршем", и весом всего в 96 килобайт!! На япе не раз в комментариях вспоминали с восхищением эту революционную по своему времени игру.

Как это возможно? А вот так!

.kkrieger — это 3D-шутер от первого лица с геймплеем, рассчитанным примерно на 30 минут времени. Выпущен в далеком апреле 2004 года малоизвестной широкой общественности немецкой компанией .theprodukkt.
Требования:
1.5GHz Intel Pentium/Athlon
512MB памяти
GeForce4Ti/Radeon8500 с 128MB памяти. Необходима поддержка пиксельных шейдеров версии 1.3
DirectX 9.0b
Звук

а ничего что на позатой неделе уже била тема про это?
 
[^]
balamutkot
1.11.2017 - 03:01
0
Статус: Offline


кошкоблуд

Регистрация: 18.09.08
Сообщений: 3062
я промолчу про фильмы. раньше можно было качнуть фильмец на 200м и радоваться просмотром gigi.gif
 
[^]
LexMalin
1.11.2017 - 03:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 3119
Цитата (IR145 @ 1.11.2017 - 00:44)
100 кб кода и 300 мегабайт внешних библиотек. Запустите эту игру без директ3д и много чего еще. Или слинкуйте. И уберите ускоритель 3д. И все. Алес.
Там вся фишка только в упаковщике и слабом коде геймплея. Остальное - внешние бмблмоиеки в многие и многие мегабайты кода

и что он там берет от директа? текстуры и модели?
нет. рендеринг только. и то может там опенжиель
 
[^]
BETEP0K
1.11.2017 - 03:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 3192
Цитата (dwarfius @ 31.10.2017 - 11:05)
windows 10 64bit не запускается (сорри в режиме совместимости работает)

WIN 10 64 BIT все запустилось, даже всплакнуть успел, помню, что владельцы компов на АМД процах не могли позволить себе такую роскошь, только интел справлялся с этой гамулькой, но при этом должен был быть могутный, по тем временам
 
[^]
FunnyBanana
1.11.2017 - 03:45
0
Статус: Offline


ЭКСПЕРТ В ОБЛАСТИ ВСЕГО

Регистрация: 15.08.12
Сообщений: 2727
Цитата
Знаете вообще подход к программированию какой на данный момент?


это вы сами так код пишете? я вот так не делаю, и подавляющее большинство моих коллег-программистов тоже бьются за кол-во кода и размер выходного файла. чем лаконичнее программа тем проще её поддерживать dont.gif

по поводу мобильной разработки, так там уже никто не пишет свои библиотеки, используют готовые, ибо для телефонов важны сроки, нужно успеть выпустить продукт пока его не выпустил кто-то ещё.

на счёт skype ну дык там одни пидорасы работают, это же очевидно.
 
[^]
JBM
1.11.2017 - 04:15
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2980
Цитата (Helghast59 @ 1.11.2017 - 02:39)
Кстати в Saber Interactive при прохождении собеседования на тестера просят скачать её и описать максимально количество багов. Я её раз 15 прошёл и то завернули, хотя по большей части из-за того что я 2 слова связать в письме не мог, а кореш таки смог))

Тебе невдомёк, что ты бесплатно выполнил работу, на которую выообще-то был назначен бюджет. И таких как ты, желающих получить этот dream job, там было десятки и сотни. Толстый мэнэджер вас всех поимел, а себе на эти деньги купил новую тачку.

Но ты не отчаивайся что тебя не взяли. Новый релиз уже скоро, опять будет бюджет на тестирование, может тебе в этот раз повезёт gigi.gif
 
[^]
Dark78
1.11.2017 - 04:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.13
Сообщений: 4803
Цитата (lorenai @ 1.11.2017 - 03:33)
Цитата (Jeners @ 31.10.2017 - 22:38)
Цитата (Kraftway @ 31.10.2017 - 22:27)
Если программы будут мелкого размера, тогда не будут покупать диски на терабайты и железо обновлять. Барыгам выгоды не будет, а так они богатеют.

Знаете вообще подход к программированию какой на данный момент?
1. Написал некий код
2. Тестишь,
3. Выявил тормоза - пункт 4. Если нет то пункт 5
4. Устраняешь и оптимизируешь "тяжелые" алгоритмы и функции
5. Хуяк-хуяк и в продакшен
До размера рабочей программы по большому счету нет ни кому дела, ибо это тупо не актуально, т.к. сжатие и изменение подходов может скушать овер дохера часов, дней, месяцев. При этом за те же сроки можно 50 еще разных программ нафигарить. А юзер по факту это не оценит, максимум он просто удивится размеру самой программы, не более того. Т.к. для юзера важен в первую очередь функционал. Вес (в пределах допустимого конечно) мало важный аспект

так и есть. с тебя требуют фичу, к такому-то сроку, ты ее хуяк хуяк и готово - делает то что заказчик хотел. ты ему - блять мы родили 6000 строк кода за две недели, давай мы их отрефачим, соптимизируем, дай недельку. заказчик - похуй, идем к следующей фиче ))) будет тормозить - памяти добавим. а всё потому что железо сука стоит копейки в сравнении с одним сука днем работы команды. а и вправду - нахуя морочиться?

Железо стоит копейки? Трахал я такие копейки более менее производительная видеокарта за 10 вылезает, проц тоже где то рядом умнож на пару миллионов юзверей. Такой копеечкой яйца слону отдавит

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Vselennaya
1.11.2017 - 04:39
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 359
Когда-то игрался в эту игру и пересмотрел много с
http://www.pouet.net/party.php?which=450&when=2003
Там есть много интересного. К примеру первый фаил 55 кб. Причём с музыкой нормального качества. А там ещё графика есть. Очень слабая на 2017 год.
Но для 2003 года это было довольно не плохо.
 
[^]
evg489
1.11.2017 - 04:45
-2
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 14518
размер ехе-шника мелкий, но есть 1 ньюанс - для запуска игры требуется библиотек весом на пару-тройку гигов
 
[^]
Панимаиш
1.11.2017 - 05:21
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.10.17
Сообщений: 815
Цитата (halogen @ 31.10.2017 - 22:50)
Там голый assembler ! ВСЕ игры , в ассемблере уменьшатся в десятки раз .

то есть немцы сделают софт длоя ф35 и он поместиться на ламповое радио. а где распилоткат тогда?
 
[^]
KabutoTakinado
1.11.2017 - 05:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.10
Сообщений: 4182
О - оптимизация. Про это слово уже все девелоперы забыли.
Уже лет 10 как перестал гоняться за графикой, это бесполезно, она всегда впереди твоего железа. Ну разве что на короткий промежуток времени.

Сейчас играю в Factorio, если кому транспортикуны нравятся - наверняка зайдёт.

Это сообщение отредактировал KabutoTakinado - 1.11.2017 - 05:36
 
[^]
freeman1024
1.11.2017 - 06:25
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.06.13
Сообщений: 598
Цитата (Zamestas @ 1.11.2017 - 00:52)
2017 год - минимальные требования Wolfenstein 2 к месту на диске 90 ГБ. 90 блять гигабайт!!!

Никуя подобного. У меня он 45 почти гиг весит, а в требованиях указано 55.

Это сообщение отредактировал freeman1024 - 1.11.2017 - 06:25

Гонка гигабайтов и гигагерцев. А как же минимализм? Вспомним .kkrieger - полноценный шутер в 96 кб
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55566
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх