«Вымпел» завершает строительство «Кометы»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Purmelidze
17.08.2017 - 21:44
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.16
Сообщений: 3564
Цитата (Kakvse @ 17.08.2017 - 20:04)
завод выглядит снаружи неухоженным каким то. не лучшие времена видать и у этого предприятия.

Это не завод, а полузаброшенная промзона с кучкой аферистов
 
[^]
Птибурдюков
17.08.2017 - 21:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 1647
Борщевик скосите, инноваторы! Пока доделаете катер, его видно не будет из борщевика.
Аааа..., секретный же! Да и на охране экономия, не полезет шпион в борщевик.
 
[^]
Noname2013
17.08.2017 - 21:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.13
Сообщений: 1226
Печально, смотрю только один новый (или подремонтированный) сборочный корпус, а разруху и запустение по сторонам даже с тщательно выбранными ракурсами не замаскировать, куча гниющего железа по сторонам. По всему видно что штучный экземпляр - явно покраска по месту, щиты вместо технологических заглушек. Вспомнить время когда "метеор" был обычным рядовым судном и собирался конвейерным способом - теперь нам уменьшенную версию его, которую все никак дособрать не могут - представляют за технологический прорыв. Шаг назад это - ничего не произвели, показывают потемкинскую деревню, то что имели - развалили.
 
[^]
greyserge
17.08.2017 - 21:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.09
Сообщений: 2149
Цитата (Avenger75 @ 17.08.2017 - 17:51)
Лучше бы Ракеты и Метеоры делали.В России огромная куча населенных пунктов куда можно добраться только по рекам.А на Черном море думаю и так полно всего на чем покататься можно.

я вот живу на Волге, раньше было овердохуя рейсов всяких ракет, метеоров, зарей и прочих пароходов, в разные села, деревеньки... а теперь деревни вымерли, села вымирают. Куда рейсы то делать? Между городами? Так проще и дешевле на автобусе, машине.

PS в детстве накатался на всем что плавает, а теперь Волга пустая (
 
[^]
StanleyV
17.08.2017 - 21:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 1036
порывшись в инете 10 минут прикинул:
Дизельный двигатель 12Н360 (танковый отечественный) - расход топлива - 217,9 г/кВт.ч, при мощности 1500 л.с.
Судовой дизель MTU 235 г/кВт.ч (судовой германский) расход топлива - 235 г/кВт.ч, при мощности 1300 л.с.
Понимаю, что танковый и судовой дизели - весьма разное, но всё же наш выигрывает по экономичности, что и понятно - для военки важен запас хода, читай автономность.

А еще случайно прочитал про противодиверсионный катер "Грачонок" (на том же Вымпеле делают), так вобще АЗ упала yad.gif
"ГЭУ катера состоит из двух дизельных-редукторных агрегата на основе дизельных двигателей немецкой компании MTU Friedrichshafen. После того, как в конце 2014 года немецкая компания прекратила поставки своих двигателей в Россию, поставщиком двигателей стала китайская компания Henan Diesel Engine Industry Co.LTD. "

Импортозамещение во весь рост бля! А может покупают для "Ракет" а ставят на военку, а китайцев наоборот в "Ракету" пихают?

Это сообщение отредактировал StanleyV - 17.08.2017 - 22:04
 
[^]
MimaKrokodil
17.08.2017 - 21:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6814
Цитата (dimerss @ 17.08.2017 - 21:31)
Ну видимо чел не усек, что наши движки жрут в 2 раза больше топлива

Движки с Метеоров еще масло любили просто караул, жрали как не в себя.
Часовой расход не помню, но попадались цифры в пару тонн на навигацию. Плюс моторесурс у них был в 3500 тысячи часов - грубо говоря две навигации и капиталка.

Это сообщение отредактировал MimaKrokodil - 17.08.2017 - 22:01
 
[^]
dimerss
17.08.2017 - 22:21
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 1776
Цитата (StanleyV @ 17.08.2017 - 21:52)
порывшись в инете 10 минут прикинул:
Дизельный двигатель 12Н360 (танковый отечественный) - расход топлива - 217,9 г/кВт.ч, при мощности 1500 л.с.
Судовой дизель MTU 235 г/кВт.ч (судовой германский) расход топлива - 235 г/кВт.ч, при мощности 1300 л.с.
Понимаю, что танковый и судовой дизели - весьма разное, но всё же наш выигрывает по экономичности, что и понятно - для военки важен запас хода, читай автономность.

А еще случайно прочитал про противодиверсионный катер "Грачонок" (на том же Вымпеле делают), так вобще АЗ упала yad.gif
"ГЭУ катера состоит из двух дизельных-редукторных агрегата на основе дизельных двигателей немецкой компании MTU Friedrichshafen. После того, как в конце 2014 года немецкая компания прекратила поставки своих двигателей в Россию, поставщиком двигателей стала китайская компания Henan Diesel Engine Industry Co.LTD. "

Импортозамещение во весь рост бля! А может покупают для "Ракет" а ставят на военку, а китайцев наоборот в "Ракету" пихают?

ты прикалываешься чтоль? Сравнил жопу с пальцем
ТАнковые движки ездят 1000 км и даже меньше, потом их на свалку или капиталить, при этом если не считать 100500 других параметров
Не годятся наши судовые движки для современной гражданки, хоть ты усрись..а на старых кататься дураков нет - дорого это, разве что обязать страдающих недержанием по СССР платить по 5000 за рейс - вмиг станут поборниками западных ценностей)
 
[^]
Ridermoscow
17.08.2017 - 22:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 3629
Транспорт должен быть свой. Это очевидно.
Но есть нюансы.. Тут совкодрочеры не догоняют, что проект должен быть рентабельный. Вот в любом случае рентабельный. Или заплатят за счет чего-нибудь другого типа медицины.
В СССР всем было пофиг на экономику. Оттого он и лопнул. И не надо тут восторгаться Кометами и Метеорами. Их в нормальных странах не выпускали не из-за технологической отсталости, а из-за того, что они никогда не окупились бы.. Вам же тут не приходит в голову по пробкам на пикапе огромном с В8 под капотом таскаться..Так и там.

Было бы здорово, если новый проект стал рентабельным. Но тут все почему-то только топливо закладывают в поездку. А там еще дохрена всего.. Амортизация, ремонты, зарплаты...
Для такого проекта нужен экономичный и надежный мотор с минимальным обслуживанием. У нас таких не делают.
 
[^]
honor881
17.08.2017 - 22:31
2
Статус: Offline


VERY HARD

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 6252
Цитата (MacRus @ 17.08.2017 - 21:34)
бл.... с какой помпезностью же все это приподносится, ...СССР такие "кометы" в 70х сотнями в год штамповал,...а сейчас бл..... "создание инновационного судна" .... faceoff.gif
Взяли старый советский чертеж.... а бабло поделили, и выдали руководству за свое новое инновационное.

В чём помпезность? В твоих шаблонах? Сочувствую.
И теперь по пунктам, что плохо в том что проекты из СССР получают вторую жизнь сегодня?
 
[^]
dimerss
17.08.2017 - 22:32
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 1776
Цитата (MimaKrokodil @ 17.08.2017 - 21:57)
Цитата (dimerss @ 17.08.2017 - 21:31)
Ну видимо чел не усек, что наши движки жрут в 2 раза больше топлива

Движки с Метеоров еще масло любили просто караул, жрали как не в себя.
Часовой расход не помню, но попадались цифры в пару тонн на навигацию. Плюс моторесурс у них был в 3500 тысячи часов - грубо говоря две навигации и капиталка.

каждый год пересматриваются эти дотации на поддержание судоходных линий, по цене дороже самолета выходит
Так что недолго старью ходить. Да и не нужны никому скоростные эти линии - не востребованы экономически. За копейки возить дачников дураков нет.
Выпмел строит противодиверсионные катера Граченки, катера на воздушной подушке, Рапторы, буксиры - там заказов лет на 5 вперед, из них коммерческих масса. Про бурьян и запустение эт просральшики как раз в лужу перднули - не на этом предприятии С движками они немного просели из-за санкций, но по соседству Сатурн вроде как обязан пустить в серию чего современное газотурбинное (правая рука наитемнейшего прилетала в этом году и пинала их).
Эта Комета вообще как бы не их профиль, может типа эксперимент - целиком серийно все равно делать не станут, разве что в виде кооперации с другими предприятиями. Опять же экономически это судно никуда не вписывается у нас, читал ранее что греки его заказывали
 
[^]
Птибурдюков
17.08.2017 - 22:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 1647
Цитата
В СССР всем было пофиг на экономику. Оттого он и лопнул. И не надо тут восторгаться Кометами и Метеорами. Их в нормальных странах не выпускали не из-за технологической отсталости, а из-за того, что они никогда не окупились бы.. Вам же тут не приходит в голову по пробкам на пикапе огромном с В8 под капотом таскаться..Так и там.

В СССР люди жили по берегам рек. Дорог по земле не было. Да их и сейчас нет. Поэтому для рентабельности эффективные менеджеры, вместо строительства дорог, уничтожили деревни, лишив их транспортного сообщения, которое осуществляли Кометы и Метеоры. Зачем нужна деревня? Нужна земля. Колхозные паи выкупили за копейки добрые люди. Что могли сделать вчерашние колхозники со своей землей? Результат видите сами. Так что не надо про совкодрочество.
 
[^]
Птибурдюков
17.08.2017 - 22:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 1647
Цитата
Про бурьян и запустение эт просральшики как раз в лужу перднули - не на этом предприятии

Как относиться к небритому вонючему козлу в общественном месте? Точно такое же отношение к предприятию, которое не удосужилось организовать покос травы на закрепленной территории. И к тому же выставило свой позор на всеобщее обозрение.
 
[^]
ТокосоТомимо
17.08.2017 - 22:56
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.04.17
Сообщений: 364
все новое это хорошо забытое старое
 
[^]
yf73
17.08.2017 - 23:08
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.09.12
Сообщений: 638
Цитата (Lisio @ 17.08.2017 - 18:54)
Цитата (asdf007 @ 17.08.2017 - 17:19)
Цитата (honor881 @ 17.08.2017 - 17:15)
Сейчас многие проекты СССР получают новую жизнь, новую электронику и пр. Так что весьма инновационное.   cool.gif

Нудануда.
Тут главное силовую установку новую получить.
Та, которая на Метеоре стояла кушала 230 кг топлива в час при 60 км скорости. Загляни на заправку, посмотри цены, пересчитай кг в литры, вычисли цену пассажирокилометра чисто по топливу и прослезись.
В нынешних условиях это совершенно дикая цифра, которая не в состоянии сделать этот транспорт прибыльным.

Этот проект жрет 320 кг в час при скорости в 65км/ч (35 узлов) и вместимостью 120 человек. Цена кг судового дизельного топлива примерно 32р/кг, итого на расстояние в 100 км нужно 131 руб. Даже если с сопутствующими расходами будет 150-200 руб на 100 км - будет вполне адекватно.

На всякий случай - источник данных

Да и в целом, пассажирское судоходство нам просто пздц как нужно развивать.

Не все так просто, дизтопливо там не основная составляющая. Еще круче выглядит капиталка двигателя. У него моторесурс несколько тысяч часов. При интенсивной эксплуатации пробежит за один-два сезона. Капремонт стоит ебенячьих денег - около 3 млн руб. Таких ремонтов проводят всего 2 после этого двигатель под списание. Новый стоит уже в районе 17 млн. Итого расходы на время службы 23 млн. За это время при самом оптимальном раскладе и самой полной загрузке он перевезет всего 120 000 человек. И выходит в стоимость билета надо заложить 191 рубль чисто на движок. Добавьте сюда топливо, зарплату, стоимость самого судна, обслуживание. Так что билет должен стоить не менее 1000 рублей. А теперь сравните со стоимостью автобуса (или блаблакара) между городами - 300...700 рублей.
Экономика бессердечная сука, увы...
 
[^]
dimerss
17.08.2017 - 23:08
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 1776
Цитата (Птибурдюков @ 17.08.2017 - 22:49)
Цитата
Про бурьян и запустение эт просральшики как раз в лужу перднули - не на этом предприятии

Как относиться к небритому вонючему козлу в общественном месте? Точно такое же отношение к предприятию, которое не удосужилось организовать покос травы на закрепленной территории. И к тому же выставило свой позор на всеобщее обозрение.

и ты сделал глубокомысленный вывод о этом предприятии) Ну нет слов, хули...
трава видите ли не покошена для Вас на площади пару 10 гектар, а только в местах работ. Видимо из Вы тех очковтирателей, что траву красили в армии и расчесывали - привычка.
Давай рви душу, расскажи всем, что это лицо предприятия - косить траву для всяких блоггеров и столичных пидоров, и без этого не построить никакого даже ржавого понтона. ДА и похуй тебе , что она там косится регулярно - может не успели скосить или в тех местах, что тебе приебались, никто не ходит и не ездит - будешь тыкать все совковыми временами, где вообще в хуй не замарачивались подобной хуетой, безхозные межцеховые территории или асфальтировались или к херам зарастали чуть ли не лесом. Но тыж ссуко иксперд по покосу травы на промпредприятиях и тебе виднее.

Это сообщение отредактировал dimerss - 17.08.2017 - 23:14
 
[^]
yf73
17.08.2017 - 23:16
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.09.12
Сообщений: 638
Цитата
Ну видимо чел не усек, что наши движки жрут в 2 раза больше топлива

Вы не правы, наши не едят в два раза больше. Разница всего в 15 %, там хитрость в моторесурсе, у немцев он в 10 раз выше, а при стоимости капиталки в несколько миллионов, это весомый аргумент.
Но тут вступает в дело другая математика: наш стоит 17 млн (стоил пару лет назад, до сих пор делают на "Звезде" в СПб), а немец от 400-600 тыс евро.
Так что пассажиров возить не выгодно - только туристов или там где дорог нет абсолютно. Поэтому такие суда еще живы на линиях СПб-Петергоф, на Валаам и в глухой тайге - Лена, северная часть Енисея
 
[^]
dimerss
17.08.2017 - 23:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 1776
Цитата (yf73 @ 17.08.2017 - 23:16)
Цитата
Ну видимо чел не усек, что наши движки жрут в 2 раза больше топлива

Вы не правы, наши не едят в два раза больше. Разница всего в 15 %, там хитрость в моторесурсе, у немцев он в 10 раз выше, а при стоимости капиталки в несколько миллионов, это весомый аргумент.
Но тут вступает в дело другая математика: наш стоит 17 млн (стоил пару лет назад, до сих пор делают на "Звезде" в СПб), а немец от 400-600 тыс евро.
Так что пассажиров возить не выгодно - только туристов или там где дорог нет абсолютно. Поэтому такие суда еще живы на линиях СПб-Петергоф, на Валаам и в глухой тайге - Лена, северная часть Енисея

ну значит не топлива , а деньжат
Знаю, что эти Метеоры просто черная дыра для вваливания денег. Речникам вроде как и ностальгия и как бы самим жрать охота тоже, а не кормить этих монстров. Импортный движок от 30 до 40 мультов, чтоб возить дачников по реке или наш за 17. Закладывать амортизацию далее 2-3 лет никто не станет и билет ставить под 5 тыр глупо, т.к. за пару сотен доедешь в качестве альтернативы по суше

Дрочильникам на времена СССР могу передать привет от водителей, что ездят на дачу на своем авто не прибегая к помощи общественного транспорта, т.к. при проклятом капитализме это стало доступней и проще, чем при святых коммуняках.
Как бы причины упадка линий водного транспорта очевидны, но почему то только не для местных хомячков

Это сообщение отредактировал dimerss - 17.08.2017 - 23:35
 
[^]
MimaKrokodil
17.08.2017 - 23:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6814
Цитата (Ridermoscow @ 17.08.2017 - 22:26)
В СССР всем было пофиг на экономику. Оттого он и лопнул. И не надо тут восторгаться Кометами и Метеорами. Их в нормальных странах не выпускали не из-за технологической отсталости, а из-за того, что они никогда не окупились бы.. Вам же тут не приходит в голову по пробкам на пикапе огромном с В8 под капотом таскаться..Так и там.

Между прочим советские Колхиды и сейчас бегают в Греции, точно знаю про линию Пирей-Егине. Там правда дизели MTU стояли, как бы не изначально
 
[^]
Xenoros
17.08.2017 - 23:48
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 2119
Ну наконец-то! Их сколько лет уже не строили?
 
[^]
Еретик
18.08.2017 - 00:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Цитата (Lisio @ 17.08.2017 - 17:54)
Цитата (asdf007 @ 17.08.2017 - 17:19)
Цитата (honor881 @ 17.08.2017 - 17:15)
Сейчас многие проекты СССР получают новую жизнь, новую электронику и пр. Так что весьма инновационное.   cool.gif

Нудануда.
Тут главное силовую установку новую получить.
Та, которая на Метеоре стояла кушала 230 кг топлива в час при 60 км скорости. Загляни на заправку, посмотри цены, пересчитай кг в литры, вычисли цену пассажирокилометра чисто по топливу и прослезись.
В нынешних условиях это совершенно дикая цифра, которая не в состоянии сделать этот транспорт прибыльным.

Этот проект жрет 320 кг в час при скорости в 65км/ч (35 узлов) и вместимостью 120 человек. Цена кг судового дизельного топлива примерно 32р/кг, итого на расстояние в 100 км нужно 131 руб. Даже если с сопутствующими расходами будет 150-200 руб на 100 км - будет вполне адекватно.

На всякий случай - источник данных

Да и в целом, пассажирское судоходство нам просто пздц как нужно развивать.

320 000 г топлива / 65 (км) / 120 (человек) - получаем расход 41,5 грамм на пассажирокилометр. Для справки - Боинг 737 имеет расход 22-25 грамм на пассажирокилометр. Я понимаю, что это вода, сопротивление, все дела, но расход почти в два раза больше самолёта?

Это сообщение отредактировал Еретик - 18.08.2017 - 00:08
 
[^]
Lisio
18.08.2017 - 01:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.12
Сообщений: 2905
Цитата (yf73 @ 17.08.2017 - 23:08)
Не все так просто, дизтопливо там не основная составляющая. Еще круче выглядит капиталка двигателя. У него моторесурс несколько тысяч часов. При интенсивной эксплуатации пробежит за один-два сезона. Капремонт стоит ебенячьих денег - около 3 млн руб. Таких ремонтов проводят всего 2 после этого двигатель под списание. Новый стоит уже в районе 17 млн. Итого расходы на время службы 23 млн.

Не силен в двигателях, но что-то ваша статистика совсем печальна. В любом случае - это еще один повод развивать отрасль, чтобы разрабатывались более выносливые агрегаты, придумывали какое-нибудь хитрое гильзование цилиндров и т.д.

Цитата (Еретик @ 18.08.2017 - 00:06)
Я понимаю, что это вода, сопротивление, все дела, но расход почти в два раза больше самолёта?

Попробуйте махнуть рукой в воде и в воздухе и почувствуете насколько это сопротивление выше. Так что хорошо, что всего в два. И по идее авиационный керосин будет получше судового дизеля.
 
[^]
Ridermoscow
18.08.2017 - 01:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 3629
Цитата
Не силен в двигателях, но что-то ваша статистика совсем печальна. В любом случае - это еще один повод развивать отрасль, чтобы разрабатывались более выносливые агрегаты, придумывали какое-нибудь хитрое гильзование цилиндров и т.д.


Вот еще раз: разработка хороших судовых двигателей - нереально дорогостоящая процедура. Поэтому есть всего несколько фирм в мире, умеющих это делать. Дальше: мало разработать - нужно понять куда эти моторчики продавать. Тоже вопрос. Чтобы это все окупалось нужно продавать ни один и ни два. В этом и есть смысл капитализма- каждый делает что-то хорошо, но не все сразу.

СССР рухнул именно из-за идиотской экономики. Двигатели мы копировали - получалось похоже, но говно. Из-за этого все заводы и утратили сбыт, как только появилась возможность купить что-то нормального качества.

Как резюме - не надо выдумывать велосипед ради мифического престижа. Проще купить готовый паром. И цена ясна на человеко километр, и головняка нет.. А мы похожи на дебила, вкладывающего неебический бюджет в тюнинг ВАЗа, который все равно никогда не станет нормальным авто.

Нужно развивать те отрасли, в которых мы сильны. Кстати солнцеликий не зря тут втирал про цифровую экономику.. Тем самым он признал, что в обрабатывающей промышленности мы отстали навсегда. Печально, но факт.

Это сообщение отредактировал Ridermoscow - 18.08.2017 - 01:24
 
[^]
BS
18.08.2017 - 01:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.05
Сообщений: 1516
Цитата
А почему оно выглядит так, как будто его делали в "Клубе юных техников", молотками, из остатков старых "Жигулей", украденных с Чермета?

ты не поверишь... )))
с учетом восстановленного из небытия проекта, очень даже неплохо выглядит один из первых экземпляров.
а с учетом того, что внутрянку, вернее всего, будут делать где-то в Крыму (чтоб поддержать те заводы, что там остались) - то и нечего раскрашивать в финальную ливрею.
 
[^]
BS
18.08.2017 - 01:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.05
Сообщений: 1516
Цитата
Движки с Метеоров еще масло любили просто караул, жрали как не в себя.
Часовой расход не помню, но попадались цифры в пару тонн на навигацию. Плюс моторесурс у них был в 3500 тысячи часов - грубо говоря две навигации и капиталка.

знаешь сколько людей кормилось с тех метеоров? с рейса слить пол-тонны топлива - никто и не заметит. хуево было, когда два раза сливали - приходилось чуть ли не на веслах и по течению идти )))
так что о прожорливости движков по рассказам говорить - мягко говоря, не очень корректно.
 
[^]
Ordinal
18.08.2017 - 01:44
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.15
Сообщений: 8160
Цитата (Kakvse @ 17.08.2017 - 20:04)
завод выглядит снаружи неухоженным каким то. не лучшие времена видать и у этого предприятия.

И трактор Т - 150 как я увидел рядом - да бля, недалёко уехали. Завод старается выжить похоже из последних сил.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47871
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх