«Вымпел» завершает строительство «Кометы»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Lisio
18.08.2017 - 11:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.12
Сообщений: 2905
Цитата (dimerss @ 18.08.2017 - 10:47)
Цитата (Lisio @ 18.08.2017 - 10:14)
Цитата (chiefenergy @ 17.08.2017 - 21:11)
Цитата (Lisio @ 17.08.2017 - 18:54)
Этот проект жрет 320 кг в час при скорости в 65км/ч (35 узлов) и вместимостью 120 человек. Цена кг судового дизельного топлива примерно 32р/кг, итого на расстояние в 100 км нужно 131 руб. Даже если с сопутствующими расходами будет 150-200 руб на 100 км - будет вполне адекватно.

На всякий случай - источник данных

Да и в целом, пассажирское судоходство нам просто пздц как нужно развивать.

чО, БЛЯ? арифметику прогуливал что-ли? какие 131 руБЛЯ?
С разгоном-торможением на 100 км расход получается около 700 кг/100 км. (в среднем 2 часа). ИТОГО 700*32=22,4 тыс рублей.
120 человек никогда там не помещалось. 30-40 будет ездить от силы.
Итого - 700-1000 руб за поездку.

Слушай, великий математик, ты шашечки по пробкам с речным транспортом не попутал? Какие нахрен разгоны-торможения, какие блять 700 кг? Из точки А вышел, разогнался, 2 часа прошел на нужной скорости, в точке Б законы физики и гидродинамики практически остановили судно.

Рейс Самара-Сызрань стоит 400р, расстояние 120км, итого 333р/100км. И это на пережитках коммунизма.

Короче, с такой ебанутой арифметикой только дороги строить, по миллиарду на километр.

сто раз сказано, что рейсы дотируемы из бюджета, иначе цена будет дико неконурентоспособная по сравнению хоть с тем же самолетом.
Ну установили 400 р за рейс и ЧЕ? Это как колбаса, что стоила при совках 1,20, а в производстве 6 р.
Установи экономически обоснованную цену и тебя самого запихать на Метеор можно будет лишь под угрозой расстрела.
Можешь немного отвлечься от банальной соляры и посчитать сколько других гсм, зарплаты экипажа, портовые сборы и стоимость движков, что надо менять каждые 2 навигации и добавить еще прибыть судоходной компании, ведь ты ж сам то не работаешь чисто за спасибо, да?

Будет несколько вопросов:
1. Откуда инфа про дотации на водный транспорт?
2. Почему игнорируется факт наличия дотаций на авиатранспорт?
3. Почему не указано, что даже НДС для авиасообщений 10 процентов, а не 18?

Заканчивайте под всепропало математику подстраивать, развитый речной транспорт с перемещением на расстояния в несколько сотен километров - это огромный плюс, который сейчас дорогой только потому, что его сгубили весь целиком, от производства до речных вокзалов. Теперь надо восстанавливать технологии, наращивать речфлот и будет он удобным и прибыльным.
 
[^]
TOS1
18.08.2017 - 11:06
-1
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Ээээ..... Я вижу тут ура-зомби бренча скрепами и подкидывая в воздух чепчики со шпалометами пробежались.....
Ну да черт с вами.
Как мило читать слова "уникальный" и "инновационный". Наверняка эти мощные слова зацепят зомбаков, родившихся позже 1990 года.
Но те, кто родился немного пораньше (лет на 20-30-40) вдоволь накатались на том, что ныне называют "уникальным" и "инновационным".
Причем сделать это можно было свободно, буднично и за копейки. Вот тут чуть выше обсуждали про прожорливость движков, их малый ресурс и про то, что ныне на такие транспортные средства билеты должны стоить 100500, чтобы окупилось.
А хотите знать почему раньше было рентабельно, при ниочемной цене билета? А потому что в СССР соляра стоила не так как в Великой России. Вот и весь вам ахуенный секрет и весь хуй до копейки.
В общем строительство сего СПК (судна на подводных крыльях, если кто не отдуплил) очередное великое достижение современной России. Из серии - "создадим", "будет", "станет" (все в будущем времени), "не имеющий аналогов", "уникальный", "инновационный" и прочая словесная шелуха сопутствующая показыванию макетиков из картона.
 
[^]
zznsk
18.08.2017 - 11:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.06.15
Сообщений: 19
Хорошо конечно, что хоть как то разработка и эксплуатация СПК (судов на подводных крыльях) продолжается. Плохо то, что сегодня в основном СПК работает только на экскурсионных и туристических маршрутах. Был в этом году в Казани - метеоры ходят, но уже не по окрестным деревням, по ним регулярные рейсы на медленном ОМ-350 и т.п. - хотя местные жители рады даже этому - с июня 4 рейса в день (было 3). Еще лет 6 назад ходили и Метеор и Восток, и заполняемость пассажирами была вроде неплохая. Конечно на автомобиле удобней т.к. вместо почти 2 часов можно доехать минут за 40-50 (смотря до какого населенного пункта) и нет привязки к расписанию.
ЗЫ Восток в этом году уже не видел.
 
[^]
honor881
18.08.2017 - 11:10
1
Статус: Offline


VERY HARD

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 6252
Готфрид
GoFrenDiy
Спасибо ребят. Ваши 2 комментария всю желчь в теме дезинфицировали. agree.gif
 
[^]
Гуноп
18.08.2017 - 11:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.16
Сообщений: 9162
Цитата (honor881 @ 17.08.2017 - 17:00)
Судно на подводных крыльях «Комета 120М» переведено из судосборочного цеха-эллинга на достроечное место.

http://www.yaplakal.com/findpost/62593802/...pic1646015.html

Прошу прощения, но это "инновационное достроечное место" почему-то выглядит как заброшенный деревенский огород.
 
[^]
TOS1
18.08.2017 - 11:22
0
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Вдогон:
Цитата
Отделка и ходовые испытания пройдут уже на Чёрном море. Пятнадцатого августа «Вымпел» подписал соглашение с крымским судостроительным заводом «Море», который станет достроечной базой рыбинских корабелов.

http://cheremuha.com/promyshlennost/11835-...018-m-godu.html
Где Рыбинское водохранилище и где Черное море??? gigi.gif
С точки зрения экономики и логистики отправка на достройку на верфи Крыма - дичь и ебанутый маразм.
Подкормить островных корабелов заказом разве что?
Ну это как, например, отправлять с Челнов Камазы в Челябинск, исключительно для того, чтобы сидения, бак, и обшивку салона с торпедой запилить. gigi.gif
 
[^]
ICELedyanoj
18.08.2017 - 11:34
0
Статус: Offline


Ледяной. Айс Ледяной.

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 3187
Ну почему все отечественные заводы выглядят настолько уныло? Куча ржавых труб внутри, унылые бардовые цвета, кучи ржавого металлолома и заросли сорняков снаружи. Что бы там не говорили о суровости рабочего персонала - лично я уверен, что унылая обстановка на рабочем месте приводит к унылому отношению к самой работе.
Вот посмотреть на капиталлистов - вроде бы всё то же самое, но добавить немного цвета и света и унылый бокс превращается в картинку, радующую глаз.

«Вымпел» завершает строительство «Кометы»
 
[^]
borshets
18.08.2017 - 11:36
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.12
Сообщений: 3820
Все не могу понять, нахрена его сейчас показывать? Типо смотрите это достижение и тп. Да в деле покажите готовое изделие. А так возможно уже попилили денег, и проект может загнутся через пару лет.
 
[^]
Lisio
18.08.2017 - 11:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.12
Сообщений: 2905
Цитата (TOS1 @ 18.08.2017 - 11:22)
Вдогон:
Цитата
Отделка и ходовые испытания пройдут уже на Чёрном море. Пятнадцатого августа «Вымпел» подписал соглашение с крымским судостроительным заводом «Море», который станет достроечной базой рыбинских корабелов.

http://cheremuha.com/promyshlennost/11835-...018-m-godu.html
Где Рыбинское водохранилище и где Черное море??? gigi.gif
С точки зрения экономики и логистики отправка на достройку на верфи Крыма - дичь и ебанутый маразм.
Подкормить островных корабелов заказом разве что?
Ну это как, например, отправлять с Челнов Камазы в Челябинск, исключительно для того, чтобы сидения, бак, и обшивку салона с торпедой запилить. gigi.gif

И какие проблемы с экономикой и логистикой? Судно строится для курсирования между черноморскими городами, вполне логично, что доделывать его будут на черноморской верфи. Достроили, на воду спустили - и сразу в деле.
 
[^]
Unikus
18.08.2017 - 11:41
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.12.15
Сообщений: 404
В прошлом году катался на Метеоре, классная штука быстрая, вот только шумноватая. Ну и интерьер староват, хотя чем удивляться судно 80-х годов постройки.



«Вымпел» завершает строительство «Кометы»
 
[^]
Polo152
18.08.2017 - 11:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.13
Сообщений: 3279
еще бы и наше "Красное Сормово" что-нибудь бы выдало!
 
[^]
Sleepvvalker
18.08.2017 - 11:48
-3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.10.16
Сообщений: 694
Охуеть инновации. Смотрю на фотки и плакать хочется - некошеная трава и бурьян в человеческий рост, груды ржавого металлолома и сельскохозяйственный трактор Т-150 в качестве тягача faceoff.gif Сплошная духовность и скрепы.
ЗЫ Опередили, прямо с языка снял
Цитата
Ну почему все отечественные заводы выглядят настолько уныло? Куча ржавых труб внутри, унылые бардовые цвета, кучи ржавого металлолома и заросли сорняков снаружи. Что бы там не говорили о суровости рабочего персонала - лично я уверен, что унылая обстановка на рабочем месте приводит к унылому отношению к самой работе.
Вот посмотреть на капиталлистов - вроде бы всё то же самое, но добавить немного цвета и света и унылый бокс превращается в картинку, радующую глаз.

agree.gif

Это сообщение отредактировал Sleepvvalker - 18.08.2017 - 11:49
 
[^]
Lisio
18.08.2017 - 11:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.12
Сообщений: 2905
Цитата (ICELedyanoj @ 18.08.2017 - 11:34)
Ну почему все отечественные заводы выглядят настолько уныло? Куча ржавых труб внутри, унылые бардовые цвета, кучи ржавого металлолома и заросли сорняков снаружи. Что бы там не говорили о суровости рабочего персонала - лично я уверен, что унылая обстановка на рабочем месте приводит к унылому отношению к самой работе.
Вот посмотреть на капиталлистов - вроде бы всё то же самое, но добавить немного цвета и света и унылый бокс превращается в картинку, радующую глаз.

И чем ваша желтая краска лучше зеленой? Тем что она желтая, или тем что буржуйская?

Это сообщение отредактировал Lisio - 18.08.2017 - 11:55
 
[^]
ICELedyanoj
18.08.2017 - 13:54
0
Статус: Offline


Ледяной. Айс Ледяной.

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 3187
Цитата (Lisio @ 18.08.2017 - 10:54)
Цитата (ICELedyanoj @ 18.08.2017 - 11:34)
Ну почему все отечественные заводы выглядят настолько уныло? Куча ржавых труб внутри, унылые бардовые цвета, кучи ржавого металлолома и заросли сорняков снаружи. Что бы там не говорили о суровости рабочего персонала - лично я уверен, что унылая обстановка на рабочем месте приводит к унылому отношению к самой работе.
Вот посмотреть на капиталлистов - вроде бы всё то же самое, но добавить немного цвета и света и унылый бокс превращается в картинку, радующую глаз.

И чем ваша желтая краска лучше зеленой? Тем что она желтая, или тем что буржуйская?

Я об этой картинке.

«Вымпел» завершает строительство «Кометы»
 
[^]
MimaKrokodil
18.08.2017 - 13:54
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6811
Цитата (TOS1 @ 18.08.2017 - 11:22)
Где Рыбинское водохранилище и где Черное море??? gigi.gif
С точки зрения экономики и логистики отправка на достройку на верфи Крыма - дичь и ебанутый маразм.

С точки зрения логистики доставка элементов А380 в сборочный цех под Тулузой - ад и израиль. Крыло тянут из Ирландии, секции фюзеляжа из Гамбурга, хвостовое оперение из Кадиса. Сначала морем, потом по реке на других судах, потом с диким геморроем по земле. А собранное изделие улетает на покраску и монтаж салона обратно в Гамбург
И по поводу дотаций и цен. Я четко помню, что в СССР билет на Метеор от Таганрога до РнД стоил под 3 рубля, электричка по тому же маршруту стоила 65 коп. Естественно, что из конца в конец мало кто билеты брал, в основном в сёла по Дону ниже от Ростова народ садился. Там и сейчас есть посёлок на острове, без мостов вообще.
Сейчас же по ценам там Метеор маршруткам сольёт вчистую, и к бабке не ходи.
 
[^]
Готфрид
18.08.2017 - 14:00
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.08.07
Сообщений: 179
Цитата (TOS1 @ 18.08.2017 - 09:44)
Цитата (Готфрид @ 18.08.2017 - 08:49)
Ребят откуда столько желчи, это тем которым все не нравится, криво сделано, не так покрашено. Вы сами в своей жизни хоть чего нибудь спроектировали или хотя бы в каком нибудь проекте поучаствовали?
Вы ж все хомячки диванные, только у экрана обсуждать можете о том что кто то другой сделал.
Вы хотя бы историю создания подобных судов в СССР и других странах почитайте. Сколько их всего сделали, как это работает, кто придумал и как пропихивал.
Мне как инженеру очень тема интересна и я рад, что хоть кто то в стране за этот вид техники взялся. Думаю часть технологий утеряна, нет многих людей, которые строили подобные суда. Но начинать с чего то нужно.
А внешний вид, так ребята еще не достроили.
Удачи им в этом деле, главное чтоб возродили и продолжили. Построим старое, сможем разрабатывать новое.

А скажи мне как инженер.... Какой смысл и алгоритм действий ты вкладываешь в слово "создали"?

Даже если люди изготавливают это по старым советским чертежам, они "создают". Они не купили у буржуев и не перепродали, они создают своими руками. Да и попробуйте что-нибудь по чужим чертежам изготовить. Главное - это технологии изготовления, а советские уже забыты. И людей тех нет.
" Одни гитаристы в стране", "заводы стоят" и торгаши на каждом углу. Купить и продать это точно не "Создать"
К тому же попробуйте изучить вопрос, корпус собирали по новому, не как в союзе, крылья, на сколько знаю, тоже не просто повторили, а добавили сложные системы управления.
Это другая машина, похожа на старую, но другая.
 
[^]
yf73
18.08.2017 - 15:10
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.09.12
Сообщений: 638
Цитата (Lisio @ 18.08.2017 - 10:14)
Цитата (chiefenergy @ 17.08.2017 - 21:11)
Цитата (Lisio @ 17.08.2017 - 18:54)
Этот проект жрет 320 кг в час при скорости в 65км/ч (35 узлов) и вместимостью 120 человек. Цена кг судового дизельного топлива примерно 32р/кг, итого на расстояние в 100 км нужно 131 руб. Даже если с сопутствующими расходами будет 150-200 руб на 100 км - будет вполне адекватно.

На всякий случай - источник данных

Да и в целом, пассажирское судоходство нам просто пздц как нужно развивать.

чО, БЛЯ? арифметику прогуливал что-ли? какие 131 руБЛЯ?
С разгоном-торможением на 100 км расход получается около 700 кг/100 км. (в среднем 2 часа). ИТОГО 700*32=22,4 тыс рублей.
120 человек никогда там не помещалось. 30-40 будет ездить от силы.
Итого - 700-1000 руб за поездку.

Слушай, великий математик, ты шашечки по пробкам с речным транспортом не попутал? Какие нахрен разгоны-торможения, какие блять 700 кг? Из точки А вышел, разогнался, 2 часа прошел на нужной скорости, в точке Б законы физики и гидродинамики практически остановили судно.

Рейс Самара-Сызрань стоит 400р, расстояние 120км, итого 333р/100км. И это на пережитках коммунизма.

Короче, с такой ебанутой арифметикой только дороги строить, по миллиарду на километр.

Разгоны и торможения там есть, как минимум в начале пути и в конце. Потом есть шлюзы, где судно идет в водоизмещающем режиме и даже в режиме стоянки обязано не глушить двигатель. Конечно расход топлива вырастет не в два раза, но все таки выше расчетной
 
[^]
yf73
18.08.2017 - 15:14
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.09.12
Сообщений: 638
Цитата (Lisio @ 18.08.2017 - 11:38)
Цитата (TOS1 @ 18.08.2017 - 11:22)
Вдогон:
Цитата
Отделка и ходовые испытания пройдут уже на Чёрном море. Пятнадцатого августа «Вымпел» подписал соглашение с крымским судостроительным заводом «Море», который станет достроечной базой рыбинских корабелов.

http://cheremuha.com/promyshlennost/11835-...018-m-godu.html
Где Рыбинское водохранилище и где Черное море??? gigi.gif
С точки зрения экономики и логистики отправка на достройку на верфи Крыма - дичь и ебанутый маразм.
Подкормить островных корабелов заказом разве что?
Ну это как, например, отправлять с Челнов Камазы в Челябинск, исключительно для того, чтобы сидения, бак, и обшивку салона с торпедой запилить. gigi.gif

И какие проблемы с экономикой и логистикой? Судно строится для курсирования между черноморскими городами, вполне логично, что доделывать его будут на черноморской верфи. Достроили, на воду спустили - и сразу в деле.

А вот это извините чушь. Недостроенное судно никогда не получит разрешение Речного Регистра (это типа ГАИ на воде) на переход, тем более такой дальний, тем более частично по морю. И что ему там достраивать? Интерьер? Все остальное уже должно работать. Но чтобы прикрутить сиденья и повесить занавески не надо ни много времени, ни денег. И какой смысл в перегоне?
 
[^]
GoFrenDiy
18.08.2017 - 15:20
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.13
Сообщений: 1447
Вот в продолжении тезиса Готфрида про чертежи и изготовления... Просто приведу пример один: управляемый свч аттенюатор. В советское время это изделие производилось в огромных количествах! Стоило копейки и применялось в огромной кучи военной техники. Последние изделия были произведены в 88м году и всё что использовалось далее для ремонтов и новой техники, просто брали на складах. В 2006 при начале разработки нового комплекса, мы, как разработчики, пожелали уйти от этого устройства... Ну просто потому, что его уже нет, а завод-изготовитель банально уже не может их производить! Пообщавшись с седым технологом, выяснили, что всё есть: чертежи, документация, тех.процессы, оснастка даже где-то есть, но... нет людей, которые способны это нормально сделать и после этого настроить! Да чо уж там, даже наш серийный завод, который в своё время на многие корабли Союза выпускал изделия, уже реально не мог повторить всего того, что делали! Помимо людей, которые всем этим занимались, похерились станки, измерительное оборудование, которое надо поверять ежегодно, оснастки, огромная куча нестандартки, которая применялась для серийного производства и просто невероятным образом уменьшала время и стоимость работ по пусконаладке. Не осталось регулировщиков, которые понимали что же они крутят и в какую сторону надо крутить этот самый управляемый свч-аттенюатор, несчастный, чтобы изделие работало, не самовозбуждалось и не валило изделия, которые с ним связаны. Да, нам, молодым распездяям, только закончившим ВУЗы, во всё это приходилось вникать и хоть как-то заставлять работать, но... Ввиду невозможности воссоздания того советского, приходилось изобретать из имеющегося современного все эти кубики изделия, при этом характеристики этого изделия в целом не меняя, т.к. архитектура то оставалась ещё заложенная со времён посадки во Вьетнаме самолёта... И вот я могу смело теперь говорить, что и мы вносили эти самые инновации, по сути ничего не меняя, а говоря языком документации - "Изм. 4", например ))) Это вот как взяли и присрали катализатор на классику жигулей, которая изначально вообще карбюраторная была. И не надо так агрится на это модное сейчас слово, ведь мы реально не знаем что же там были за изменения в конструкции этого корабля и главное почему они были сделаны... Из своего опыта могу лишь сказать, потому что просто невозможно уже что-то воссоздать и приходится придумывать всё с чистого листа! И да - это мы же и просрали, но тем не менее - результат то вот на фото! Худо ли бедно, но они строят! А первый он всегда ооочень сложный и дорогой!
 
[^]
GoFrenDiy
18.08.2017 - 15:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.13
Сообщений: 1447
Цитата (yf73 @ 18.08.2017 - 15:14)
Цитата (Lisio @ 18.08.2017 - 11:38)
Цитата (TOS1 @ 18.08.2017 - 11:22)
Вдогон:
Цитата
Отделка и ходовые испытания пройдут уже на Чёрном море. Пятнадцатого августа «Вымпел» подписал соглашение с крымским судостроительным заводом «Море», который станет достроечной базой рыбинских корабелов.

http://cheremuha.com/promyshlennost/11835-...018-m-godu.html
Где Рыбинское водохранилище и где Черное море??? gigi.gif
С точки зрения экономики и логистики отправка на достройку на верфи Крыма - дичь и ебанутый маразм.
Подкормить островных корабелов заказом разве что?
Ну это как, например, отправлять с Челнов Камазы в Челябинск, исключительно для того, чтобы сидения, бак, и обшивку салона с торпедой запилить. gigi.gif

И какие проблемы с экономикой и логистикой? Судно строится для курсирования между черноморскими городами, вполне логично, что доделывать его будут на черноморской верфи. Достроили, на воду спустили - и сразу в деле.

А вот это извините чушь. Недостроенное судно никогда не получит разрешение Речного Регистра (это типа ГАИ на воде) на переход, тем более такой дальний, тем более частично по морю. И что ему там достраивать? Интерьер? Все остальное уже должно работать. Но чтобы прикрутить сиденья и повесить занавески не надо ни много времени, ни денег. И какой смысл в перегоне?

Строили на Рыбинском заводе 2 Гепарда для Вьетнама... Потом перегнали эти 2 корабля в Питер на достройку. Оттуда корабли уходили в Балтийск на ходовые и гос. испытания. Потом возвращались обратно в Питер, где заправлялись и отправлялись во Вьетнам. Норм так география? А специалисты по постройке, наладке, сдаче и дальнейшей техподдержке вообще со всей России катаются на судоверфи с оборудованием. Во время перегона с Рыбинска в Питер корабли шли без надстроек и уже по приходу в Кронштадт всё это обратно устанавливалось, проверялось и сдавались ППИ по многим системам. Почему так? Мосты....

Это сообщение отредактировал GoFrenDiy - 18.08.2017 - 15:34
 
[^]
yf73
18.08.2017 - 15:57
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.09.12
Сообщений: 638
Цитата (GoFrenDiy @ 18.08.2017 - 15:32)
Цитата (yf73 @ 18.08.2017 - 15:14)
Цитата (Lisio @ 18.08.2017 - 11:38)
Цитата (TOS1 @ 18.08.2017 - 11:22)
Вдогон:
Цитата
Отделка и ходовые испытания пройдут уже на Чёрном море. Пятнадцатого августа «Вымпел» подписал соглашение с крымским судостроительным заводом «Море», который станет достроечной базой рыбинских корабелов.

http://cheremuha.com/promyshlennost/11835-...018-m-godu.html
Где Рыбинское водохранилище и где Черное море??? gigi.gif
С точки зрения экономики и логистики отправка на достройку на верфи Крыма - дичь и ебанутый маразм.
Подкормить островных корабелов заказом разве что?
Ну это как, например, отправлять с Челнов Камазы в Челябинск, исключительно для того, чтобы сидения, бак, и обшивку салона с торпедой запилить. gigi.gif

И какие проблемы с экономикой и логистикой? Судно строится для курсирования между черноморскими городами, вполне логично, что доделывать его будут на черноморской верфи. Достроили, на воду спустили - и сразу в деле.

А вот это извините чушь. Недостроенное судно никогда не получит разрешение Речного Регистра (это типа ГАИ на воде) на переход, тем более такой дальний, тем более частично по морю. И что ему там достраивать? Интерьер? Все остальное уже должно работать. Но чтобы прикрутить сиденья и повесить занавески не надо ни много времени, ни денег. И какой смысл в перегоне?

Строили на Рыбинском заводе 2 Гепарда для Вьетнама... Потом перегнали эти 2 корабля в Питер на достройку. Оттуда корабли уходили в Балтийск на ходовые и гос. испытания. Потом возвращались обратно в Питер, где заправлялись и отправлялись во Вьетнам. Норм так география? А специалисты по постройке, наладке, сдаче и дальнейшей техподдержке вообще со всей России катаются на судоверфи с оборудованием. Во время перегона с Рыбинска в Питер корабли шли без надстроек и уже по приходу в Кронштадт всё это обратно устанавливалось, проверялось и сдавались ППИ по многим системам. Почему так? Мосты....

Ну во первых мы говорим про разный флот - гражданский и военный. У военных вообще не действуют законы экономики, они могли Гепарды в Хабаровск два раза свозить. Во вторых военные не подчиняются Регистру, у них свои разрешительные органы с собственными задачами и логикой.
В третьих логика в действиях военных есть. В Рыбинске скорее всего делают без военной начинки (могу только предположить т.к.был на их заводе - система охраны слабая). В Питере ставят боевые системы, но не могут же их в городе испытывать. Ближайший полигон ВМФ в Балтийске, после испытаний возвращают на завод для устранения недоделок и сдают заказчику. В принципе все объяснимо.
 
[^]
dimerss
18.08.2017 - 16:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 1776
Цитата (ICELedyanoj @ 18.08.2017 - 13:54)
Цитата (Lisio @ 18.08.2017 - 10:54)
Цитата (ICELedyanoj @ 18.08.2017 - 11:34)
Ну почему все отечественные заводы выглядят настолько уныло? Куча ржавых труб внутри, унылые бардовые цвета, кучи ржавого металлолома и заросли сорняков снаружи. Что бы там не говорили о суровости рабочего персонала - лично я уверен, что унылая обстановка на рабочем месте приводит к унылому отношению к самой работе.
Вот посмотреть на капиталлистов - вроде бы всё то же самое, но добавить немного цвета и света и унылый бокс превращается в картинку, радующую глаз.

И чем ваша желтая краска лучше зеленой? Тем что она желтая, или тем что буржуйская?

Я об этой картинке.

Что тут не так? Месье первый раз грунтовку видит? или не смог прочитать новость "В ближайшее время предстоит выполнить центровку и окончательную установку двигателей. Затем специалисты приступят к электромонтажным работам, произведут окраску корпуса судна. " Судно не крашено!
Отъебитесь уже с этой глупостью..покрасят уже к конкретному заказчику с нанесением требуемых всяких подзалупных логотипов и рекламы.
Внезапно, да - все суда выглядят как франкенштейны, их надо красить и грунтовать, но офисные хомячки всю жизнь перед глазами видят только готовый продукт, а не промежуточные стадии и потому впадают в диссонанс, видя некошеную траву или некрашеное судно.

Это сообщение отредактировал dimerss - 18.08.2017 - 16:34
 
[^]
torontos2008
18.08.2017 - 16:34
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 264
Интресно бы глянуть на движение потоков воды на подводных крыльях, распределение сил...Чисто инженерной т.з. biggrin.gif Хотя понятно - это главная фишка и ноу-хау. smile.gif Сейчас это в принцыпе легко делается в средах типа SoliwWorks flow simulation, а ведь Ростислав Алеексеев вголове всё держал и эксперементировал, эксперементировал... Во головише была! Поклон ему hat.gif

Это сообщение отредактировал torontos2008 - 18.08.2017 - 16:35
 
[^]
GoFrenDiy
18.08.2017 - 16:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.13
Сообщений: 1447
yf73, думаю можно и их решения объяснить. Явно строители не настолько богаты, чтобы заниматься раскидыванием средств понапрасну. Опять же, мы не знаем кто там заказчик и что у него за ресурсы. Да, вполне может быть, что заказчик на Чёрном море сам в состоянии отделку сделать... А я уж видел изделия Рыбинского завода внутри, те самый Гепарды, и отделкой они совершенно не блещут, по сравнению с тем, как строят на Северных Верфях или Средне-Невском. Заказчик на Чёрном море заказал только корпус в грунте - а почему бы и нет? Ведь за работу другим надо платить! А если заказчик сделает всё своими силами, видимо это выйдет дешевле, чем отделку заказывать там. Ну или, действительно, лучше своим денег оставить, чем отвезти другим. Кушать всем хочется. Я не осуждаю - заказчику виднее. Не мои же деньги, вроде бы как, идут на этот банкет.
 
[^]
dimerss
18.08.2017 - 16:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 1776
Цитата (Lisio @ 18.08.2017 - 11:06)
Цитата (dimerss @ 18.08.2017 - 10:47)
Цитата (Lisio @ 18.08.2017 - 10:14)
Цитата (chiefenergy @ 17.08.2017 - 21:11)
Цитата (Lisio @ 17.08.2017 - 18:54)
Этот проект жрет 320 кг в час при скорости в 65км/ч (35 узлов) и вместимостью 120 человек. Цена кг судового дизельного топлива примерно 32р/кг, итого на расстояние в 100 км нужно 131 руб. Даже если с сопутствующими расходами будет 150-200 руб на 100 км - будет вполне адекватно.

На всякий случай - источник данных

Да и в целом, пассажирское судоходство нам просто пздц как нужно развивать.

чО, БЛЯ? арифметику прогуливал что-ли? какие 131 руБЛЯ?
С разгоном-торможением на 100 км расход получается около 700 кг/100 км. (в среднем 2 часа). ИТОГО 700*32=22,4 тыс рублей.
120 человек никогда там не помещалось. 30-40 будет ездить от силы.
Итого - 700-1000 руб за поездку.

Слушай, великий математик, ты шашечки по пробкам с речным транспортом не попутал? Какие нахрен разгоны-торможения, какие блять 700 кг? Из точки А вышел, разогнался, 2 часа прошел на нужной скорости, в точке Б законы физики и гидродинамики практически остановили судно.

Рейс Самара-Сызрань стоит 400р, расстояние 120км, итого 333р/100км. И это на пережитках коммунизма.

Короче, с такой ебанутой арифметикой только дороги строить, по миллиарду на километр.

сто раз сказано, что рейсы дотируемы из бюджета, иначе цена будет дико неконурентоспособная по сравнению хоть с тем же самолетом.
Ну установили 400 р за рейс и ЧЕ? Это как колбаса, что стоила при совках 1,20, а в производстве 6 р.
Установи экономически обоснованную цену и тебя самого запихать на Метеор можно будет лишь под угрозой расстрела.
Можешь немного отвлечься от банальной соляры и посчитать сколько других гсм, зарплаты экипажа, портовые сборы и стоимость движков, что надо менять каждые 2 навигации и добавить еще прибыть судоходной компании, ведь ты ж сам то не работаешь чисто за спасибо, да?

Будет несколько вопросов:
1. Откуда инфа про дотации на водный транспорт?
2. Почему игнорируется факт наличия дотаций на авиатранспорт?
3. Почему не указано, что даже НДС для авиасообщений 10 процентов, а не 18?

Заканчивайте под всепропало математику подстраивать, развитый речной транспорт с перемещением на расстояния в несколько сотен километров - это огромный плюс, который сейчас дорогой только потому, что его сгубили весь целиком, от производства до речных вокзалов. Теперь надо восстанавливать технологии, наращивать речфлот и будет он удобным и прибыльным.

ты хоть был на одном из рейсов этих Метеоров сейчас? или вообще на пригородных теплоходах?
Метеоры на треть только загружены, чаще меньше - удобней и дешевле часто поездом, авто, автобусом. Стоимость билетов не индексируется даж на инфляцию, ссущие десятки рублей прибавляют за год.
Рейсы и парк теплоходов дотируемы от 70 до 90 % в зависимости от региона, на окупаемости только туристические маршруты и вахта, регулярное пригородное сообщение в жопе - ибо выручки в пару тысяч за пригородный рейс (в дальности км на 50) даже чтоб прогреть не хватит Метеор. Гоняют остатки меж городами на расстояния сотни км, выручки чуть больше, но жопа с окупаемостью та же.
Такая же в целом ситуевина и в авиации, и в поездах. Но там % дотаций меньше, т.к. выручка всеж выше и покрывает больше расходов, чем во флоте. По аналогии с городом, частные маршрутки появились не на пустом месте..а т.к. перевозчикам надо зарабатывать, а не за спасибо возить жопы пассажиров и ждать в конце года дотации, что покроют или не покроют (как повезет) часть их расходов. Вот на флоте нет маршруток, была б технологическая возможность - обязательно б появились.

Это сообщение отредактировал dimerss - 18.08.2017 - 16:50
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47871
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх