Все достоинства и недостатки нового поезда московского метро

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
yurgen077
17.04.2017 - 13:20
0
Статус: Offline


alikant

Регистрация: 29.07.10
Сообщений: 4450
Цитата (VampirBFW @ 17.04.2017 - 13:15)
Млять новое метро им не нравится, то не так это не так, А У НАС НАХРЕН ВООБЩЕ МЕТРО НЕТ!! Дайте нам хот ьтакое, хоть какое. ЗАЖРАЛИСЬ там в своей Москве.

Да-да...поддержу, могли бы и автомат с бесплатными бутерами поставить lol.gif
 
[^]
Narkozzz
17.04.2017 - 13:21
0
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
Octacopter
Цитата
а в Дубае подобные (кстати очень похожие внутри) поезда ходят без машинистов.

Там и пассажиров, небось, с гулькин хуй. Да и про несчастные случаи никто в газетах не пишет.
 
[^]
SimpsonS
17.04.2017 - 13:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 6029
Цитата (mavrik177 @ 17.04.2017 - 13:07)
Не понимаю необходимости проходных вагонов.
Если раньше "ходоки" перли в час пик в пределах одного вагона, чтобы им по-ближе на выход было, то теперь эти дебилы будут переться через весь поезд.

1. Эвакуация в случае ЧП очень облегчается.
2. Банально больше места за счёт дополнительного пространства.

А ходоки и сейчас ходят через весь поезд, только на станциях ещё и из вагона в вагоне перебегают.
 
[^]
SimpsonS
17.04.2017 - 13:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 6029
Цитата (VampirBFW @ 17.04.2017 - 13:15)
Млять новое метро им не нравится, то не так это не так, А У НАС НАХРЕН ВООБЩЕ МЕТРО НЕТ!! Дайте нам хот ьтакое, хоть какое. ЗАЖРАЛИСЬ там в своей Москве.

Смеёшься?
На ЯПе тебе сразу объяснят, что нехуй, всё зря, без метро жили и ещё проживёте, ну и вообще как обычно найдут как убедить, что ничего хорошего.
 
[^]
28e
17.04.2017 - 13:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 9704
Цитата (SimpsonS @ 17.04.2017 - 13:15)
Цитата (28e @ 17.04.2017 - 13:14)
Цитата (Jus @ 17.04.2017 - 12:39)
Поручни в проходах

Нужно быть москвичом 80 уровня, чтобы стоять на площадке у дверей и не упасть — поручней в центре до этого не было, а водят в метро иногда лихо. Слава богу метро — наконец-то в этом месте появились поручни. Плюс, места контакта прорезинили, хвататься за них стало приятнее и теплее:

Самая ебанутая и неудобная, мешающая деталь, очевидная только тем москвичам 80 левела, которые ездтят в этом самом метро. Особенно на Таганской линии. Остальные лишь теоретики.
Этот получень будет сильно тормозить погрузку-выгрузку из вагона, потому что даже с пустой площадкой приходится обруливать баранов, стоящих у выхода и ждущих следующую станцию. Обруливаешь их по центру площадки, сейчас там столб получней. Выходящие с противоположной двери так же вынуждены не просто идти прямо на выход, а обруливать поручень.

Двери сделали шире, так что возможно проблем не возникнет. Надо бы протестировать.

Я уже проехался :(
В холодный сезон еще хуже - люди в объемной одежде занимают больше места.

площадки перед дверьми очень хорошо подходили для тех кто едет с тележками и большими сумками - они сразу после входа проходят до противоположных дверей и все там ставят, едут стоя. Потом на выход в обратной последовательности. На станция с правым выходом не так заметно, конечно. Теперь "грузовым" пассажирам придется потолкаться.

Ну и сквозной проход считаю минусом, потому что очень много граждан считающих каждую секунду, и они будут переться через весь состав куда поближе выходить, цепляя остальных и заставляя других уступать им дорогу, вместо того чтобы не создавая хаоса просто доехать и пройти по платформе. Я так часто в обычных вагонах с сумкой или чемоданом вставал у межвагонной двери (все равно она закрыта), и никому не мешал. Сейчас этой точки нет, сквозной проход помешает так встать.
 
[^]
KKA
17.04.2017 - 13:23
8
Статус: Offline


_

Регистрация: 6.11.07
Сообщений: 210
Да нормальный агрегат. В духе времени, не хуже других. А то, что старые поезда кажутся теплее и роднее, так это не только с поездами так. С авто, например, аналогично. Старые машины имеют душу и характер, а новые - просто куски металла, резины и пластика. Жилые дома, цеха, техника, инструмент, книги... Почему так? Никто не скажет. Может быть, дело в психологии и немножко в психиатрии. А может быть, в какой-то момент времени что-то незримо изменилось, разделив время на до и после.
 
[^]
sergmix
17.04.2017 - 13:27
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.08.10
Сообщений: 825
Цитата (rocking1805 @ 17.04.2017 - 13:02)
Насчет торчащей пожарной сигналки - ебать оборзеватель эстет! Я хуею biggrin.gif Таких, как он, надо пердаком насаживать на такие вот пожарные сигнализации.

Не все же в курсе, если такой извещатель спрятать заподлицо в потолок, то он не будет выполнять свою функцию.
 
[^]
mouse28
17.04.2017 - 13:29
0
Статус: Offline


ушел..соцсеть

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 10112
Цитата (Eserchik @ 17.04.2017 - 12:47)
Собственно все ради "небольшой экран для показа рекламы".
Думаю, что если узнать стоимость проекта, то она окажется аналогичной или выше чем у зарубежных компаний. По мне так больше делали, на отьебись и денег заработать. А USB зарядки разьебут уже через неделю.

А USB провод у водителя попросить? rulez.gif И если телефон сгорит, к кому притензии предъявлять ?
 
[^]
Tekky
17.04.2017 - 13:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.06.12
Сообщений: 1448
Зачем кондиционеры?

Запах тоннеля метро
в принципе он не плох!
это ж не поезд, где
каждый на рельсы срёт.
 
[^]
mavrik177
17.04.2017 - 13:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.16
Сообщений: 1403
Цитата (KokoSIO @ 17.04.2017 - 13:15)
Прикольный, но мне кажется не совсем удобен сквозной проход.
В пик начнутся миграции с сумками рюкзаками тележками туда-сюда, толкотня начнется, зайти подальше выйти поближе.
Я сейчас еду в вагоне, который мне удобен с точки зрения перехода. Заранее по платформе дохожу до него, если не успеваю то жду следующий, и таких как я много, а теперь все кто не успел в свой вагон будут влетать в первый и двигаться доставляя массу неудобства...

Как-то задал вопрос двум дамам лет 20-25, которые в час пик щемились по вагону(с гармошкой).
Я стоял возле гармошки и стал свидетелем их фиаско.
На их просьбу дать им пройти очередной пассажир резонно заметил: Вы что не видите, что тут народу битком и некуда пододвинуться?
Их расстройству не было предела. На лицах была печаль вселенского масштаба(не сарказм).

Я спросил: А нафига собственно вам туда надо?
Для начала я получил ответ глазами, в которых читалось: Ты что дурак?
Ну а потом словами:
-Как зачем, чтобы меньше идти к выходу. Так расстояние меньше получается. Вы что геометрию не учили? sm_biggrin.gif
 
[^]
NoFL
17.04.2017 - 13:34
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.11
Сообщений: 5438
Чёт недостатки из серии "мненинравицазначиткакашка". Ох уж эти блоггеры.
 
[^]
Vizin
17.04.2017 - 13:34
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.11.12
Сообщений: 874
Цитата (MHEXOPOIIIO @ 17.04.2017 - 12:47)
Я чего-то минусов особых незаметил. И тон статьи, с какой-то ехидцей, мне не понятен. Поезд отличный.

Блохер без ехидцы не блохер. Тем более если ты рыжий и кучерявый и с большим носом))))
 
[^]
28e
17.04.2017 - 13:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 9704
Цитата (Tekky @ 17.04.2017 - 13:31)
Зачем кондиционеры?

Запах тоннеля метро
в принципе он не плох!
это ж не поезд, где
каждый на рельсы срёт.

Кондиционеры не от запаха, а для поддержания комфортной температуры.
 
[^]
sektant77
17.04.2017 - 13:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.16
Сообщений: 2098
Вертикальные поручни по центру вагона - это самый большой недостаток. С чемоданами как всё это обходить?
 
[^]
Rooough
17.04.2017 - 13:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.08.16
Сообщений: 2664
Отнести дизайн к минусу, ну это такое...

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
togo
17.04.2017 - 13:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 3815
Цитата (SBlack1 @ 17.04.2017 - 12:48)
Уширение???
Несколько раз натыкался на это слово. Это блин пизнец!

Может, не самое красивое слово, но вполне словарное.

Ефремова Т.Ф. Толковый словарь русского языка.
уширение
ср. разг.
1) Процесс действия по знач. глаг.: уширять, уширить, уширяться, ушириться.
2) Состояние по знач. глаг.: уширяться, ушириться.
3) Расширенное место.

Это сообщение отредактировал togo - 17.04.2017 - 13:43
 
[^]
dremchik
17.04.2017 - 13:42
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.10.11
Сообщений: 480
Цитата (Imbaa @ 17.04.2017 - 12:51)


И вот эти проходные вагоны с поручнями посередине - это чтобы народу побольше нагнать, как скот, а потом чтобы они вовремя выйти не смогли на своей остановке?

Для вас лично пустят одноместный вагон с кроватью, что бы как белый человек ехали а не как скот
 
[^]
domovoy78
17.04.2017 - 13:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.12
Сообщений: 10933
Цитата
Наконец-то у нас стали делать сквозные поезда! Это, пожалуй, главное преимущество нового состава.

Теперь при резком торможении в кабину к машинисту будут влетать все пассажиры поезда. (шутка)
 
[^]
wanu
17.04.2017 - 13:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.10
Сообщений: 1947
Цитата (Narkozzz @ 17.04.2017 - 13:09)
mavrik177
Цитата
Не понимаю необходимости проходных вагонов.

Больше внутреннего пространства при той же длине поезда. Сцепленные вагоны кучу пространства теряют на стыковочную область.

неа. не съедают. на фиолетовой ветке ходят старые поезда с убранными сидушками в начале и конце вагона. это самое мудрое решение для расширения пространства. а вот в проходе меж вагонами все равно места мало, и по норме разворота на рельсах, расстояние меж вагонами меньше не будет. а вот переход приходится делать толще и укреплять (просто, исходя из понятия прочности). + резкое увеличение числа пострадавших при пожарах, отравлениях, терр. атаках.
 
[^]
CherrYandRU
17.04.2017 - 13:45
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.01.10
Сообщений: 921
Цитата
Другая проблема — зарядка всего в 0,5А. Хотите зарядить телефон? Покатайтесь по линии часа 3:

тогда уж 4 - там кормить начнут. Ну ей богу, вам зарядка в поезде чтобы электричество в доме не тратить? бывает срочно надо позвонить и даже на три минутку зарядки не найдёшь.
 
[^]
Skursant
17.04.2017 - 13:46
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 60
ну собственно проехался, как для пассажира от вот этого https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BA%...82%D1%80%D0%BE)

2 отличия:
1) поручень в середине
2)

Это сообщение отредактировал Skursant - 17.04.2017 - 13:47

Все достоинства и недостатки нового поезда московского метро
 
[^]
Желающий
17.04.2017 - 13:48
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.05.14
Сообщений: 55
супер отстойный отзыв, ничего конкретного или важного. Всем плевать, как выглядят поезда, сколько там светодиодов и какие надписи. Главное: потребительские свойства.
автор либо хронический неудачник-блоггер, сторонник дешевой популярности на критике власти во всех ее проявлениях, либо просто гуманитарий, для которого поезд метро - это вагон.
 
[^]
Dedperdun
17.04.2017 - 13:48
0
Статус: Offline


СтарыйФраер

Регистрация: 14.05.15
Сообщений: 2386
Нормально все.моя ветка. dont.gif
 
[^]
MGTOW
17.04.2017 - 13:49
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.03.17
Сообщений: 610
Цитата (Jus @ 17.04.2017 - 10:42)
Фото макета поезда с ВДНХ

От округленной формы ушли к строгим прямоугольникам. Как мне кажется, это шаг назад и упрощение. Есть своя красота в скруглённых проёмах:

Это не только прелесть, а физика! Потому на самолетах не делают окна квадратной формы. Жизнь покажет
 
[^]
Barmaglot22
17.04.2017 - 13:49
0
Статус: Offline


Баламут

Регистрация: 30.05.15
Сообщений: 657
опередили

Это сообщение отредактировал Barmaglot22 - 17.04.2017 - 13:50

Все достоинства и недостатки нового поезда московского метро
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 73948
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх