Все достоинства и недостатки нового поезда московского метро

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mavrik177
17.04.2017 - 13:07
12
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.09.16
Сообщений: 1403
Не понимаю необходимости проходных вагонов.
Если раньше "ходоки" перли в час пик в пределах одного вагона, чтобы им по-ближе на выход было, то теперь эти дебилы будут переться через весь поезд.
 
[^]
bimb0
17.04.2017 - 13:09
15
Статус: Offline


МимоКрокодил (c)

Регистрация: 25.03.16
Сообщений: 6080
Цитата (Jus @ 17.04.2017 - 12:41)
Зачем акцентировать внимание пассажиров на служебной информации: номере поезда и направлении?
Из-за всех этих экранов поезд воспринимается как стенд в магазине Эльдорадо:

Да действительно, давайте еще с автобусов номерные таблички поснимаем, а то че как витрина rulez.gif
Человек, который писал про минусы походу просто вынимал их из носа!

Это сообщение отредактировал bimb0 - 17.04.2017 - 13:09
 
[^]
Narkozzz
17.04.2017 - 13:09
2
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
mavrik177
Цитата
Не понимаю необходимости проходных вагонов.

Больше внутреннего пространства при той же длине поезда. Сцепленные вагоны кучу пространства теряют на стыковочную область.
 
[^]
Narkozzz
17.04.2017 - 13:10
11
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
bimb0
Цитата
Человек, который писал про минусы походу просто вынимал их из носа!

Человек писал рекламную статью, за деньги, минусы написал для создания иллюзии объективности и и менно такие, чтобы читатель сказал "чо за хуйня, это все минусы? ну тогда хорошие сапоги - надо брать!".
 
[^]
сергелектрик
17.04.2017 - 13:11
3
Статус: Offline


девиатор

Регистрация: 20.08.15
Сообщений: 11125
Цитата (Vurun @ 17.04.2017 - 12:45)
У меня до сих пор кондиционированных вагонов на ветке нет... Когда будет это чудо, боюсь представить.

У меня вообще нет метро. why.gif

По теме- минуcы какие то странные, будто хотел доебаться и таки нашёл до чего.
Из всех перечисленных косяков внятный лишь экран, который действительно не нужен при наличии рядом схемы метро.
 
[^]
mavrik177
17.04.2017 - 13:12
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.09.16
Сообщений: 1403
Цитата (Narkozzz @ 17.04.2017 - 13:09)
mavrik177
Цитата
Не понимаю необходимости проходных вагонов.

Больше внутреннего пространства при той же длине поезда. Сцепленные вагоны кучу пространства теряют на стыковочную область.

ХМ... Наши люди предпочитают ездить возле двери dont.gif
 
[^]
OTMOPO3OK
17.04.2017 - 13:13
0
Статус: Offline


Ветеран Япа

Регистрация: 11.10.04
Сообщений: 20975
Рецензию Татьяныч писал?
 
[^]
yurgen077
17.04.2017 - 13:13
5
Статус: Offline


alikant

Регистрация: 29.07.10
Сообщений: 4450
Цитата (spx @ 17.04.2017 - 12:45)
Минусы, за уши притянуты ИМХО, вагоны с виду шикарные, не ездил еще не знаю точно.

Автор сего чтива точно в метро не ездит, иначе бы не ставил минуcом информацию до куда идет поезд.
Экран со схемой может листать только один - а сейчас прямо прозрачные все, когда над наклейкой зависают.
"Выхине" - неуч хуев.

 
[^]
28e
17.04.2017 - 13:14
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 9704
Цитата (Jus @ 17.04.2017 - 12:39)
Поручни в проходах

Нужно быть москвичом 80 уровня, чтобы стоять на площадке у дверей и не упасть — поручней в центре до этого не было, а водят в метро иногда лихо. Слава богу метро — наконец-то в этом месте появились поручни. Плюс, места контакта прорезинили, хвататься за них стало приятнее и теплее:

Самая ебанутая и неудобная, мешающая деталь, очевидная только тем москвичам 80 левела, которые ездтят в этом самом метро. Особенно на Таганской линии. Остальные лишь теоретики.
Этот получень будет сильно тормозить погрузку-выгрузку из вагона, потому что даже с пустой площадкой приходится обруливать баранов, стоящих у выхода и ждущих следующую станцию. Обруливаешь их по центру площадки, сейчас там столб получней. Выходящие с противоположной двери так же вынуждены не просто идти прямо на выход, а обруливать поручень.
 
[^]
SimpsonS
17.04.2017 - 13:14
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 6029
Цитата (Jus @ 17.04.2017 - 12:41)
Морда

И вновь детали всё портят. Надо же было так испоганить внешний вид поезда светодиодами. Почему просто не сделать подсветку логотипа белым, как у Эпла? Зачем акцентировать внимание пассажиров на служебной информации: номере поезда и направлении?
Из-за всех этих экранов поезд воспринимается как стенд в магазине Эльдорадо:

Это не направление. Это название станции, до которой идет поезд.
Возможно блогер не в курсе, но не все поезда идут до конечной станции и пассажиры, которые живут в конце линии стараются не садиться на такие поезда чтобы лишний раз не выходить и не утрамбовываться заново.

А номер поезда нужен служащим на станции: в случае опасности или какого хулиганства в поезде нужно знать, что это именно тот поезд, а не предыдущий.
 
[^]
VampirBFW
17.04.2017 - 13:15
-1
Статус: Offline


Главный Сапиосексуал Япа.

Регистрация: 20.02.10
Сообщений: 21073
Млять новое метро им не нравится, то не так это не так, А У НАС НАХРЕН ВООБЩЕ МЕТРО НЕТ!! Дайте нам хот ьтакое, хоть какое. ЗАЖРАЛИСЬ там в своей Москве.

Это сообщение отредактировал VampirBFW - 17.04.2017 - 13:15
 
[^]
bondima
17.04.2017 - 13:15
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.11.08
Сообщений: 412
Лето покажет, т.к. если в каком-то вагоне не работает кондишн переходишь просто в другой вагон. А здесь возможна душегубка по всему составу при не работающем.
 
[^]
KokoSIO
17.04.2017 - 13:15
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 231
Прикольный, но мне кажется не совсем удобен сквозной проход.
В пик начнутся миграции с сумками рюкзаками тележками туда-сюда, толкотня начнется, зайти подальше выйти поближе.
Я сейчас еду в вагоне, который мне удобен с точки зрения перехода. Заранее по платформе дохожу до него, если не успеваю то жду следующий, и таких как я много, а теперь все кто не успел в свой вагон будут влетать в первый и двигаться доставляя массу неудобства...
 
[^]
SimpsonS
17.04.2017 - 13:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 6029
Цитата (28e @ 17.04.2017 - 13:14)
Цитата (Jus @ 17.04.2017 - 12:39)
Поручни в проходах

Нужно быть москвичом 80 уровня, чтобы стоять на площадке у дверей и не упасть — поручней в центре до этого не было, а водят в метро иногда лихо. Слава богу метро — наконец-то в этом месте появились поручни. Плюс, места контакта прорезинили, хвататься за них стало приятнее и теплее:

Самая ебанутая и неудобная, мешающая деталь, очевидная только тем москвичам 80 левела, которые ездтят в этом самом метро. Особенно на Таганской линии. Остальные лишь теоретики.
Этот получень будет сильно тормозить погрузку-выгрузку из вагона, потому что даже с пустой площадкой приходится обруливать баранов, стоящих у выхода и ждущих следующую станцию. Обруливаешь их по центру площадки, сейчас там столб получней. Выходящие с противоположной двери так же вынуждены не просто идти прямо на выход, а обруливать поручень.

Двери сделали шире, так что возможно проблем не возникнет. Надо бы протестировать.
 
[^]
Narkozzz
17.04.2017 - 13:15
2
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
mavrik177
Цитата
ХМ... Наши люди предпочитают ездить возле двери dont.gif

Бывает приходит поезд, а ехать можно только снаружи...
 
[^]
lPuRgeNl
17.04.2017 - 13:16
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.05.15
Сообщений: 307
Когда уже на зеленой (Замоскворецкой) линии нормальные поезда пустят? Одна из самых убитых веток, что поезда все древние, что станции, пока на Кантемировской в переход спустишься-все ноги переломаешь!
 
[^]
yurgen077
17.04.2017 - 13:16
0
Статус: Offline


alikant

Регистрация: 29.07.10
Сообщений: 4450
Цитата (mavrik177 @ 17.04.2017 - 13:07)
Не понимаю необходимости проходных вагонов.
Если раньше "ходоки" перли в час пик в пределах одного вагона, чтобы им по-ближе на выход было, то теперь эти дебилы будут переться через весь поезд.

Во всех проходах еще человек 50 на весь поезд встанут - для часа пик актуально
 
[^]
TopTuK
17.04.2017 - 13:17
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.02.06
Сообщений: 500
А что как в гейропах не сделали открытие двери по нажатию кнопки ? Удобно же!
 
[^]
ПростоРома
17.04.2017 - 13:18
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.01.16
Сообщений: 615
статья- полная хуйня. Ни одного минуса не увидел.
 
[^]
Narkozzz
17.04.2017 - 13:18
7
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
TopTuK
Цитата
А что как в гейропах не сделали открытие двери по нажатию кнопки ? Удобно же!

А у нас в метро столько народу ездит, что двери всегда должны открываться. Еще не хватало до кнопки пробираться в час-пик.
 
[^]
Forestgamp
17.04.2017 - 13:19
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 1537
На моей зелёной ветке хоть бы с кондёром пустили. И то радость была б sad.gif
 
[^]
Енотко
17.04.2017 - 13:19
2
Статус: Offline


Енот

Регистрация: 26.05.11
Сообщений: 2605
Когда у нас в Химках метро-то появится ? Воду в прошлом году провели. Теперь метро захотелось.
 
[^]
Octacopter
17.04.2017 - 13:20
1
Статус: Offline


Задушевник

Регистрация: 1.07.15
Сообщений: 142
Ну не знаю как во вселенной, а в Дубае подобные (кстати очень похожие внутри) поезда ходят без машинистов. Лет наверно 8. Хорошо это или нет? Вопрос конечно спорный. И да жду вагон для женщин и Голд класс- х2 цены за проезд !))

Это сообщение отредактировал Octacopter - 17.04.2017 - 13:25
 
[^]
zerto
17.04.2017 - 13:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 1432
Жалко конечно ЕЖей. Очень удобные вагоны были. И вроде только на ТКЛ оставались в эксплуатации.
 
[^]
Dispather
17.04.2017 - 13:20
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.09.16
Сообщений: 932
Верните ламповые "Ежики". По мне так реально - лучший поезд во вселенной. Сидеть удобно, стоять удобно, не душно. А то что шумный -да ерунда, наушники есть.
P.S. Сквозные проходы - это плюс сомнительный. При пожаре пламя быстрее распространится на весь состав, да и в случае экстренного торможения набитого поезда не айс будет. Именно поэтому, от сквозных проходов отказались на "Русичах". И за границей сквозных проходов особо нет, там просто можно из вагона в вагон переходить.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 73947
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх