Что такое курят "конструкторы" или как из легенды авиации склепать странный самолёт

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
max414
4.02.2017 - 10:14
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.07.16
Сообщений: 27
Репортаж с авиасалона Геленджик 2016
http://fotografersha.livejournal.com/841121.html
и фото приборной доски ТВС-2ДТ в полете



Что такое курят "конструкторы" или как из легенды авиации склепать странный самолёт
 
[^]
BlackWildHog
4.02.2017 - 11:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1287
Цитата (ДедаЕж @ 4.02.2017 - 09:43)
До сих пор интересует вопрос: авиационный бензин ещё выпускают у нас? Помню был такой - зелёного цвета, 98-й вроде бы.

Насколько знаю, уже давно не выпускают.
И он не 98й был.
 
[^]
Граненый
4.02.2017 - 11:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.08.16
Сообщений: 1090
Я с него с парашютом прыгал. Может у меня вестибулярный аппарат никакой, но даже за несколько минут подъема тошнило меня знатно.
 
[^]
Bertoxxulous
4.02.2017 - 11:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 2850
За всю свою жизнь на самолёте летал 1 раз - на ан 2 !! с лыжами был
 
[^]
31rus14
4.02.2017 - 11:47
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.07.14
Сообщений: 192
Мы на АН-2 на участок в горах (Верхоянский хребет) летали, вертушка при низкой облачности не может, опасно, а снабжаться надо. Один раз Буран на нём везли
 
[^]
IvanSP17
4.02.2017 - 12:01
0
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 14.07.16
Сообщений: 152
Немножко позанудствую. АН-2 (ТР301) - не биплан, т.е. не имеет вторых крыльев. Я в авионике не силен, но слышал, что основной фишкой бипланарных самолетов является возможность свободного планирования ( самолет может ограниченно маневрировать при отказе двигателя) - т.е. говоря простым языком, откажет двигатель - все равно приземлимся без потерь среди личного состава.
 
[^]
gadkii
4.02.2017 - 12:03
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.05.10
Сообщений: 610
Что не так то?

Движок пытаются нормальный поставить, да приборы современные. А планер как есть. Все ок.
 
[^]
VIDIS
4.02.2017 - 12:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.11
Сообщений: 2592
Воть древняя статья в газете "Взгляд"

Улетел в Европу. http://vz.ru//society/2014/10/2/708565.html
Права на производство Ан-2 оказались даже не в Киеве
2 октября 2014, 22:05Текст: Роман Крецул
Минпромторг выяснил, кому принадлежат конструкторская документация и интеллектуальные права на легендарный самолет Ан-2. Это даже не Украина и не Польша, где самолет производился в советское время: правами на самолет владеет европейская корпорация Airbus Military. Но проблемы с региональной авиацией в России, похоже, вовсе не в этом.
 
[^]
Madmatew
4.02.2017 - 12:32
1
Статус: Offline


ShnapsPanzerFlugzeug

Регистрация: 17.06.13
Сообщений: 5931
Цитата (Тангут @ 3.02.2017 - 21:30)
Цитата (Димитрий21 @ 3.02.2017 - 21:21)
Говорят, планер зело хорош, да двигатель уж больно устарел.

Зато потрясающая надежность и неприхотливость.

Бессердечную усталостную деформацию металла никто не отменял. cry.gif
 
[^]
WisdomMain
4.02.2017 - 12:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 2460
Цитата (Skat @ 3.02.2017 - 21:30)
Цитата (Димитрий21 @ 3.02.2017 - 19:25)
Смотрел репортаж со слёта (вот уж точно - слёт) любителей и владельцев Ан-2. Их, оказывается, сотни и сотни. В Швеции целые клубы. Но почти у всех движок поменян на современный. А в остальном владельцы не нарадуются - простой в управлении, прощает многие ошибки, в общем летать ему, похоже, ещё и летать.

В Новой Зеландии(где жизнь нетороплива и старомодна) И-16 встречаются...


Ах какой красавец! Вообще люблю всякую такую технику, имею ввиду ретро автомобили, военную технику 30-40 годов, авиацию тех лет. Во времена были.
 
[^]
stealthman
4.02.2017 - 12:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Держите еще Ан-2Ф

В апреле 1949 г. состоялся первый полет ближнего ночного разведчика и корректировщика артогня Ан-2Ф (Ан-2НАК). От базовой модели он отличался измененной хвостовой частью фюзеляжа, в которой размещалась полностью остекленная кабина наблюдателя. Оперение было заменено на двухкилевое, а для защиты от атак истребителей за верхним крылом установили турельную установку с 20-мм пушкой БД-20Э. Этот самолет остался в единственном экземпляре.

Зимой 1963–64 гг. на аэродроме ГК НИИ ВВС в Чкаловском проходил испытания Ан-2 № 1028–19, оснащенный вооружением для поражения наземных целей. Последнее включало два блока НАР УБ-16-57У, подвешенных под крылом на балочных держателях БДЗ-57КУ, один такой держатель для подвески бомб калибром до 250 кг под фюзеляжем, прицелы и систему управления. В окнах и обшивке грузовой кабины были сделаны приспособления для стрельбы из автоматов Калашникова, оснащенные упорами, ограничивающими углы поворота оружия, чтобы невозможно было прострелить элементы собственного самолета. В процессе испытаний выполнили 7 полетов общей продолжительностью 4 ч 50 мин, сбросили 4 бомбы (ФАБ-250 М54, 2 шт. ОФАБ-100НВ, ЗАБ-250-200) и кассету РБК-250, отстреляли 90 неуправляемых ракет С-5 М и С-5К и 180 патронов калибром 7, 62 мм. Выводы: реактивное вооружение обеспечивает стрельбу по наземным целям с планирования под углом 20–250 с высоты 400 м при скорости полета 200 км/ч и дальности до цели 1000 м; эффективное поражение при бомбометании обеспечивается с горизонтального полета на скорости 180 км/ч с высоты 700 м; приспособления для стрельбы из автоматов не обеспечивают ведение прицельной стрельбы по наземным целям из-за перекрытия линии прицеливания окантовкой люка и недостаточного угла поворота автомата. На этом работы по вооружению Ан-2 были прекращены.

Это сообщение отредактировал stealthman - 4.02.2017 - 12:59

Что такое курят "конструкторы" или как из легенды авиации склепать странный самолёт
 
[^]
stoberegov
4.02.2017 - 13:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.13
Сообщений: 1938
Ан-2ТВС лучший. Высоту 3км набирает за 7 минут, а не за 30 как обычный. Для парашютистов и досаафов, это экономия горючки и цена прыжков. А экономика сегодня, и определяет какой лучше.
Кстати, у движка твс моторесурс 7 тысяч часов, это хорошо. Ставят их в Новосибе. Сначала из старого АН-2 на московском авиаремзаводе снимают старый двигло, переделывают планер, а потом везут в Новосиб и ставят американский двигун. Но это дорого, стоит больше ляма. Но круто. В гору аки зверь лезет. Я пилотировал такой. 15 минут, и ты с парашютистами набрал высоту, скинул и осыпался. Жалею, что не молод уже и в плане здоровья, чтобы работать на постоянке....
 
[^]
rastvor647
4.02.2017 - 13:04
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 254
Заходит Ан-2 на посадку, докладывает как положено на четвертом развороте, но в докладе одна фраза отсутствует, о выпуске шасси. РП тут же в эфир:
— Доложите о выпуске шасси
Ответ пилота:
— Шасси выпущено и законтрено болтом на 48 в 1956 году!...
 
[^]
Aiviar
4.02.2017 - 13:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.02.13
Сообщений: 354
Цитата

В Новой Зеландии(где жизнь нетороплива и старомодна) И-16 встречаются...


Увы - "это было давно и неправда". Человек, который собрал всю эту коллекцию и вокруг которой возникло шоу Wings over Wanaka оно же Warbirds over Wanaka (29 летающих самолётов Второй Мировой, три из которых были единственными сохранившимися экземплярами) - Тим Валлис, в 1996 году попал в тяжёлую аварию на двухместном Спитфайре и ныне прикован к инвалидному креслу. Его напарник в том полёте погиб. Родственники погибшего достали Валлиса тяжбами до предела возможностей и он вынужден был закрыть свой музей и распродать всю коллекцию. Больше она не существует и в последние годы авиашоу в Вонаке полностью утратило свой блеск и привлекательность. Нет там больше ни И-16, ни И-153, а раньше была эскадрилья :( Я сам там побывал три месяца тому назад. Только поплакать. Хотя люди, знакомые с Валлисом лично, говорят, что в закрытых ангарах кое-что ещё стоит, и может быть, когда-нибудь...
 
[^]
Куырф
4.02.2017 - 13:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата
Жалею, что не молод уже и в плане здоровья, чтобы работать на постоянке....

Хех, я подумал тебе за 60, оказалось младше меня, куда здоровье дел "старичок"?
 
[^]
stealthman
4.02.2017 - 13:09
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Ну и старую баянистую байку воткну, если еще никто не успел ))

Перегонял как-то один летчик с аэродрома на аэродром Ан-2. Через всю страну летел... Одна из промежуточных посадок у него происходила на базе дальней авиации, и как раз в тот момент, когда аэродром принимал полк бомбардировщиков.
И вот летит этот мужик и слышит, как в эфире переговариваются диспетчеры с экипажами бомбардировщиков. Летчики, соответственно, сообщают, типа:
- Я - борт такой-то, остаток топлива - 10 тонн, обороты в норме, шасси выпустилось и т. п.
Ну мужик и влез:
-Я - борт такой-то, остаток топлива - 400 кг. Иду на одном двигателе, шасси не убирается...
Для него тут же срочняком очистили полосу... И на глазах у всего аэродрома кукурузник гордо сел под вой сирен пожарных машин и машин "скорой помощи"...
 
[^]
Куырф
4.02.2017 - 13:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата
Ну и старую баянистую байку воткну, если еще никто не успел ))

Её уже тут раза три воткнули, с разными остатками от 200
 
[^]
Jefferson
4.02.2017 - 13:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.08
Сообщений: 3738
А здесь конструктор решил лоджию устроить:


Что такое курят "конструкторы" или как из легенды авиации склепать странный самолёт
 
[^]
major1955
4.02.2017 - 13:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 4475
"Что такое курят "конструкторы" или как из легенды авиации склепать странный самолёт ".
Я не понимаю возмущение ТС-а, "ветерана люфтваффе", человека лично консультировавшего Фармана, братьев Хортенов, Туполева и прочих....
Но что делать, первый полёт Н-2 31 августа 1947 года. И летает до сих пор. Правда и движки появились и меньше и мощнее и экономичнее, авионика поменялась не один раз. Хорошая рабочая крылатая лошадка нужна всем.
Вот и стараются конструкторы, как могут.
Но ничего, в скором времени в небе мы увидим шедевр ТС-а, это будет новая легенда.

Что такое курят "конструкторы" или как из легенды авиации склепать странный самолёт
 
[^]
vashper
4.02.2017 - 13:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.16
Сообщений: 3201
Цитата (RusikR2D2 @ 3.02.2017 - 21:32)
А чего не так-то?

Основная проблема - нужен новый двигатель.
Ан-2МС (ТВC-2-ДТ) - туда ставят амерканский турбовинтовой двигатель. Дорого (как стоимость, так и эксплуатация), но "быстро". Впрочем, им показалось мало - они решили и планер переделать. Поэтому будет еще дороже.

Ан-2(ТР-301) - там стоит какой-то отечественный поршневой мотор. Ну и нижнюю плоскость убрали у самолета. Получилось недорого и экономично. Да и цена не очень высокая. На МАКСе побывал внутри него. просто и со вкусом.

Это простые и неудачные модификации.
Двиггатель нужен максимально дешевый в эксплуатации (это понятие включает в себя также долговечность и ремонтопригодность).
Планер должен оставаться бипланом. Прелесть самолета в способности взлетать и садиться с футбольного поля, а не в скоростных качествах.
Можно легких сплавов в планер, это облегчит. Вон как англичане в войну меняли на истребителях рули и элероны с деревянных на алюминиевые, сразу получая выигрыш в 150 кг.
 
[^]
МИНСК
4.02.2017 - 13:37
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 475
Цитата (vashper @ 4.02.2017 - 13:26)
Цитата (RusikR2D2 @ 3.02.2017 - 21:32)
А чего не так-то?

Основная проблема - нужен новый двигатель.
Ан-2МС (ТВC-2-ДТ) - туда ставят амерканский турбовинтовой двигатель. Дорого (как стоимость, так и эксплуатация), но "быстро". Впрочем, им показалось мало - они решили и планер переделать. Поэтому будет еще дороже.

Ан-2(ТР-301) - там стоит какой-то отечественный поршневой мотор. Ну и нижнюю плоскость убрали у самолета. Получилось недорого и экономично. Да и цена не очень высокая. На МАКСе побывал внутри него. просто и со вкусом.

Это простые и неудачные модификации.
Двиггатель нужен максимально дешевый в эксплуатации (это понятие включает в себя также долговечность и ремонтопригодность).
Планер должен оставаться бипланом. Прелесть самолета в способности взлетать и садиться с футбольного поля, а не в скоростных качествах.
Можно легких сплавов в планер, это облегчит. Вон как англичане в войну меняли на истребителях рули и элероны с деревянных на алюминиевые, сразу получая выигрыш в 150 кг.

если более детально-то только поршневой на автомобильном топливе..ну и по мелочи-заменить авионику на современную и поменять перкаль на углепластик..и этого наверно было бы вполне достаточно
 
[^]
max414
4.02.2017 - 13:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.07.16
Сообщений: 27
Для севера и в сибири АН-2 до незаменим до сих пор.
В Заполярье первый рейс совершил новый самолёт.
Это модифицированная версия советского Ан-2, пассажиры и пилоты довольны
https://www.youtube.com/watch?v=3EafoJ_ko5A

В авиации на первое место должна ставится безопасность полетов.

АШ-62 не выпускаются и практически не поддерживающийся. Авиационный бензин у нас в стране не выпускается.
американский турбовинтовой двигатель TPE-331-12, очень распространенный двигатель в мире, выпускается с 60-х годов, (вариант применяется в качестве ВСУ на SSJ-100) и как оказалось удачно подошел к АН-2.

Это сообщение отредактировал max414 - 4.02.2017 - 13:51
 
[^]
max414
4.02.2017 - 14:00
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.07.16
Сообщений: 27
Еще анекдоты вспомнил:
Хорошо подпитые- летчик с Боинга и орлы с АН-2, в запале поспорили чей аппарат круче. На утро командир: "Ну все - позор не отмоемся", второй: "Спокойно все будет наше", и привязывает АН-2, тросом к Боингу. Взлетели. Командир Боинга-второму:"Ну как там русские?", второй: "Не отстают". Командир прибавляет оборотов, "Ну а сейчас?", "Не отстают", командир выжимает все на что способен Боинг. "Ну как там, эти русские?", второй ошалело:"Все, командир, проиграли, он только сейчас начал шасси убирать и геометрию крыла меняет!

Перед загрузкой в АН-2..ПрофПсих Подготовка ... инструктор - Построились ! Парашюты одели ! Проверили лямки ! ......Проходит вдоль строя - дёргая за подвеску - Лямки яйца НЕ жмут ..Как зовут ..Вася .. Лямки яйца НЕ жмут ..Как зовут ..Ваня ..Лямки яйца Не жмут ..Как зовут ...........Валя ..!!

ВДВ. Инструктор выпускает: следующий-пошел! следующий-пошел! следующий-пошел!
Очередной: Инструктор, я уже 12 раз прыгал, а парашют не раскрывается!
Инструктор: Да ладно гнать-то-пошел!
В колхозе собрание. Клуб, куча народу, посредине трибуна председателя с красным лицом.
Председатель: У нас в колхозе полная .опа! Доярки все беременные, коров пасти и доить некому! Механизаторы 3-ю неделю пьют, трактора поломаны!
Тут СТРАШНЫЙ удар по крыше.
Председатель: И этот десантник-как он уже за№%бал!!!

Это сообщение отредактировал max414 - 4.02.2017 - 14:10
 
[^]
kuzzzma
4.02.2017 - 14:08
2
Статус: Online


Хочу спросить.

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 11161
Цитата (Sidorini @ 4.02.2017 - 00:15)
Не знаю было ли это на всех самолётах, но тот АН2 к ремонту которого я приложил руку, имел в кабине воронку с гофрированым шлангом за борт. Летчики могли отлить не покидая рабочего места...

Как нам не хватает подобного в современных автомобилях!! Я однажды в пробке........ну.....это другая история..

Было такое. Трубочка выходила наружу, перепад давления вытягивал мочу. Хохмачи ту трубочку загибали вперед, или че-то там делали, подробности врать не буду. При попытке поссать, все перло назад. Да, есть вообще- то 15 шпангоут, милости просим.
Еще красиво рассазывали, летели втроем, плюс полный салон героических якутских аборигенов. Они стоически пытаются не блевать. А третий с пилотами, кто знает, сидит на этакой палочке, прицепляемой меж сидухами. Не особо там комфортно, мягко говоря. Оборачивается, видит каменные лица пассажиров и громко кричит "Буэээээ...". Все якуты дружно начинают блевать, кто куда...
Республика Коми, восьмидесятые. В 150км от столицы, идеальный летний день, на небе не облачка, ветра нет, аэропорт в виде старой избы с уснувшей от штиля колбасой. Внутри аборигенская бабушка-кассир-начальник аэропорта-уборщица в одном лице. Ан стоит, признаков жизни нет. Когда летим то? Хуй его знает, ща спрошу, корректно отвечает авиабабушка, эй Сережа, когда обратно? Сережа, абсолютно с бодуна, высовывается из низкой комяцкой дверки и весомо говорит - нелетная погода, епть. Ну, значит еще не пробухалися, подводит итог бабуля, завтра к обеду приходите, может и отойдут. Уж не знаю, как они там разбирались с Сыктывкаром в 150 км, но такое расписание полетом было норма. Деревню не скажу, чтоб не обижались. На след день мы улетели. Хотя, на мой взгляд, Сережа так и не протрезвел до конца.
 
[^]
max414
4.02.2017 - 14:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.07.16
Сообщений: 27
31 августа 2017 года многие авиаторы будут отмечать юбилей легендарного Ан-2 – 70 лет со дня первого полета

Интересная Статья в журнале:
http://www.aviajournal.com/index.php?page=...emart&Itemid=91


Ходила байка, что один якут (охотник или смотритель оленей), договаривался с экипажем снижаться и делать проход на минимальной скорости и высоте над местом куда ему надо было добраться, и выпрыгивал из самолета вместе с лыжами в сугроб. Вполне могло быть
http://ngs24.ru/news/1467068/view/
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55866
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх