Что такое курят "конструкторы" или как из легенды авиации склепать странный самолёт

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Sidorini
4.02.2017 - 00:06
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (coolgate @ 3.02.2017 - 12:49)
ну тащемта вот фотка АН-3 "Пчелка"
первый полет 1980 год

убили проект
теперь заново всё :(

Я был знаком с директором советского завода ( сейчас не существует) где делали кап.ремонт АН2. Он всё вынашивал планы по переделке на турбину. Говорил всё получается, можем, всё для этого есть но...не дают!!Вот просто нет и всё! И вынужден подчинятся вышестоящему начальству. А Чехословатских турбин Вальтер на складах тогда было много, они были доступней чем новые поршневые на АН2.
 
[^]
МИНСК
4.02.2017 - 00:07
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 475
Цитата (coolgate @ 3.02.2017 - 23:49)
ну тащемта вот фотка АН-3 "Пчелка"
первый полет 1980 год

убили проект
теперь заново всё :(

проект сам по себе помер-от ненужности... и вообще модификации ан-2 в отличии от основной модели не особо то и ценили тк это резко ограничивало сферу применения..cool.gif тот же ан-2п-применять можно было только в пассажирских перевозках а коснись чего другого-по сути бесполезный самолёт и он больше простаивал

Это сообщение отредактировал МИНСК - 4.02.2017 - 00:07
 
[^]
vgelich
4.02.2017 - 00:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.12
Сообщений: 1097
Цитата (АМАЛКЕР @ 3.02.2017 - 23:00)
А красная кочерга к штурвалу прицепленная, это что?

Противоугонка biggrin.gif
 
[^]
telefon
4.02.2017 - 00:09
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 8665
Цитата (varennya @ 3.02.2017 - 23:30)
Укачивало меня на нем знатно. В детстве летали к бабушке на таком, из Екатеринбурга в деревню Сажино, там раньше аэропорт был.

Ан-2 из Тулы летали по всем деревням области. При СССР, ест-но.
 
[^]
Sidorini
4.02.2017 - 00:15
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Не знаю было ли это на всех самолётах, но тот АН2 к ремонту которого я приложил руку, имел в кабине воронку с гофрированым шлангом за борт. Летчики могли отлить не покидая рабочего места...

Как нам не хватает подобного в современных автомобилях!! Я однажды в пробке........ну.....это другая история..
 
[^]
Хариус
4.02.2017 - 00:18
2
Статус: Offline


Механический динозавр

Регистрация: 6.07.12
Сообщений: 1329
Цитата (АМАЛКЕР @ 4.02.2017 - 00:00)
А красная кочерга к штурвалу прицепленная, это что?

Иммобилайзер, чтоб не угнали.
 
[^]
zaebatov
4.02.2017 - 00:18
4
Статус: Offline


Лауреат золотой недали

Регистрация: 4.03.16
Сообщений: 585
Цитата (МИНСК @ 3.02.2017 - 22:21)
Цитата (zaebatov @ 3.02.2017 - 22:14)
ТС так ты чего хотел сказать?
Из серии, при СССР было лучше и зачем испортили хорошую вещь и испортили самобытный дизайн и вообще все полимеры просраны?!
Не вижу ничего плохого в этом, поставили новую силовую установку, которая мощнее и экономичнее, и насколько я знаю, легче.
В модернизацию идут самолеты с не менее чем 50% ресурса планера

положим далеко не всё при "совке было лучше"..а тут действительно попытка понять зачем испортили хороший самолёт да и все эти переделки я лично рассматриваю не как попытку модернизации-а как создание нового,причём значительно хуже уже имеющихся самолётов с более лучшими характеристиками

Самолет ни кто не портил!
Почему вы решили что модернизированный самолет хуже?! сравните характеристики

Почему хуже стали характеристики, дальность полета больше почти в 2 раза больше, расход топлива меньше, время набора 3000 м меньше- сплошные улучшения.
Видимо вы пытаетесь строить свои выводы, не утруждая себя ознакомлением с характеристиками.
А судить о технике по принципу "красивый не красивый" по меньшей мере глупо!
 
[^]
Soundguard
4.02.2017 - 00:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 4572
Прикольно на нём летать... в 10 лет летели из Киева в Житомир.... Никогда не забуду. Единственное транспортное средство, где меня укачало. ( Прогулки по штормовому морю, различные аттракционы, в армии вертолёт)
Кто хочет испытать это неизгладимое ощущение - милости просим в Минск, в музей авиационной техники.

Это сообщение отредактировал Soundguard - 4.02.2017 - 00:19
 
[^]
AlexEf
4.02.2017 - 00:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Sidorini @ 3.02.2017 - 23:55)
Мой товарищ отлетал на таком командиром более 10-ты тыс часов. Говорит что по совокупности качеств в этом классе самолетов ничего лучше придумать невозможно. И не в турбине дело ( это лишь незначительная модификация). Всего 1000 сил, а везёт сколько! В любом климате, да ещо садится на любой неподготовленный пяточок. У товарища был допуск садится с людьми на место по выбору- никогда самолёт не подводил, даже если приходилось буквально плюхаться непонятно на что в тундре.

Кстати, в 92-м году АН2 с дополнителными баками в салоне всего за несколько посадок перелетел из Алма-Аты в Сан Диего ( Калифорния) . Т.е. АН2 ещо и дальнемагистральный межконтинентальный авиалайнер! Правда отсутствие сортира несколько усложняет межконтинентальные перелёты, но ведь и Чкалов летал без особых удобств.

10 тысяч часов на Ане и даже желания на большие уйти не было?

Странно...
 
[^]
Sidorini
4.02.2017 - 01:12
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (AlexEf @ 3.02.2017 - 13:47)
Цитата (Sidorini @ 3.02.2017 - 23:55)
Мой товарищ отлетал на таком командиром более 10-ты тыс часов. Говорит что по совокупности качеств в этом классе самолетов ничего лучше придумать невозможно. И не в турбине дело ( это лишь незначительная модификация). Всего 1000 сил, а везёт сколько! В любом климате, да ещо садится на любой неподготовленный пяточок. У товарища был допуск садится с людьми на место по выбору- никогда самолёт не подводил, даже если приходилось буквально плюхаться непонятно на что в тундре.

Кстати, в 92-м году АН2 с дополнителными баками в салоне всего за несколько посадок перелетел из Алма-Аты в Сан Диего ( Калифорния) . Т.е. АН2 ещо и дальнемагистральный межконтинентальный авиалайнер! Правда отсутствие сортира несколько усложняет межконтинентальные перелёты, но ведь и Чкалов летал без особых удобств.

10 тысяч часов на Ане и даже желания на большие уйти не было?

Странно...

Завтра встречаемся в бане, спрошу. Наверно небыло потому что летать по маршруту - скучно. В фильме про Мимино это подмечено.

у меня есть и другой знакомый, который налетал на АН2 тысячи часов, а его жена сделала с него 2500 прыжков. Советский аэроклуб был для них просто местом жизни.Там и познакомились.

Я жил недалеко от того аэроклуба и когда мы были пацанами ( компьютеров и интернета тогда небыло) развлекались тем что приходили на место взлета АН2 с парашютистами, вставали за хвостом и типа соревновались кого не снесёт когда летчик даст на взлёт..

Развлечение было без травм, улетали по ровной поверхности ....
 
[^]
МИНСК
4.02.2017 - 01:19
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 475
Цитата (zaebatov @ 4.02.2017 - 00:18)
Цитата (МИНСК @ 3.02.2017 - 22:21)
Цитата (zaebatov @ 3.02.2017 - 22:14)
ТС так ты чего хотел сказать?
Из серии, при СССР было лучше и зачем испортили хорошую вещь и испортили самобытный дизайн и вообще все полимеры просраны?!
Не вижу ничего плохого в этом, поставили новую силовую установку, которая мощнее и экономичнее, и насколько я знаю, легче.
В модернизацию идут самолеты с не менее чем 50% ресурса планера

положим далеко не всё при "совке было лучше"..а тут действительно попытка понять зачем испортили хороший самолёт да и все эти переделки я лично рассматриваю не как попытку модернизации-а как создание нового,причём значительно хуже уже имеющихся самолётов с более лучшими характеристиками

Самолет ни кто не портил!
Почему вы решили что модернизированный самолет хуже?! сравните характеристики

Почему хуже стали характеристики, дальность полета больше почти в 2 раза больше, расход топлива меньше, время набора 3000 м меньше- сплошные улучшения.
Видимо вы пытаетесь строить свои выводы, не утруждая себя ознакомлением с характеристиками.
А судить о технике по принципу "красивый не красивый" по меньшей мере глупо!

а зачем допустим мне как эксплуатанту самолёт который-дороже аналога в 2 раза ,не обладает нужными мне лётно-техническими данными,неремонтопригоден в полевых условиях,в местах эксплуатации отсутствует керосин,
невозможно использовать для сельхоз работ и тд? ан-2 это всё было-а у его"модификации"-нет а для замены этой так сказать "модификации" есть масса более достойных и надёжных самолётов-ан-28/38 л-410 и тд

Это сообщение отредактировал МИНСК - 4.02.2017 - 01:21
 
[^]
AlexEf
4.02.2017 - 01:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Sidorini @ 4.02.2017 - 01:12)
Цитата (AlexEf @ 3.02.2017 - 13:47)
Цитата (Sidorini @ 3.02.2017 - 23:55)
Мой товарищ отлетал на таком командиром более 10-ты тыс часов. Говорит что по совокупности качеств в этом классе самолетов ничего лучше придумать невозможно. И не в турбине дело ( это лишь незначительная модификация). Всего 1000 сил, а везёт сколько! В любом климате, да ещо садится на любой неподготовленный пяточок. У товарища был допуск садится с людьми на место по выбору- никогда самолёт не подводил, даже если приходилось буквально плюхаться непонятно на что в тундре.

Кстати, в 92-м году АН2 с дополнителными баками в салоне всего за несколько посадок перелетел из Алма-Аты в Сан Диего ( Калифорния) . Т.е. АН2 ещо и дальнемагистральный межконтинентальный авиалайнер! Правда отсутствие сортира несколько усложняет межконтинентальные перелёты, но ведь и Чкалов летал без особых удобств.

10 тысяч часов на Ане и даже желания на большие уйти не было?

Странно...

Завтра встречаемся в бане, спрошу. Наверно небыло потому что летать по маршруту - скучно. В фильме про Мимино это подмечено.

у меня есть и другой знакомый, который налетал на АН2 тысячи часов, а его жена сделала с него 2500 прыжков. Советский аэроклуб был для них просто местом жизни.Там и познакомились.

Я жил недалеко от того аэроклуба и когда мы были пацанами ( компьютеров и интернета тогда небыло) развлекались тем что приходили на место взлета АН2 с парашютистами, вставали за хвостом и типа соревновались кого не снесёт когда летчик даст на взлёт..

Развлечение было без травм, улетали по ровной поверхности ....

а на ан-2 одно разнообразие?
 
[^]
Sidorini
4.02.2017 - 01:59
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (AlexEf @ 3.02.2017 - 14:20)
Цитата (Sidorini @ 4.02.2017 - 01:12)
Цитата (AlexEf @ 3.02.2017 - 13:47)
Цитата (Sidorini @ 3.02.2017 - 23:55)
Мой товарищ отлетал на таком командиром более 10-ты тыс часов. Говорит что по совокупности качеств в этом классе самолетов ничего лучше придумать невозможно. И не в турбине дело ( это лишь незначительная модификация). Всего 1000 сил, а везёт сколько! В любом климате, да ещо садится на любой неподготовленный пяточок. У товарища был допуск садится с людьми на место по выбору- никогда самолёт не подводил, даже если приходилось буквально плюхаться непонятно на что в тундре.

Кстати, в 92-м году АН2 с дополнителными баками в салоне всего за несколько посадок перелетел из Алма-Аты в Сан Диего ( Калифорния) . Т.е. АН2 ещо и дальнемагистральный межконтинентальный авиалайнер! Правда отсутствие сортира несколько усложняет межконтинентальные перелёты, но ведь и Чкалов летал без особых удобств.

10 тысяч часов на Ане и даже желания на большие уйти не было?

Странно...

Завтра встречаемся в бане, спрошу. Наверно небыло потому что летать по маршруту - скучно. В фильме про Мимино это подмечено.

у меня есть и другой знакомый, который налетал на АН2 тысячи часов, а его жена сделала с него 2500 прыжков. Советский аэроклуб был для них просто местом жизни.Там и познакомились.

Я жил недалеко от того аэроклуба и когда мы были пацанами ( компьютеров и интернета тогда небыло) развлекались тем что приходили на место взлета АН2 с парашютистами, вставали за хвостом и типа соревновались кого не снесёт когда летчик даст на взлёт..

Развлечение было без травм, улетали по ровной поверхности ....

а на ан-2 одно разнообразие?

Верю что да. У чувака был высшый допуск на все виды полётов. Тут закинуть геологов, там вывезти больных, отбомбится тюками сена по оленям, слетать за водкой до ближайшего сельпо, закинуть почту прям мешком прям на палубу..

Романтика! dont.gif
 
[^]
Sidorini
4.02.2017 - 02:11
7
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Я жил прям через дорогу от колхозных полей которые опрыскивались с АН2 и мы, юнные идиоты, частенько бегали под низколетающими самолетами, ну типа ух, аж чуть колесо не потрогал...

Запомнилось сто в связи с наличием высоковольтных линий с краёв поля АН2 буквально пикировал заходя в торец рядков сахорной свеклы, потом давал газ, выравнивался и явно на максиуме оборотов уходил вверх перед следующей линией электропередачь...

Это я к тому что с турбиной такие фокусы невозможны. Турбину надо разгонять и тормазить секундами...А поршневой АН2 -просто ходил за ручкой.

А лётчик получал получку..
 
[^]
tursun33
4.02.2017 - 02:20
0
Статус: Online


я часть той силы что вечно хочет зла

Регистрация: 17.04.10
Сообщений: 2230
Самолёт отличный, если бы на него современный двигатель поставить, то цены бы ему не было. Да, комфорт заставляет желать лучшего, да трусит как в телеге. Но зато этот самолёт может лететь как планер даже с выключенным (отказавшим) двигателем, и вероятность погибнуть при отказе двигателя минимальна.
 
[^]
МИНСК
4.02.2017 - 02:28
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 475
Цитата (tursun33 @ 4.02.2017 - 02:20)
Самолёт отличный, если бы на него современный двигатель поставить, то цены бы ему не было. Да, комфорт заставляет желать лучшего, да трусит как в телеге. Но зато этот самолёт может лететь как планер даже с выключенным (отказавшим) двигателем, и вероятность погибнуть при отказе двигателя минимальна.

так в том то и анекдот что поставили современный двигатель причём разные "конструкторы" lol.gif только в итоге получился пепелац непонятно для каких целей построенный-но уж точно не замена ан-2 как говорится не два и не полтора... ни в пизду-ни в Красную армию.. lol.gif

Это сообщение отредактировал МИНСК - 4.02.2017 - 02:31
 
[^]
МИНСК
4.02.2017 - 04:07
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 475
Цитата (Sidorini @ 4.02.2017 - 00:15)
Не знаю было ли это на всех самолётах, но тот АН2 к ремонту которого я приложил руку, имел в кабине воронку с гофрированым шлангом за борт. Летчики могли отлить не покидая рабочего места...

Как нам не хватает подобного в современных автомобилях!! Я однажды в пробке........ну.....это другая история..

biggrin.gif проблема известная))мы в таких делах использовали обычный противогаз
 
[^]
XPD
4.02.2017 - 04:26
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.04.12
Сообщений: 745
Цитата (Бокин @ 4.02.2017 - 02:24)
А на АХР был вот такой турбореактивный биплан:
Бельфегор Мелец М-15

Поляки на заводе Мелец ещё и вот такое чудо из Ан-2 зарукожопили: летающая лаборатория / Экспериментальный сельскохозяйственный самолёт LaLa-1 с двумя движками (тандем из штатного АШ-62ИР впереди и турбореактивный АИ-25 с пусковым двигателем АИ-9 сзади).

Что такое курят "конструкторы" или как из легенды авиации склепать странный самолёт
 
[^]
XPD
4.02.2017 - 04:32
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.04.12
Сообщений: 745
А ещё есть китайцы, которые выпускают свой вариант кукурузника до сих пор! Нынешняя модель Shijiazhuang Y-5B-100 имеет своеобразные винглеты на законцовках крыльев, которые, по уверению разработчиков, призваны увеличить скороподъёмность на 20% и улучшить аэродинамическое качество на 15%.

Что такое курят "конструкторы" или как из легенды авиации склепать странный самолёт
 
[^]
IIIance
4.02.2017 - 04:42
4
Статус: Offline


УРАЛовод из СССР

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 5426
Он дал мне дорогу в небо. Первые прыжки - с него. Хоть, щас на 4500 - Элка рулит. Но старичка помню, как родителей.

Это сообщение отредактировал IIIance - 4.02.2017 - 04:42
 
[^]
zaebatov
4.02.2017 - 08:46
3
Статус: Offline


Лауреат золотой недали

Регистрация: 4.03.16
Сообщений: 585
Цитата (МИНСК @ 4.02.2017 - 01:19)
Цитата (zaebatov @ 4.02.2017 - 00:18)
Цитата (МИНСК @ 3.02.2017 - 22:21)
Цитата (zaebatov @ 3.02.2017 - 22:14)
ТС так ты чего хотел сказать?
Из серии, при СССР было лучше и зачем испортили хорошую вещь и испортили самобытный дизайн и вообще все полимеры просраны?!
Не вижу ничего плохого в этом, поставили новую силовую установку, которая мощнее и экономичнее, и насколько я знаю, легче.
В модернизацию идут самолеты с не менее чем 50% ресурса планера

положим далеко не всё при "совке было лучше"..а тут действительно попытка понять зачем испортили хороший самолёт да и все эти переделки я лично рассматриваю не как попытку модернизации-а как создание нового,причём значительно хуже уже имеющихся самолётов с более лучшими характеристиками

Самолет ни кто не портил!
Почему вы решили что модернизированный самолет хуже?! сравните характеристики

Почему хуже стали характеристики, дальность полета больше почти в 2 раза больше, расход топлива меньше, время набора 3000 м меньше- сплошные улучшения.
Видимо вы пытаетесь строить свои выводы, не утруждая себя ознакомлением с характеристиками.
А судить о технике по принципу "красивый не красивый" по меньшей мере глупо!

а зачем допустим мне как эксплуатанту самолёт который-дороже аналога в 2 раза ,не обладает нужными мне лётно-техническими данными,неремонтопригоден в полевых условиях,в местах эксплуатации отсутствует керосин,
невозможно использовать для сельхоз работ и тд? ан-2 это всё было-а у его"модификации"-нет а для замены этой так сказать "модификации" есть масса более достойных и надёжных самолётов-ан-28/38 л-410 и тд

А кто вас заставляет его модернизировать, летайте на чем хотите!
У кого есть деньги модернизируют, у кого денег нет или не могут понять смысл модернизации, рассказывают всем что самолет испортили, но они остались владельцами трушного АН-2.
Берете бумажечку, калькулятор и считаете если есть экономический смысл в ваших условиях эксплуатации, но надо делать, если нет смысла, то и нечего городить огород, поддерживайте его в состоянии летной готовности и не парьтесь.
Но лечить людей, про ремонт в полях, тут не надо, в поле, просто так двигатель вы не переберете

Это сообщение отредактировал zaebatov - 4.02.2017 - 08:48
 
[^]
ДедаЕж
4.02.2017 - 09:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.08
Сообщений: 9119
До сих пор интересует вопрос: авиационный бензин ещё выпускают у нас? Помню был такой - зелёного цвета, 98-й вроде бы.
 
[^]
МИНСК
4.02.2017 - 09:46
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 475
Цитата (zaebatov @ 4.02.2017 - 08:46)
Цитата (МИНСК @ 4.02.2017 - 01:19)
Цитата (zaebatov @ 4.02.2017 - 00:18)
Цитата (МИНСК @ 3.02.2017 - 22:21)
Цитата (zaebatov @ 3.02.2017 - 22:14)
ТС так ты чего хотел сказать?
Из серии, при СССР было лучше и зачем испортили хорошую вещь и испортили самобытный дизайн и вообще все полимеры просраны?!
Не вижу ничего плохого в этом, поставили новую силовую установку, которая мощнее и экономичнее, и насколько я знаю, легче.
В модернизацию идут самолеты с не менее чем 50% ресурса планера

положим далеко не всё при "совке было лучше"..а тут действительно попытка понять зачем испортили хороший самолёт да и все эти переделки я лично рассматриваю не как попытку модернизации-а как создание нового,причём значительно хуже уже имеющихся самолётов с более лучшими характеристиками

Самолет ни кто не портил!
Почему вы решили что модернизированный самолет хуже?! сравните характеристики

Почему хуже стали характеристики, дальность полета больше почти в 2 раза больше, расход топлива меньше, время набора 3000 м меньше- сплошные улучшения.
Видимо вы пытаетесь строить свои выводы, не утруждая себя ознакомлением с характеристиками.
А судить о технике по принципу "красивый не красивый" по меньшей мере глупо!

а зачем допустим мне как эксплуатанту самолёт который-дороже аналога в 2 раза ,не обладает нужными мне лётно-техническими данными,неремонтопригоден в полевых условиях,в местах эксплуатации отсутствует керосин,
невозможно использовать для сельхоз работ и тд? ан-2 это всё было-а у его"модификации"-нет а для замены этой так сказать "модификации" есть масса более достойных и надёжных самолётов-ан-28/38 л-410 и тд

А кто вас заставляет его модернизировать, летайте на чем хотите!
У кого есть деньги модернизируют, у кого денег нет или не могут понять смысл модернизации, рассказывают всем что самолет испортили, но они остались владельцами трушного АН-2.
Берете бумажечку, калькулятор и считаете если есть экономический смысл в ваших условиях эксплуатации, но надо делать, если нет смысла, то и нечего городить огород, поддерживайте его в состоянии летной готовности и не парьтесь.
Но лечить людей, про ремонт в полях, тут не надо, в поле, просто так двигатель вы не переберете

а никто и не говорит про капремонт двигуна в полевых условиях cool.gif но большинство мелких неисправностей вполне легкогоустранимы в отличии от американца которому для устранения похожей неисправности наверняка потребуется сервисный центр
 
[^]
Костер
4.02.2017 - 09:47
2
Статус: Offline


Флегматик

Регистрация: 26.06.09
Сообщений: 5684
А движок у него от И-16
 
[^]
МИНСК
4.02.2017 - 10:03
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 475
Цитата (Костер @ 4.02.2017 - 09:47)
А движок у него от И-16

колеса основных стоек от Ил-2 и заднее колесо от Ту-2...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55866
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх