Битва технологий: Stealth+AWACS против Суперманевренность+РЭБ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sonos
17.04.2016 - 04:35
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 7743
Цитата (Ridermoscow @ 16.04.2016 - 23:39)
Вот тут опять любители повоевать собрались.
Во первых конфликта США Россия по инициативе США не будет. И вот почему: им это не нужно..
Сами подумайте - зачем? Тут все начнут выступать , что у нас нефть, ресурсы и т.д. Но для того, чтобы этим завладеть, с нами не нужно воевать - мы все это прекрасно продаем. А себестоимость добычи на оккупированных территориях несопоставимо выше. Поэтому чисто экономически это никому не нужно.
Другое дело, если мы сами решим показать супостату..Тогда я искренне расстроюсь, так как живу недалеко от генштаба и наверное сюда прилетит что нибудь неприятное.

Что касательно вооружений - мы отстали. Безнадежно. И по качеству и по количеству. Поэтому нам все самолеты и т.д. больше нужны как экспортный товар. Для защиты Родины мы можем только на ядерную триаду рассчитывать.


А относительно самолетов: я думаю авиация сейчас очень сильно изменится. Будущее за беспилотниками а там нужны совершенно другие решения. Нужна будет просто качественная и очень дешевая рабочая лошадка для доставки груза в точную цель. И слабую защищенность или заметность будет легко компенсировать количеством. А в беспилотниках мы тоже в жопе..

Так что очень не нравятся наши "потенциальные расчеты конфликтов". Просрем мы Штатам однозначно, если война будет неядерной. Но вот то, что мы им просто нафиг не нужны - радует.

Сам то понял что сказал не?"себестоимость добычи на оккупированных территориях несопоставимо выше" т.е. Ирак -это так..просто захотелось захватить часть территории. С какого бока, нахаляву стало дороже покупки?
"Нужна будет просто качественная и очень дешевая рабочая лошадка для доставки груза в точную цель". Если вы про наземную операцию и доставку грузов войскам- это одно, но если доставить надо фугас, то ракета эту задачу выполнит лучше. И да со штатами войны не будет, штаты продадут свои самолеты третьей стороне- чтоб и начала, той же Турции, или эмиратам, или Катару...да мало ли стран.
 
[^]
Serg435
17.04.2016 - 09:00
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 7049
Цитата (archiv @ 16.04.2016 - 12:47)
ну так задачи то у самолетов разные .. американское "hit and run" никто не отменял. а наши воевать планируют. обычными средствами они к нам даже пытаться не будут лезть. вот расшатать ситуацию изнутри а потом по шакальи куснуть это в их духе.

с Украиной так и вышло
 
[^]
Drovosec
17.04.2016 - 09:05
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 506
Насколько я понимаю - все эти ПВО ракеты - осколочно фугасные.
Почему ж до сих пор не реализовали бронированный планер.
пусть медленный, неповоротливый и с низкой дальностью.
За то на подрыв рядом с тушкой 9 кг ВВ - пофиг с маслом.
 
[^]
RAMI
17.04.2016 - 10:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.08.10
Сообщений: 2773
А мне стало интересно сколько F-117 разбилось/сбили.

Основной источник: http://www.f-117a.com/
За всю историю эксплуатации самолётов F-117, по официальным данным, было потеряно 7 машин (чуть более 10 % от общего числа построенных), в том числе один F-117 был сбит в ходе боевых действий. «Найтхоки» налетали в общей сложности около 220 000 часов, то есть налёт на одну потерю составил около 31 000 часов.

20 апреля 1982 — F-117A (сер. номер 80-0785), подполковник Боб Райденауэр (Bob Ridenhauer) «Бандит 102». Самолёт разбился на взлёте из-за неправильно настроенной на заводе системы управления полётом. Пилот не успел катапультироваться, получил тяжёлые травмы и был списан с лётной работы.
11 июля 1986 — F-117A (сер. номер 81-0792), майор Росс Малхэйр (Ross Mulhare) «Бандит 198». Самолёт столкнулся с землёй в районе Бейкерсфилд, Калифорния, во время ночного полёта. Причина — дезориентация пилота, имевшего малый налёт на F-117. Майор Малхэйр погиб.
14 октября 1987 — F-117A (сер. номер 83-0815), майор Майкл Стюарт (Michael Stewart) «Бандит 231». Самолёт столкнулся с землёй в районе Тонопы во время ночного полёта. Причина — дезориентация пилота, имевшего малый налёт на F-117. Майор Стюарт погиб.
4 августа 1992 — F-117A (сер. номер 85-0801), капитан Джон Миллз (John Mills) «Бандит 402». Самолёт загорелся во время ночного вылета возле авиабазы Холломэн и взорвался в воздухе. Причина — ошибка наземного технического персонала при обслуживании. Капитан Миллз благополучно катапультировался.
10 мая 1995 — F-117A (сер. номер 85-0822), капитан Кеннет Левенс (Kenneth Levens) «Бандит 461». Самолёт столкнулся с землёй в районе Зуни, Нью-Мексико, во время ночного полёта. Предполагаемая причина — дезориентация пилота, имевшего малый налёт на F-117. Капитан Левенс погиб.
14 сентября 1997 — F-117A (сер. номер 81-0793), майор Брайан Найт (Bryan Knight) «Бандит 437». Самолёт разрушился в воздухе и врезался в здание во время авиационного шоу в Чесапик, Мэриленд. Авария произошла по технической причине, которая привела к утрате пилотом управления. На земле пострадали 4 человека. Майор Найт благополучно катапультировался.

....

Боевое применение:
F-117 в Кувейте, 1998 год
Вторжение США в Панаму (1989)
Война в Персидском заливе (1991)
См. также Бомбардировка бомбоубежища Амирия
В первую ночь войны уничтожили почти весь парк иракских дальних бомбардировщиков Ту-22.
Операция «Лиса пустыни» (1998)
Война НАТО против Югославии (1999)
Иракская война (2003)

Потери:
Обломки сбитого F-117 в Белградском музее
27 марта 1999 года — F-117A (серийный № 82-0806), подполковник Дэйл Зелко (Dale Zelko). Самолёт сбит в районе деревни Буджановцы в ходе военной операции НАТО против Югославии[13]. Пилот благополучно катапультировался и был эвакуирован поисково-спасательной группой.
Согласно сербской версии, F-117 был сбит зенитно-ракетным комплексом С-125 (ракета 5В27Д производства завода им. XX партсъезда (ныне АВИТЕК) 1976 года) 3-й батареи 250-й бригады ПВО (командир батареи — Золтан Дани). Цель была поражена двумя ракетами (первая оторвала крыло, а вторая попала в сам самолёт), через 17 секунд после команды «огонь».
Существовали версии об участии ЗРК «Куб» или истребителей МиГ-29 и МиГ-21: по утверждению некоторых источников (в частности, российского автора Владимира Ильина и аргентинского Диего Зампини), F-117 был сбит истребителем МиГ-29, пилотировавшимся подполковником Гвозденом Дюкичем (в то же время сербская газета «Политика» сообщает, что «Гвозден Дюкич» (Gvozden Đukić) — это боевой псевдоним, использовавшийся Золтаном Дани в ходе войны). Пилотом F-117 иногда ошибочно указывается капитан Кен Двили, поскольку он летал на этой машине в США и на её фюзеляже было написано его имя.
30 апреля 1999 года — был повреждён F-117A, зенитно-ракетным комплексом С-125.

Неподтверждённые потери и повреждения:
5 апреля 1999 года — F-117A, по информации российского автора Владимира Ильина со ссылкой на сербские данные, был уничтожен во время атаки телебашни «Црвени Кот», однако потеря данного самолёта американцами не подтверждается.
1 апреля 1999 года — F-117A, по информации российского автора Владимира Ильина, был повреждён и совершил вынужденную посадку 20 мая 1999 года — F-117A, по информации российского автора Владимира Ильина со ссылкой на некие сербские данные, был уничтожен истребителем МиГ-29 над Косово. Аргентинский автор Диего Зампини в своей статье, посвящённой действиям сербских МиГ-29, эту победу не упоминает, и она отсутствует в приводимом им итоговом списке побед сербских лётчиков. По данным украинского автора Михаила Жирохова, последний боевой вылет МиГ-29 в ходе войны был совершён 4 мая.

Всё, по традиции, взято из вики: https://ru.wikipedia.org/wiki/Lockheed_F-117_Nighthawk
 
[^]
Отщепенец
17.04.2016 - 10:21
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.11.13
Сообщений: 70
Цитата (крухер @ 16.04.2016 - 21:12)
И в статье написано, что минимум 2 РЭБ борца должно быть, так хер захватишь цель, если она то тут, то там моргает.

Тут тоже все далеко не однозначно, как только такая "сдвоенная" цель перестанет помещаться в рразрешающий объем головки самонаведения, ракета выберет одну из целей, и дальше все зависит совсем не от помех. И опять же, это все в случае наведения ,исключительно, на источник помех.

Добавлено в 10:40
Цитата (Drovosec @ 17.04.2016 - 09:05)
Насколько я понимаю - все эти ПВО ракеты - осколочно фугасные.
Почему ж до сих пор не реализовали бронированный планер.
пусть медленный, неповоротливый и с низкой дальностью.
За то на подрыв рядом с тушкой 9 кг ВВ - пофиг с маслом.

Ага, только со стержневой осколочной системой. И мама БЧ киллограмов 20 а то и больше у ракет земля-воздух. Так что бронированный самолет просто не взлетит, из-за массы тупо.

Добавлено в 10:47
Цитата (крухер @ 16.04.2016 - 22:13)
Вот СУ-34 они бы задолбались сбивать, у него радар не только спереди, но и в попе, он все видит и мог бы применить противоракетный маневр. Понимаешь?

И какой такой противоракетный маневр мог бы применить су-34? Ракеты ВВ и ЗВ выдерживают перегрузки до 60g, самолет развалится при таких значениях, неговоря о пилоте.
 
[^]
GattoNegro
17.04.2016 - 10:54
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 6204
Цитата (Wolf2k @ 16.04.2016 - 11:11)
Цитата (AxTiMag @ 16.04.2016 - 12:00)
F-117 ...
Отказ от бортового радара ведет к ограничению пилотирования метеоусловиями на уровне самолетов Второй мировой войны.

Точно, радар на винт заменили, припоминаю brake.gif
PS: Шпалят американские генералы?
А так вот:

как-то так gigi.gif

Битва технологий: Stealth+AWACS против Суперманевренность+РЭБ
 
[^]
Voviks77
17.04.2016 - 16:28
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.13
Сообщений: 1965
Стоимость сравните. Ну и насколько знаю(могу заблуждаться) стелсы видны на наших радарах, длинна волны видители не правильная. Есть слух что разработка стелсов это вброс нашей контрразведки.
По моему не афторитетному мнению куда эффективней технологии уменьшающие вероятность обнаружения самолета средсвами пво.
 
[^]
papabobr
17.04.2016 - 17:23
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.15
Сообщений: 3178
Цитата (крухер @ 16.04.2016 - 22:13)
Цитата (papabobr @ 16.04.2016 - 21:49)
Все это раздувание щек и растопырка пальцев интересна, но уже снятый у пиндосов с вооружения самолет влегкую завалил нашу сушку. Так что свехманевренность еще не панацея. Увы.

Вы же про сбитый СУ-24 говорите? Так вот, я вам скажу, что СУ-24 - бомбардировщик чистой воды, который работает только по поверхности, а F-16 истребитель, который работает по всему, что летает и ползает. Как-то некрасиво сравнивать попу и палец. К тому же, СУ-24 не является сверхманевренным самолетом, о которых тут идет речь. Вот СУ-34 они бы задолбались сбивать, у него радар не только спереди, но и в попе, он все видит и мог бы применить противоракетный маневр. Понимаешь?

Ну и что, если бомбардировщик? Так его и из рогатки можно сбить? За него тоже писали, какой он крутой и насколько он защищен. На хрена такой бомбардировщик, если его почти металлолом сбивает? А где ж хваленые "Хибины", которые должны стоять на 24-х? Ну, про прикрытие мы уже знаем.
А теперь конечно, можно рассуждать; а вот бы 34, тогда мы бы дали. А для 34 будет другой истребитель и опять получится что пукали в лужу.

Добавлено в 17:30
Цитата
Всё, по традиции, взято из вики: https://ru.wikipedia.org/wiki/Lockheed_F-117_Nighthawk


Охуенный источник. И не стыдно ЭТО постить?
 
[^]
Jnker
17.04.2016 - 17:32
-3
Статус: Offline


Волшебник

Регистрация: 13.05.11
Сообщений: 4146
"Мы даже не заметили выстрела по нам" пилот сбитого в Турции самолета
как же так?! помогла" сверхманевренность"?

Это сообщение отредактировал Jnker - 17.04.2016 - 17:33
 
[^]
andpuxa
17.04.2016 - 18:15
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.04.10
Сообщений: 296
А причем тут бомбардировщик?
 
[^]
Куырф
17.04.2016 - 18:28
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата
И какой такой противоракетный маневр мог бы применить су-34? Ракеты ВВ и ЗВ выдерживают перегрузки до 60g, самолет развалится при таких значениях, неговоря о пилоте.

Существуют противоракетные маневры двух типов:
-Маневры, направленные на срыв сопровождения
-Маневры, направленные на срыв наведения.

выполняются как группой, так и одиночно

О них можно долго и нудно разговаривать, но вы явно не в теме
 
[^]
Куырф
17.04.2016 - 18:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата (Jnker @ 17.04.2016 - 17:32)
"Мы даже не заметили выстрела по нам"  пилот сбитого в Турции самолета
как же так?! помогла" сверхманевренность"?

Бортовой комплекс обороны "Карпаты", не в состоянии определять пеленги БРЛС истребителей ,работающих в режиме "на проходе"
Атака произведена в ЗПС снизу, под ракурсом 3/4 с применением УР с тепловой головой.С дальности около 4 км.
Всеракурсный теплопеленгатор ракет установленный на Су-24М, и предназначеный для определения факта пуска атакующих ракет по излучению факелов их двигателей, определения угловых координат ракет в момент их обнаружения, выдачи информации о пуске в блок управления бортового комплекса обороны (БКО). Расположен СВЕРХУ! за кабиной экипажа, фото я постил выше.
К сожалению этот теплопеленгатор обнаруживает факел двигателя атакующей ракеты на фоне неба с почти стопроцентной вероятностью, на фоне земли - значительно хуже. По этому на Су-24М зона обзора Л-082 - только верхняя полусфера, что вполне соответствовало планировавшейся для большой войны тактике боевого применения этого самолёта на малых и предельно малых высотах.
Вот так теплопеленгатор выглядит вблизи

Это сообщение отредактировал Куырф - 17.04.2016 - 18:42

Битва технологий: Stealth+AWACS против Суперманевренность+РЭБ
 
[^]
papabobr
17.04.2016 - 19:58
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.15
Сообщений: 3178
Цитата (Куырф @ 17.04.2016 - 18:39)
Цитата (Jnker @ 17.04.2016 - 17:32)
"Мы даже не заметили выстрела по нам"  пилот сбитого в Турции самолета
как же так?! помогла" сверхманевренность"?

Бортовой комплекс обороны "Карпаты", не в состоянии определять пеленги БРЛС истребителей ,работающих в режиме "на проходе"
Атака произведена в ЗПС снизу, под ракурсом 3/4 с применением УР с тепловой головой.С дальности около 4 км.
Всеракурсный теплопеленгатор ракет установленный на Су-24М, и предназначеный для определения факта пуска атакующих ракет по излучению факелов их двигателей, определения угловых координат ракет в момент их обнаружения, выдачи информации о пуске в блок управления бортового комплекса обороны (БКО). Расположен СВЕРХУ! за кабиной экипажа, фото я постил выше.
К сожалению этот теплопеленгатор обнаруживает факел двигателя атакующей ракеты на фоне неба с почти стопроцентной вероятностью, на фоне земли - значительно хуже. По этому на Су-24М зона обзора Л-082 - только верхняя полусфера, что вполне соответствовало планировавшейся для большой войны тактике боевого применения этого самолёта на малых и предельно малых высотах.
Вот так теплопеленгатор выглядит вблизи

Это все конечно интересно. Но нет ответа на главный вопрос: Почему это случилось? Почему проебан многомиллионный самолет и погиб пилот, который тоже немеряно денег стоит (это если все в деньгах считать) Но жизнь человека бесценна. И кто за это все будет отвечать. Только не надо ссылаться на военные действия и прочую хню. К данному случаю это никакого отношения не имеет. Точно так же, как и нет вопроса по потерям из-за технических неисправностей. Тут все понятно и прозрачно. А вот по первому случаю ответа нет. И нет признания, что таки да, командование проебало. (не тот самолет, без прикрытия, то, се). А то своих "героев" оно получит как ни в чем не бывало.
 
[^]
Куырф
17.04.2016 - 20:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата
Это все конечно интересно. Но нет ответа на главный вопрос: Почему это случилось? Почему проебан многомиллионный самолет и погиб пилот, который тоже немеряно денег стоит

Тебе легче от этого станет, если я допустим скажу, что это ошибки при решении командира на боевые действия и ошибки в оценке обстановки? Чтобы понять, нуно знать боевой устав, как выполняется замысел, как выполняется решение.Там одним из первых пунктов идет

-Оценка обстановки
-Принятие решения
-Постановка боевой задачи парам,звеньям, экипажам и так далее.

Теперь ты сам в состоянии ответить на свой вопрос.
 
[^]
papabobr
17.04.2016 - 23:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.15
Сообщений: 3178
Цитата (Куырф @ 17.04.2016 - 20:28)
Цитата
Это все конечно интересно. Но нет ответа на главный вопрос: Почему это случилось? Почему проебан многомиллионный самолет и погиб пилот, который тоже немеряно денег стоит

Тебе легче от этого станет, если я допустим скажу, что это ошибки при решении командира на боевые действия и ошибки в оценке обстановки? Чтобы понять, нуно знать боевой устав, как выполняется замысел, как выполняется решение.Там одним из первых пунктов идет

-Оценка обстановки
-Принятие решения
-Постановка боевой задачи парам,звеньям, экипажам и так далее.

Теперь ты сам в состоянии ответить на свой вопрос.

Мне легче станет если скажут: тот и этот пошли под суд, а еще эти освобождены от должностей, разжалованы и служат там, куда Макар телят не гонял. А эти гребаные конструкторы хотя бы лишены сверхокладов и льготных условий. За ошибки нужно отвечать.Вот это будут речи. А все остальное - словоблудие. И боевой устав знать необязательно. как и при посадке вора не обязательно знать воровской жаргон.
 
[^]
takata
18.04.2016 - 07:10
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.03.16
Сообщений: 159
Цитата (archiv @ 16.04.2016 - 12:47)
обычными средствами они к нам даже пытаться не будут лезть. вот расшатать ситуацию изнутри а потом по шакальи куснуть это в их духе.

Опять 5 колонна деньги из бюджета ворует и говорит, что их Обама заставил?

Мне кажется, что, к сожалению, любая агрессия от правительства России может быть оправдана гос пропагандой и "патриоты" в это поверят(((

Хотя есть люди на много хуже, которые прямо хотят всех нагнуть военным способом, особенно завоевать соседей, хорошо, что таких идиотов не много, но больше волнуют такие мрази агитаторы, не ведитесь.


Почему США не захотели доработать мелкие недостатки F-22 а решили выпускать F-35 который, ящитаю, заметно хуже? Только из-за очень большой цены ф-22? Или ф-35 не хуже?

Это сообщение отредактировал takata - 18.04.2016 - 07:55
 
[^]
vlad107
18.04.2016 - 09:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 4367
Плюнули в общем все страны на ядерно-термоядерное оружие ...будем так долбиться....Пока табу....этим можно оружием а этим низззяяя.....

Война продолжается....

Скучно без войны.....
 
[^]
VVoldemar
18.04.2016 - 09:25
0
Статус: Offline


Сам такой!

Регистрация: 14.11.11
Сообщений: 15279
Цитата
Почему США не захотели доработать мелкие недостатки F-22 а решили выпускать F-35 который, ящитаю, заметно хуже? Только из-за очень большой цены ф-22? Или ф-35 не хуже?

Потому что коррупция, точнее у них это называется "лоббирование". Кто то с этого имеет, причем неплохо имеет. Только и всего.
 
[^]
Отщепенец
18.04.2016 - 09:27
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.11.13
Сообщений: 70
Цитата (Куырф @ 17.04.2016 - 18:28)
Цитата
И какой такой противоракетный маневр мог бы применить су-34? Ракеты ВВ и ЗВ выдерживают перегрузки до 60g, самолет развалится при таких значениях, неговоря о пилоте.

Существуют противоракетные маневры двух типов:
-Маневры, направленные на срыв сопровождения
-Маневры, направленные на срыв наведения.

выполняются как группой, так и одиночно

О них можно долго и нудно разговаривать, но вы явно не в теме

Да нет, давайте поговорим. И где же, и самое главное что же должно сорваться при наведении и сопровождении? И если уж Вы считаете себя человеком разбирающимся в теме, поясните пожалуйста, ну или хотя бы назовите эти маневры, о которых Вы говорите, ну или поясните их суть, чтобы Мы могли понять.

А то очень не аргументированно получается как-то и пусто, никакой конкретики, только упрек, что мол я не в струе.
Попутно, быть может, расскажите о системах наведения зенитных ракет?

Это сообщение отредактировал Отщепенец - 18.04.2016 - 09:28
 
[^]
Куырф
18.04.2016 - 10:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата
И если уж Вы считаете себя человеком разбирающимся в теме,поясните пожалуйста, ну или хотя бы назовите эти маневры,о которых Вы говорите,ну или поясните их суть,чтобы Мы могли понять.

Тактический отворот, удав, змейка, ножницы,кадушка, форсированый боевой разворот навстречу.
Крутил только "ножницы".
Цитата
И где же,и самое главное что же должно сорваться при наведении и сопровождении? И если уж Вы считаете себя человеком разбирающимся в теме,поясните пожалуйс

Сопровождение или наведениеsmile.gif
 
[^]
Отщепенец
18.04.2016 - 10:51
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.11.13
Сообщений: 70
Цитата (Куырф @ 18.04.2016 - 10:24)

Тактический отворот, удав, змейка, ножницы,кадушка, форсированый боевой разворот навстречу.
Крутил только "ножницы".

Объяснения сути физической названных тактических приемов не увидел, а хотелось бы, иначе сложно понять, насколько хорошо Вы представляете то, о чем говорите. Потому что ничто из того, что вы привели в пример, не спасет жизнь летчика при столкновении с современными системами наведения.
 
[^]
Куырф
18.04.2016 - 11:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата
Потому что ничто из того, что вы привели в пример, не спасет жизнь летчика при столкновении с современными системами наведения.

Это вы как специалист говорите?
Давайте так, я как военный летчик утверждаю, что ПРМ в купе с применением ЛТЦ различных видов, позволяют снизить вероятность поражения ВЦ.
Теперь ваше слово как специалиста, только боюсь ,что вы обычный диванный гугл-теоретег.
Глагольте, я слушаю.

Добавлено в 11:07
Цитата
Объяснения сути физической названных тактических приемов не увидел,а хотелось бы

Вам бы не мешало определится, что вы конкретно хотите услышать ибо просили вы вот чего.

Цитата
поясните пожалуйста, ну или хотя бы назовите эти маневры,о которых Вы говорите,ну или поясните их суть,чтобы Мы могли понять.

Вы хотели или-или-или, вам дали первое "или"


Добавлено в 11:19
Р(вц) хоть из ЗРК, хоть из ПЗРК,хоть из ДШК,
хоть с истребителя, НИКОГДА не равна единице, это вот к этому вашему фтыку. Р(вц) современных систем порядка 0.8-0.85, при условии отсутствия помех и неманеврирования.
Цитата
Потому что ничто из того, что вы привели в пример, не спасет жизнь летчика при столкновении с современными системами наведения.

Если бы вы изучали "теорию боевой эффективности", то такого категоричного фтыка не было бы, ибо он неграмотен по своей сути.
 
[^]
петрович1304
18.04.2016 - 11:42
0
Статус: Offline


)

Регистрация: 19.07.14
Сообщений: 2768
Цитата (Куырф @ 18.04.2016 - 11:04)
Цитата
Потому что ничто из того, что вы привели в пример, не спасет жизнь летчика при столкновении с современными системами наведения.

Это вы как специалист говорите?
Давайте так, я как военный летчик утверждаю, что ПРМ в купе с применением ЛТЦ различных видов, позволяют снизить вероятность поражения ВЦ.
Теперь ваше слово как специалиста, только боюсь ,что вы обычный диванный гугл-теоретег.
Глагольте, я слушаю.

Добавлено в 11:07
Цитата
Объяснения сути физической названных тактических приемов не увидел,а хотелось бы

Вам бы не мешало определится, что вы конкретно хотите услышать ибо просили вы вот чего.

Цитата
поясните пожалуйста, ну или хотя бы назовите эти маневры,о которых Вы говорите,ну или поясните их суть,чтобы Мы могли понять.

Вы хотели или-или-или, вам дали первое "или"


Добавлено в 11:19
Р(вц) хоть из ЗРК, хоть из ПЗРК,хоть из ДШК,
хоть с истребителя, НИКОГДА не равна единице, это вот к этому вашему фтыку. Р(вц) современных систем порядка 0.8-0.85, при условии отсутствия помех и неманеврирования.
Цитата
Потому что ничто из того, что вы привели в пример, не спасет жизнь летчика при столкновении с современными системами наведения.

Если бы вы изучали "теорию боевой эффективности", то такого категоричного фтыка не было бы, ибо он неграмотен по своей сути.

товарищ,вас приятно почитать.излагайте еще.

Добавлено в 11:44
теория боевой эффективности.говорит само за себя.
 
[^]
Отщепенец
18.04.2016 - 11:50
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.11.13
Сообщений: 70
Цитата
Это вы как специалист говорите?
Давайте так, я как военный летчик утверждаю, что ПРМ в купе с применением ЛТЦ различных видов, позволяют снизить вероятность поражения ВЦ.
Теперь ваше слово как специалиста, только боюсь ,что вы обычный диванный гугл-теоретег.
Глагольте, я слушаю.

Ложные тепловые цели применяются, соответственно, против систем с оптико-электронным наведением, в простонародье - тепловым. Судя по вашему профилю, вы летали на Су-24, а ваш возраст говорит о том, что вы, скорее всего, летали на Су-24, в которых АПП-50 еще с 24мя патронами был. Так вот техника шагнула далеко вперед, в том числе и системы теплового наведения. В современных ГСН с тепловым наведением помеха защита тоже не стояла наместе. Теперь ест ракеты с тепловыми ГСН, работающие в двух диапазонах (ИК и Уф), так что в солнышке не спрячешься, теперь ГСН отслеживает и анализирует траекторию полета ВС, так что не факт, что она "купится" на отстрел ЛТЦ, которые имеют иную кинематику, и да, современные ГСН анализируют спектр излучения, так что если спектр факела отстреленных ЛТЦ отличается от спектра факела двигателя самолета, ракета не "купится". Если вы не знали, как показали последние исследования, расположение аппарата отстрела ЛТЦ по варианту Су-24 не оптимально.

Как правило, ракеты с тепловыми ГСН - ближней дальности. Все остальные с системами активного или пассивного радиолокационного наведения. Но там другая песня. Но я могу поговорить и о них.

Добавлено в 12:01
Цитата
Р(вц) хоть из ЗРК, хоть из ПЗРК,хоть из ДШК,
хоть с истребителя, НИКОГДА не равна единице, это вот к этому вашему фтыку. Р(вц) современных систем порядка 0.8-0.85, при условии отсутствия помех и неманеврирования.

Вероятность поражения ВЦ колеблется от 0.5-0.6 у ПЗРК до 0.9-0.98 у современных ЗРК. Помехи, ясен пень, на то и помехи, чтобы "мешать". И вообще, вероятность есть у всего. Не понимаю, для чего это здесь.

Это сообщение отредактировал Отщепенец - 18.04.2016 - 11:53
 
[^]
Артемий13
18.04.2016 - 12:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 10858
Цитата (AxTiMag @ 16.04.2016 - 10:05)
Технология сверхманевренности самолетов базируется на тяговооруженности, превышающей 1 (после выработки половины запаса топлива), и управлении вектором тяги двигателей, число которых должно быть не менее двух для обеспечения управления в канале крена. На данный момент этим критериям соответствуют лишь две машины: F-22 и Су-35С.

Разве F-22 умеет отклонять сопла не синхронно??? По-моему нет, а значит и креном управлять не может.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33282
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх