Самые большие корабельные винты

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
u1976
31.01.2016 - 09:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.11
Сообщений: 1524
...

Самые большие корабельные винты
 
[^]
u1976
31.01.2016 - 09:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.11
Сообщений: 1524
в сборе

Самые большие корабельные винты
 
[^]
dmitryND
31.01.2016 - 10:00
0
Статус: Offline


Бывалый ватник

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 4638
Цитата (Chimberlen @ 31.01.2016 - 00:03)
Может кто объяснить на пальцах как через вал, на котором крепится винт, вода не попадает в корпус и дальше?

есть такое устройство,сальник гребного вала.
 
[^]
mudryi66rus
31.01.2016 - 10:02
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.08.15
Сообщений: 256
этож сколько цветмета,с ума сойти lol.gif
 
[^]
FRАGMENT
31.01.2016 - 10:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.15
Сообщений: 3747
а как же титановые винты?
 
[^]
yarnedrya
31.01.2016 - 10:17
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.03.11
Сообщений: 200
все таки, наиболее интересно. Сначала я подумал, что винты куют. Потом посмотрел дискавери в этой теме, там их льют. А позже понял, что в России их фрезеруют. Так все-таки, каков лучший процесс??
 
[^]
totentrooper
31.01.2016 - 10:29
1
Статус: Offline


Мизантроп

Регистрация: 27.01.16
Сообщений: 526
Цитата (mik03 @ 30.01.2016 - 23:26)
А че с челом?

кто то издевался над изображением...перспективу вертикальную насиловал...
я поправил чуток

Это сообщение отредактировал totentrooper - 31.01.2016 - 10:29

Самые большие корабельные винты
 
[^]
sonos
31.01.2016 - 10:32
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 7743
Цитата (yarnedrya @ 31.01.2016 - 10:17)
все таки, наиболее интересно. Сначала я подумал, что винты куют. Потом посмотрел дискавери в этой теме, там их льют. А позже понял, что в России их фрезеруют. Так все-таки, каков лучший процесс??

Смотря с какой точки смотреть. Если для качества- то фрезеровка. Для экономичности - литье. А вообще совмещают, отливают заготовку и уже ее доводят фрезами.
Это как у нас на заводе пушечные стволы сверлили. Вот станок так станок- сверло тоже охереть. Да и сама суть сверления- чтоб не увело в сторону...даже не знаю как там все организовывали.
Жаль все похерили в 90-е.
 
[^]
memelender
31.01.2016 - 10:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 1750
ogone4k
не подшибники а вкладыши вокруг гребного вала и делали их из бакаута..сейчас капролоновые ставят
 
[^]
Fakk
31.01.2016 - 10:59
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 750
Цитата (memelender @ 31.01.2016 - 10:54)
ogone4k
не подшибники а вкладыши вокруг гребного вала и делали их из бакаута..сейчас капролоновые ставят

подшибники от слова подшибать? lol.gif
 
[^]
groovydmk
31.01.2016 - 11:04
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.07.13
Сообщений: 482
Народ выложите если не трудно фотку гребного винта от пассажирского судна "Ракета" на подводных крыльях которая. у нас в Перми на набережной стояла ... я ходил восхищался формой. но потом все разломали и теперь даж фото не осталось. Там реально шедевр а не винт!
 
[^]
Bushroot
31.01.2016 - 11:35
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.08.13
Сообщений: 342
Цитата (memelender @ 31.01.2016 - 11:54)
ogone4k
не подшибники а вкладыши вокруг гребного вала и делали их из бакаута..сейчас капролоновые ставят

подшиБники, шруЗы, шкиФы, штангеЛЬциркуль moderator.gif
 
[^]
u1976
31.01.2016 - 12:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.11
Сообщений: 1524
Цитата (Bushroot @ 31.01.2016 - 10:35)
Цитата (memelender @ 31.01.2016 - 11:54)
ogone4k
не подшибники а вкладыши вокруг гребного вала и делали их из бакаута..сейчас капролоновые ставят

подшиБники, шруЗы, шкиФы, штангеЛЬциркуль moderator.gif

сваЙба, кАЙбайн, кАЙбой
 
[^]
Zancho
31.01.2016 - 12:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 1289
Цитата (афтаслезарь @ 31.01.2016 - 02:39)
Есть такое неприятное явление - кавитация. Это когда пузырьки пара , возникающие на кромках винта , разъедают эти самые кромки. Само явление мешало произвольно увеличивать скорость вращения винта, он просто растворялся, как сахарный. И начались пляски с бубнами. Занимались и материалами, и профилем лопастей. Поэтому тот винт который вы видите на современной подлодке, так отличается от винта с немецкого крейсера. Эволюция.

Не совсем так. Кавитация кроме всего прочего сильный демаскирующий фактор - дополнительный шум, который слышат акустики. А для ПЛ это весьма и весьма критично. Потому и винты специальные - с саблевидными лопостями. Надводному кораблю пофиг на кавитацию, потому что его раньше обнаруживают радиолокацией, точность и дистанция работы которой в разы превышает дистанцию работы гидроакустического комплекса.

Это сообщение отредактировал Zancho - 31.01.2016 - 12:44
 
[^]
fin4
31.01.2016 - 12:47
-1
Статус: Offline


линкор Нева

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 10100
[QUOTE=ufo77,30.01.2016 - 23:21]за то гребные винты подлодок хрен вы увидите !  figa.gif
шибко секретно  deal.gif

на , смотри . cool.gif
кто-то сверху писал , что де поворотные насадки с ВРШ отменяют наличие пера руля. Это - не так . dont.gif

Добавлено в 12:54
totentrooper ,дык шириком же валят .в условиях ограниченного пространства дока.


Это сообщение отредактировал fin4 - 31.01.2016 - 12:50

Самые большие корабельные винты
 
[^]
lexik462
31.01.2016 - 12:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 1579
вот такой я был маленький в 2004 году :)
П.С. пароход - кто-то из серии TROMSO, 150-тысячник... Потом работал и на 300-тысячниках, но к счастью в док на них не попадал :)


Это сообщение отредактировал lexik462 - 31.01.2016 - 13:01

Самые большие корабельные винты
 
[^]
TVAR
31.01.2016 - 13:06
1
Статус: Offline


Вождь эскадрильи конных водолазов

Регистрация: 16.10.05
Сообщений: 16423
Цитата (yarnedrya @ 31.01.2016 - 10:17)
все таки, наиболее интересно. Сначала я подумал, что винты куют. Потом посмотрел дискавери в этой теме, там их льют. А позже понял, что в России их фрезеруют. Так все-таки, каков лучший процесс??

Сначала отливают,потом фрезеруют....
 
[^]
Lebedev126
31.01.2016 - 13:27
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 519
Цитата
это называется ВРШ - винт регулируемого шага.
на одном из небольших корабликов начала семидесятых такой уже стоял.

На буксирах часто используют в тандеме с рулевыми насадками. 1986-87 на Канонерском судоремонтном заводе практику проходил. БК "Бригадир Гусев"
 
[^]
imaex
31.01.2016 - 13:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.13
Сообщений: 3607
Цитата (MPR @ 31.01.2016 - 05:11)
На кораблях нет смысла в изменяемой геометрии (вернее это называется шаг винта).

Есть. Для суперкавитирующих винтов, например.
 
[^]
xdeviator
31.01.2016 - 13:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 1717
спасибо, под%$ил.
 
[^]
imaex
31.01.2016 - 13:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.13
Сообщений: 3607
Цитата (афтаслезарь @ 31.01.2016 - 02:39)
Поэтому тот винт который вы видите на современной подлодке, так отличается от винта с немецкого крейсера. Эволюция.

Винт на подлодке в любом случае будет отличаться от винта НК - требования другие, по шумам прежде всего. Тем более современной, для которой подводный ход - это норма, в отличии от лодок времен 1-ой и 2-ой МВ. Это и по обводам корпуса даже современных дизельных видно. А на глубинах условия для развития кавитации совсем другие, чем у поверхности.
 
[^]
turchik
31.01.2016 - 13:59
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 465
Цитата
2Начнем с интересного факт.


Надо было так начать - Начном с ынтэресный факт.

 
[^]
Fenbong
31.01.2016 - 14:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 1945
Цитата (fin4 @ 31.01.2016 - 12:47)

кто-то сверху писал , что де поворотные насадки с ВРШ отменяют наличие пера руля. Это - не так . dont.gif

Ну я писал. Ачо, не так чёли? http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/7/2/0/7071027.jpg

Но я не писал, что не может быть комбинированного решения. Могут и перо оставить. Подруливающее напр, для крейсерских ходов. Для компенсации ветрового сноса или ещё какого.

 
[^]
Hexuss
31.01.2016 - 14:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 3010
Бисмарк не был потоплен британцами, это пропагандистская байка
спасенные немецкие моряки утверждали о приказе затопить корабль
последние погружения обнаружили открытые кингстоны, чем и подтвердили слова команды
затопление почетнее чем сдача в плен или расстрел по сути полумертвого обездвиженного гиганта
 
[^]
Fenbong
31.01.2016 - 14:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 1945
Цитата (imaex @ 31.01.2016 - 13:45)
А на глубинах условия для развития кавитации совсем другие, чем у поверхности.

И это привело к тому, что для надводных кораблей, не имеет смысла выделывать ГВ с ювелирной точностью, как для ПЛ. Только потому, что ГВ НК работает в приповерхностнном, турбулентном слое. Где условия обтекания неоднородные даже для соседних лопастей.
И это привело к появлению торпед наводящихся по кильватерному следу. После хорошей посудины (тыщщ на 5 тонн) кильватерный след, обнаруживается приборами чуть ли не десятки часов. И нынешним ПЛ не обязательно подходить к цели на два кабельтовых целя в борт. Достаточно пустить торпеду с десяти миль вслед АВ. Награда сама найдёт героя.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 65859
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх