7 советов будущим клиентам фотографа

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Dementiy85
17.12.2015 - 14:19
1
Статус: Offline

Шутник

а было бы очень круто, если бы организовывали фотосъемку ОТДЕЛЬНО от всех гостей (в идеале - за день-два до свадьбы), а уж в день свадьбы и с гостями фоток набить можно (а то гости обижаются, типа на свадьбе был - на фото нету)
но....

[^]
фрешдей
17.12.2015 - 14:20
-3

Ярила

Цитата
яснопонятно. не продолжайте. "я тут работаю 5 лет я знаю тут все и обо всем" (С)

ну а вы то что делаете? купили камеру пощелкали и стали королем?
мне уже на первый год стало понятно как это работает а остальные 2 лишь это подтвердили
одно дело это когда якобы фотограф типо вас считает что он делает все заябись

а другое когда я имел дело с такими фотографами,сотнями людей и уже могу делать выводы.

[^]
Bordo
17.12.2015 - 14:21
1

Ярила

Цитата (Dementiy85 @ 17.12.2015 - 14:19)
а было бы очень круто, если бы организовывали фотосъемку ОТДЕЛЬНО от всех гостей (в идеале - за день-два до свадьбы), а уж в день свадьбы и с гостями фоток набить можно (а то гости обижаются, типа на свадьбе был - на фото нету)
но....

+1
только не до - а ПОСЛЕ свадьбы, когда нет беготни и нервов

[^]
jonnyGUN
17.12.2015 - 14:22
5

Ярила

Цитата (КрошкаЕнот @ 17.12.2015 - 16:17)
представляю.
и что?
т.е. я должна за фотографа еще заплатить, тыщи 4, как за гостя? и затамаду еще 4. и за "диджея" - 4, а если кордебалет хочу пригласить, то и там за каждого по 4?
при чем, я считаю, что это дело сугубо личное.
а по вашему мнению, практически обязана.
может это из оплаты вычесть тогда уж надо? коли не может фотограф сам себе обед заказать, а перекладывает это на заказчика.

жесть какая.

надо будет работодателю сказать, что они обязаны мне обеды оплачивать. мне ж работать надо.