«Сталинские соколы» против асов «Люфтваффе»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Dobreihii
25.09.2015 - 23:34
-5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 131
А вас не заебала еще эта тема каждый мес ее перевыкладывают???
 
[^]
Primus525
25.09.2015 - 23:35
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (Sidorini @ 25.09.2015 - 23:33)
Цитата (SESHOK @ 25.09.2015 - 08:01)
12 марта старший лейтенант Василий Голубев, считавшийся истребителем истребителей (до этого он уже сбил 8 немцких Ме и 2 финских) навеки успокоил сразу двух асов из этой эскадры. Возвращаясь на свой аэродром на уже тогда устаревшем И-16 (!), он в очередной раз изобразил тяжелораненого летчика, виляя самолетом в разную сторону.

Сработало! За ним погнались два Ме-109, асы Бартлинг (69 побед) и Лейште (29 побед). Когда они приблизились к Голубеву примерно на 1000 метров , он резко развернул свой истребитель им навстречу и в лоб сбил Бартлинга! Лейште хотел удрать, но Голубев залпом РС сбил и его. Победа, да ещё какая, причем у своего аэродрома.

По поводу " устаревшего И16" у немцких летчиков ещо в 43 -м была четкая инструкция- в бой не вступать.
Слишком вертлявый . в умелых руках .

Сто девятый боялся ишака? Вот это поворот. Завязывай с Тундрой, дядя.

Это сообщение отредактировал Primus525 - 25.09.2015 - 23:37
 
[^]
qwer32
25.09.2015 - 23:35
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.07.10
Сообщений: 880
Цитата (4татель @ 25.09.2015 - 19:12)
Есть также книга интересная "Дутые победы Люфтваффе". Для сравнения приводились победы немецкого аса Хартмана - 342, и нашего аса И.Н. Кожедуба - 61. Наши лётчики выполняли боевое задание - патрулирование ли, сопровождение и т.д. Есть разница, если эскадрилья штурмовиков раздолбает полк или дивизию, или будут сбиты 2-3 самолета противника.

Победы не дутые - победы реальные, завышенные конечно но не в разы. Давно уже все разжевано. Ессно нашим историкам обидно - вот и ходят разные теории "оправданий". И про то как немцы по моторам считали и слабую систему учета. Это все бред - у немцев везде ордунг был, лучше нашего. Подтвердить самолет было еще сложнее, чем нашим летчикам. Да они сбивали больше -но только потому что они проигрывали воздушную войну. У них просто выхода не было. Истребительные эскадрилии кидали с фронта на фронт как пожарных. Система унемцев другая была - главной задачей их истребителей было сбить самолет. Наших же - прикрытие бомберов. Отсюда и все пляски. Хартман делал до 6 -8 боевых вылетов за день. "Самые усталые работники войны" - про них. Тот же Хартман и Кожедуб - вылетов/ боев/побед: 1400/800/352 и 330/ 120/64. Все пропорционально не кипятитесь. Больше летал = больше сбивал.

Более менее разжевано
 
[^]
rm2811
25.09.2015 - 23:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.09
Сообщений: 22782
Цитата (Primus525 @ 25.09.2015 - 23:32)
Цитата (rm2811 @ 25.09.2015 - 23:23)
Цитата (Primus525 @ 25.09.2015 - 23:08)
Цитата (Fenya @ 25.09.2015 - 19:07)
Цитата (SESHOK @ 25.09.2015 - 20:01)


Сработало! За ним погнались два Ме-109, асы Бартлинг (69 побед) и Лейште (29 побед). Когда они приблизились к Голубеву примерно на 1000 метров , он резко развернул свой истребитель им навстречу и в лоб сбил Бартлинга! Лейште хотел удрать, но Голубев залпом РС сбил и его. Победа, да ещё какая, причем у своего аэродрома.

Ишак сука резвый был, несмотря на свою устарелость, он на низах был маневреннее мессера, недаром про него присказка ходит, что он в воздухе вокруг столба мог развернуться. Ну и люди за штурвалом, конечно, герои. Хоть и говорят, о супер асах немецких, которые себе приписывали по 10 сбитых за бой, а наши за штурвалами объективно более слабой техники проявляли куда более изощренное мастерство.

Скажем так.

Сам Хартманн говорил о том, что он всегда искал самого слабого летчика и сбивал. Тогда как Покрышкин, например, старался сбить ведущего, отсюда разная результативность.

Спорить, кто круче, смысла нет. Что те, что другие, были настоящими солдатами-профессионалами. Говорить о том, что у немцев летали "писари", а не летчики - попросту глупо. Пилоты Люфтваффе - это ребята с охуенным скиллом на отличной технике, отрицать это нельзя.

Это да, но свой скилл они "тратили" на личные победы/достижения, а не на пользу общей цели. ИХ общей цели.
Что для наших хорошо было. Спесивость и гонка за наградами немецких ассов покупалась смертью простых пехотинцев из вермахта. И да, "не только лишь их", обычные, "звёздснебанехватающие" немецкие лётчики тоже говна жранули. Особенно экипажи бомберов Ю-88 и Хе-111.

Ну да. Войну выиграли Покрышкин с Кожедубом. А проиграли лично Хартманн, Ралль и Новотны.

Да не ёрничай.
У них была цель "настрелять побольше", а у наших была цель "защитить штурмовиков/бомбардировщиков/выполнить задание".
У наших хоть 10 сбей в бою (чисто гипотетически), а если с ШАПа или БАПа или пехотного полка рекламация придёт - выебут все ИАПы, которые прикрывали, несмотря на ранги и личные достижения.
А у немцев всё проще было. Не заморачивались на такой фигне как "сбить бомберы". "Сбил - маладетЗ", вот те крестик жЫлезный. А то, что пехота погибает внизу, так этим другое министерство ведает, мыж Люфтвафля, мыж не какой-то там говённый вермахт.
 
[^]
qwer32
25.09.2015 - 23:48
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.07.10
Сообщений: 880
Цитата (Тротил @ 25.09.2015 - 20:26)
Цитата (4татель @ 25.09.2015 - 19:12)
Есть также книга интересная "Дутые победы Люфтваффе". Для сравнения приводились победы немецкого аса Хартмана - 342, и нашего аса И.Н. Кожедуба - 61. Наши лётчики выполняли боевое задание - патрулирование ли, сопровождение и т.д. Есть разница, если эскадрилья штурмовиков раздолбает полк или дивизию, или будут сбиты 2-3 самолета противника.

У наших если не было подтверждения сбитого от поста ВНОС или наземных войск - хер, а не зачет. Ибо за сбитые вражеские самолеты деньги платили летчикам, а финансисты лишнюю копейку хуй когда отдадут просто так. Часто не засчитывали самолеты даже явно упавшие на чужую сторону фронта.
Сбитые в групповом бою, когда не ясно было, кто именно сбил, шли "в общий котел" звена или эскадрильи.
Немцы же писали почем зря, поэтому и в орденах все по коленки. Хотя с другой стороны в начале Великой Отечественной войны боевого опыта у них было побольше и недооценивать их не стоило.

Тоже сказки - у немцев был целый формуляр для заполнения после боя, который заебешся описывать. Куда попал в какоую сторону пошел и тп, очень важно было что бы он упал. А наши же - увидев дым от самолета писали себе за сбитый - упал не упал пофиг. Но вот не учитывалась особенность мессеров 109 -на форсаже валил густой дым. Наши летчики увидев дым переставали наблюдать за удаляющимся самолетом (а тактика у немцев была почти всегд аодинакова - атака с высоты со стороны солнца на пикировании по отсающим и быстрый уход на низких высотах на форсаже..). Хватит тешить себя иллюзиями.
 
[^]
Sidorini
25.09.2015 - 23:57
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (Raytheon @ 25.09.2015 - 11:27)
Мне кажется, или на заставочной фотке британский "Спитфайр" в советской раскраске нарисован?

Там определенно Спитфаер.
Но современные художники не знают что Спитфаеры в СССР не поставлялись.
Это из той же серии когда к 9-му Мая делались баннеры с американским солдатом
 
[^]
Sidorini
26.09.2015 - 00:01
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (qwer32 @ 25.09.2015 - 12:48)
Цитата (Тротил @ 25.09.2015 - 20:26)
Цитата (4татель @ 25.09.2015 - 19:12)
Есть также книга интересная "Дутые победы Люфтваффе". Для сравнения приводились победы немецкого аса Хартмана - 342, и нашего аса И.Н. Кожедуба - 61. Наши лётчики выполняли боевое задание - патрулирование ли, сопровождение и т.д. Есть разница, если эскадрилья штурмовиков раздолбает полк или дивизию, или будут сбиты 2-3 самолета противника.

У наших если не было подтверждения сбитого от поста ВНОС или наземных войск - хер, а не зачет. Ибо за сбитые вражеские самолеты деньги платили летчикам, а финансисты лишнюю копейку хуй когда отдадут просто так. Часто не засчитывали самолеты даже явно упавшие на чужую сторону фронта.
Сбитые в групповом бою, когда не ясно было, кто именно сбил, шли "в общий котел" звена или эскадрильи.
Немцы же писали почем зря, поэтому и в орденах все по коленки. Хотя с другой стороны в начале Великой Отечественной войны боевого опыта у них было побольше и недооценивать их не стоило.

Тоже сказки - у немцев был целый формуляр для заполнения после боя, который заебешся описывать. Куда попал в какоую сторону пошел и тп, очень важно было что бы он упал. А наши же - увидев дым от самолета писали себе за сбитый - упал не упал пофиг. Но вот не учитывалась особенность мессеров 109 -на форсаже валил густой дым. Наши летчики увидев дым переставали наблюдать за удаляющимся самолетом (а тактика у немцев была почти всегд аодинакова - атака с высоты со стороны солнца на пикировании по отсающим и быстрый уход на низких высотах на форсаже..). Хватит тешить себя иллюзиями.

Действительно хватит.
У советских летчиков по еда не записывалась если небыло подтверждения от пехоты.

Давайте не забывать что Германия и СССР произвели примерно одинаковое колличество истребителей.
У немцев они кончились, а Яки ещо после войны по всяким странам раздавали.
Так кто кого больше сбивал?
 
[^]
BattlePorQ
26.09.2015 - 00:02
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65428
Цитата (Sidorini @ 25.09.2015 - 23:57)
Но современные художники не знают что Спитфаеры в СССР не поставлялись.

Около 1,200 штук Mk.IX LF поставлено по ленд-лизу.

Это сообщение отредактировал BattlePorQ - 26.09.2015 - 00:05

«Сталинские соколы» против асов «Люфтваффе»
 
[^]
Sidorini
26.09.2015 - 00:05
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (Sidorini @ 25.09.2015 - 12:33)
Цитата (SESHOK @ 25.09.2015 - 08:01)
12 марта старший лейтенант Василий Голубев, считавшийся истребителем истребителей (до этого он уже сбил 8 немцких Ме и 2 финских) навеки успокоил сразу двух асов из этой эскадры. Возвращаясь на свой аэродром на уже тогда устаревшем И-16 (!), он в очередной раз изобразил тяжелораненого летчика, виляя самолетом в разную сторону.

Сработало! За ним погнались два Ме-109, асы Бартлинг (69 побед) и Лейште (29 побед). Когда они приблизились к Голубеву примерно на 1000 метров , он резко развернул свой истребитель им навстречу и в лоб сбил Бартлинга! Лейште хотел удрать, но Голубев залпом РС сбил и его. Победа, да ещё какая, причем у своего аэродрома.

По поводу " устаревшего И16" у немцких летчиков ещо в 43 -м была четкая инструкция- в бой не вступать.
Слишком вертлявый . в умелых руках .

О! какой то либераст мне минус поставил за это прославление советской техники.

Придется дать ссылку где сами фронтовые летчики об этом говорят и очень даже положительно отзываются об И16 последней предвоенной серии.
Почитайте . Узнаете много интересного. Например что в америке в войну были карточки и что кой кто из советских летчиков,сбитых в самом начале войны, просидел в немецком концлагере до самой победы и был освобожден.
airforce.ru
 
[^]
KaiserDEN
26.09.2015 - 00:07
0
Статус: Offline


Shoot Nick, vessel Chuk.

Регистрация: 19.11.08
Сообщений: 354
Вот из-за этих надуманных асов и изобрели все эти дубовые листья, мечи и бриллианты.
 
[^]
Sidorini
26.09.2015 - 00:08
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (BattlePorQ @ 25.09.2015 - 13:02)
Цитата (Sidorini @ 25.09.2015 - 23:57)
Но современные художники не знают что Спитфаеры в СССР не поставлялись.

Около 1,200 штук Mk.IX LF поставлено по ленд-лизу.

Ну значит я -современный художник. cheer.gif
 
[^]
Primus525
26.09.2015 - 00:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (KaiserDEN @ 26.09.2015 - 00:07)
Вот из-за этих надуманных асов и изобрели все эти дубовые листья, мечи и бриллианты.

ёбаный свет faceoff.gif
 
[^]
Друня
26.09.2015 - 00:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.10
Сообщений: 1129
Цитата (ЯРГЕН90RUS @ 25.09.2015 - 19:12)
Деда мой тоже сокол


Родился 6 Августа 1922 года в деревне Гремучий Ручей Бежецкого района Тверской области в семье служащего. С 1929 года жил в Москве. Окончил среднюю школу. Учился в ФЗУ, занимался в аэроклубе Метростроя. С 1941 года в Красной Армии. В 1942 году окончил Черниговскую военную авиационную школу лётчиков.

С Июля 1942 года сержант В. Н. Барсуков в действующей армии. По 1943 год служил в 236-м ИАП; по Май 1945 года - в 18-м Гвардейском ИАП. Воевал на Западном и 3-м Белорусском фронтах.

К Марту 1945 года командир эскадрильи 18-го Гвардейского истребительного авиационного полка  ( 303-я истребительная авиационная дивизия, 1-я Воздушная армия, 3-й Белорусский фронт )  Гвардии капитан В. Н. Барсуков совершил 286 боевых вылетов, провёл 44 воздушных боя, сбил лично 20 и в составе группы 2 самолёта противника.

19 Апреля 1945 за мужество и воинскую доблесть, проявленные в боях с врагами, удостоен звания Героя Советского Союза.

Всего совершил 380 боевых вылетов. В 70 воздушных боях сбил 22 самолёта противника лично и 7 - в составе группы.

По окончании войны остался на службе в ВВС. В 1951 году окончил Московский юридический институт  ( заочно ). С 1958 года Гвардии полковник В. Н. Барсуков - в запасе. Жил в Москве, работал ведущим инженером в НИИ. Умер 26 Сентября 1990 года.

Награждён орденами: Ленина, Красного Знамени  ( дважды ), Александра Невского, Отечественной войны 1-й и 2-й степени; медалями.

гордись дедом, есть за что.
 
[^]
хартманннн
26.09.2015 - 00:20
2
Статус: Offline


орнитофил

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 41689
Цитата (Sidorini @ 25.09.2015 - 23:57)
Цитата (Raytheon @ 25.09.2015 - 11:27)
Мне кажется, или на заставочной фотке британский "Спитфайр" в советской раскраске нарисован?

Там определенно Спитфаер.
Но современные художники не знают что Спитфаеры в СССР не поставлялись.
Это из той же серии когда к 9-му Мая делались баннеры с американским солдатом

Были.Гугл в помощь.И пятерки и девятки.Удивишься, даже тандерболты с бостонами были.

Добавлено в 00:24
Цитата (KaiserDEN @ 26.09.2015 - 00:07)
Вот из-за этих надуманных асов и изобрели все эти дубовые листья, мечи и бриллианты.

Это пиздец товарищи...Рудель по твоему тоже дутый пижон? Всего 519 танков угрохал ну и по мелочи там....Линкор "Марат " например.А то что без ноги летал так вообще хуйня.
 
[^]
ziv3000
26.09.2015 - 00:25
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.04.14
Сообщений: 319
Цитата (SESHOK @ 25.09.2015 - 18:59)
Семь против двадцати пяти!

9 марта 1942 года семерка наших летчиков истребителей на Як-1 вылетела южнее Харькова к линии фронта на боевое патрулирование.

dont.gif у ТС на этой картинке ЯК-3
Первый серийный Як-3 был построен 1 марта 1944 г
На Як-1 имелась выступающая коробка маслорадиатора под двигателем (см картинку ниже)
в дальнейшем на ЯК-9 и ЯК-3 маслорадиатор убрали назад

ТС не показал ни одной картинки ЯК-1

umnik.gif

Это сообщение отредактировал ziv3000 - 26.09.2015 - 00:31

«Сталинские соколы» против асов «Люфтваффе»
 
[^]
BattlePorQ
26.09.2015 - 00:25
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65428
Цитата (хартманннн @ 26.09.2015 - 00:20)
Были.Гугл в помощь.И пятерки и девятки.Удивишься, даже тандерболты с бостонами были.

Ну, Бостон-то вряд ли кого удивит. Их до хрена было. А Тандерболтов всего-ничего, и, вроде, повоевать им так и не довелось. Но он вообще самолёт своеобразный...
 
[^]
kototkot
26.09.2015 - 00:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 3338
Цитата (KDV1976 @ 25.09.2015 - 19:57)
Цитата (Fenya @ 25.09.2015 - 22:07)
Цитата (SESHOK @ 25.09.2015 - 20:01)


Сработало! За ним погнались два Ме-109, асы Бартлинг (69 побед) и Лейште (29 побед). Когда они приблизились к Голубеву примерно на 1000 метров , он резко развернул свой истребитель им навстречу и в лоб сбил Бартлинга! Лейште хотел удрать, но Голубев залпом РС сбил и его. Победа, да ещё какая, причем у своего аэродрома.

Ишак сука резвый был, несмотря на свою устарелость, он на низах был маневреннее мессера, недаром про него присказка ходит, что он в воздухе вокруг столба мог развернуться. Ну и люди за штурвалом, конечно, герои. Хоть и говорят, о супер асах немецких, которые себе приписывали по 10 сбитых за бой, а наши за штурвалами объективно более слабой техники проявляли куда более изощренное мастерство.

Ты прав. Система подсчета побед была разная. Кому интересно, могут найти в инете. Нашим засчитывались подтвержденные личные победы, постами ВНОС, пехотой, другими летчиками и фотокинопулметом. Немцам же сначала вообще верили на слово!!! Прилетели со свободной охоты, сказал что сбил троих ему и записали. Кроме того, была практика подсчета по мотором. Сбил двухмоторный самолет - записали цифру 2. Вот так и набивали свою статистику асы люфтваффе.

Шутка,конечно,но доля правды в ней имеется. Дело в том,что за каждый сбитый самолет,летчику выплачивались деньги. А теперь попробуйте доказать начфину на словах,что именно вы сбили вражеский самолет.Кто кто,а начфины словам не верят. А кроме шуток:многие победы наших летчиков так и не были засчитаны из-за отсутствия доказательств-особенно когда сбитый самолет падал на территорию занятую врагом.
 
[^]
Функционер
26.09.2015 - 00:34
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.11
Сообщений: 2883
Цитата (SESHOK @ 25.09.2015 - 19:00)
После войны этот самолет находился в музее ОКБ им Яковлева, но в 1994 году был продан за 4 тыс у.е в авиамузей г Санта-Моника, США, где и находится по сей день.

Позвольте, я вас поправлю: в декабре 2014 года самолёт был возвращён. По состоянию на начало мая 2015 года истребитель в разобранном виде находится в музее Вадима Задорожного в Подмосковье. Самолету требуется длительная реставрация, после чего он займет место в саратовском Музее боевой славы, рядом с ЯК-1, первым истребителем Головатого.
 
[^]
Маугли79
26.09.2015 - 00:40
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.04.14
Сообщений: 372
У моего деда старший брат был лётчик-штурмовик, 2-го августа 1942 года не вернулся с боевого задания... Южный фронт.
 
[^]
Oves
26.09.2015 - 00:46
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 364
Цитата (Sidorini @ 25.09.2015 - 23:57)
Цитата (Raytheon @ 25.09.2015 - 11:27)
Мне кажется, или на заставочной фотке британский "Спитфайр" в советской раскраске нарисован?

Там определенно Спитфаер.
Но современные художники не знают что Спитфаеры в СССР не поставлялись.
Это из той же серии когда к 9-му Мая делались баннеры с американским солдатом

На картинке Супермарин Спитфайр модификации Vb trop - с песчано-пылевым фильтром.
Изначально сделаны для Ближнего Востока и Северной Африки, но, по настоянию Сталина, были переданы в количестве 143 штук англичанами, и воевали на Черноморском побережье и в других местах.

Это сообщение отредактировал Oves - 26.09.2015 - 00:50
 
[^]
NaOH
26.09.2015 - 00:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.08.14
Сообщений: 1165
Цитата (Biochemist @ 25.09.2015 - 23:02)
Я не понял.
Какие эскадры у автора?
Эскадры на море.
А это ж эскадрильи.

Это не у автора, это у немцев. Das Geschwader это эскадра.

Эскадрилья (отряд) - die Staffel
 
[^]
Oves
26.09.2015 - 00:52
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 364
Цитата
После прямого обращения Сталина к Черчиллю в октябре 1942, Spitfire Vb был поставлен СССР из ближневосточных резервов. К марту 1943 года 143 переброшенные машины немедлено ввели в строй. Одни из них действовали вдоль черноморского побережья Кавказа, другие защищали Москву. В конце 1943 некоторые пилоты Luftwaffe из истpебительной эскадpы JG 52 были несколько удивлены, встретив 25 Spitfire в боях под Орлом в трехстах километрах южнее Москвы.


 
[^]
BattlePorQ
26.09.2015 - 00:52
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65428
Цитата (Oves @ 26.09.2015 - 00:46)
На картинке Супермарин Спитфайр модификации Vb trop - с песчано-пылевым фильтром.

IX это. На воздухозаборник карбюратора ещё раз внимательно посмотрите.
 
[^]
ЧестныйГуго
26.09.2015 - 00:53
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 575
Цитата
После войны этот самолет находился в музее ОКБ им Яковлева, но в 1994 году был продан за 4 тыс у.е в авиамузей г Санта-Моника, США, где и находится по сей день.



90е. Че еще скажешь.
 
[^]
Sobear
26.09.2015 - 01:04
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 268
Цитата (Sidorini @ 25.09.2015 - 12:33)
По поводу " устаревшего И16" у немцких летчиков ещо в 43 -м была четкая инструкция- в бой не вступать.
Слишком вертлявый . в умелых руках .
Ну ты и загнул.
Не, я понимаю конечно, приравнять И-16 к его ровеснику Ме-109Е.
Но 1943 год, Ме-109G, FW... faceoff.gif
А инструкция может и была, но говорилось там не вступать в ближний, маневренный бой, а не вообще.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42289
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх