«Сталинские соколы» против асов «Люфтваффе»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
F751
25.09.2015 - 20:28
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.07.13
Сообщений: 138
Цитата
пилять ну бухой лавковод, перепутал F и V )))) я ж грю, картинка какой то фирмы масштабных моделей вроде ARK... там напилют все что можно ))

Не паникуй, всякое бывает))
А я полетел, пожелайте удачи))
 
[^]
norstt
25.09.2015 - 20:29
0
Статус: Offline


Махновец

Регистрация: 6.08.14
Сообщений: 1649
Цитата (F751 @ 25.09.2015 - 20:28)
Цитата
пилять ну бухой лавковод, перепутал F и V )))) я ж грю, картинка какой то фирмы масштабных моделей вроде ARK... там напилют все что можно ))

Не паникуй, всякое бывает))
А я полетел, пожелайте удачи))

удачи в бою ....
лавка все равно г2 перекрутит ))))))
 
[^]
BattlePorQ
25.09.2015 - 20:32
2
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65428
Цитата (norstt @ 25.09.2015 - 20:24)
картинка какой то фирмы масштабных моделей вроде ARK... там напилют все что можно ))

Угу. Но производитель таки считает это девяткой )

«Сталинские соколы» против асов «Люфтваффе»
 
[^]
antikiller2010
25.09.2015 - 20:34
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.01.11
Сообщений: 408
А наши сегоднышние "передовики", типа абрамович, вместо помощи российскому спорту, покупают футбольные клубы англии и исраиля.

«Сталинские соколы» против асов «Люфтваффе»
 
[^]
Shabalok
25.09.2015 - 20:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 1569
Заебали, вернули геройский самолет!
 
[^]
norstt
25.09.2015 - 20:40
1
Статус: Offline


Махновец

Регистрация: 6.08.14
Сообщений: 1649
Цитата (BattlePorQ @ 25.09.2015 - 20:32)
Цитата (norstt @ 25.09.2015 - 20:24)
картинка какой то фирмы масштабных моделей вроде ARK... там напилют все что можно ))

Угу. Но производитель таки считает это девяткой )

я ж говорю, где то я его видел )))))))
 
[^]
Серджиеску
25.09.2015 - 20:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.05.13
Сообщений: 1735
Цитата
После войны этот самолет находился в музее ОКБ им Яковлева, но в 1994 году был продан за 4 тыс у.е в авиамузей г Санта-Моника, США, где и находится по сей день.

Собираются обратно его в Россию транспортировать. Вроде КБ чего-то замутило, возвращается, короче.

Цитата
Заебали, вернули геройский самолет!

Вон оно как))))

Это сообщение отредактировал Серджиеску - 25.09.2015 - 20:43
 
[^]
antikiller2010
25.09.2015 - 20:42
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.01.11
Сообщений: 408
Цитата (Bris2 @ 25.09.2015 - 20:17)
SESHOK
Цитата
После войны этот самолет находился в музее ОКБ им Яковлева, но в 1994 году был продан за 4 тыс у.е в авиамузей г Санта-Моника, США, где и находится по сей день.
    

Падарасы, сэр!

"00:05 23/03/2011
В 1993 г. «Сотбис» уже пускал с молотка лоты, среди которых были отчёт Гагарина о полёте, его военная форма, логарифмическая линейка Королёва. Тогда же американский миллионер Ричард Гэрриот купил за 68,5 тыс. долларов... «Луноход-2». Если кто не знает, эта «машинка» наглухо припаркована на естественном спутнике Земли — как аппарат остановился на краю лунного кратера в 1973 г., так и стоит там. Но американца это не смутило, и он приобрёл права на «игрушку», которую вряд ли когда-нибудь увидит воочию.
В постперестроечной неразберихе затеряться могло всё что угодно. Когда закрылся павильон «Космос» на ВДНХ, часть его экспонатов просто валялась на улице. Не исключено, что большинство лотов попало на аукцион «Сотбис» именно оттуда. В 2008 г. состоялась ещё одна распродажа, в основном документов с подписями Гагарина, конструкторов Королёва и Мишина, в том числе копия текста выступления Гагарина перед Госкомиссией: «Благодарю вас за оказанное мне доверие лететь первым в космос!» Все эти бумаги находились в частных коллекциях, и «Роскосмос» тогда только выразил сожаление, призвав российских предпринимателей выкупить документы и вернуть на родину. И вот теперь планируется очередной аукцион, где будет продана капсула корабля «Восток», побывавшая в космосе незадолго до Гагарина. Та же участь ожидает скафандры космонавтов Леонова и Стрекалова."
http://www.aif.ru/society/science/24215

Напоминаю - выдержка от 2011 г. А посту - зелень!

Вот директора главных российских музеев:

Категория:Директора Государственного Эрмитажа
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Страницы в категории «Директора Государственного Эрмитажа»

А

Артамонов, Михаил Илларионович

Б

Бутурлин, Дмитрий Петрович (1763)

В

Вальдгауэр, Оскар Фердинандович
Васильчиков, Александр Алексеевич
Всеволожский, Иван Александрович

Г

Гедеонов, Степан Александрович

З

Забрежнев, Владимир Иванович

К

Кларк, Павел Иванович

Л

Лазарис, Герман Владимирович
Легран, Борис Васильевич

О

Оболенский, Леонид Леонидович (дипломат)
Орбели, Иосиф Абгарович

П

Пиотровский, Борис Борисович
Пиотровский, Михаил Борисович

Т

Толстой, Дмитрий Иванович
Тройницкий, Сергей Николаевич
Трубецкой, Сергей Никитич



директор Третьяковской галереи Зельфира Трегулова, директор музея имени Пушкина Марина Лошак, ректор Академии художеств Семен Михайловский
 
[^]
Shabalok
25.09.2015 - 20:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 1569
Что пристали к картинке ТС, он мог поставить что хочет, вплоть до Сопвича триплана! Какая разница, пост о героях и бое, какая нах разница, что за аппарат на картине? В посте написано про Як-1. Хватит спорить, насладитесь рассказом!
 
[^]
kvartal
25.09.2015 - 22:23
1
Статус: Offline


двапиздяй

Регистрация: 5.05.13
Сообщений: 595
Цитата
"Grunherz" только в 1942 году потеряла 93 летчика и закрасила свои зеленые бубновые тузы (В просторечии у летчиков-"зеленые жопы"!) серой краской.

Шешок! Ты сам чтоль эту херню придумываешь или как? Самолёт наш из сшп вернули, тузы были червовые. Это современная журнашлистика такая? Или срач устроить среди своих?
 
[^]
Raytheon
25.09.2015 - 22:27
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 190
Мне кажется, или на заставочной фотке британский "Спитфайр" в советской раскраске нарисован?
 
[^]
kvartal
25.09.2015 - 22:28
1
Статус: Offline


двапиздяй

Регистрация: 5.05.13
Сообщений: 595
Цитата (Gasolin @ 25.09.2015 - 19:06)
Сука за 4 косаря сранной бумаги продали историю!!!! moderator.gif

первый пост и как в тему! молодца!
 
[^]
hitby
25.09.2015 - 22:33
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.12.11
Сообщений: 4417
Цитата (Gasolin @ 25.09.2015 - 19:06)
Сука за 4 косаря сранной бумаги продали историю!!!! moderator.gif

хуле 94 год , каждый рвал что мог , уверен , что не продали , а продал, какой-нибудь чинуш и купил себе "мэрина".
 
[^]
ozar
25.09.2015 - 22:37
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.09.14
Сообщений: 82
Когда начинал летать в аэроклубе , на ЯК-52 и прилетал из пилотажной зоны , то весь был мокрый и в мыле , руки тряслись, сил хватало дойти до СКП и вытянуться на травке , чтобы приходить в себя. Всё время думал , как наши деды делали по несколько боевых вылетов , реально рискуя жизнью и сбивая при этом вражеские самолёты?!
 
[^]
patap61
25.09.2015 - 22:38
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.09
Сообщений: 1923
Цитата (Fenya @ 25.09.2015 - 17:07)

Ишак сука резвый был, несмотря на свою устарелость, он на низах был маневреннее мессера, недаром про него присказка ходит, что он в воздухе вокруг столба мог развернуться. Ну и люди за штурвалом, конечно, герои. Хоть и говорят, о супер асах немецких, которые себе приписывали по 10 сбитых за бой, а наши за штурвалами объективно более слабой техники проявляли куда более изощренное мастерство.

Видел его "вживую".
 
[^]
deep90purple
25.09.2015 - 22:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 3524
За лётчиков. +
 
[^]
rm2811
25.09.2015 - 22:43
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.09
Сообщений: 22782
Цитата
А тем временем шел 1942 год. В это время на Ленинградском фронте, воевала - бандитствовала знаменитая эскадра JG-54 "Grunherz", ас на асе и асом запрягает.


Читал про "Грюн ХёртZ" в мемуарах немцев, пехотинцев/артиллеристов.
Их там называли "Зелёные Жопы". Да, это название не наши придумали, а немцы.
А всё просто.
Пример: Летят ИЛ-2, их прикрывают истребители. Пересекли линию фронта.
Из облаков/против солнца вываливается пара "Grunherz", сбивает отставшего/крайнего/ведомого - и выходит из боя, т.к. наши истребители это дело обнаружили и довернули на них. На счет пары записали победу (а может и каждому, немцы ваще записывали себе "победы" по показаниям фотопулемёта, то есть обстрелял=сбил), вернулись на базу, ниибацо, герои и ассы.
А тем временем, оставшаяся семёрка ИЛов поутюжила окопы/позиции артиллеристов и втоптала в кровавое говно кучу пехоты/пушек.
Представляю впечатления обычного немецкого пехотинца. Наверное он был очень рад, когда очередного "Асса" из люфтваффе награждали очередным крестом с хуями, палками и говном "дубовыми листьями и мечами".

Это сообщение отредактировал rm2811 - 25.09.2015 - 23:22
 
[^]
Staffa
25.09.2015 - 23:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.08.13
Сообщений: 212
Проданный легендарный самолет жалко...
 
[^]
Primus525
25.09.2015 - 23:08
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (Fenya @ 25.09.2015 - 19:07)
Цитата (SESHOK @ 25.09.2015 - 20:01)


Сработало! За ним погнались два Ме-109, асы Бартлинг (69 побед) и Лейште (29 побед). Когда они приблизились к Голубеву примерно на 1000 метров , он резко развернул свой истребитель им навстречу и в лоб сбил Бартлинга! Лейште хотел удрать, но Голубев залпом РС сбил и его. Победа, да ещё какая, причем у своего аэродрома.

Ишак сука резвый был, несмотря на свою устарелость, он на низах был маневреннее мессера, недаром про него присказка ходит, что он в воздухе вокруг столба мог развернуться. Ну и люди за штурвалом, конечно, герои. Хоть и говорят, о супер асах немецких, которые себе приписывали по 10 сбитых за бой, а наши за штурвалами объективно более слабой техники проявляли куда более изощренное мастерство.

Скажем так.

Сам Хартманн говорил о том, что он всегда искал самого слабого летчика и сбивал. Тогда как Покрышкин, например, старался сбить ведущего, отсюда разная результативность.

Спорить, кто круче, смысла нет. Что те, что другие, были настоящими солдатами-профессионалами. Говорить о том, что у немцев летали "писари", а не летчики - попросту глупо. Пилоты Люфтваффе - это ребята с охуенным скиллом на отличной технике, отрицать это нельзя.

Это сообщение отредактировал Primus525 - 25.09.2015 - 23:14
 
[^]
rm2811
25.09.2015 - 23:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.09
Сообщений: 22782
Цитата (Primus525 @ 25.09.2015 - 23:08)
Цитата (Fenya @ 25.09.2015 - 19:07)
Цитата (SESHOK @ 25.09.2015 - 20:01)


Сработало! За ним погнались два Ме-109, асы Бартлинг (69 побед) и Лейште (29 побед). Когда они приблизились к Голубеву примерно на 1000 метров , он резко развернул свой истребитель им навстречу и в лоб сбил Бартлинга! Лейште хотел удрать, но Голубев залпом РС сбил и его. Победа, да ещё какая, причем у своего аэродрома.

Ишак сука резвый был, несмотря на свою устарелость, он на низах был маневреннее мессера, недаром про него присказка ходит, что он в воздухе вокруг столба мог развернуться. Ну и люди за штурвалом, конечно, герои. Хоть и говорят, о супер асах немецких, которые себе приписывали по 10 сбитых за бой, а наши за штурвалами объективно более слабой техники проявляли куда более изощренное мастерство.

Скажем так.

Сам Хартманн говорил о том, что он всегда искал самого слабого летчика и сбивал. Тогда как Покрышкин, например, старался сбить ведущего, отсюда разная результативность.

Спорить, кто круче, смысла нет. Что те, что другие, были настоящими солдатами-профессионалами. Говорить о том, что у немцев летали "писари", а не летчики - попросту глупо. Пилоты Люфтваффе - это ребята с охуенным скиллом на отличной технике, отрицать это нельзя.

Это да, но свой скилл они "тратили" на личные победы/достижения, а не на пользу общей цели. ИХ общей цели.
Что для наших хорошо было. Спесивость и гонка за наградами немецких ассов покупалась смертью простых пехотинцев из вермахта. И да, "не только лишь их", обычные, "звёздснебанехватающие" немецкие лётчики тоже говна жранули. Особенно экипажи бомберов Ю-88 и Хе-111.

Это сообщение отредактировал rm2811 - 25.09.2015 - 23:26
 
[^]
Aquavista
25.09.2015 - 23:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.15
Сообщений: 1126
Плакат 1942 г.

Это сообщение отредактировал Aquavista - 25.09.2015 - 23:32

«Сталинские соколы» против асов «Люфтваффе»
 
[^]
alexanderse
25.09.2015 - 23:26
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.04.15
Сообщений: 712
Есть две замечательные книги, воспоминания наших летчиков - истребителей:
1. "Я дрался на истребителе"
2. "Я дрался с асами Люфтваффе"
Рекомендую. Очень интересные вещи есть.
 
[^]
rinshuk
25.09.2015 - 23:29
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 452
извините, не могу вставить напрямую..., но Высоцкий .. http://www.youtube.com/watch?v=MawR0PS6d_0


кто может..., вставьте, пожалуйста!

вечная память нашим лётчикам!!!

Это сообщение отредактировал rinshuk - 25.09.2015 - 23:35
 
[^]
Primus525
25.09.2015 - 23:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (rm2811 @ 25.09.2015 - 23:23)
Цитата (Primus525 @ 25.09.2015 - 23:08)
Цитата (Fenya @ 25.09.2015 - 19:07)
Цитата (SESHOK @ 25.09.2015 - 20:01)


Сработало! За ним погнались два Ме-109, асы Бартлинг (69 побед) и Лейште (29 побед). Когда они приблизились к Голубеву примерно на 1000 метров , он резко развернул свой истребитель им навстречу и в лоб сбил Бартлинга! Лейште хотел удрать, но Голубев залпом РС сбил и его. Победа, да ещё какая, причем у своего аэродрома.

Ишак сука резвый был, несмотря на свою устарелость, он на низах был маневреннее мессера, недаром про него присказка ходит, что он в воздухе вокруг столба мог развернуться. Ну и люди за штурвалом, конечно, герои. Хоть и говорят, о супер асах немецких, которые себе приписывали по 10 сбитых за бой, а наши за штурвалами объективно более слабой техники проявляли куда более изощренное мастерство.

Скажем так.

Сам Хартманн говорил о том, что он всегда искал самого слабого летчика и сбивал. Тогда как Покрышкин, например, старался сбить ведущего, отсюда разная результативность.

Спорить, кто круче, смысла нет. Что те, что другие, были настоящими солдатами-профессионалами. Говорить о том, что у немцев летали "писари", а не летчики - попросту глупо. Пилоты Люфтваффе - это ребята с охуенным скиллом на отличной технике, отрицать это нельзя.

Это да, но свой скилл они "тратили" на личные победы/достижения, а не на пользу общей цели. ИХ общей цели.
Что для наших хорошо было. Спесивость и гонка за наградами немецких ассов покупалась смертью простых пехотинцев из вермахта. И да, "не только лишь их", обычные, "звёздснебанехватающие" немецкие лётчики тоже говна жранули. Особенно экипажи бомберов Ю-88 и Хе-111.

Ну да. Войну выиграли Покрышкин с Кожедубом. А проиграли лично Хартманн и Бакхорн.

Это сообщение отредактировал Primus525 - 25.09.2015 - 23:34
 
[^]
Sidorini
25.09.2015 - 23:33
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (SESHOK @ 25.09.2015 - 08:01)
12 марта старший лейтенант Василий Голубев, считавшийся истребителем истребителей (до этого он уже сбил 8 немцких Ме и 2 финских) навеки успокоил сразу двух асов из этой эскадры. Возвращаясь на свой аэродром на уже тогда устаревшем И-16 (!), он в очередной раз изобразил тяжелораненого летчика, виляя самолетом в разную сторону.

Сработало! За ним погнались два Ме-109, асы Бартлинг (69 побед) и Лейште (29 побед). Когда они приблизились к Голубеву примерно на 1000 метров , он резко развернул свой истребитель им навстречу и в лоб сбил Бартлинга! Лейште хотел удрать, но Голубев залпом РС сбил и его. Победа, да ещё какая, причем у своего аэродрома.

По поводу " устаревшего И16" у немцких летчиков ещо в 43 -м была четкая инструкция- в бой не вступать.
Слишком вертлявый . в умелых руках .
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42289
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх