Самые дорогие медикаменты, 9 фот и описание!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sclyff
9.11.2012 - 22:09
-2
Статус: Offline

Отличная вечеринка, не правда ли?

EmB
просто в точку!
Сколько людей потом приходят с благодарностью!!!
И слушать такие не корректные высказывания от Joke72 (я просто вишу на бане и те могу сказать те слова, что просятся) по меньшей мере не приятно.
Более того, это хамство сравнивать провизора с продавцом или перекупщиком.
Сейчас, когда многие люди убедились в идиотизме практикующих врачей, основная масса идет в аптеку, где всегда можно получить квалифицированную помощь и бесплатный (!) совет

[^]
Joke72
9.11.2012 - 22:14
9

пионэр

Ладно, господа провизоры, брейк

Я понимаю, массовку устроили по принципу "наших бьют - прав/неправ - он наш". По специальности я программист (уж не знаю, зачем интересовались так) Среди прочих работал и с крупной аптечной сетью

Аптечная сеть - та же сеть магазинов, по тем же законам коммерции, с теми же наценками (неплохими, грех жаловаться - аптечный бизнес процветает - люди болеть никогда не перестанут), акциями и "заманухами". С теми же коммерческими уловками ( то же ангажирование педиаторов на рекомендации строго определенных препаратов/и даже аптек(скидки). хотя этим больше медпреды "грешат", конечно ). Аптек с рецептурными отделами все меньше - в основном "государственные" - лишние затраты - закупил/распродал всегда проще. Не в этом дело. Коммерция есть коммерция.
При этом к фармацевтам батхерта не испытываю, наоборот, поскольку у меня знакомых фармацевтов/провизоров много (сеть крупная) - знаю, что многие очень хорошо знают фармсвойства препаратов, состав, аналоги и могут дать весьма и весьма дельный совет/рекомендации. Хорошие люди, одним словом.