Секреты автобизнеса. Как работает и зарабатывает, менеджер по продажам в автосалоне

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
serega2286
17.04.2015 - 11:21
27
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.08.11
Сообщений: 243
Тут вчера тема была о эвакуаторщиках. Типа какие они хорошие и молодцы. Но всё же нормально к ним относиться я не стал после прочтения. Так же и эта тема. Ничего личного, но нужно называть вещи своими именами: подобные менеджеры- паразиты. Пару примеров: был период в жизни, хотел я купить гранту в минималке. Под такси. Захожу на сайт ваза, вижу цену: 228тыс. Вполне подъемная стоимость. Собираюсь, еду в салон. Твой коллега смотрит мне в глаза и говорит, что дешевле чем за 350 мне ее не продаст. Где логика? Нахер мне на бюджетном авто навигатор за 12 тыс, регистратор за 15, сигналка, диски, супер музыка, и еще какая то хрень? Мне нужно было с ним наладить отношения, что бы меня еще на страховке не нагрели на пару тысяч?
Второй пример: решил я присмотреть полный привод. Рядом салон рено. Стоит колеос прошлого года за 1,5 млн.( дело в феврале). Ну, вроде неплохо. Бенз 2,7, автомат, панорамная крыша. Сосед катает такого уже года четыре и горя не знает. Подходит менеджер и начинается разговор на разных языках: мне интересно что то узнать о машине, о том что за двиг, чей, кто разработал, что за коробка, что бы дома почитать отзывы и подумать. А он стоит с рекламным буклетом, в котором указан список опций, и рассказывает мне что вот это и вот это я получу бесплатно. Млять, я умею читать. Я прочитал то, что написано на бумажке у авто и меня устроила эта цена. И это не стажер. Я там пару лет назад логан смотрел, и этого кадра я уже видел.
А за рассказ о вашей нелегкой жизни, конечно, спасибо
 
[^]
KiKoZ
17.04.2015 - 11:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.12
Сообщений: 7488
Чувак, скидки в деньгах реально. Просто она пилится с менеджером 50/50 :) Сам так брал машину. И похуй на все бонусы к зп.

Это сообщение отредактировал KiKoZ - 17.04.2015 - 11:23
 
[^]
megodjon
17.04.2015 - 11:22
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.05.13
Сообщений: 150
Первая фотка завораживает!
А если одно колечко цепочки разогнётся........
 
[^]
solod134
17.04.2015 - 11:24
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.10.14
Сообщений: 108
Так это же копипаста!
 
[^]
VHomer
17.04.2015 - 11:24
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.11.12
Сообщений: 174
И у нас везде так в сфере продаж. Руководство придумывает всякие планы по продаже побочной хуйни (страховки, доп гарантия, аксессуары, допы и т.д.) и у менеджера вместо подбора идеального варианта для клиента башка занята тем, как выгоднее для себя все вместе продать, пусть даже он знает что этот товар будет хуже для клиента. Я в принципе уже давно это знаю, поэтому не держу зла на менеджеров, когда понимаю, что он мне навязывает ненужную мне лабуду.
 
[^]
Cupota
17.04.2015 - 11:25
17
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.01.13
Сообщений: 602
ТСу за труды зелень.

Автодилеры изначально "заточены" на обман покупателя, их задача не удовлетворить потребности покупателя, а свои собственные.

Кстати, блин, почему менеджер? Менеджер это управленец! Уже докатились до уборщиц - менеджеров по уборке, ходит такой менеджер с ведром и тряпкой и сам собой управляет? Или быть продавцом уже стыдно?
 
[^]
snether
17.04.2015 - 11:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.02.14
Сообщений: 1404
Цитата (AРЕX @ 17.04.2015 - 14:19)
Цитата (Johnson101 @ 17.04.2015 - 11:14)
Калининград. Решил купить машину в салоне, прихожу, присматриваюсь...О выбрал! (марку не пишу чтобы не было разговоров про рекламу) В наличии вся сумма наличкой. Менеджер приносит договор поставки, задаток 10 тыс. нормально, срок поставки стоит прочерк, из договора понятно, что я подписался ждать машину черного цвета в максимальной комплектации с люком и без скидок со стороны автосалона. Хорошо. Спрашиваю, приблизительно когда? Когда продадим пришедший автовоз с машинами, закажем Вам на заводе, около месяца ждать. Ну ладно, ждем... Проходит полгода, Новый год спраздновали, еще 2 месяца минуло...раз в месяц заезжал узнать как дела. И наконец звонок от дилера, лечу на всех парах...Стоит КРАСНАЯ машина БЕЗ ЛЮКА и не в той комплектации, что заказывал - вот забирайте!!! В итоге 10 тыс вернули, ходили вокруг с обиженными рожами, дулись. А 8 мес ожидания коту под хвост.

по моему машину дольше 2 недель ждать - это крайность

Совсем недавно тойоты по пол года год ждали gigi.gif А щас все склады забиты
 
[^]
Garik499
17.04.2015 - 11:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 47982
А мне скидку 85 т.р. сделали, от допов я отказался. Коврики и защиту купил нормальные, сигналку тоже в специализированном сервисе поставил.
Никогда не ставьте сигналку у ОД она там дороже в два раза и самое главное ее устанавливают кое-как и по одной стандартной схеме.
 
[^]
одинизмногих
17.04.2015 - 11:42
9
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10880
Сложно-то как фсе... Зашёл в салон, озвучил пожелания-расплатился-забрал машину. Что-то не устраивает - меняем салон. А чего там хочет продавец - мне как-то без интереса: я пришёл себе определённую машину купить, а не чью-то жизнь улучшать.

P.S. Так любой может про свою работу расписать: лично мне от клиентов надо только вот это, вот так я их обману, вот так они обмануться сам, а что надо им - мне ваааще не интересно.
.
 
[^]
Hedgehog24
17.04.2015 - 11:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.12
Сообщений: 14748
Цитата
— клиент пропил всю сумму и т.д.

Подобный вариант мне наиболее подходит! alkash.gif alk.gif rusdeg.gif tits.gif bayan.gif

Это сообщение отредактировал Hedgehog24 - 17.04.2015 - 11:47
 
[^]
renovacio09
17.04.2015 - 11:53
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 212
Цитата (serega2286 @ 17.04.2015 - 11:21)
Тут вчера тема была о эвакуаторщиках. Типа какие они хорошие и молодцы. Но всё же нормально к ним относиться я не стал после прочтения. Так же и эта тема. Ничего личного, но нужно называть вещи своими именами: подобные менеджеры- паразиты. Пару примеров: был период в жизни, хотел я купить гранту в минималке. Под такси. Захожу на сайт ваза, вижу цену: 228тыс. Вполне подъемная стоимость. Собираюсь, еду в салон. Твой коллега смотрит мне в глаза и говорит, что дешевле чем за 350 мне ее не продаст. Где логика? Нахер мне на бюджетном авто навигатор за 12 тыс, регистратор за 15, сигналка, диски, супер музыка, и еще какая то хрень? Мне нужно было с ним наладить отношения, что бы меня еще на страховке не нагрели на пару тысяч?
Второй пример: решил я присмотреть полный привод. Рядом салон рено. Стоит колеос прошлого года за 1,5 млн.( дело в феврале). Ну, вроде неплохо. Бенз 2,7, автомат, панорамная крыша. Сосед катает такого уже года четыре и горя не знает. Подходит менеджер и начинается разговор на разных языках: мне интересно что то узнать о машине, о том что за двиг, чей, кто разработал, что за коробка, что бы дома почитать отзывы и подумать. А он стоит с рекламным буклетом, в котором указан список опций, и рассказывает мне что вот это и вот это я получу бесплатно. Млять, я умею читать. Я прочитал то, что написано на бумажке у авто и меня устроила эта цена. И это не стажер. Я там пару лет назад логан смотрел, и этого кадра я уже видел.
А за рассказ о вашей нелегкой жизни, конечно, спасибо

ну что вы как маленькие?
закон о защите прав потребителей читали?
все допы за счет автосалона.
на сайте указана цена. я за этой ценой пришел, а остальное - извините, это допы, и мне они не нужны. либо дарите, либо снимайте.
 
[^]
stSulpicius
17.04.2015 - 11:55
16
Статус: Offline


Ergo bibamus!

Регистрация: 11.10.11
Сообщений: 293
Ха. Согласно этому посту я - идеальный покупатель. Сиречь лох. Пришел к крупному, не, не так, к ОХЕРЕННО крупному дилеру, спросил чо есть в наличие из нужной мне марки, выбрал почти макс. комплектацию с кучей всевозможных свистелок и перделок, вроде особо модного заднего спойлера, оформил и каско и осаго, поставил брызговики, судя по цене - из кожи австралийского носорога ( в природе не встречающегося ) и через два дня уехал.

Менеджер себя вел, как будто я его любимый родственник, правда на голову скорбный..
 
[^]
mitya79
17.04.2015 - 12:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 64317
Было интересно - зеленка.
 
[^]
DWND
17.04.2015 - 12:41
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.01.14
Сообщений: 425
Цитата (AstrolyabriS @ 17.04.2015 - 11:17)
Цитата (DWND @ 17.04.2015 - 10:50)
Ну насчет секретов хз, но мне повезло оторвать авто до кризиса (в октябре). Помимо бесплатного ТО, скидок на дальнейшее обслуживание, получил в подарок комплект неплохой зимней резины, скидку на авто в размере стоимости допов и бесплатных допов примерно на 20К.
Пост позеленил

Ага-ага, прям все бесплатное и на халяву. Статью читали?

Статью читал.
Все это знаю. Но, в моем случае, я считаю, я не переплатил.
Приведу пример. На сайте моя комплектация стоит, например, 900 000.
Я готов отдать эти 900К + допы. А теперь, внимание, психология: я доволен, получив авто за 900К с допами. Да, манагер на мне заработал, выполнил план, получил премию и т.д. Но! В этот салон я съездил 3 раза:
1. Выбрать.
2. Осмотреть пришедший автомобиль и оплатить.
3. Забрать.
Я заплатил за:
1. Отсутствие мозгоебства (сам выеб мозги манагеру на этапе выбора)
2. Отсутствие необходимости бегать за всякими ковриками, сигналками и т.д. (да, переплатил порядка 30%)
3. То, что манагер приехал на выдачу машины в свой выходной (я спецом попросил у девушки на ресепшне его график)
4. То, что манагер не ходил "советоваться с директором"
5. То, что я выеб ему мозги на выдаче авто (приехал с коллегой и мы проверяли вообще все, что было в машине).
И в итоге я уехал из салона на машине за 900К с допами. Смысл в том, что я морально был готов расстаться с этими 900К за авто + сколько-то за допы, но получил то же самое (связку авто+допы) "всего" за 900К. То есть - я не вышел из своей зоны комфорта и заплатил ровно столько, на сколько рассчитывал.
И, учитывая работу манагера со мной, как с клиентом, я считаю, что эту маржу на машине и допах он заработал.
Страховку в салоне не брал. На учет ставил сам.

Реальную стоимость авто, марку и салон не указываю, чтобы не рекламировать бесплатно.

Это сообщение отредактировал DWND - 17.04.2015 - 12:49
 
[^]
tydra
17.04.2015 - 12:48
24
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 77
Решил обновить машину - в июне прокатился по салонам, определился - хочу шкоду рапид. Выбирал из наличия, но не срослось, старую отказались покупать в последний момент. Ладно.
В октябре, продаю старую, по деньгам даже чуть больше выгадал. Посмотрел, укладываюсь уже в октавию, но в другом салоне. Опять таки, смотрел по наличию. Поехал, прокатился на тест-драйве, понравилось. Менеджер - девочка-блондинка. Говорю, у меня вариант - октавия у вас или рапид в максималке у другого дилера, и то и то нравится, убедите меня купить октавию. "Ну это же октавия", больше ничего не добился. Ладно, заверните говорю, завтра приеду с деньгами.
Приезжаю, говорят - машину можем продать только на 20к дороже.
- Хусим, давайте, но тогда допов мне на 20к в подарок.
- Хренте, мы нихера не могем так, у нас строгая отчетность, все дела.
Я в ахуе, у меня уже и жене даже машина понравилась, что само по себе нонсенс, учитывая жадное земноводное.
- Окай, тада удачи вам продать сей агрегат кому другому, мая не хотеть машина, моя ходить пешком.
На самом деле наебал, бо пешком я находился пока старая в ремонте стояла.
Звоню в тот салон, где рапида присматривал, говорю - я у вас летом машинку приглядел, с менеджером покатался, хочу купить.
- Менеджер Сергей сейчас в отпуске, жрет шашлык и просил не беспокоить.
- Окай, хрен с ваме.
Тут совсем оскорбился и решил уже покупать корейский солярис, а на сдачу обмыть. Но глядя в кошелек увидал визитку другого менеджера из того салона, где рапид. Звоню, говорю - так и так, общался с Сергеем давно, имею сейчас желание приехать и привезти деньгу. Тот - не вопрос, ща все решим.
Через 5 минут звонок - звонит тот Сергей, говорю - через полчаса буду в салоне, имею желание купить авто.
- Не вопрос, говорит, я там буду.
В итоге к моему приезду он был в салоне, предложил еще разок прокатиться на октавии, бо у них в наличии была подходящая мне машина. Окай, но хочецца именно такие двигло и коробку, 1.2 DSG. Тот - у нас на тесте только 1.8 стоит, но порешаем. В итоге, девочка с соседнего стола дала свою машину на тест, прокатился, понравилось. На вопрос о разнице между рапидом и октавией предложили посидеть и в той и в другой, рассказали про разные поколения двигателя и коробки, и там и там смотрел только TSI+DSG. В подарок попросил Йети плюшевого, жене понравился. Подарили, еще и ленточкой обвязали. Купил. Доволен.
Через два дня звонит девочка-блондинка, которая скидку сделать не могла, говорит - приезжайте, мы вам скидку таки оформим. Я говорю - вот вам телефон, зовут Сергей, он научит машины продавать.

Мораль хотел написать, но не придумал. Но мне кажецца девочка-блондинка там не за свой талант продажника работает. А Сергей сейчас вроде как начальник корпоративного отдела, живем, как оказалось недалеко, иногда встречаемся.
 
[^]
vergus
17.04.2015 - 14:02
20
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.10.12
Сообщений: 35
сам недавно брал авто у ОД, как говорится "голую" и без страховки, да потому-что они охуели, я не собираюсь кормить кучу дармоедов, на входе две шалавы сидят, что делают? хз, блять какие-то начальники отделов, допов, трейдинов, херпойми чего, все такие важные в застиранных сорочках и дешевых туфлях. По таким ценам как у них пусть себе эти допы засунут в задницу, коврики в машину в 2,5 раза дороже чем в нете, защита картера - в 2 раза, сигналка в 2,5 раза и самое гавно предлагают, которое даже в нете не продается. Не понимаю в век копьютерных технологий нахер нужны салоны? Я говорю за те машины которые у нас собираю, отправил заявку на завод изготовитель, тебе прислали счет, оплатил, приехал и забрал, а допы ставить можно найти где угодно. Извините. Накипело
 
[^]
sborod
17.04.2015 - 14:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.14
Сообщений: 4433
Цитата (DeadJay @ 17.04.2015 - 11:20)
Цитата (sborod @ 17.04.2015 - 10:58)
Сорри, конечно, а обязательно пост о продаже НОВОГО автомобиля дополнять фотографиями известного (увы, с плохой стороны) торгового перепродавана "Москва" на Каширском шоссе?  biggrin.gif

Какая такая Москва? Это вроде Рольф.

Не подскажете адрес "Рольфа" с рядами автомашин у дублера и троллейбусом на главной дороге, как на 2-м фото?
 
[^]
Bris2
17.04.2015 - 14:54
6
Статус: Offline


Ярила - динозавр

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 5830
AРЕX
Цитата
по моему машину дольше 2 недель ждать - это крайность

Зажрались... Забыли, как в СССР годами машину ждали? biggrin.gif
Я - помню...
 
[^]
kizyan
17.04.2015 - 15:46
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.05.13
Сообщений: 698
Чем дольше читаю ЯП, тем больше поражаюсь невежеству большей части аудитории. Консультантов как только не обзывают, все вокруг хотят наебать и заработать на бедном ЯПовце.
Я вижу ситуацию в несколько ином свете. Любой ретейл это не блоготворительная организация, а комерческая структура и задача ее состоит в зарабатывании денег, а не помощи клиенту купить легко и за дешево. И поверьте автодилеры не самые орхеневшие, 5-10% с машины не большая накрутка, а вот продуктовый магазин в легкую к себестоимости может добавить от 50 до 300%. Бутербродом не подавились? Нет?
Крики, что в салон нужно идти с четкой целью о покупке конкретного авто бред. Половина клиентов не знает чего хочет и чем может оснащаться автомобиль. И если консультант грамотно расскажет и покажет все опции ни чего плохого в этом нет. Наоборот, грамотный и взвешанный подход, поможет в дальнейшем избежать трат на колхозный тюнинг. А то сначали кричат, что им ни хера не нужно, а потом колхозный ксенон, чехлы из дермантина с обогревом от прикуривателя, доп сигналка жрущая АКБ и гасящая каншину...
Консультант бесполезная прокладка, такое мнение часто встречается. Я бы сказал по другому, бестолковый консультант не нужная прокладка. Толковый же напротив создаст все условия для комфортной покупки железного коня, да не за бесплатно, но мы все не альтруисты и на работу ходим именно зарабатывать.
Что еще, а про страховки в салоне. С осагой все понятно, есть фиксировпнная система ее расчета и стоимость ее везде будет одинаковой и полисы всегда есть без всяких доп страховок. С КАСКО бывает по разному, дилер такой же страховой брокер и как правило цены не сильно отличаются. За то бывают акции, например при покупке полиса определенной страховой компании можноразжится дисконтом на машину в сумме получится дешевле, чем по отдельности. Да и забирать не застрохованый, новый и дорогой автомобиль не лучшее решение. Где гарантия того, что по дороге до дома, страховой компании или мрео не попадешь в ДТП? Как совет читайте условия страховок ВНИМАТЕЛЬНО. А то, оформил сам КАСКО, на учет машину в салоне не поставил, а в договоре мелким шрифтом пометочка, пока машина не встала на номера полис не действует.
С трейд ином то же не все так однозначно. Я как сотрудник автосалона могу купить со скидкой один автомобил в год, а мне нужно было два. Машину жены купил как сотрудник, а свою как клиент со всеми акциями. В итоге с машины жены минус 90тыс от прайса, а свою страрую машину сдал в трайд ин на 30000 дешевле рынка, получил минус 50000 от стоимости новой машины, страховка и тд в итоге дисконт 115тыс.
 
[^]
sborod
17.04.2015 - 15:58
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.14
Сообщений: 4433
Цитата (kizyan @ 17.04.2015 - 15:46)
Чем дольше читаю ЯП, тем больше поражаюсь невежеству большей части аудитории. Консультантов как только не обзывают, все вокруг хотят наебать и заработать на бедном ЯПовце.
Я вижу ситуацию в несколько ином свете. Любой ретейл это не блоготворительная организация, а комерческая структура и задача ее состоит в зарабатывании денег, а не помощи клиенту купить легко и за дешево. И поверьте автодилеры не самые орхеневшие, 5-10% с машины не большая накрутка, а вот продуктовый магазин в легкую к себестоимости может добавить от 50 до 300%. Бутербродом не подавились? Нет?
Крики, что в салон нужно идти с четкой целью о покупке конкретного авто бред. Половина клиентов не знает чего хочет и чем может оснащаться автомобиль. И если консультант грамотно расскажет и покажет все опции ни чего плохого в этом нет. Наоборот, грамотный и взвешанный подход, поможет в дальнейшем избежать трат на колхозный тюнинг. А то сначали кричат, что им ни хера не нужно, а потом колхозный ксенон, чехлы из дермантина с обогревом от прикуривателя, доп сигналка жрущая АКБ и гасящая каншину...
Консультант бесполезная прокладка, такое мнение часто встречается. Я бы сказал по другому, бестолковый консультант не нужная прокладка. Толковый же напротив создаст все условия для комфортной покупки железного коня, да не за бесплатно, но мы все не альтруисты и на работу ходим именно зарабатывать.
Что еще, а про страховки в салоне. С осагой все понятно, есть фиксировпнная система ее расчета и стоимость ее везде будет одинаковой и полисы всегда есть без всяких доп страховок. С КАСКО бывает по разному, дилер такой же страховой брокер и как правило цены не сильно отличаются. За то бывают акции, например при покупке полиса определенной страховой компании можноразжится дисконтом на машину в сумме получится дешевле, чем по отдельности. Да и забирать не застрохованый, новый и дорогой автомобиль не лучшее решение. Где гарантия того, что по дороге до дома, страховой компании или мрео не попадешь в ДТП? Как совет читайте условия страховок ВНИМАТЕЛЬНО. А то, оформил сам КАСКО, на учет машину в салоне не поставил, а в договоре мелким шрифтом пометочка, пока машина не встала на номера полис не действует.
С трейд ином то же не все так однозначно. Я как сотрудник автосалона могу купить со скидкой один автомобил в год, а мне нужно было два. Машину жены купил как сотрудник, а свою как клиент со всеми акциями. В итоге с машины жены минус 90тыс от прайса, а свою страрую машину сдал в трайд ин на 30000 дешевле рынка, получил минус 50000 от стоимости новой машины, страховка и тд в итоге дисконт 115тыс.

Уважаемый сотрудник автосалона, может, сперва стоит русский язык подучить, а потом рассказыать сказки про жуткую полезность менеджеров в автосалонах?
Как Вы думаете, не проще ли прочитать про нужную машину в интернете (и ТТХ, и отзывы), чем выслушивать разлагольствования заинтересованного в продаже конкретного образца "менеджера"?
Или этот же самый менеджер при возможности впарить более дорогую опцию (и, тем самым, увеличить свой бонус) предложит дешевый аналог? Меня терзают смутные сомнения... biggrin.gif
 
[^]
kizyan
17.04.2015 - 16:07
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.05.13
Сообщений: 698
sborod

Можно и почитать, только не всегда можно самостоятельно разобраться в том как комплектуется автомобиль, что и с чем ставиться. Перестаньте консультантов называть менеджерами, менеджер это управляющий))) По тому что вам предложит консультант, разгораривайте и узнавайте. Как не странно они как и все остальные, люди. Вот мы мастера-приемщики полное исчадие ада, с нами бесполезно разговаривать)))
 
[^]
sborod
17.04.2015 - 16:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.14
Сообщений: 4433
Цитата (kizyan @ 17.04.2015 - 16:07)
sborod

Можно и почитать, только не всегда можно самостоятельно разобраться в том как комплектуется автомобиль, что и с чем ставиться. Перестаньте консультантов называть менеджерами, менеджер это управляющий))) По тому что вам предложит консультант, разгораривайте и узнавайте. Как не странно они как и все остальные, люди. Вот мы мастера-приемщики полное исчадие ада, с нами бесполезно разговаривать)))

Так дело в том, что у них на бейджике обычно написано "менеджер", а не "консультант", вот и называю согласно надписи.
А про приемщиков - за несколько лет обслуживания у официала мастера-приемщики, тьфу-тьфу-тьфу, попадались полностью адекватные! И честь и хвала таким! bravo.gif

Это сообщение отредактировал sborod - 17.04.2015 - 16:14
 
[^]
КамазОтходов
17.04.2015 - 16:19
13
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.04.15
Сообщений: 19
На счет манагеров это все понятно, но как здесь уже замечали ранее, они очень хотят продать машину, а посему идут на многое.
Пример: Сестра моей жены, 23 года на тот момент, выбирала себе ипонский кроссовер. Новый, в салоне, за наличку. (денюжки были не её а родительские. подарок.)
В итоге, эта девушка, без особого опыта, сумела поиграть в "качели" с 2-мя салонами и получить за изначальную цену Авто+зимние колеса (именно КОЛЕСА, на дисках), 2 экрана на сиденья для задних пассажиров с беспроводными наушниками + спутниковую сигу с годом обслуживания.
На счет сиги все было ясно изначально, но раз подарок - пусть будет.
Так вот, поддержу ранее сказанное. Никогда, НИКОГДА, не ставьте противоугонки у официалов. Немного шарю в этой теме, плюс хорошие друзья держат сервис именно по этим машинам.
Итого, в день покупки, из салона сразу едем к моим ребятам. Электрик говорит - "Хочешь расскажу и покажу где стоит сигналка?"
Говорю - "Давай!"
Ответ: - "За приборкой"
Итого: при мне, откручивает 2 шурупа (1 минута времени), снимает приборку. За нею стоит блок спутниковой сигнализации и РЯДОМ С НИМ!!!! прикручено рыле разрывающее цепь бензонасоса!!!
Делайте выводы.
Если интересно, то могу запилить пост по противоугонным темам для авто.
 
[^]
kizyan
17.04.2015 - 16:42
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.05.13
Сообщений: 698
Цитата (sborod @ 17.04.2015 - 16:13)
Цитата (kizyan @ 17.04.2015 - 16:07)
sborod

Можно и почитать, только не всегда можно самостоятельно разобраться в том как комплектуется автомобиль, что и с чем ставиться. Перестаньте консультантов называть менеджерами, менеджер это управляющий))) По тому что вам предложит консультант, разгораривайте и узнавайте. Как не странно они как и все остальные, люди. Вот мы мастера-приемщики полное исчадие ада, с нами бесполезно разговаривать)))

Так дело в том, что у них на бейджике обычно написано "менеджер", а не "консультант", вот и называю согласно надписи.
А про приемщиков - за несколько лет обслуживания у официала мастера-приемщики, тьфу-тьфу-тьфу, попадались полностью адекватные! И честь и хвала таким! bravo.gif

Мы то же разные бываем, иногда своим колегам хочется гвоздь в голову забить.))) Мне наверно то же кто-то жаждит это сделать, но я в каске)))
 
[^]
Partizan32
17.04.2015 - 16:55
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.07.14
Сообщений: 540
Цитата (AРЕX @ 17.04.2015 - 11:19)
Цитата (Johnson101 @ 17.04.2015 - 11:14)
Калининград. Решил купить машину в салоне, прихожу, присматриваюсь...О выбрал! (марку не пишу чтобы не было разговоров про рекламу) В наличии вся сумма наличкой. Менеджер приносит договор поставки, задаток 10 тыс. нормально, срок поставки стоит прочерк, из договора понятно, что я подписался ждать машину черного цвета в максимальной комплектации с люком и без скидок со стороны автосалона. Хорошо. Спрашиваю, приблизительно когда? Когда продадим пришедший автовоз с машинами, закажем Вам на заводе, около месяца ждать. Ну ладно, ждем... Проходит полгода, Новый год спраздновали, еще 2 месяца минуло...раз в месяц заезжал узнать как дела. И наконец звонок от дилера, лечу на всех парах...Стоит КРАСНАЯ машина БЕЗ ЛЮКА и не в той комплектации, что заказывал - вот забирайте!!! В итоге 10 тыс вернули, ходили вокруг с обиженными рожами, дулись. А 8 мес ожидания коту под хвост.

по моему машину дольше 2 недель ждать - это крайность

Вы серьёзно? Мой знакомый соляриса 3 месяца ждал.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 60146
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх