Что пишут в техподдержку игрового портала:, ДАРАГОЙ СУППОРТ..

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
4uwka
18.10.2014 - 06:51
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.09.12
Сообщений: 74
А кто подскажет, что за упырь на первой картинке, который "розришение" ищет? Много раз видел мем, а вот оригинал - нет :)
 
[^]
гена1995Йцук
18.10.2014 - 06:51
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.10.14
Сообщений: 166
Назад к обезьяне колонной, равнение на право. Шагом марш!
 
[^]
Штурм
18.10.2014 - 06:56
Статус: Offline


Уйдёёёт...

Регистрация: 25.09.07
Сообщений: 11289
А у меня последние волосы дыбом встали, и охватила вселенская грусть от уровня образования...
 
[^]
GilRovadry
18.10.2014 - 07:01
Статус: Offline


Кто вы? Идите на хер! Я вас не знаю!

Регистрация: 11.09.14
Сообщений: 544
Цитата (4uwka @ 18.10.2014 - 07:51)
А кто подскажет, что за упырь на первой картинке, который "розришение" ищет? Много раз видел мем, а вот оригинал - нет :)

Украинская передача "Кохана, ми вбиваємо дітей" Клиент - Саша Фокин.
 
[^]
Виконт
18.10.2014 - 07:30
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 26042
хороша та техподдержка, телефон которой клиент не знает наизусть, а уж если клиент телефон запомнил, то там одни пидарасы в руководстве, и тупорогие бараны в исполнителях
 
[^]
GilRovadry
18.10.2014 - 08:12
Статус: Offline


Кто вы? Идите на хер! Я вас не знаю!

Регистрация: 11.09.14
Сообщений: 544
Цитата (Виконт @ 18.10.2014 - 08:30)
хороша та техподдержка, телефон которой клиент не знает наизусть, а уж если клиент телефон запомнил, то там одни пидарасы в руководстве, и тупорогие бараны в исполнителях

Всё зависит как от клиента так и от компании/оператора. Если клиент точно знает и понимает, что его интересует и может описать суть подробно, при необходимости отвечая на вопросы, то дело зависит от адекватности компании/оператора. И наоборот, если оператор адекватен и способен задавать правильно вопросы, то клиент быстро решает свою проблему самостоятельно. Если оба неадеквата, то ничего не поможет. Ещё не стоит забывать, что адекватность компании (навязывание вызова специалиста или дебильная система методичек) является решающим фактором в любом случае.
 
[^]
Torpeda41
18.10.2014 - 08:45
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.11
Сообщений: 1281
"У меня разболелся желудок и мне нужен активированный уголь,но я не знаю кода активации угля!"
 
[^]
zabogoni
18.10.2014 - 08:46
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.07.12
Сообщений: 189
Повеселился!!! bravo.gif
 
[^]
manager2
18.10.2014 - 09:23
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.05
Сообщений: 25446
Цитата (Rouzenrot @ 17.10.2014 - 16:52)
Цитата (SorokinEV @ 17.10.2014 - 20:20)
интересно, что тут смешного. Человек звонит за консультацией в службу поддержки
для чего тогда она вообще нужна, или человек обязан все сам знать? зачем тогда врачи, маркетологи и т.д.?

Ага, звонок в скорую:
- Помогите, у меня все болит.
- Что, прям все?
- Да, прям все, ...........

я, как человек, работающий уже 7 лет на всех линиях техподдержки сразу
от 1 до 100500
могу сказать
пользователь не обязан знать технические термины и уметь правильно диагностировать проблему
1) если пользователь звонит, значит проблема есть
2) если сотрудник техподдержки не в состоянии,
задавая понятные пользователю вопросы и помогая найти на них ответы,
продиагностировать и решить проблему
значит надо ему поднять жопу и идти самому во всем разбираться
(отправить монтажника, хренажника, собачью упряжку с шаманом и всех остальных, кто потребуется для исправления неисправности)

кстати, вышеупомянутая Скорая помощь работает именно так
есть вызов- нужно ехать
 
[^]
Виконт
18.10.2014 - 09:45
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 26042
что наблюдаю на домсру после перевода тп в какой то задрищенск,
если начинается массовая проблема ( на мой взгляд более 3 в подъезде , в доме, извините более обзванивать лень) то это мудачье выносит мозг и не желает признавать проблему, видно все же за это их немного япут, а потом включают дурачка и прикрыв жопу бумажкой под названием договор начинают чесать про 48 часов устранения неисправности, имхо давно уже пора при аварии более чем у одного человека резко сокращать им допустимые сроки устранения
 
[^]
Menshoy2009
18.10.2014 - 10:41
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.02.11
Сообщений: 301
Цитата (Dark78 @ 17.10.2014 - 13:15)
Пичаль. Суровые 95е англоязычный софт на дисках и никакой техподдержки. Бумажный словарь и голова.  Где их скачать?

+100500, Лично я познавал компутер, так называемым "Методом Научного Тыка" hacker.gif а в техпотдержку как то ломает писать!
И не могу понять как люди могут говорить мне не хватает для работы скорости интернета, им бы, блиать, попробовать диалаповский модем, или такую среду передачи сообщений как телетайа (Почта России быстрее работает)! dont.gif

Это сообщение отредактировал Menshoy2009 - 18.10.2014 - 10:43
 
[^]
GeorgeSKP
18.10.2014 - 11:19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Я вот что заметил. Люди даже в возрасте 20-30 лет не хотят думать над решением элементарных технических проблем. Это касается и компьютерной техники и автомобилей и других сложных технических устройств. У меня на работе это происходит регулярно, хотя никакого отношения к компам о долгу службы не имею, просто несколько лет назад имел неосторожность продемонстрировать достаточно скромные знания в этой области. При этом люди еще думают, что вопрос по телефону в час ночи не останется без ответа. И что не имея перед глазами ноутбука, я мало чем смогу помочь.

Бесит еще вот что. Переустановишь винду, поставишь несколько необходимых программ, настроишь интернет, через 3 дня звонит-"у меня пропали все папки и файлы на флэшке, ноут включается 15 минут, что делать". Оказывается система заражена каким-нибудь вирусом, так как его величество не соизволило проверить флэшку установленном каспером или нодом. Далее следует просьба заново переустановить систему. То, что это занимает какое-то время-никого не волнует
 
[^]
awn
18.10.2014 - 11:24
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.03.14
Сообщений: 987
Цитата (GeorgeSKP @ 18.10.2014 - 12:19)
Я вот что заметил. Люди даже в возрасте 20-30 лет не хотят думать над решением элементарных технических проблем. Это касается и компьютерной техники и автомобилей и других сложных технических устройств. У меня на работе это происходит регулярно, хотя никакого отношения к компам о долгу службы не имею, просто несколько лет назад имел неосторожность продемонстрировать достаточно скромные знания в этой области. При этом люди еще думают, что вопрос по телефону в час ночи не останется без ответа. И что не имея перед глазами ноутбука, я мало чем смогу помочь.

Бесит еще вот что. Переустановишь винду, поставишь несколько необходимых программ, настроишь интернет, через 3 дня звонит-"у меня пропали все папки и файлы на флэшке, ноут включается 15 минут, что делать". Оказывается система заражена каким-нибудь вирусом, так как его величество не соизволило проверить флэшку установленном каспером или нодом. Далее следует просьба заново переустановить систему. То, что это занимает какое-то время-никого не волнует

Что тебе мешает брать за это деньги? С частными клиентами я решаю проблемы очень просто, если мне не хочется с ними больше встречаться - выкатываю такую сумму за работу, что больше не звонят. :)
 
[^]
4uwka
19.10.2014 - 01:15
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.09.12
Сообщений: 74
Цитата (GilRovadry @ 18.10.2014 - 08:01)
Украинская передача "Кохана, ми вбиваємо дітей" Клиент - Саша Фокин.

Фигасе ломка у пацана... А может постановка? Не верю что такое бывает blink.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 53689
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх