Что пишут в техподдержку игрового портала:, ДАРАГОЙ СУППОРТ..

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
braunschweig
17.10.2014 - 16:31
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.05.10
Сообщений: 660
Работаю в тех. поддержке. Собираю такие перлы от клиентов)


Вот один писал:

"мфу не "видит" бумаги, думал датчик. поменял мфу поставил такой же, через день та же проблема. После выимки картриджа видны следы мышей (на гадили).
Есть подозрение, что это мыши "затоптали" датчик. Как к нему добраться и почистить??"

Добавлено в 16:36
Или вот еще один:

"высылаю сканы: фото коробки и инструкции. К сожалению, гарантиный и товарный чек съедены хомяком;)"
 
[^]
awn
17.10.2014 - 17:15
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.03.14
Сообщений: 987
Да елы-палы...
Кстати, заметил одну характерную вещь для наших провайдеров (шоб они все были здоровы)
Так вот. Как только небольшой пров заполучает хорошую аудиторию клиентов - при чем очень старательно, качество связи и уровень поддержки - на 5 баллов и выше всяческих похвал, его тут же покупает какой-нить Крупняк.
И вот тут-то и начинается... Связь вдруг начинает конкретно барахлить, из поддержки исчезают грамотные инженеры, проблемы решаются через ЖОПУ.
Конкретные примеры:
1. "Стрим"(для начала 2000-х очень хорош был) ->Слияние с МТС -> Аллес.
2. "ОнЛайм" (отличный пров был, никаких претензий) -> Слияние с Ростелеком
- >Пиздец.
№2- вообще полный аллес по поддержке стал. Пример попытки пообщаться в форуме.

Это сообщение отредактировал awn - 17.10.2014 - 17:17
 
[^]
deirox
17.10.2014 - 17:19
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.05.12
Сообщений: 112
Компота в техподдержку! )))
 
[^]
Dimario
17.10.2014 - 17:30
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.07.11
Сообщений: 100
Ах вот ты какая Анна )))
 
[^]
idk
17.10.2014 - 18:12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.12
Сообщений: 10897
как саппорт вообще понимает, что эти овощи имеют в виду?
отбросим грамматику.они ведь даже мысли свои выразить не могут faceoff.gif
 
[^]
awn
17.10.2014 - 18:22
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.03.14
Сообщений: 987
Цитата (idk @ 17.10.2014 - 19:12)
как саппорт вообще понимает, что эти овощи имеют в виду?
отбросим грамматику.они  ведь даже мысли свои выразить не могут faceoff.gif

Саппорт тоже разный бывает. Сам почти 18 лет в нем работаю, в разных структурах. От монтажника и эникея - до админа и начальнега. А эти "овощи" - обеспечивают тебе хорошую зарплату. Их тупость - твой хлеб с маслом и икрой (не баклажанной и не кабачковой), твое пиво и твой коньяк.

На самом деле, все просто. Юзера - "тупые истеричные неадекваты?"
Ну так это ни для кого не секрет. Ну а если вдруг все же "секрет" и просто потянуло в "романтику IT", то иллюзии развеиваются довольно быстро.
Тем не менее, все эти качества юзеров - наш хлеб.
Нервные и обидчивые - в IT долго не работают.

Как учил меня, тогда еще салагу, один из первых начальников - "Запомни. Ты - инженер. И ты знаешь то, что не знают юзвери. Поэтому нервничать и срываться - не дело. Оставь это им. ITшник всегда должен быть абсолютно спокоен, это первая заповедь."
Но и коллеги "по цеху" частенько попадаются такие, что становится стыдно перед этими самыми юзерами...

Это сообщение отредактировал awn - 17.10.2014 - 18:25
 
[^]
OrcFighter
17.10.2014 - 18:24
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.06.13
Сообщений: 975
Навеяло:
 
[^]
Warq
17.10.2014 - 18:32
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.10
Сообщений: 2285
Баянчик из англоязычного юмора про саппорт UNIX:

Customer: What is the command that will tell me the revision code of a program?
Tech: Yes, that's correct.
Customer: No, what is it?
Tech: Yes.
Customer: Yes?
Tech: No, yes is not. 'what' is.
Customer: So, which is the one?
Tech: No, 'which' is used to find the program.
Customer: Stop this. Who are you?
Tech: Use 'who am i', not 'who are you'.
Customer: All I want to know is what finds the revision code?
Tech: Yes. What.
Customer: That's what i am trying to find out! Isn't that true?
Tech: No, 'true' gives you zero.
Customer: Which one?
Tech: 'which programname'.
Customer: Argh. Let's get back to my problem. What program? How do I find it?
Tech: Type 'find / -name it -print' to find 'it'. Type 'what program' to get the revision code.
Customer: I want to find the revision code.
Tech: You can't 'find revisioncode', you must use 'what program'.
Customer: Which command will do what I need?
Tech: No. 'which command' will find 'command'.
Customer: I think I understand. Let me write that.
Tech: You can 'write that' only if 'that' is a user on your system.
Customer: Write what?
Tech: No. 'write that'. 'what program'.
Customer: Cut that out!
Tech: Yes. Those are valid files for 'cut'. Don't forget the options.
Customer: Do you always do this ?
Tech: 'du' will give you disk usage.
Customer: HELP!
Tech: 'help' is illegal. Use 'man'.
Customer: Which man?
Tech: No, 'man what'.
Customer: What?
Tech: Yes.
Customer: You make me angry.
Tech: No, I don't 'make me' angry, but I did 'make program' when I was upset once.
Customer: I don't want to make trouble, so no more.
Tech: No 'more'? 'which' will help you find 'more'. Every system has 'more'.
Customer: More of what?
Tech: More or less.
Customer: Nice help! I'm confused more now.
Tech: Understand that since 'help' is such a small program, it is better not to 'nice help'. And 'more now' is not allowed but 'at now' is.
Customer: This is almost as confusing as my PC.
Tech: I didn't know you needed help with 'pc'. Let me transfer you to the Pascal compiler team.

 
[^]
awn
17.10.2014 - 18:43
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.03.14
Сообщений: 987
Цитата (OrcFighter @ 17.10.2014 - 19:24)
Навеяло:

Послушал. Я бы объяснил несколько иначе.
"Подождите секундочку, не нервничайте. Давайте я попробую объяснить. У Вас динамический внешний IP адрес. Это означает, что он назначается сервером случайным образом из некоего пула (набора) адресов, и имеет определенный срок действия (аренды). По окончанию срока аренды - IP адрес принудительно обновляется - т.е., сбрасывается, и назначается новый. Он может быть точно таким же, а может оказаться другим. Обычно данная процедура занимает незначительно время - порядка нескольких миллисекунд и абсолютно незаметна. Но если Ваш роутер перегружен запросами, или же Вы используете торрент-закачки, или же есть неполадки на телефонной кабельной линии - возможен кратковременный обрыв связи."
Если юзер после этого не заснул, то нужно его успокоить.

Более того - ITшник держится спокойно, это правильно, но - не пытается добавить слова "Не волнуйтесь, все решим. Не расстраивайтесь, если есть небольшие неполадки, мы обязательно разберемся" - ну и в таком духе.
Ну видно же - явный неадекват, возможно поддатый - ну посюсюкай ты с ним, ну что тебе стоит-то?
У меня и покруче клиенты бывали. При чем "юрики", а эти могут и на бабло по суду выставить. Я всегда с такими людьми разговаривал, как с маленькими детьми. Успокаивал, проявлял повышенное внимание в разговоре и прочее, прочее. Нах доводить неадеквата до истерики? Ну прогнись ты, дай ему почувствовать себя МЕГА-VIPом и наиважнейшим клиентом компании - и все. Никаких проблем. С меня не убудет, а мудак заткнется и мало того - будет счастлив. Нам за ЭТО - тоже платят деньги.

А тут именно показано, как элементарная ситуация с юзером-психом не разрулена, а приведена к возможному скандалу. У меня бы этот мудаковатый парнишка-юзер - уже бы через 5 минут начал рассыпаться в благодарностях.
Делов-то... smile.gif

Это сообщение отредактировал awn - 17.10.2014 - 18:58
 
[^]
aF1x
17.10.2014 - 18:56
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.06.14
Сообщений: 479
Читайте баш - там этого навалом)
 
[^]
HotNCold
17.10.2014 - 19:56
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.04.14
Сообщений: 464
Это усруинцы жгут!
 
[^]
Osher1972
17.10.2014 - 20:57
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 207
Цитата (awn @ 17.10.2014 - 13:20)
Хех... За 18 лет работы в Поддержке, у мну таких перлов на собрание сочинений хватит...
Самая распространенная заявка:
-"У меня ничего не работает!"
-"Что, вот так - вообще ничего? Совсем-совсем? И телефон тоже?"
-"ДА!"

Week
Не, бро, вот эт ты зря. Нельзя так срываться. Им - можно, нам - нет. Предельная вежливость и спокойствие - это часть нашей работы, хуле...

Но у меня спокойствие и вежливость на работе компенсировалось тем, что за пределами оной - мог за косой взгляд опиздюлить.

Знакомо) Около года в управляющей компании диспетчером поработал."Вы ни хера не делаете, только бабло гребете" В ответ: "А вы в курсе, что платит за коммунальные услуги от вашего дома только 30% жильцов?" В ответ - мычание. Реально... народ не хочет платить
 
[^]
chda
17.10.2014 - 20:58
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.05.13
Сообщений: 393
О трудностях работы в техподдержке писала еще Корней Чуковский:
И такая дребедень
Целый день, целый день-
То тюлень позвонит, то олень!
 
[^]
emelya8307
17.10.2014 - 22:50
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.05.14
Сообщений: 580
Несколько раз бывало, что глючил и не работал интернет. бывало, что по несколько дней, то работает, потом обрывается, потом опять работает. Звоню в техподдержку, там один ответ - у нас все нормально, это проблема у вас. Но чудесным образом интернет через минут 15 начинает работать и больше не глючит. И так происходит только после звонка в техподдержку. У них все нормально, хуле, это я лох. Хер они признаются.
 
[^]
masman
17.10.2014 - 23:55
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.14
Сообщений: 2689
Блин,давно так не ржал . тема годная,жаль,плюсануть не могу пока...
 
[^]
winny
18.10.2014 - 00:16
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.09.10
Сообщений: 770
Бывает и наоборот! ТП ростелекома расшифровывается вовсе не тех поддержка, а тупая пизда. До не давнего времени не могли различить скорость на порту ADSL модема от скорости тарифного плана, а пинг от скорости. Там перлы можно написать полностью противоположные, эти тупые пезды 8 лет ебали мне мозги.

Это сообщение отредактировал winny - 18.10.2014 - 00:17
 
[^]
russoul
18.10.2014 - 01:04
Статус: Offline


iddqd

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 841
что тут сказать бывают тупые юзвери - бывает и тупая ( или притворяется ей ) ТП.
вот из недавних разговоров с ТП МТС - по поводу скорости на 3g модеме
Я - день добрый. ситуация такая - в последний месяц ваш интернет тупит что пздц. я тут посмотрел - проблема при трассере на вашем участке ( конкретно описываю ситуацию). - между прочим - участок под №2 - т.е рядом со мной. IP мтс"а.
ТП - ок - отправим заявку к техникам , решат вопрос.
через месяц -
Я - день добрый , ваши спецы ничего не решили, заявка такая-то.
ТП- ой, а у нас она закрыта. проблемы в вашем обородовании.
Я - девушка - какое нах... ( культурно только ) оборудование мое. я выполняю трассировку - вижу IP с задержкой в 1600мс на участке, обслуживаемой вашей компанией .
ТП - ок проверим - ждите как спецы проверят.
и так далее по кругу 6 месяцев.
ходил в головной офис раза 4, заявы писал - пытался уж с гениральным пообщаться - так нехера и не вышло - один ответ - наши техники проверили - проблема в вашем оборудовании.
 
[^]
SolarLimit
18.10.2014 - 01:11
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.09.10
Сообщений: 135
Цитата (SorokinEV @ 17.10.2014 - 12:20)
интересно, что тут смешного. Человек звонит за консультацией в службу поддержки
для чего тогда она вообще нужна, или человек обязан все сам знать? зачем тогда врачи, маркетологи и т.д.?

К сожалению, по постановлению Директора Интернета во всех саппортах экстрасенсов сократили)) так что отвечайте на вопросы)
 
[^]
brandmax
18.10.2014 - 01:13
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.01.13
Сообщений: 214
и все таки, если пользователь не умеет пбращаться с компом - это не проблема саппорта или админа.

з.ы. админн с 18 летним стажем.
 
[^]
winny
18.10.2014 - 01:28
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.09.10
Сообщений: 770
Цитата (russoul @ 18.10.2014 - 01:04)
что тут сказать бывают тупые юзвери - бывает и тупая ( или притворяется ей ) ТП.
вот из недавних разговоров с ТП МТС - по поводу скорости на 3g модеме
Я - день добрый. ситуация такая - в последний месяц ваш интернет тупит что пздц. я тут посмотрел - проблема при трассере на вашем участке ( конкретно описываю ситуацию). - между прочим - участок под №2 - т.е рядом со мной. IP мтс"а.
ТП - ок - отправим заявку к техникам , решат вопрос.
через месяц -
Я - день добрый , ваши спецы ничего не решили, заявка такая-то.
ТП- ой, а у нас она закрыта. проблемы в вашем обородовании.
Я - девушка - какое нах... ( культурно только ) оборудование мое. я выполняю трассировку - вижу IP с задержкой в 1600мс на участке, обслуживаемой вашей компанией .
ТП - ок проверим - ждите как спецы проверят.
и так далее по кругу 6 месяцев.
ходил в головной офис раза 4, заявы писал - пытался уж с гениральным пообщаться - так нехера и не вышло - один ответ - наши техники проверили - проблема в вашем оборудовании.

Блин, один в один, у меня сейчас такая же проблема с этим ебучим ростелекомом!!!
Вечером до браса пинг 20мс, на 5м хопе (их участок) пинг зашкаливает за 200мс, а эти суки мне пиздят про хуевую линию! Раз 5 позвонил, пока до этих блядей не дошло, что косяк у них, и их техникам нужно жопу поднять, что бы исправить косяк! mad.gif
PS Для мудаков, которые напишут "смени провайдера", У МЕНЯ НЕТ ДРУГОГО ПРОВАЙДЕРА, только 3G.

Это сообщение отредактировал winny - 18.10.2014 - 01:30
 
[^]
alkono
18.10.2014 - 03:02
Статус: Offline


Котян Сутулович

Регистрация: 20.12.09
Сообщений: 749
Я немножко не понял, о чем речь! Мне бы хотелось, что бы мы - русские не стыдились дркг друга, а гордились собой и здоровались хотябы при встрече в польезде! Любили друг друга! В нас большая сила, в нашем единении!

Это сообщение отредактировал alkono - 18.10.2014 - 03:02
 
[^]
гариваду
18.10.2014 - 04:41
Статус: Offline


Американская жена

Регистрация: 8.06.12
Сообщений: 573
Цитата (alkono @ 18.10.2014 - 04:02)
Я немножко не понял, о чем речь! Мне бы хотелось, что бы мы - русские не стыдились дркг друга, а гордились собой и здоровались хотябы при встрече в польезде! Любили друг друга! В нас большая сила, в нашем единении!

кефирчик на утро купил?
 
[^]
bogand
18.10.2014 - 06:03
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.09.13
Сообщений: 462
- у меня win.exe не запускается!
- найдите файл с таким именем в директории и нажмите клавишу Enter.
- нашел. Нажал - не идет!!!
- А вы клавишу Enter отпустите.
- ну, отпускаю... О!!! ПОШЛО! ПОШЛО!!!!
 
[^]
GilRovadry
18.10.2014 - 06:03
Статус: Offline


Кто вы? Идите на хер! Я вас не знаю!

Регистрация: 11.09.14
Сообщений: 544
Цитата (Varlakotam @ 17.10.2014 - 15:37)
да, смешно)))
А как Вам мой диалог с ТП провайдера (дозвон от 10 до 30 мин, звонил в 7 утра):
-Добрый день ****, меня зовут Светлана. Слушаю Вас..
- Здравствуйте, договор № *****, ФИО (один хрен спросят, лучше сразу), весьма ощутимо снизилась скорость интернета. Утром вообще ноль.
-Вы перезагружали роутер?
-Да
- В данный момент какие сайты открываются?
- только Ваш, и то очень медленно.
-Вы можете измерить скорость интернета на спидтест точка ком?
- ?!?!? У меня кроме Вашего сайта, ничего не открывается.
- Отключите брандмауэр и антивирусник.
-Отключил- ничего не изменилось.
- У Вас что-то блокирует доступ к интернету, у нас на линии все нормально
- Девушка, подключаю ноутбук с свежеустановленной системой, тоже самое. Телефон, планшет тоже не открывают ничего кроме Вашего сайта.
-Какой у Вас МАК адрес
- *********
- У вас в договоре другой
- Потому что Вы мне продали роутер
- Когда?
- года три- четыре назад
- сейчас кабель воткнут в роутер?
-да
- воткните в системный блок
- ?!?!? у него же МАК адрес другой? (МАК на роутере не клонировали)
- воткните, продиктуйте МАК компьютера
- *****
- перезагрузите компьютер, минут через 10 все должно заработать. Если проблема не исчезнет перезвоните.
Естественно не заработало, плюс я лишился вайфая. Дозваниваюсь (10 мин, с музыкой lol.gif )
Попадаю на другого инженера, объясняю свою проблему. Тот заявляет что у них все нормально, мне нужно вызывать мастера на дом (это платная услуга).
Молча психую, выключаю телефон и иду курить))))
Дозваниваюсь... и вижу на договоре надпись ручкой моим почерком тлф техподдержки и имя Александр. Смутно вспоминаю что на форуме где хают местных провайдеров многие вспоминали Александра добрым словом (в прямом смысле)
Прошу соединить с Александром, на авось)), соединяют, объясняю проблему, втыкаю кабель обратно в роутер,проходит 5 минут и без моего участия интернет начинает работать как положено))))
Прям ощущение как будто как на старых телефонных станциях "барышня" на коммутаторе в нужную линию соединила. Волшебство))). Три недели- полет нормальный. Тьфу, тьфу, тьфу через плечо.
В этот же день встречаю знакомого "тыжпрограмиста" (работает сисадмином), дороги совпали, едем вместе, по дороге рассказываю утреннюю историю. Ржет))
По дороге заезжаем в автосервис. Мой знакомый пытается объяснить что не так с его машиной: там чих-пых, тут тук-тук, а здесь звяк-звяк не было, наверно какая нибудь пимпа отвалилась.
Мастер тактично скрывает улыбку, обещает все чих-пыхи устранить)))

Ситуация почти аналогичная. Не вдаваясь в название провайдера могу сказать, что подключили и настроили нормальный доступ только при вмешательстве зам министра связи области. Но что бы до него дойти я прошла все круги саппортского ада. И часовые ожидания, и тупых операторов (барышень, по голосу лет за 40, причём всем!), которые юзают одну методичку по кругу, и инженеров и прочий персонал. До директора дошла, и интернет всё-равно продолжал обрываться через 10-15 минут, что бы ни делали. И реально один добрый человек (из этой же конторы) дал телефон зам министра связи. В общем, полгода кутерьмы (поменять провайдера не могла, поскольку АДСЛ) и и один звонок на мобильный зам министра помогли мне добиться нормального интернета.
 
[^]
fees77
18.10.2014 - 06:17
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 60
Цитата (onkle @ 17.10.2014 - 19:05)
Знакомая тема. Вот что приходит в СУП танков от англоязычной школоты (орфография и пунктуация сохранены. Переводить не буду, т.к. смысловая нагрузка там на уровне):
1) "Please Do something about the stupid! Last game there were 8 T54 on the other side! I herby ask everybody to quit battles were more than 3 T54 are on one side! Maybe this will make people think! m5 vs ferdinand / IS3 / vk4500? WTF!!!?"
2) "dev bias! the super medium t34 85 t 43 t44 t54 all armed with a nuclear cannon all supor armoured, all a russians dev child,if you want this game to bloom you have to get rid of your bias. this is a Russian developed game. It's conspiracy I tell you."

Это они еще наш ис4 и ис7 не видили. rulez.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 53688
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх