Что пишут в техподдержку игрового портала:, ДАРАГОЙ СУППОРТ..

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Sazanoff
17.10.2014 - 12:20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.11
Сообщений: 1842
Цитата
<Elena> Алексей, это Андрей Сергеевич! Программу только что проверил - всё работает. С твой путевки валяемся падсталом, похоже Лену туда и отправим, снабдив вазелином. ;)

stol.gif - это щедерв!!!
 
[^]
SorokinEV
17.10.2014 - 12:20
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 772
интересно, что тут смешного. Человек звонит за консультацией в службу поддержки
для чего тогда она вообще нужна, или человек обязан все сам знать? зачем тогда врачи, маркетологи и т.д.?
 
[^]
BETEP0K
17.10.2014 - 12:20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 3192
реальная история друга из провайдерской конторы (тв, телефония, интернет), звонит бабуля (судя по голосу) и бабуля озлоблена. Оператор берет трубку, а там...
- алё, это ебаная телефония?
 
[^]
slawomir
17.10.2014 - 12:38
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.03.09
Сообщений: 10750
Цитата (ХЛОР @ 17.10.2014 - 15:26)
Мой рекорд разговора по телефону с пользователям 2ч.47м.32с. ненавижу школоту moderator.gif moderator.gif

мой рекорд ожидания при звонке в техподдержку чуть меньше - всего час сорок - потом телефон сел...
 
[^]
Barberry
17.10.2014 - 12:38
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.08.08
Сообщений: 62
Работаю в интернет-провайдере, уже писала тему, но как-то ее не заметили, поэтому отмечусь тут. Перлы от людей, звонящих в техническую поддержку провайдера:

Случай 1 (самый стандартный).
Горэлектросеть обесточила район (электроэнергию то есть отключили), соответственно оборудование полегло (без электричества не работают коммутаторы, ну не хотят ни в какую))), бесперебойников хватает минут на 15 естественно). Звонок в абонентский отдел: "Уважаемые! Вы мне интернет отключили! С какого фига?! Я все проплатил!!" Интересуемся в каком районе проживает абонент. "Район Д." Объясняем что оборудование обесточено, не по нашей вине, интересуемся есть ли у него электроэнергия в квартире. Ответ "Нет, но причем здесь электроэнергия, у меня же ноутбук, он то работает!!! Wi-Fi должен ловить!!!" Кол-во серого вещества в голове абонента сразу становится понятным, дальнейший разговор - бессмысленным.

Случай 2 (не безнадежный).
Звонок. На том конце провода томный женский голос с придыханием. "Добрый день...У меня к вам вопрос....Мы на днях уезжаем в Европу....Ну в путешествие...Так вот я хотела спросить....по какому тарифу будет работать у меня там ваш Wi-Fi?" Оператор в замешательстве: "В смысле? Вы хотите использовать НАШ Wi-Fi в Европе???" Ответ убивает весь отдел: "Ну а как вы думали... Мы же вот недавно в Питер ездили...брали с собой и ноутбук и планшет....они там ловили ваш Wi-Fi...там то наверное стоимость такая же - это же Россия....а тут Европа...!" Пытаемся объяснить что ее роутер работает только в радиусе квартиры, а то что она в гостинице Питера подключалась к бесплатному Wi-Fi это входило видимо в стоимость ее проживания. А в Европе будет работать наш Wi-Fi в случае если она кабель с собой захватит. Создание смысл сказанного осознает, извиняется (думаю, краснеет) и кладет трубку.

Случай 3 (тоже не безнадежный, но опять про Европу)
Со слов оператора. "Абонент постоянно путешествует по Европе, негодовал, и грозился подать на нас в суд, за то что когда он переезжал Русско-Польскую границу у него перестал работать наш Wi-Fi (опять же НАШ) и у него сорвалась важная сделка. Долго не мог осознать что наши услуги распространяются только по его квартире в России, а конкретно только по адресу N, и нигде более. После долгих разъяснений осознал, извинился, но сказал что все равно на нас обижен, потому что думал, что это мы ему на Русско-Польской границе интернет отрубили и еще подумает и может, расторгнет договор"

PS. И еще от себя: Вот я думаю, люди, зачем вам интернет? Как вы им пользуетесь и платите 500, 600, 800 и более рублей в месяц? За что? За то что вы хотите захватить кабель в Европу? Вы же взрослые, в большинстве своем образованные!!! И чем выше образование тем больше у вас понтов: "Что вы мне тут объясняете, я понимаю все в вашем интернете, я же 20 лет телевизоры чинил!" (аргумент, че). "В вашем договоре столько букв, я его еще и читать должна? Сами свой договор читайте!" (да мы то читали...читать умеем) "Ваш интернет ко мне в компьютер вирусы запустил, я то в чем виноват! Почините мне быстро все чтобы я мог работать! Это же ваш интернет вирусами заражен, я подключусь к такому где нет вирусов и не нужен мне никакой антивирусник!!!" dead.gif

Это сообщение отредактировал Barberry - 17.10.2014 - 12:45
 
[^]
sputneg
17.10.2014 - 12:51
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.03.08
Сообщений: 139
слово антивирусник тоже убивает.
 
[^]
megion22
17.10.2014 - 12:53
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.03.11
Сообщений: 266
Цитата (Sazanoff @ 17.10.2014 - 15:20)
Цитата
<Elena> Алексей, это Андрей Сергеевич! Программу только что проверил - всё работает. С твой путевки валяемся падсталом, похоже Лену туда и отправим, снабдив вазелином. ;)

stol.gif - это щедерв!!!

и шедевру этому хер знает сколько лет. но ШЕДЕВР, не спорю! rulez.gif
 
[^]
Cerrit
17.10.2014 - 12:53
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 54
Вспомните сами-то разве не такими же были? Приходит момент, что-то щелкает в голове и начинаешь писать совсем по другому.
Единственное, странно что при современных спеллчекерах, подчеркиваниях и автозаменах они умудряться писать абы как.

Это сообщение отредактировал Cerrit - 17.10.2014 - 12:53
 
[^]
Pff
17.10.2014 - 12:54
Статус: Offline


Зенитчик

Регистрация: 18.07.11
Сообщений: 4658
Цитата (Administration @ 16.10.2014 - 00:13)
По долгу службы каждый день отвечаю на вопросы игроков по более чем 30 играм

...ничего в этих играх не смысля.

сужу по собственному опыту общения с техподдержкой.
 
[^]
ТысячаСлов
17.10.2014 - 13:11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 1670
Цитата (KaMaHgup @ 17.10.2014 - 12:07)
не войдет войду и выходит..просто убило ахахаха

Один известный боксер наверное в техподдержку обращался))
 
[^]
Dark78
17.10.2014 - 13:15
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.07.13
Сообщений: 4798
Пичаль. Суровые 95е англоязычный софт на дисках и никакой техподдержки. Бумажный словарь и голова. Где их скачать?
 
[^]
vchdt
17.10.2014 - 13:32
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 2084
Чтоб сдвинуть икран, нужно сделать цахейлу!
 
[^]
Kayforwarr
17.10.2014 - 13:54
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.09.14
Сообщений: 116
Хорошо , всё же, работать во "второй линии" техподдержки brake.gif . Получил заявку - поржал над формулировкой и пошел выполнять)\ "Первой линии" на телефоне с такими гавриками общаться это ппц)

Что пишут в техподдержку игрового портала:
 
[^]
Clint
17.10.2014 - 13:59
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.02.10
Сообщений: 149
какой сервис - такие и вопросы.
 
[^]
awn
17.10.2014 - 14:02
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.03.14
Сообщений: 987
Barberry
Техподдержка провов - БОЛЬНАЯ ТЕМА...
Тут недавно меня просто убили... Вторая линия не умеет удаленно перекоммутировать порты в VLANах. Из одной подсети в другую перенести. gigi.gif
Монтажника присылали, чтобы конец оттестил флюком и ручками переткнул на общедомовом свитче L3. lol.gif

Разговор был - вообще атас. ВТОРАЯ линия.
"Это у Вас кабель перебит!"
"Нет, не перебит. Мой роутер получает IP . Значит - есть связь с вашим DHCP-сервером. Но доступ имею только к странице блокировки."
"Значит, денег на счету нет. А , извините. Есть. Вас неверно скоммутировали на домовом свитче"
" Эммм... Свитч L3?"
"Что-что? Какой?"
"L3, Управляемый в смысле"
"Да".
"у вас есть удаленный доступ через WEB-консоль или telnet?"
"Чего?" МИНУТНАЯ ПАУЗА. "А, да. Есть"
"Ну так перекоммутируйте порт."
"Ммм... Чего сделать?"
"Там VLANы? "
"Да."
"ну так перенесите мой порт в рабочий VLAN"
"Хорошо".
Сообщил МАС роутера, ip.
На следующий день - тож самое.
В итоге "Мы пришлем монтажника".

Бред... lol.gif НЕделю без интернета был. Хорошо - уезжал на дачу, там через мобилку сидел.

Где их вообще набирают таких?

Это сообщение отредактировал awn - 17.10.2014 - 14:15
 
[^]
Thor
17.10.2014 - 14:06
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.05
Сообщений: 4202
Работал КМом в Мейл.Ру геймз. Если честно "перлы" в топике больше похожи на что-то придуманное рекламщиками. Юзеры такое пишут редко. Чаще они пишут ТАКОЕ...
Но из соображений этики служба саппорта Мейла обычно не выносит эти шедевры за пределы рабочего коллектива, вот и я поддержу славную традицию, пусть уже в Мейле и не работаю.
Скажу одно, вариации слова "аккаунт" выходят далеко за пределы листа формата а4 (пишутся в столбик, естественно :) )
 
[^]
awn
17.10.2014 - 14:22
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.03.14
Сообщений: 987
Цитата (Thor @ 17.10.2014 - 15:06)
Работал КМом в Мейл.Ру геймз. Если честно "перлы" в топике больше похожи на что-то придуманное рекламщиками. Юзеры такое пишут редко. Чаще они пишут ТАКОЕ...
Но из соображений этики служба саппорта Мейла обычно не выносит эти шедевры за пределы рабочего коллектива, вот и я поддержу славную традицию, пусть уже в Мейле и не работаю.
Скажу одно, вариации слова "аккаунт" выходят далеко за пределы листа формата а4 (пишутся в столбик, естественно :) )

Хех... Общался с саппортом как раз мейла. У клиентов почтарь с непрописанным PTR. Ну, так уж. Невозможно там прописать по ряду причин. Ну и в блэк-лист они их занесли.
Я просто ЗАТРАХАЛСЯ объяснять поддержке, что я никак не могу написать им с корпоративного адреса (отбойник приходит), поскольку они сами же этот почтовый домен в блек-лист и занесли. lol.gif
 
[^]
Varlakotam
17.10.2014 - 14:37
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 1049
да, смешно)))
А как Вам мой диалог с ТП провайдера (дозвон от 10 до 30 мин, звонил в 7 утра):
-Добрый день ****, меня зовут Светлана. Слушаю Вас..
- Здравствуйте, договор № *****, ФИО (один хрен спросят, лучше сразу), весьма ощутимо снизилась скорость интернета. Утром вообще ноль.
-Вы перезагружали роутер?
-Да
- В данный момент какие сайты открываются?
- только Ваш, и то очень медленно.
-Вы можете измерить скорость интернета на спидтест точка ком?
- ?!?!? У меня кроме Вашего сайта, ничего не открывается.
- Отключите брандмауэр и антивирусник.
-Отключил- ничего не изменилось.
- У Вас что-то блокирует доступ к интернету, у нас на линии все нормально
- Девушка, подключаю ноутбук с свежеустановленной системой, тоже самое. Телефон, планшет тоже не открывают ничего кроме Вашего сайта.
-Какой у Вас МАК адрес
- *********
- У вас в договоре другой
- Потому что Вы мне продали роутер
- Когда?
- года три- четыре назад
- сейчас кабель воткнут в роутер?
-да
- воткните в системный блок
- ?!?!? у него же МАК адрес другой? (МАК на роутере не клонировали)
- воткните, продиктуйте МАК компьютера
- *****
- перезагрузите компьютер, минут через 10 все должно заработать. Если проблема не исчезнет перезвоните.
Естественно не заработало, плюс я лишился вайфая. Дозваниваюсь (10 мин, с музыкой lol.gif )
Попадаю на другого инженера, объясняю свою проблему. Тот заявляет что у них все нормально, мне нужно вызывать мастера на дом (это платная услуга).
Молча психую, выключаю телефон и иду курить))))
Дозваниваюсь... и вижу на договоре надпись ручкой моим почерком тлф техподдержки и имя Александр. Смутно вспоминаю что на форуме где хают местных провайдеров многие вспоминали Александра добрым словом (в прямом смысле)
Прошу соединить с Александром, на авось)), соединяют, объясняю проблему, втыкаю кабель обратно в роутер,проходит 5 минут и без моего участия интернет начинает работать как положено))))
Прям ощущение как будто как на старых телефонных станциях "барышня" на коммутаторе в нужную линию соединила. Волшебство))). Три недели- полет нормальный. Тьфу, тьфу, тьфу через плечо.
В этот же день встречаю знакомого "тыжпрограмиста" (работает сисадмином), дороги совпали, едем вместе, по дороге рассказываю утреннюю историю. Ржет))
По дороге заезжаем в автосервис. Мой знакомый пытается объяснить что не так с его машиной: там чих-пых, тут тук-тук, а здесь звяк-звяк не было, наверно какая нибудь пимпа отвалилась.
Мастер тактично скрывает улыбку, обещает все чих-пыхи устранить)))
 
[^]
ElenkaZP
17.10.2014 - 14:40
Статус: Offline


Баба Лена

Регистрация: 23.09.09
Сообщений: 7132
Техподдержка иногда тоже жжот напалмом ) И толку от неё частенько просто никакого.

Как-то помню играла я в Перфект Ворлд, российский сервер которой поддерживает милейшая фирма МаилРу.
Есть в этом квесте линейка уважения, выполнение которой обязательно для взятия определённых скилов. И на завершающем этапе у меня не зачлось убийство нужного босса. И возможность призвать его стала недоступна, ибо призыв босса это предыдущий квест.
Пишу в техподдержку, описываю проблему. Предоставляю скриншот со списком квестов и прошу решить проблему, ибо она произошла не по моей вине. Подумала, что им не так уж сложно поставить галочку в нужном месте. Не так то было! Сначала мне писали всякие отписки, а в итоге потребовали предоставить скриншот или видео, с которого было бы видно, что в момент убийства босса мой персонаж был жив и находился рядом.
Я сообщила, что машины времени у меня нет, возможности автоматического сохранения реплеев в игре тоже нет, а предвидеть заранее, что квест, который прошли уже тысячи игроков за более чем 5 лет существования игры может глюкнуть, не в моих силах. Короче закончилась эта эпопея ничем.

Сталкивалась и с техподдержкой Нивала. У меня в один прекрасный момент пропал звук и хотелось узнать, как его вернуть. Выслала всю информацию, которая была в форме подачи заявки, проверила папку с программой специальной утилитой (предоставлялась разработчиками), подробнейшим образом описала проблему, дала список оборудования, указала версию ОС...
Сначала мне прислали тему со списком библиотек дотнет, си++ и подобными вещами, посоветовали установить. Не стала спорить с «умными» людьми и напоминать, что звук у меня был, просто сейчас пропал. А значит всё с библиотеками в порядке. Переустановила. Проблема осталась.
В следующем письме мне писали ещё какую-то ересь. В итоге предложили игр у переустановить.
Переустановка игры заняла минут десять, а переписка с техподдержкой и подготовка файлов с отчётами не менее сорока...

Мне и самой пришлось недолго поработать в службе техподдержки местной домашней сети.
Как-то развесили мальчики на подъездах объявления, мол: подключайтесь к сети Х.
Вечер. Звонок. Снимаю трубку — на том конце провода пожилой мужчина.
— Это сеть Х?
— Да, добрый вечер.
— Вы же интернет подключаете? Я тут только что объявление прочитал...
— Да, конечно.
— А как это происходит?
— Сначала вы делаете заявку и мы договариваемся с вами, в какое время вам будет удобно. Потом к вам приходят наши сотрудники. У них с собой будет договор о предоставлении услуг. Читаете его, и если всё устраивает, выбираете тариф, подписываете и оплачиваете нужную сумму. Сразу же после этого наш струдник проведёт кабель в вашу квартиру, подключит его к компьютеру и настройт так, чтоб у вас сразу же появился интернет.
— А-а-а-а-а! Так это ещё компьютер надо....

Или ещё, рассказывали ребята из дружественной сети.
Они всем коиентам ставили оперу браузером по умолчанию и в качестве домашней страницы устанавливали главную страницу сети. И однажды они поменяли дизайн сайта... Звонок в техподдержку через несколько часов:
— Зачем вы поменяли «Оперу»?!!
 
[^]
Rouzenrot
17.10.2014 - 14:52
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.11
Сообщений: 1468
Цитата (SorokinEV @ 17.10.2014 - 20:20)
интересно, что тут смешного. Человек звонит за консультацией в службу поддержки
для чего тогда она вообще нужна, или человек обязан все сам знать? зачем тогда врачи, маркетологи и т.д.?

Ага, звонок в скорую:
- Помогите, у меня все болит.
- Что, прям все?
- Да, прям все, все органы болят, уши болят, ноги болят, даже трубку держать не могу, а больше всего жопа.
- Может, у вас в жопе какой-то посторонний предмет?
- Я не знаю, я не врач! Что-то похожее на иголку торчит, но я не уверен!
- Может стоит выдернуть из жопы иголку?
- Я в этом не разбираюсь, я же не врач!
- Но это же иголка, и если ее вытащить, жопа перестанет болеть!
- А вот у моего друга когда жопа болела, никаких иголок оттуда не вытаскивали, а вытащили полуметровый штырь! А вы мне тут про иголку рассказываете! Совсем работать не хотят!

Вот примерно так оно должно будет выглядеть по вашей логике.

Это сообщение отредактировал Rouzenrot - 17.10.2014 - 14:54
 
[^]
Мегакабан
17.10.2014 - 14:57
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.02.14
Сообщений: 415
Ничего удивительного, ТС работает в индустрии, которая воспитывает такую ЦА.
 
[^]
ziLLo
17.10.2014 - 15:04
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.03.12
Сообщений: 148
тупая реклама рбкгамез

Добавлено в 15:07
Цитата (Мегакабан @ 17.10.2014 - 15:57)
Ничего удивительного, ТС работает в индустрии, которая воспитывает такую ЦА.

тс работает на ЯП и данным постом просто зарабатывает деньги рекламой, в своём посте... gigi.gif
 
[^]
1113
17.10.2014 - 15:10
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 375
у меня с мая не было ни одного разрывАААА!!!!
 
[^]
pipuch
17.10.2014 - 15:23
Статус: Offline


Охотник на внутреннего карася

Регистрация: 19.02.13
Сообщений: 2497
Ну так...понятное дело.Стандартный ответ техподдержки:"Попробуйте переустановить Windows"
 
[^]
sedOFF123456
17.10.2014 - 16:21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.11
Сообщений: 1414
Я бы законодательно запретил интернет до 16 лет. deal.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 53689
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх