Эволюция самолетных двигателей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
pivoedoff
30.06.2012 - 18:55
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.09.11
Сообщений: 13
почему-то вспомнился старый анекдот:
Что нужно для сборки авиационного газо-турбинного двигателя?
Разобранный газо-турбинный двигатель, авиамеханик и 5 литров спирта.


Эволюция самолетных двигателей
 
[^]
D3f3nd3r
30.06.2012 - 19:00
Статус: Offline


Хант Молдаванский

Регистрация: 31.10.11
Сообщений: 784
Нормальная тема, а то что неровно, так у всех получается с первого раза. Зелёнка.
 
[^]
goriak
30.06.2012 - 19:27
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (Manve @ 30.06.2012 - 12:25)
Цитата (labean9 @ 29.06.2012 - 18:41)
Слева: НК-8-2 стоял на самолетах Ту-154 и представлял собой двухконтурный, двухкаскадный, газотурбинный двигатель со смешением потоков воздуха и газа.

Именно из-за этого двигателя, если мне не изменяет склероз, совковые самолеты не принимали в западных аэропортах. Так как очень шумел и засорял экологию.

А "надежность" этого двигателя была своеобразной шуткой. Ибо ломался он постоянно.

Запрещали почему-то только советские самолёты, в то же время боинги 737 первых выпусков прекрасно летали и по европе. А для советских была разработана технология взлёта и посадки с уменьшеными шумами. Ну а первыми запретили Ту-134, с двигателем Д-зо, который действительно был очень шумным (как у Б737)
Надёжность двигателей НК-8 под сомнение не ставлю (имею 8-летний опыт технической эксплуатации Ту-154), мало того, при отказе двух из трёх двигателей Ту-154 мог продолжать полёт. Тяговооружённость на высоком уровне.
Единственно, что реально ломалось на этом двигателе-датчик вибрации, это да.
 
[^]
Baylot
30.06.2012 - 19:54
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.07
Сообщений: 3112
Garett
тебе выше написали -что при обдувании в аэродинамической трубе было установлено, что самолёт Можайского летать не мог.
я бля тоже патриот, но не слонов, а мамонтов....

и Шавров не исследователь, а конструктор нескольких средних по характеристикам летающих лодок.. и не больше....

и авторы исторической педии в большинстве своём упертые сторонники слонов...

"Не всему что написано в Википелии можно верить, а лучше не верить ни кому, даже себе, мне верить можно." приписывается Мюллеру Юлианом Семёновым.

Это сообщение отредактировал Baylot - 30.06.2012 - 19:57
 
[^]
radiopilat
30.06.2012 - 19:55
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.09
Сообщений: 1968
Посмотрел. даже почитал. И не понял почему Т-34 до сих пор не летают а ТБ-3 с их двигателями, несмотря на отрованное крыло вместе с двигателем так хотели вернуться на свой аэродром? Хотя их там никто не ждал? Даже напильники! Во!
 
[^]
Kantid
30.06.2012 - 20:16
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.10.10
Сообщений: 275
Цитата
Дело в том, что первый в мире самолет изобрел русский моряк – Александр Можайский. По данным разных источников, дебютный полет состоялся не то в 1883, не то в 1885 году.


ЛОЛШТОБЛЯДЬ?
 
[^]
sparrowfree
30.06.2012 - 20:48
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 49
ктонить, убейте эту тему faceoff.gif
 
[^]
Гербицид
30.06.2012 - 21:16
Статус: Offline


завсегдатай

Регистрация: 10.11.09
Сообщений: 464
Цитата (Kantid @ 30.06.2012 - 20:16)


ЛОЛШТОБЛЯДЬ?

на самом деле он придумывал катапульту с подводной лодки. просто всё засекречено тогда было.. чтопиздец. shum_lol.gif
 
[^]
Patogenbl4
30.06.2012 - 21:52
Статус: Offline


Здрвствй ЯП!

Регистрация: 13.03.12
Сообщений: 1494

ФОРМАЛИН

 Подозрение на: флуд
 Статья #2 дезинформационного кодекса
 Выполненное действие: пользователь предупрежден, сообщение удалено
 Погрешность принятого решения: 1%


Это сообщение отредактировал system - 1.07.2012 - 11:10
 
[^]
Telllurian
30.06.2012 - 23:09
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.12.11
Сообщений: 787
Цитата (Garett @ 30.06.2012 - 16:36)
Самый аварийный пассажирский самолёт - это сделанный в условиях свободы, равенства, технического прогресса и демократии Боинг 737

Да ладно?
 
[^]
maduser
30.06.2012 - 23:20
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.02.09
Сообщений: 303

ФОРМАЛИН

 Подозрение на: флуд
 Статья #2 дезинформационного кодекса
 Выполненное действие: предупреждения +20%, лимит 1x3
 Погрешность принятого решения: 11%


Это сообщение отредактировал system - 1.07.2012 - 11:11
 
[^]
Telllurian
30.06.2012 - 23:23
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.12.11
Сообщений: 787
Цитата (зудука @ 30.06.2012 - 16:24)
Кстати Ил-96 до сих пор по экономичности по топливу вполне на уровне.

Ога, 4 трубы против двух.
 
[^]
Garett
30.06.2012 - 23:27
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.04.10
Сообщений: 352
Цитата (Baylot @ 30.06.2012 - 19:54)
Garett
тебе выше написали -что при обдувании в аэродинамической трубе было установлено, что самолёт Можайского летать не мог.
я бля тоже патриот, но не слонов, а мамонтов....

и Шавров не исследователь, а конструктор нескольких средних по характеристикам летающих лодок.. и не больше....

и авторы исторической педии в большинстве своём упертые сторонники слонов...

"Не всему что написано в Википелии можно верить, а лучше не верить ни кому, даже себе, мне верить можно." приписывается Мюллеру Юлианом Семёновым.

кто-то, где-то, это я сам написал

и тем не менее:

архивах сохранились рапорты изобретателя с 1881 по 1886 год с просьбой разрешить ему провести испытания аппарата в полете. Но сколь-нибудь полных описаний этих испытаний нет. Правда, существуют четкие упоминания о том, что они проводились. В журнале "Записки инженерного технического русского общества" за 1893 год один из инженеров предлагал меры для предотвращения "от опасных качаний, очень возможных у аэропланов", и приводил пример: "...видно из опыта капитана первого ранга А. Ф. Можайского с его аэропланом, причем дело чуть-чуть не дошло до катастрофы, как о том мне известно от одного из здесь присутствующих наших почтенных деятелей по воздухоплаванию". В том же журнале об опытах Можайского говорится: "Испытание прибора окончилось неудачей, и механик, управляющий машиной, потерпел увечье". В журнале "Воздухоплаватель" за 1909 год говорится: "В 1884-1885 годы аэроплан был построен на военном поле в Красном селе. При взлете аэроплан накренился набок и поломал поддерживающие поверхности".

http://www.airwar.ru/enc/law1/mogajsky.html

так всё же, каким местом читаем?
 
[^]
Цитрус
30.06.2012 - 23:35
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 867

ФОРМАЛИН

 Подозрение на: флуд
 Статья #2 дезинформационного кодекса
 Выполненное действие: предупреждения +20%, лимит 1x3
 Погрешность принятого решения: 6%


Это сообщение отредактировал system - 1.07.2012 - 11:11
 
[^]
dyadya86
1.07.2012 - 00:02
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.09.11
Сообщений: 964

ФОРМАЛИН

 Подозрение на: флуд
 Статья #2 дезинформационного кодекса
 Выполненное действие: предупреждения +20%, лимит 1x3
 Погрешность принятого решения: 14%


Это сообщение отредактировал system - 1.07.2012 - 11:11
 
[^]
giacynt
1.07.2012 - 00:07
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.09.09
Сообщений: 27
"Самолёт Можайского" вообще не мог взлететь, а фантазии на этот счет, которые мы слышали с детства, базируются не на законах физики, а на... Как мог летать девайс на ПАРОВОМ двигателе, с ПЛОСКИМ профилем крыла (не создающим подъёмной силы), без угла атаки, с нешуточным флаттером и т. д. ?
 
[^]
qant
1.07.2012 - 00:22
Статус: Offline


Вечный

Регистрация: 31.12.10
Сообщений: 1741

ФОРМАЛИН

 Подозрение на: флуд
 Статья #2 дезинформационного кодекса
 Выполненное действие: пользователь предупрежден, сообщение удалено
 Погрешность принятого решения: 5%


Это сообщение отредактировал system - 1.07.2012 - 11:10
 
[^]
пупкинд
1.07.2012 - 01:23
Статус: Offline


травести

Регистрация: 2.07.08
Сообщений: 6332
Цитата (giacynt @ 1.07.2012 - 00:07)
"Самолёт Можайского" вообще не мог взлететь, а фантазии на этот счет, которые мы слышали с детства, базируются не на законах физики, а на... Как мог летать девайс на ПАРОВОМ двигателе, с ПЛОСКИМ профилем крыла (не создающим подъёмной силы), без угла атаки, с нешуточным флаттером и т. д. ?

А, ведь, это вызов современным российским инженерам-патриотам.

Показать, что самолет Можайского таки можно поднять в воздух. rulez.gif

На крайняк разрешить заменить паровую машину на камазовский дизель. cheer.gif

Это сообщение отредактировал пупкинд - 1.07.2012 - 01:24
 
[^]
ДедушкаЛеший
1.07.2012 - 01:30
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.07.09
Сообщений: 336
Цитата (пупкинд @ 1.07.2012 - 01:23)
Цитата (giacynt @ 1.07.2012 - 00:07)
"Самолёт Можайского" вообще не мог взлететь, а фантазии на этот счет, которые мы слышали с детства, базируются не на законах физики, а на... Как мог летать девайс на ПАРОВОМ двигателе, с ПЛОСКИМ профилем крыла (не создающим подъёмной силы), без угла атаки, с нешуточным флаттером и т. д. ?

А, ведь, это вызов современным российским инженерам-патриотам.

Показать, что самолет Можайского таки можно поднять в воздух. rulez.gif

На крайняк разрешить заменить паровую машину на камазовский дизель. cheer.gif

современные российские инженеры далеко не боги..поднять такую шнягу в воздух можно разве что на магнитной подушке....
 
[^]
dvoynik
1.07.2012 - 01:50
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.12
Сообщений: 4234
Цитата (labean9 @ 29.06.2012 - 19:40)
Слева: в начале 60-х годов началось производство турбовентиляторных двигателей, одним из которых стал российский РД-33. Разработка считается одним из лучших образцов мирового двигателестроения. Позволяет совершать взлет на одном двигателе и с полной боевой нагрузкой.
Справа: одноместный реактивный истребитель МиГ-29 стал одним из лучших в четвертом поколении истребителей. Первые работы по проекту начались еще в конце 1960-х, а серийное производство было развернуто только в 1982 году. Всего выпущено 1600 самолетов, которые используются в 25 странах мира.

Кому нужно - могу предложить,недорого,цены от производителя. gigi.gif

Напутано немного в посте.
 
[^]
ДедушкаЛеший
1.07.2012 - 01:56
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.07.09
Сообщений: 336
продам движки Аи -25. (як 40, L-410) Муха не иплась. Годятся для драгрейсинга или очистки полосы от обледенения. Цена 300 штук за движку.
 
[^]
alikant
1.07.2012 - 02:37
Статус: Offline


сновароссиянин

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 389

ФОРМАЛИН

 Подозрение на: оффтоп
 Статья #2 дезинформационного кодекса
 Выполненное действие: пользователь предупрежден, сообщение удалено
 Погрешность принятого решения: 3%


Это сообщение отредактировал system - 1.07.2012 - 11:11
 
[^]
Dux
1.07.2012 - 05:24
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 2973

ФОРМАЛИН

 Подозрение на: флуд
 Статья #2 дезинформационного кодекса
 Выполненное действие: пользователь предупрежден, сообщение удалено
 Погрешность принятого решения: 23%


Это сообщение отредактировал system - 1.07.2012 - 11:11
 
[^]
SmokeTT
1.07.2012 - 06:54
Статус: Offline


Ну! Типо того? О_о

Регистрация: 7.07.11
Сообщений: 391

ФОРМАЛИН

 Подозрение на: флуд
 Статья #2 дезинформационного кодекса
 Выполненное действие: предупреждения +20%, лимит 1x3
 Погрешность принятого решения: 11%


Это сообщение отредактировал system - 1.07.2012 - 11:13
 
[^]
чангочкук
1.07.2012 - 07:13
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.12.11
Сообщений: 63

ФОРМАЛИН

 Подозрение на: оффтоп
 Статья #2 дезинформационного кодекса
 Выполненное действие: пользователь предупрежден, сообщение удалено
 Погрешность принятого решения: 22%


Это сообщение отредактировал system - 1.07.2012 - 11:12
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45768
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх