КАМАЗ стал более лучше производиться

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Rabsistemi
17.02.2012 - 12:35
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.12.10
Сообщений: 72
Цитата
ога-ога... Как понимать? Раньше он просто лучше производился, а теперь еще более? Как можно лучше производиться? По какому критерию?


что вы никак не поймете? это же переделанная фраза какой-то глупой нашистки lol.gif кстати, я даже не сразу узнал новый Камаз, думал, что это заморский аппарат pray.gif
 
[^]
beback
17.02.2012 - 12:36
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.10
Сообщений: 12650
Цена у него не адекватная, хотя при учёте кучи импортной комплектующий...
 
[^]
Baltun
17.02.2012 - 12:36
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.12.11
Сообщений: 59
даже трубки воздушные из итальянского пластика начали ставить. воздух прихватило, сиди на трассе, смотри на пояльную лампу и жди весны)))

Это сообщение отредактировал Baltun - 17.02.2012 - 12:37
 
[^]
Майкл
17.02.2012 - 12:37
Статус: Offline


имею совесть. б/п

Регистрация: 19.04.05
Сообщений: 4189
Кто в танке - Камаз=Мерседес.

Мерседес=Даймлер.

Логоваз=Березовский.

Мерседес= ФСО (ЕКХ)

Вся эта компания раскаилась - http://www.dw.de/dw/article/0,,5417345,00.html.
 
[^]
borlar
17.02.2012 - 12:39
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.08.11
Сообщений: 484
Цитата (eps1k @ 17.02.2012 - 13:23)
А так вообще грамматически правильно говорить?
Может кто пояснит, а то кашка в голове по этому вопросу.


Правильно будет: "КАМАЗ стал лучше производиться". "Лучше" - это УЖЕ сравнительная степень, как и "более".

Это сообщение отредактировал borlar - 17.02.2012 - 12:41
 
[^]
tester24
17.02.2012 - 12:40
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.12.11
Сообщений: 990
Какая ни какая, это отечественная промышленность, не надо закупать зарубежом. В хозяйстве странны бывает очень полезной.
Тут за МКАДом, отечественная машина как раз по карману. Если не ездить расхлябанно то все бедет нормально.
 
[^]
Vorobeevich
17.02.2012 - 12:41
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.10.10
Сообщений: 119
Цитата (Baltun @ 17.02.2012 - 12:02)
как был говном, так им и будет! технологии, оставшиеся в 80х годах, прошлого столетия! одну кабину использовать 35 лет это как?
автро немного о другом хотел сказать! свету из иваново напомнило, такой же бред несет...

За последние годы в конструкцию КАМАЗов были внесены изменения, которые коснулись буквально всех узлов, агрегатов и систем. Чтобы соответствовать нормам EURO-3 и EURO-4, на автомобилях камского автогиганта активно внедрялись современные комплектующие cool.gif

Добавлено в 12:45
Цитата (IKTORN @ 17.02.2012 - 12:06)
Цитата
КАМАЗ стал более лучше производиться

И более лучше доится стал, и более лучше копытится

И вообще нах КамАЗу русского языка, он же татарин! dont.gif

Открою секрет. Татарстан - часть России gigi.gif
 
[^]
rinat2787
17.02.2012 - 12:45
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.09.11
Сообщений: 145
блииин просмотрел внимательно ролик ждал ну когда же камаз передет ВВП .... наебалово((((((
 
[^]
Baltun
17.02.2012 - 12:48
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.12.11
Сообщений: 59
Цитата (Vorobeevich @ 17.02.2012 - 13:41)
[QUOTE=Baltun,17.02.2012 - 12:02] как был говном, так им и будет! технологии, оставшиеся в 80х годах, прошлого столетия! одну кабину использовать 35 лет это как?
автро немного о другом хотел сказать! свету из иваново напомнило, такой же бред несет... [/QUOTE]
За последние годы в конструкцию КАМАЗов были внесены изменения, которые коснулись буквально всех узлов, агрегатов и систем. Чтобы соответствовать нормам EURO-3 и EURO-4, на автомобилях камского автогиганта активно внедрялись современные комплектующие cool.gif
[/QUOTE]

ой, ну не смешите вы мои носки)))
 
[^]
Rabsistemi
17.02.2012 - 12:53
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.12.10
Сообщений: 72
Цитата (leopard1977 @ 17.02.2012 - 12:09)
Цитата (Baltun)
как был говном, так им и будет! технологии, оставшиеся в 80х годах, прошлого столетия! одну кабину использовать 35 лет это как?


Облить говном наш автопром конечно можно. Можно ему припомнить всё. Можно его просто взять и убить. Но нужно помнить, что на нём и на его смежных предприятиях заняты миллионы наших сограждан и во многом вокруг автопредприятий формируется хребет отечественной промышленности.
Так вот нравится ли он вам уважаемый или нет, но несмотря на трудности, политику и прочие подобные вещи - отечественный автопром должен быть и должен развиваться. Пока хотя бы, так как может в силу своих возможностей
Это нужно в том числе и для того, чтобы и мы с вами могли чего-нибудь покушать.

P.S. Внешний дизайн кабины на ход поршней не влияет

доход Камаза, если не ошибаюсь в прошлом году составил 106 млрд sm_biggrin.gif такое производство должно развиваться!
 
[^]
Майкл
17.02.2012 - 12:56
Статус: Offline


имею совесть. б/п

Регистрация: 19.04.05
Сообщений: 4189
Слепые? Даймлер откаты делал на сто лет вперёд!

Соллерс есть еще . Наша тоска по атовазу и уазу............
 
[^]
AQEHHbIU
17.02.2012 - 12:58
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.11
Сообщений: 1133
Цитата
одну кабину использовать 35 лет это как?

Это классика, бро!
 
[^]
Майкл
17.02.2012 - 13:00
Статус: Offline


имею совесть. б/п

Регистрация: 19.04.05
Сообщений: 4189
Есть еще Герхард Хильгерт. Да, Шум? smile.gif
 
[^]
Gonzalez
17.02.2012 - 13:03
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.10.06
Сообщений: 1731
вот достало это попрекание собравшихся, мол денег автопрому дали а он один хер гавно гонит, например вся помощь ВАЗу ,которую тут припоминают при каждом удобном случае, эффективные мАссковские менеджнеры вложили в ценные бумаги разнах ОАО ЗАО и тд и тп, этих бабок на заводе не видели вообще и никак, задумайтесь до прихода манагероф из Москвы ВАЗ был прибыльным и при низких пошлинах на иномарки, далее пришли очень умные люди расплодили управленчиский аппарат с космическими окладами и наделали долгов в 80 миллионов и стали просить помощи у гос-ва, всех поимели отмыли госпомощь, взвентили пошлины и подняли цены на продукцию ВАЗа ага профит с трёх сторон ну и по телику в КВНах и камеди говноклабах стало модно шутить про ВАЗ... вам внедрили стереотип что работяга с ВАЗа - пьяное быдло которое молотком забивает саморезы и это совсем не так за качество на заводе очень даже ЕБУТ а вот комплектуха в массе своей это да херня хернёй ибо делается из самой дешевезны и отнють не на заводе в массе своей так что лучше спросите с эфективных мАсквичей чем гнать на ВАЗ, КАМАЗ... там люди в основной своей массе работаю честно и качественно и заметьте не в офисах сидят а реально работают руками и руки эти растут в подавляющим большенстве из правильного места!
 
[^]
viz2004
17.02.2012 - 13:08
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.12.10
Сообщений: 93
Россия установила рекорд по производству автомобилей
http://vz.ru/economy/2012/1/17/554014.html
Российские автозаводы в 2011 году установили абсолютный рекорд производства, выпустив на территории страны 1,7 млн...
Тук-тук, можно!? Опять всё плохо? Или. Снова всё плохо? Определиться надо. Может послушаем “мудрил”или муд.л, называйте их как нравиться, как удобней. Мы их коротко обозначим , просто МУ. Хорошо ли что сборочные заводы строят в России. МУ скажут, туфта это, технологии не наши. Завод заберут и всё рухнет. Конечно это не наши технологии, пока. Когда-то Японцы делали плохие копии американских машин, потом стали делать свои , но страшно уродливые. Япония после войны была в (жо.) глубокой пропасти. Прошло 5 лет после войны, а экономика была в руинах. Америкосы использовали яппов как рембытсервис. Слишком хлопотно им было всё таскать через Тихий океан. А “самураи” были дешевле чем янки, в работе. Янки к тому же и фантики сами печатали, “зелёный” золотым был! “Cтрана Восходящего Солнца”, как раз и стала началом заката “зелёного”золота. Вот америкосы и везли на свой непотопляемый авианосец, всё для нужд армии США. Туда сгоняли всё армейское барахло, со всех баз находящихся на западном побережье тихого океана, в том числе и машины в ремонт. Видели наверное в России в 90 годах гараж-автосервисы, а сейчас сравните. Так в Японии было примерно так же. Экономика Японии стала подниматься с началом Корейской войны 1950-1953 года. Деньги США стали давать местным фирмам на производство, всё для армии. Японцы только после этого толчка организовали нормальное производство автомобилей, на войне машинки долго не живут. Тем более что война в Корее была оригинальная, туда сюда друг друга гоняли. Безвозвратных потерь автомобилей было очень много, легче машину бросить и бежать на своих двоих, “проходимость” лучше. Война всё спишет. Вот где Японии карта попёрла. За счёт этих беспрерывных заказов, начался Японский бум. И яппы свой шанс не упустили, наладили производство машин и для американцев и для себя. Пусть уродливые но свои, а ещё эти “уродины” потащили за собой смежников. Понимающие люди знают, одно рабочее место в производстве автомашины, прицепом тянет за собой ещё 10 рабочих мест. Это привет тем узколобым хомякам, которые визжат о ведре с гайками, такому объяснять что либо, себя с г.вном мешать! Такие всю жизнь ходят с ведром на голове, с узкой прорезью и не видят дальше своего носа! Но вернёмся к Нихон. Японцы всегда предпочитали свою продукцию, даже когда она была намного хуже по качеству чем зарубежная продукция. Дурачки, скажут многие МУ. Да нет они не дурачки, просто в Японии много подчинено культу уважения, так воспитывают. А ещё больше Японцы боятся осуждения их поведения на работе, в школе, институте, семье, соседями. Осуждать будут за не патриотичность, а хвалить за преданность японским товарам. Повторю ещё раз, так у Японцев было всегда, национальные особенности! Хуже была продукция, всё равно брали свою! Каждый понимает что он покупает товар произведённый соседом или братом, товарищем по школе или институту. Соответственно и психология у людей другая, каждый Японец рассчитывает на взаимное уважение, он знает сосед тоже старался! Встречали наверное в прессе репортажи из Японии, такой-то менеджер или слесарь, а бывает и директора, покончил с собой, способы у всех разные. Почему? Потому что совершил проступок, который нанёс вред фирме и трудовому коллективу. Коллектив негласно осуждает и виновный это знает, в итоге несовместимость с жизнью. Репутации дороже денег и даже жизни, Японцы это знают. Сколько импортных машин покупают Японцы? Очень мало, пару процентов. Даже если Японец очень хочет купить розовый “мерседес”, он скорее всего его купит, правда уже на пенсии. Жить он правда будет или на Филиппинах, или в Таиланде, Вьетнаме, там Японским пенсионерам поприкольнее жить. Попробуйте купить в Японии сотовый от “Nokia”, можете не найти. Так с каждым товаром. Свой рис в Японии дорогой, дороже чем импортный в разы, но выращивают свой и покупают его тоже все свои! Не кричат, уберите пошлины. Сельское хозяйство почти всё убыточное! Рыба тоже своя, даже та которую наши, контрабандой вывозят. Дальний Восток то они считают своим, в душе! Увлеклись. Теперь про машинки. Японцы начинали с “уродин”, такими по дизайну они и оставались до нефтяного кризиса 1973 года. Вот тогда они использовали второй свой шанс. До этого японцы кое что стали завозить в США в конце 50 годов, как раз первых своих уродцев. Привозили другие машины, но не для всех, дорогие. Так как у янки все машины были мастодонтами прожорливыми, то в кризис они поставили их на прикол. Посмотрели вокруг прикидывая , что брать? А тут яппы подогнали им своих “уродцев,” маленьких но без аппетита. Первой расстаралась Тoyota c Korolla. Амерам понравились эти “дюймовочки”, теперь их лучше так называть и они их стали заказывать, а раньше они над ними смеялись, над машинами. Правда за машинами в очереди стояли пока привезут, на всех не хватало. Японцы раскрутились на этом деле. Организовали сначала сборку а потом построили заводы в США, которые работают и сейчас, шлёпают больше 3 миллионов машин в год. Здесь можно задать несколько вопросов нашим хомячкам. А вот эти заводы, которые Японцы построили в США, заберут обратно Японцы к себе ? А те машины что производятся там Японцами в чей ВВП записывают. А где деньги тратят рабочие которые получают заработную плату на сборке, производстве комплектующих, дальнобойщики, сталевары с листом и профилями, докеры в портах, список причастных очень длинный. Для тупого хомяка этих вопросов нет в природе! МУ хомячьё не думает о других, “ВАЗ” закрыть и точка! У таких имбецилов легче спросить, где ты работаешь и все ли берут твою продукцию. Никто не спорит что машины ВАЗа не самого высшего качества. Но эти машины люди берут, каждый рассчитывает на свой карман и свои руки. Кстати о руках, все хомяки советуют оторвать руки всем работникам ВАЗа. Тогда нужно точно также отрывать руки. Хре.овому сантехнику, новые дома текут. ХРЕ работникам ЖКХ слесарям, электрикам, малярам. ХРЕ отделочникам, плитка отлетает, краска бахромой, полы с уклоном в 10 см. ХРЕ столярам и плотникам, двери закрываются с разбега а только поставили, почти как у Нивы Шеви. ХРЕ монтажникам и каменщикам, стены по отвесу + - 10 см. ХРЕ хлебопёку, иной хлеб в руки страшно брать. ХРЕ врачу в поликлинике. ХРЕ педагогу в школе, иных самих доучивать надо. ХРЕ автослесарю, срубальщика бабок с последующей гарантированной поломкой. Перечислять можно все профессии, везде одинаково. Только все же сразу скажут , да нет Я не такой! А кто тогда такой? Если все недовольны всем. Всё плохо, здесь не так, там не так, это го.но. А кто это всё делает? Ааа да, да, спасибо за подсказку, конечно дядя Вася или Пушкин! Но далее про машины. Иным “оригиналам” при покупке иномарки нужна сборка только зарубежная, а не Российская. Почему? Потому что есть у таких крылатая фраза, в России у всех руки из ж*пы растут. Вот такой истинный имбецил , не хочет понять, тогда у тебя они точно растут из ж*пы. Если хомяк купил иномарку, а сосед ВАЗ, то сосед баран. Почему баран? Да потому что все знают, ВАЗ это “ведро гаек” и покупают их только бараны. Или покупают те у кого денег нет. Правда забыл сразу, что сам водил такое “ведро гаек”. Сразу видно из грязи, в князи!!! А через 2-3 года ВАЗ будет выпускать модели на шасси от РЕНО-НИССАНА, это тоже будет “ведро гаек”. Просто ВАЗ будет менять весь ряд моделей и переходить на шасси от рено. Но старые модели тоже оставят, если есть спрос почему не продавать! Самое главное хомяк уверен, всё врут, ничего не будет. Заводы которые строят в России они не считают за Российские. Но такому и не объяснишь, если они работают в России, то они уже Российские, налоги здесь платят. Хомяки не верят что в России строят много заводов и все они как миленькие будут выпускать по 300 тысяч машин. Хомяк если не видит сам своими глазами, то это всё п.здёшь. Хомяку не устроили экскурсию на завод, или прокатный стан, или фабрику, значит этого нет! Пройдёт лет 5 и у нас начнут давить на экологию, а значить машины будут списывать в утиль через 6-7 лет, хотят этого хомяки или не хотят. Жизнь заставит. Да и работой обеспечить работяг на новых заводах тоже надо!
 
[^]
Rabsistemi
17.02.2012 - 13:08
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.12.10
Сообщений: 72
Цитата (UncleСерг @ 17.02.2012 - 12:16)
Цитата (kramer @ 17.02.2012 - 12:03)
Зеленю исключительно трудяге камазу....

Baltun им это расскажи...

там от КАМАЗа только наклейка

только с этого года они переходят на комплектующие, которые буду производить совместно с немцами, а до этого там было все наше dont.gif
 
[^]
omegalomania
17.02.2012 - 13:10
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.02.12
Сообщений: 1
Насчет "нелепого" названия: погуглите - "Мы стали более лучше одеваться" и не стройте из себя умников и грамотеев biggrin.gif
 
[^]
Vorobeevich
17.02.2012 - 13:12
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.10.10
Сообщений: 119
Цитата (Красноярец @ 17.02.2012 - 12:26)
я согласен что надо поднимать наш автопром, но поднимать его надо за счёт повышения качества, выпуска новых моделей. а у нас только вливание бюджета как в черную дыру. как делали гавно так и делают sad.gif

Спешил фо ю! "За последние годы в конструкцию КАМАЗов были внесены изменения, которые коснулись буквально всех узлов, агрегатов и систем. Чтобы соответствовать нормам EURO-3 и EURO-4, на автомобилях камского автогиганта активно внедрялись современные комплектующие".
 
[^]
Mercutio82
17.02.2012 - 13:16
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.02.12
Сообщений: 343
Кто-то считает КаМаЗ плохой машиной, кто-то хорошей (не забыв упомянуть раллийные Камазы). Да. не спорю, раллийный вариант хорош, а вот гражданский грузовик уже не то. Ломается часто, деревянен как дуб, да и по комфорту далеко ему до иномарок. Правильно тут кто-то про одну кабину на долгие века сказал. Это как с волгой. К новым до сих пор подходят стекла и двери. Кузов то по сути еще 24-ый. Только оперение морды и зада иногда меняется. Так и тут. Фары и бампер поменяли и новая машина. Но даже не в этом суть. Допускаю что КаМаЗ хорошая машина ибо вкусы у всех разные. Кому-то действительно нравятся. Удивило как Путин сказал - И всё таки мы вместе с вами все эти трудности преодолели. Кто "Мы"? Поди сам в цехе трудился день и ночь, машины собирал? Что лично он сделал? Может утвердил новый дизайн бампера или разработал его? Трепло.
 
[^]
Rotsel
17.02.2012 - 13:41
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.04.11
Сообщений: 279
более лучше faceoff.gif
 
[^]
ДедСигизмунд
17.02.2012 - 13:45
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.05.11
Сообщений: 0
КамАЗ - ничего хорошего сказать не могу. Финансовая дыра которая ворует деньги у каждого россиянина. Хватит вкладывать деньги в распильные проекты Путина. Ведь большую половину того, что идет на развитие КамАЗа разворовывается.
 
[^]
VREDNYJ
17.02.2012 - 13:46
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 2235
За..али нытики.Всё им плохо,во всём негатив найдут.Всё обосрут и будут дальше перед монитором булку жувать,лазя по инету в поисках что бы ещё можно было обосрать своими коментами.КАМАЗ зашибись машина,и не ипёт.Кому не нравиться КАМАЗ пусть ходит пешком.
 
[^]
butaforia
17.02.2012 - 13:58
Статус: Offline


Регистрация: 10.10.09
Сообщений: -1
Вообще-то базовая платформа "КАМАЗа" это не дошедший в серийное производство ЗиЛ-170 и его вариации (на фото седельный тягач 170Т). Разработки его начали ещё в 1966 году. к 1970 году экспериментальный образец был готов. Но, проклятые коммунисты решили построить завод по дальше от границ, чтобы в случае очередного конфликта с милыми натовскими агрессорами, не пришлось снова эвакуировать производственные мощности из Нерезиновой.

КАМАЗ стал более лучше производиться
 
[^]
butaforia
17.02.2012 - 14:01
Статус: Offline


Регистрация: 10.10.09
Сообщений: -1
Я считаю, что дизайн кабины "КАМАЗа" (ЗиЛ) - гармоничный и морально не устаревающий. Его легко "перелицевать", как FIAT-124 лёгким движением руки легко превращается в элегантный ВАЗ-2107... простите, маленькая техническая неувязка.

КАМАЗ стал более лучше производиться
 
[^]
Den318
17.02.2012 - 14:29
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 3298
У меня один вопрос... Когда новая кабина будет????? 30 лет одно и то же штампуют! СТЫД!!!!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 20399
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх