Необычный пост. Просьба, вызов к ЯПовцам, игра.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) 1 [2]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
nikola2077
24.05.2021 - 19:59
Статус: Offline

Шутник

Здравствуйте! Это по поводу рассказа "Маки" Терри Биссона. Увидел ваш коммент и так как имею вопросы по поводу этого рассказа решил к вам обратиться!

Я начинающий режиссер и решил экранизировать это рассказ, написал сценарий, благо, что вся ткань рассказа как вы сами знаете серия тв интервью, показов видоказней, отчетов и т.д. В принципе должна получиться очень мощная вещь с минимумом затрат, низкобюджетная сердитая киношка!

Как я понял в конце рассказа тот самый клон, которого отпустили жалостливая семья и отправила в Канаду, вернулся и решил найти своего органического "отца" — то самого преступника, из которого его и сделали. Он притворяется разными личностями: журналистом, церковником, блогером и так далее, выясняя местонахождение главного Мака. В конце он находит его и говорит "Папа". Но...

1) Если все клоны как в "Бегущем по лезвию" генетически запрограммированы на несколько лет жизни , то тогда как клон выжил и смог продержаться столько времени?

2) Сам преступник выжил я так понимаю случайно, хотя я думаю, что взрыв и пожар был подстроен именно им, самим Маком который продолжил убивать и подстроил эту утечку газа. Тогда почему он живет недалеко от места преступления и не смотался куда-нибудь подальше? И даже если это случайно вышло, то почему он остается на этом месте?

3) Напрашивается альтернативная концовка, когда после слов "Папа" мы видим всех тех, кого снимал клон. Они все убиты разными жуткими способами, ведь клон есть плоть от плоти преступника и сам психопат. Вроде как его пожалели , но видимо зря, здесь некий драматургический дуализм , прям как в жизни. Он отомстил за смерти своих "братьев", а может и по другому не может.