Вся эта история произошла 17 и 18 июня.
Весь первый день девочка 11—13 лет из поселка городского типа Ильское (находится по пути из Новороссийска в Краснодар) избивала щенка руками и ногами.
Об издевательствах стало известно из Ютюб-канала живодерки, куда она самостоятельно выкладывала жестокий контент (не единичный).
Ее имя Елизавета — это стало известно из социальных сетей ее родителей, где были найдены фотографии с девочкой.
На вопрос, зачем Лиза избивает животное, девочка отвечала, что ей “нужно раскручивать свой канал”.
Малолетняя живодерка уже удалила все видео.
По ее словам, перед щенком она уже “извинилась”, а все эти издевательства нужны были за тем, чтобы набрать подписчиков на канал.
«Тебе конец, только это я сделаю за кадром»: кубанская школьница издевалась над щенком в прямом эфиреНа видео 11-летняя девочка свирепо бьет руками маленького щенка, беспощадно бросает об стены, пинает и всячески пытается нанести максимальный ущерб.
Побои сопровождаются едкими комментариями и площадной бранью.
Заканчивается видео тем, что ребенок обещает наказать щенка (от испытанного стресса домашний питомец мочеиспустился на диван) за кадром – в ином случае площадки для размещения видео не пропустят публикацию из-за чрезмерной жестокости.
Анна Кирпа, приютившая у себя щенка, рассказала о том, что при передаче питомца видела и главное действующее лицо резонансного видео – саму школьницу.
- Поведение 11-летнего ребенка на кадрах ненормальное, она издевается над животным, грубо матерится.
Девочка сидела на заднем сиденье машины, сначала потупив глаза в пол, однако потом – нагло уставившись на меня.
Она не осознала тяжесть своих поступков, в ее поведении не было раскаяния.
Ее поведение нужно держать на контроле: нет гарантии, что ситуация не повторится.Считается, что воспитательный и личностный стержень закладывается в ребенке до семи лет. Клинический психолог отмечает, что практически все вопросы в этой ситуации – к семье, изначально ребенок как личность формируется именно в ней.
-
Прежде всего, нужно проконсультировать ребенка, чтобы специалист провел оценку его психоэмоционального здоровья.
К родителям очень много вопросов, и такое случается даже в якобы благополучных семьях. Складывается странная ситуация – девочка имеет положительную характеристику в школе и по месту проживания, однако
знакомые с семьей школьницы в соцсетях заверяют в обратном – проблемы есть, однако их принято не замечать.- В большинстве случаев поведение ребенка – репрезентация отношений в семье. В первую очередь выявлением таких проблем должны заниматься в школе, где дети проводят львиную долю времени.
Однако сейчас педагоги стараются не конфликтовать с детьми и родителями – это следствие деформированной реакции со стороны общества на вмешательство учителей в личную жизнь ребят.
Нередко чуткий педагог в ответ на деликатное предложение обсудить ситуацию может услышать фразу «вас это не касается» или «это не ваше дело», хотя именно опытный учитель легко подмечает деструктивное поведение ребенка.
У таких ребят часто присутствуют ярко выраженные агрессивные защитные механизмы в поведении.
Жестокость по отношению к животным зачастую является лишь первым шагом на пути к более серьезным проступкам. Это сообщение отредактировал 24регион - 20.06.2023 - 04:26