Когда психуют мотористы, рейтинг нереальных моторов ТОП 10

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Angelic66
13.01.2014 - 12:44
Статус: Offline


Молчание - золото

Регистрация: 16.07.13
Сообщений: 842
434
В мире моторов грядут перемены: турбированное настоящее по всем фронтам уступает позиции неминуемому гибридно-электрическому будущему. А каково было прошлое? Представляем самые безумные и сложные моторы в истории автомобилестроения.

Будет 9 фото с описанием + 1 видио
Пост заканчивается 1 местом!

Поехали

Когда психуют мотористы
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Angelic66
13.01.2014 - 12:45
Статус: Offline


Молчание - золото

Регистрация: 16.07.13
Сообщений: 842
10 место. Volkswagen W8. Инженеры Volkswagen любят периодически находить странноватые, но интересные и изящные конструкционные решения, и их восьмицилиндровый мотор с W- образной компоновкой - тому подтверждение. В 1995 году инженеры с новой стороны посмотрели на свои рядно-смещенные VR5 и VR6, позаимствовали некоторые детали, и в итоге получилось это: два рядно-смещенных VR4 с углом развала в 15 градусов, слитых воедино на одном коленвале. Угол развала между блоками - 72 градуса. Такая компоновка позволила сделать 4,0-литровый мотор достаточно компактным. Мощность - 275 лошадиных сил. Данный двигатель ставили на пятое поколение Passat в 2001 году, однако высокий расход топлива и сложность конструкции популярности не способствовали, так что Passat W8 - достаточно редкий экземпляр: выпущено было всего 50 000 автомобилей.


Когда психуют мотористы
 
[^]
Angelic66
13.01.2014 - 12:45
Статус: Offline


Молчание - золото

Регистрация: 16.07.13
Сообщений: 842
9 место. Lancia-Abarth Triflux. Данный мотор, который на фотографии похож на забавного удивленного робота, являл собой попытку итальянских инженеров выжать все соки из объема в 1,8 литра. Мастера Abarth пошаманили с расположением клапанов и компактно разместили два параллельно работающих турбокомпрессора. Впускные и выпускные клапаны расположены в шахматном порядке, то есть с каждой стороны ГБЦ есть клапана обоих типов. Соответственно, выпускных коллекторов было два. На "низах" весь объем выхлопных газов подавался на одну турбину, а вторая вступала в игру после 3 500 оборотов. Это обеспечивало ураганный подхват на низах и практически не давало шанса турбоямам. В итоге максимальная мощность, которую развивал этот 1,8-литровый четырехцилиндровый мотор, составляла 600 лошадиных сил. Это было вдвое больше, чем позволял регламент раллийной группы S, для которой двигатель и готовили. Однако решать проблему избытка мощности итальянцам не пришлось: группа S так и не была создана.

Когда психуют мотористы
 
[^]
Angelic66
13.01.2014 - 12:45
Статус: Offline


Молчание - золото

Регистрация: 16.07.13
Сообщений: 842
8 место. Ничего необычного, всего лишь турбодизель под названием RTA96-C. Если не принимать во внимание его размеры: объем одного цилиндра составляет 1820 литров, максимальная мощность - 108 920 лошадиных сил. При частоте вращения от 92 до 102 оборотов в минуту этот монстр генерирует не воспринимающийся сознанием крутящий момент - 7 603 000 Нм. Удельный расход топлива - 3,8 литра. Нет не на сто километров пути, а на секунду времени. Весит мотор 2 300 тонн. Прочитайте эти характеристики еще раз, осознайте и переходите к следующему пункту.

Когда психуют мотористы
 
[^]
Angelic66
13.01.2014 - 12:46
Статус: Offline


Молчание - золото

Регистрация: 16.07.13
Сообщений: 842
7 место. Porsche Fuhrmann Type 547. Этот двигатель был разработан для модели Porsche 550. В 1954 году компания решила, что хватит уже заимствовать разработки Vokswagen, пора уже создать что-то свое, особый мощный мотор, с которым можно было бы участвовать в гонках в Ле-Мане. Да и "фольксвагеновские" агрегаты к тому времени исчерпали свой потенциал. В итоге для решения поставленной задачи к проекту был привлечен Эрнст Фурман, сконструировавший замысловатый Type 547, - оппозитный 1,5-литровый мотор с двумя карбюраторами. Цилиндры были отлиты из алюминиевого сплава, а на рабочих поверхностях было хромированное напыление. В силу своей конструкции двигатель был короткоходным - при диаметре цилиндра 85 миллиметров ход поршня составлял 66 миллиметров. Большой диаметр обеспечивал достаточно свободного пространства, чтобы разместить по четыре клапана на цилиндр. В итоге мощность составляла от 100 до 140 лошадиных сил; примерно столько же часов уходило на то, чтобы собрать один такой двигатель.

Когда психуют мотористы
 
[^]
Angelic66
13.01.2014 - 12:46
Статус: Offline


Молчание - золото

Регистрация: 16.07.13
Сообщений: 842
6 место. Cizeta V16T. Итальянский суперкар Cizeta V16T был призван уложить на обе лопатки Lamborghini. Проектированием машины занимались Клаудио Дзамполли и Марчелло Гандини, до этого работавшие на Ламборгини. Стоящий под капотом 16-цилиндровый атмосферный монстр объемом 6 литров представлял собой что-то типа бутерброда: два V8 были спарены вместе через коробку передач, как итог - два коленвала, четыре головки блоков цилиндров и восемь распредвалов. Вот такой вот 540-сильный итальянский сэндвич стоимостью под 1 миллион долларов.

Когда психуют мотористы
 
[^]
Angelic66
13.01.2014 - 12:46
Статус: Offline


Молчание - золото

Регистрация: 16.07.13
Сообщений: 842
5 место. Saab variable compression. Мотористы Saab всему миру известны своими достижениями: в 1976 году шведы первыми стали в массовом порядке устанавливать турбонаддув, в 1983 году - первыми среди европейских автопроизводителей освоили шестнадцать клапанов и верхние распредвалы на серийных машинах. Примерно в то же время, в восьмидесятые, начались первые эксперименты с изменением степени сжатия. Суть технологии такова: ГБЦ и гильзы цилиндров представляют собой единый блок, который посажен на кривошипно-шатунный механизм и может смещаться, изменяя объем цилиндра. При увеличении надпоршневого объема в работу вступает компрессор, нагоняющий в цилиндры воздух под избыточным давлением. Изменение объема цилиндра влечет за собой изменение степени сжатия, в случае с Saab - от 8:1 до 14:1. Требуемое значение выбирает блок управления двигателем, отслеживающий условия движения и нагрузку на мотор. В 2000 году собранный по этой технологии двигатель был способен выдавать 225 лошадиных сил при 1,6 литра объема. Из Швеции, с любовью.

Когда психуют мотористы
 
[^]
Angelic66
13.01.2014 - 12:46
Статус: Offline


Молчание - золото

Регистрация: 16.07.13
Сообщений: 842
4 место. Cadillac 8-6-4. Первая попытка Cadillac подарить миру систему деактивации цилиндров для экономии топлива. В 1981 году американский автопроизводитель стал выпускать шестилитровые V8, объем которых можно было условно уменьшить до 4,5 литра (шесть цилиндров) или до 3 литров (четыре цилиндра). На холостых двигатель молотил половиной поршней, при спокойном обращении с педалью газа работали шесть цилиндров из восьми, а при сильном нажатии на педаль газа подключались все восемь. Однако двигатель плохо переносил перепады нагрузок, троил, глох, и систему перестали ставить уже к 1983 году. Прогрессивные желания не совпали с техническими возможностями.

Когда психуют мотористы
 
[^]
Angelic66
13.01.2014 - 12:47
Статус: Offline


Молчание - золото

Регистрация: 16.07.13
Сообщений: 842
3 место. BRM V16. Пожалуй, один из самых необычных двигателей в истории Формулы 1. Его разработка началась в 1949 году, боевое крещение состоялось год спустя. Сегодня, спустя еще 60 лет, характеристики этого мотора кажутся чем-то на грани абсурда: V - образная компоновка, 16 цилиндров, компрессор, 475 лошадиных сил... и 1,5 литра объема. Первый заезд болида с таким мотором закончился через несколько метров - не выдержал карданный вал. Впоследствии болиды BRM ехали эффектно, иногда даже эффективно, но страдали от хронического перегрева, да и на управляемости неуемная мощь тоже сказалась. Попытки модернизировать и усовершенствовать двигатель привели к тому, что в 1953 году с него сняли совсем уж неприличные 600 лошадиных сил, а вот надежнее он от этого, разумеется, не стал.



Это сообщение отредактировал Angelic66 - 13.01.2014 - 12:47

Когда психуют мотористы
 
[^]
Angelic66
13.01.2014 - 12:48
Статус: Offline


Молчание - золото

Регистрация: 16.07.13
Сообщений: 842
2 место. Auto Union V16. Модель дебютировала в 1934 году. Сконструированный Фердинандом Порше, 6-литровый 16-цилиндровый мотор с компрессором выдает 520 лошадиных сил и позволяет болиду разгоняться до 340 километров в час. Что-то добавлять бессмысленно - просто послушайте, как звучит этот породистый монстр.



Это сообщение отредактировал Angelic66 - 13.01.2014 - 12:49

Когда психуют мотористы
 
[^]
Angelic66
13.01.2014 - 12:49
Статус: Offline


Молчание - золото

Регистрация: 16.07.13
Сообщений: 842
1 место. Adams-Farwell. Творение инженера Фэя Оливера Фаруэлла - настоящая механическая экзотика. Это четырехтактный ротационный двигатель, принцип работы которого конструктор позаимствовал у мельницы. Хотя создается ощущение, что он просто смотрел на обычный ДВС и делал все наоборот: коленвал расположен вертикально и жестко закреплен, а вокруг него на подшипниках крутятся цилиндры. Первый прототип с таким двигателем мощностью 25 лошадиных сил увидел свет в 1898 году. Спустя несколько лет появилась пятицилиндровая версия, выдававшая в разных модификациях 45-55 лошадиных сил. С 1910 года такие же моторы стали использовать на первых вертолетах конструкции Эмиля Берлинера. Однако неординарность и дороговизна (машина стоила в 5 раз дороже бестселлера Ford T) привели к тому, что за 7 лет свет увидели лишь 52 автомобиля. По некоторым данным, до наших дней Adams-Farwell дожил в единственном экземпляре.

У меня всё.
Взято здесь

Когда психуют мотористы
 
[^]
zloyplohoy
13.01.2014 - 12:52
23
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.09.12
Сообщений: 254
Бесподобно, браво, от меня зелень!!
 
[^]
prime09
13.01.2014 - 12:53
16
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.11.13
Сообщений: 525
8 место: для чего делали этот движок?
 
[^]
kro1eg
13.01.2014 - 12:56
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.04.11
Сообщений: 295
Цитата (prime09 @ 13.01.2014 - 12:53)
8 место: для чего делали этот движок?

для судна какого то

а чем прыскают в движок порша на 2 месте при запуске?
 
[^]
alikant
13.01.2014 - 12:56
77
Статус: Offline


сновароссиянин

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 389
В противовес гигантскому движку.
Kарманный V 12
 
[^]
Cokoll
13.01.2014 - 12:58
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
отлична подборка! были интересны разные монстры, но особенно понравились движки фиата и сааба. за перспективные идеи, пойду гуглить.
 
[^]
tor8106
13.01.2014 - 13:01
36
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.06.13
Сообщений: 79
А где же вазовская рядная четверка, которая ставится на Гранту-спорт 1.6 -100 лошадей - фантастика....
 
[^]
Camden
13.01.2014 - 13:02
17
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 0
Цитата (prime09 @ 13.01.2014 - 13:53)
8 место: для чего делали этот движок?

Wärtsilä-Sulzer RTA96C/RT-flex96C (Вяртсиля-Зульцер) — Серия двухтактных турбокомпрессорных дизельных двигателей, разработанных финской машиностроительной компанией Wärtsilä. Подразделяются на две линейки двигателей, RTA96C и RT-flex96C. Двигатели линейки RT-flex96C (вып. с 2003 г) представляют собой двигатели RTA96C, у которых распределительный вал и его привод, насосы подачи топлива (ТНВД), насосы привода выпускного клапана и серводвигатели системы реверса заменены на систему common rail, выполняющую функции подачи топлива, привода выпускного клапана и пневматического запуска [1]. В обеих линейках выпускаются версии с различным числом цилиндров, от 6 до 14 [1]. Версия двигателя с 14 цилиндрами в настоящее время является крупнейшим в мире поршневым двигателем внутреннего сгорания[2], предназначенным для работающих на мазуте контейнеровозов вместимостью от 3000 до более чем 10000 двадцатифутовых эквивалентов, с крейсерской скоростью около 25 узлов [3]

Высота такого двигателя составляет 13,4 метров, длина — 27 метров, сухая масса — 2300 тонн, максимальная мощность достигает 80 088 кВт (108 920 лошадиных сил)[4].

Первый экземпляр двигателя был установлен на датский контейнеровоз Эмма Маэрск © вики
 
[^]
Angelic66
13.01.2014 - 13:04 [ показать ]
-16
Sentidos
13.01.2014 - 13:04
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 8
1 место - взорвал мозг surprise.gif Крутящий момент от коленвала передается на трансмиссию, а если он закреплен неподвижно... В-общем представил себе вращающийся автомобиль rolleyes.gif
 
[^]
Tetrarx
13.01.2014 - 13:04
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 612
Цитата (prime09 @ 13.01.2014 - 13:53)
8 место: для чего делали этот движок?

это судовой дизелек))
 
[^]
Serenkiy1604
13.01.2014 - 13:10
7
Статус: Offline


Правдоруб

Регистрация: 20.10.13
Сообщений: 1108
Обожаю двигатели, автор молодчина мужчина! Порадовал, зелень однозначно!

Добавлено в 13:12
Цитата (Angelic66 @ 13.01.2014 - 16:04)
Цитата
а чем прыскают в движок порша на 2 месте при запуске?


Может альтернатива этому ?

Это не Порше, это Хорьх, теперешняя Ауди. А прыскают эфир.
 
[^]
Atheist123
13.01.2014 - 13:16
3
Статус: Offline


Жыдай

Регистрация: 17.05.09
Сообщений: 2926
Цитата (Angelic66 @ 13.01.2014 - 13:04)
Цитата
а чем прыскают в движок порша на 2 месте при запуске?


Может альтернатива этому ?

ага. дрыгатель 34 года надо смазать))) может эфир, не?
 
[^]
Sabalak
13.01.2014 - 13:17
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 11775
Цитата (Angelic66 @ 13.01.2014 - 13:45)
8 место.

- Cерёоооог!!! Придержи маховик, я его пока на 2 болта прихуярю....
 
[^]
cockroach
13.01.2014 - 13:18
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.01.10
Сообщений: 150
Цитата (Angelic66 @ 13.01.2014 - 13:04)
Цитата
а чем прыскают в движок порша на 2 месте при запуске?


Может альтернатива этому ?

Это типа спрей "быстрый запуск" на основе эфира вроде. В морозы на дизеле такой использовали, легче заводится
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 84802
0 Пользователей:
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх