Jawa-350 634: преображение, советский рестайлинг

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
CaravanerBY
29.04.2013 - 23:02
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.12
Сообщений: 284
264
Все началось в далеком 1979 году, когда моему отцу исполнилось 16 лет. На свой день рождения он поставил условие: или мотоцикл, или брошу школу. У моего деда не было выхода, как подкопить и поехать в магазин за новой Jawa-350 634. Не буду говорить об особенностях вождения отца за все его годы, но скажу одно: этот мотоцикл за 34 года эксплуатации не побывал ни в одном ДТП. Но вот пришло и мое время! Денег даже на подержанный японский мотоцикл не было, к тому же я считал, что всегда нужно начинать с малого. Знала ли эта Jawa, что через несколько десятков лет после конвейера в Чехословакии она еще будет возить кого-то по городу-герою Минску?

После продолжительных уговоров отец все же согласился привезти мотоцикл в Минск. Вот таким я его увидел в первый раз.

10 фото

Jawa-350 634: преображение
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
CaravanerBY
29.04.2013 - 23:02
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.12
Сообщений: 284
Я понимал, что предстояло много работы, поскольку на таком мотоцикле, честно говоря, мне бы было стыдно показаться на людях в центре города. В конце осени 2011-го Jawa стояла уже в нашем гараже в Минске. И тут работа закипела, с этого момента я забыл, что такое свободное время и отдых. Желание довести до ума брало верх над здравым смыслом.

Jawa-350 634: преображение
 
[^]
CaravanerBY
29.04.2013 - 23:03
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.12
Сообщений: 284
Началось все с приведения техники в порядок, она этого требовала. Когда отмыл и снял все лишнее, в голове родился план: поставить облицовку от Jawa-350 638. В будущем я так и сделал. Темными зимними вечерами, когда все мои друзья сидели в теплых и уютных кафешках со своими девушками, я сидел в холодном сыром гараже и готовил своего «железного коня» к сезону.

Jawa-350 634: преображение
 
[^]
CaravanerBY
29.04.2013 - 23:03
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.12
Сообщений: 284
Недорого купил облицовку Jawa-350 638 у своего хорошего друга. Покрасил в ярко-красный акрил и отполировал. Получилось даже лучше, чем я себе представлял. После занялся сиденьем — перешил польским кожзамом (материал оказался добротным). Покрасив раму и наварив крепление для нового сиденья, взялся за переднюю вилку: перебрал ее полностью, начиная от пружин и заканчивая сальниками. Резину решил не трогать, так как спортивную не хотел ставить в принципе. Поменяв колодки и установив новую моторную цепь и звездочки, я плавно перешел к глушителям. Разобрав и почистив их, я понял, что менять в них ничего не стоит: звук меня полностью устраивал, а в остальном проблем не было. Отполировал их войлоком и установил обратно.

Jawa-350 634: преображение
 
[^]
CaravanerBY
29.04.2013 - 23:03
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.12
Сообщений: 284
Прошло время, и я понял, что многие детали нужно заменить — хоть и китайскими, но новыми. Купил ручку сцепления и переднего тормоза, свечи NGK и провода к ним, сигнал от мотоцикла «Минск» (так как зажигание поставил от ММВЗ и генератор не тянул сигнал от Jawa), гофры на вилку, кожух цепи, зеркала и новые тросики. Поставил все это, и наконец дело дошло до самого главного — двигателя.

Забегая вперед, замечу, что во время сезона, когда я уже накатал более 3000 км, вышли из строя подшипники на коленвале, пришлось в первый раз «колоть» мотор. Коленвал ремонтировал известный в Минске мастер, за 100 у. е. тот был перепрессован с заменой шатунов и всех трех подшипников. Также я получил гарантию на него в 10 000 км.

А теперь вернемся к двигателю. Пришлось заменить поршни (отжалел денег и купил чешские), также приобрел кольца, сепараторы и пальцы. Заменив все это, решил уже заодно поменять и цилиндры, оставив только старые «головы».

Jawa-350 634: преображение
 
[^]
CaravanerBY
29.04.2013 - 23:04
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.12
Сообщений: 284
Дошло дело до электрики. Купил новый генератор от мотоцикла «Минск» вместе с «кэтами», не хотел оставлять 6-вольтовую контактную систему зажигания. Переложив полностью всю проводку, я вздохнул с облегчением, так как почти все уже было готово. Также заменил воздушный фильтр, поставил новый карбюратор, и на этом мой ремонт был закончен. Оставалось только поставить свежепокрашенную облицовку, и можно было начинать дергать за лапку.

Jawa-350 634: преображение
 
[^]
CaravanerBY
29.04.2013 - 23:05
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.12
Сообщений: 284
Вот в таком состоянии Jawa выкатилась из гаража. А у меня началась обкатка. Первое время мотоцикл плохо заводился, не держал «холостые» и грелся через каждые 2—3 км. Спустя две недели я окончательно настроил карбюратор и точно выставил зажигание (хоть это было и очень сложно для меня), но все равно еще ездил только по вечерам, так как грелся мотоцикл очень быстро.

Еще через месяц я уже ездил полным ходом на почти обкатанном двигателе. На тот момент мой личный пробег насчитывал около 2500 км. Максимальная скорость, с которой ехал однажды, составила 110 км/ч. Просто стало интересно, поедет ли? Для Jawa скорость в 80—90 км/ч — крейсерская. Расход по городу оказался равен 4,8 литра на сотню.

Jawa-350 634: преображение
 
[^]
CaravanerBY
29.04.2013 - 23:06
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.12
Сообщений: 284
Мне не было стыдно подъехать к людному месту. Это была уже совсем не та Jawa, которую я увидел в первый раз, чуть не упав в обморок.
Каждый день ко мне подходили минимум 2—3 человека — либо в городе, либо на заправке. Обычно это были те, кто в молодости сам ездил на Jawa, или же молодые люди моего возраста, которые прямо сейчас хотели приобрести ее. Часто слышал глупый вопрос: она что, «нулевая»? В ответ я с улыбкой отвечаю: такие Jawa уже давно не выпускаются.

Jawa-350 634: преображение
 
[^]
CaravanerBY
29.04.2013 - 23:06
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.12
Сообщений: 284
За прошлый сезон я проехал 6500 км. За это время поменял: 1) масло в коробке; 2) тросик сцепления; 3) лампочку поворота. До сих пор удивляюсь, какие мотоциклы делали раньше.

Jawa-350 634: преображение
 
[^]
CaravanerBY
29.04.2013 - 23:07
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.12
Сообщений: 284
Мотоцикл очень мягкий, с удобной посадкой. Для начинающего водителя его хватает более чем, второму пассажиру так же комфортно, как и тебе. Не хватает только пятой передачи. В общей сложности в работу было вложено около $700 и несколько тысяч нервных клеток. Не могу сказать, что этот мотоцикл лучше японского, спортивного, с объемом как у машины, но замечу одно: я ни на секунду не пожалел, что связался с Jawa-350 634.

Добавлено в 23:07
Кирилл Бирюков auto.onliner.by

Jawa-350 634: преображение
 
[^]
woww
29.04.2013 - 23:08
35
Статус: Offline


Йопрст

Регистрация: 19.03.09
Сообщений: 4203
Вобщето движек от 632 явы - нет выхода на тахометр, и подозреваю что нет полуавтомата на сцеплении
гофры на вилке вообще с сельхозтехники..
жопа установлена неправильно - опущена, а генератор надо было ставить с 12в явы, с 638, а не с мокаки

Это сообщение отредактировал woww - 29.04.2013 - 23:25
 
[^]
shopesec
29.04.2013 - 23:10
18
Статус: Offline


дед Макакий

Регистрация: 8.12.09
Сообщений: 3072
ИМХО, конечно, но лучше бы довел до ума старую облицовку. Она каноничнее, что ли, выглядит.
 
[^]
CarabineR
29.04.2013 - 23:12
20
Статус: Offline


стрелок-садист фанат координат

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 12427
Классная машина! У самого была точь такая! продал- нужны были деньги,жалею.
Что теперь эти деньги disgust.gif

Это сообщение отредактировал CarabineR - 29.04.2013 - 23:14

Jawa-350 634: преображение
 
[^]
Liger74
29.04.2013 - 23:13
25
Статус: Offline


ГОСТ 826-54

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 2305
Техника неплохая, делали на совесть, у брата есть живая, рабочая Ява-250.
Ну и конечно-же:
Яву,Яву, взял я на халяву !(С)Ю. Хой.
 
[^]
Passovod
29.04.2013 - 23:14
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.12
Сообщений: 1475
Ява была мечта любого парня.Не знаю, где это, а у нас Яву очень трудно было купить. Чезеты были, а Явы нет. В отличие от наших Ижаков, звук у Явы отличный потому как высокооборотистая. И летает легко 140 км/час. Потому и много жертв.

Это сообщение отредактировал Passovod - 29.04.2013 - 23:16
 
[^]
altcms
29.04.2013 - 23:14
7
Статус: Offline


Старый байкер

Регистрация: 23.06.12
Сообщений: 865
ТС ты зачем мотоцикл испохабил ? Скамеек много бегает а старушек 6ти вольтовых практически не осталось.

Это сообщение отредактировал altcms - 29.04.2013 - 23:16
 
[^]
morfanrus
29.04.2013 - 23:14
1
Статус: Offline


Хан

Регистрация: 21.10.12
Сообщений: 1993
Молодец, еще на Байкпост выложи, там точно оценят)
У меня была Ява "буханка", чудо мото. Хотя и купил я его в школе еще, убитый, год делал.
Сейчас отличный мот для первохода, но после него только японцы.
 
[^]
КОННОР
29.04.2013 - 23:15
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 2.01.13
Сообщений: 0
Братюнь, да ты фанат! Так долго и упорно делать рестайлинг - нужно очень хотеть сделать красивый мотоцикл. Уважуха за старания и зелень за пост! beer.gif
 
[^]
Arsenius
29.04.2013 - 23:19
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.04.12
Сообщений: 0
Цитата (CaravanerBY @ 30.04.2013 - 00:03)
Началось все с приведения техники в порядок, она этого требовала. Когда отмыл и снял все лишнее, в голове родился план: поставить облицовку от Jawa-350 638.

Вот тут и ошибочка... отец красавец, сохранил технику не убитой, хоть и с колхозтюнингом. Зря из 6-вольтовой табуретку сочинял!
У меня 12-вольт 1989 г.в., у брата двоюродного 6-ка ваще экспонат - родная краска, родной двигун (по тех паспорту 70-х годов с 1-м хозяином), весте как выезжаем пц красотища - потому что все родное ...
А хром крыло с 6-ки что на 1-й фоте ЯП купил!

Это сообщение отредактировал Arsenius - 29.04.2013 - 23:46
 
[^]
Zemlyanin
29.04.2013 - 23:26
4
Статус: Offline


Похуист

Регистрация: 3.08.10
Сообщений: 503
Ностальгии пост... А я начинал с Паннонии, на которой мой дед ещё ездил. Классный был аппарат, только древний очень в связи с чем отремонтировать её не было возможности ибо запчастей в конце 80-х на неё нельзя было нигде достать. Были только 2 и 4 передачи, но наловчился ездить. С места было тяжело трогаться, а так нормально. Но пришлось её продать в связи с глубокой экономической жопой в начале 90-х. Фоток нет к сожалению, но отрыл в тырнете, с виду точно такая же.

Jawa-350 634: преображение
 
[^]
dimauskas
29.04.2013 - 23:29
14
Статус: Offline


Bronxer

Регистрация: 14.09.11
Сообщений: 404
Таскал свою 638 на пятый этаж. В комнате регулировал карб. прикрепил на пластелин к глушителям шланги от стиралки и вывел в окно и пошел искать отвертку. По приходу охренел -вся комната в дыму- пластилин размяк от температуры и шланги отвалились.....вспоминаю всё равно ..хоть и столько лет кануло...

Это сообщение отредактировал dimauskas - 29.04.2013 - 23:29
 
[^]
HabraLiver
29.04.2013 - 23:29
6
Статус: Offline


Шахтинец

Регистрация: 15.10.12
Сообщений: 287
Пока делал свою яву 12 вольтовую, барыги одной прекрасной ночью спиздили двигатель полностью сцуко перебранный cry.gif , на этом весь проект и умер. Кстати нашли этих нариков через 2 суток. Они особо не парясь разбили двигатель кувалдой и собирались сдать на метал, шакалы.

Автору петрушка за прямые руки. bravo.gif
 
[^]
dimauskas
29.04.2013 - 23:33
48
Статус: Offline


Bronxer

Регистрация: 14.09.11
Сообщений: 404
вот мечта была ...

Jawa-350 634: преображение
 
[^]
dimauskas
29.04.2013 - 23:35
30
Статус: Offline


Bronxer

Регистрация: 14.09.11
Сообщений: 404
современные темы...

Это сообщение отредактировал dimauskas - 29.04.2013 - 23:37

Jawa-350 634: преображение
 
[^]
Suselko
29.04.2013 - 23:36
8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.06.12
Сообщений: 101
Оооо бля!!!
Начинается... 632 явы, 140 в час как нехуй делать....
Кто знает тот поймёт...

Кстати получилась оригинальная 638-4 если память не изменяет.
В неё бы генератор от чезета 12 вольтовый поставить - идеально будет!

За крышку переднего колеса и покрашеные цилиндры отдельный респект!!!

Это сообщение отредактировал Suselko - 29.04.2013 - 23:37
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 67573
0 Пользователей:
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх