1965 Citroën 2CV 4×4 'Sahara'. Автопятница №115.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BattlePorQ
3.10.2025 - 11:42
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64995
59
Доброе утро. Сегодня опять первым попался "американец" пятидесятых, но надо от них отдохнуть. Давайте лучше будет забавный француз ))

В середине 1950-х французам понадобился внедорожник для пограничных колониальных войск в Африке. Уж не знаю, чем не устраивал штатный Hotchkiss M201, он же Willys MB, который во Франции выпускали по лицензии, возможно, был слишком тяжёл для пустыни, однако новую машину решили разрабатывать на базе популярной малолитражки Citroën 2CV.

Но внедорожнику неплохо бы быть полноприводным. А "Де-шво" с 12-сильным моторчиком и на переднем-то приводе ездил, надо сказать, не очень бодро. А более мощный мотор от 7CV 'Traction Avant' в этого малыша попросту бы не влез. И тут, возможно, кто-то вспомнил виденное во время войны немецкое чудо Tempo G1200, а может, и так догадался - но решили проблему энерговооружённости просто. В багажник засунули ещё один точно такой же двигатель с приводом на задние колёса. И дальше на 24 фото можно будет посмотреть, как именно это было сделано. Спасибо RMSotheby's.

1965 Citroën 2CV 4×4 'Sahara'. Автопятница №115.
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
BattlePorQ
3.10.2025 - 11:43
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64995
2. Всего с 1958 по 1971 годы было изготовлено 694 таких автомобиля.

1965 Citroën 2CV 4×4 'Sahara'. Автопятница №115.
 
[^]
BattlePorQ
3.10.2025 - 11:44
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64995
3.

1965 Citroën 2CV 4×4 'Sahara'. Автопятница №115.
 
[^]
BattlePorQ
3.10.2025 - 11:44
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64995
4. Виден целый ряд внешних отличий от обычного гражданского 2CV.

1965 Citroën 2CV 4×4 'Sahara'. Автопятница №115.
 
[^]
BattlePorQ
3.10.2025 - 11:45
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64995
5.

1965 Citroën 2CV 4×4 'Sahara'. Автопятница №115.
 
[^]
BattlePorQ
3.10.2025 - 11:45
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64995
6.

1965 Citroën 2CV 4×4 'Sahara'. Автопятница №115.
 
[^]
BattlePorQ
3.10.2025 - 11:45
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64995
7. Одна из характерных деталей - круглые отверстия в передних дверях, внизу.

1965 Citroën 2CV 4×4 'Sahara'. Автопятница №115.
 
[^]
BattlePorQ
3.10.2025 - 11:46
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64995
8. Отверстия необходимы для доступа к заливным горловинам топливных баков, расположенных под передними сиденьями. По баку на двигатель.

1965 Citroën 2CV 4×4 'Sahara'. Автопятница №115.
 
[^]
BattlePorQ
3.10.2025 - 11:49
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64995
9. В остальном салон практически стандартный.

1965 Citroën 2CV 4×4 'Sahara'. Автопятница №115.
 
[^]
BattlePorQ
3.10.2025 - 11:49
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64995
10.

1965 Citroën 2CV 4×4 'Sahara'. Автопятница №115.
 
[^]
BattlePorQ
3.10.2025 - 11:51
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64995
11. Но замков зажигания два. AV и AR - "передний" и "задний".
Двигатели полностью независимы друг от друга. При наличии какой-никакой, но дороги предполагалось движение на одном, переднем моторе.

1965 Citroën 2CV 4×4 'Sahara'. Автопятница №115.
 
[^]
BattlePorQ
3.10.2025 - 11:52
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64995
12. Управление обеими коробками передач выведено на один общий рычаг. При заглушенном заднем двигателе задняя КПП крутится вхолостую. За счёт наличия центробежной муфты в сцеплении заднему двигателю в этом случае вращение не передаётся.

Это сообщение отредактировал BattlePorQ - 3.10.2025 - 11:53

1965 Citroën 2CV 4×4 'Sahara'. Автопятница №115.
 
[^]
BattlePorQ
3.10.2025 - 11:53
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64995
13.

1965 Citroën 2CV 4×4 'Sahara'. Автопятница №115.
 
[^]
BattlePorQ
3.10.2025 - 11:53
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64995
14.

1965 Citroën 2CV 4×4 'Sahara'. Автопятница №115.
 
[^]
BattlePorQ
3.10.2025 - 11:54
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64995
15. Одно из своих прозвищ - "Четыре колеса под зонтиком" - 2CV заслужил благодаря мягкой складной крыше.

1965 Citroën 2CV 4×4 'Sahara'. Автопятница №115.
 
[^]
BattlePorQ
3.10.2025 - 11:58
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64995
16. Немного о двигателе. Точнее, о двигателях )

Моторчик двухцилиндровый, четырёхтактный, оппозитный, воздушного охлаждения. Рабочий объём - 425 кубических сантиметров, максимальная мощность - 12 л.с, крутящий момент - 23 Нм.

1965 Citroën 2CV 4×4 'Sahara'. Автопятница №115.
 
[^]
BattlePorQ
3.10.2025 - 11:58
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64995
17.

1965 Citroën 2CV 4×4 'Sahara'. Автопятница №115.
 
[^]
BattlePorQ
3.10.2025 - 11:59
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64995
18. Задний силовой агрегат.

Максимальная скорость на одном двигателе - 65-70 км/ч, как и у гражданского переднеприводного варианта. На двух моторах автомобиль мог разгоняться до 100-105 км/ч.

1965 Citroën 2CV 4×4 'Sahara'. Автопятница №115.
 
[^]
BattlePorQ
3.10.2025 - 11:59
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64995
19.

1965 Citroën 2CV 4×4 'Sahara'. Автопятница №115.
 
[^]
BattlePorQ
3.10.2025 - 12:00
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64995
20.

1965 Citroën 2CV 4×4 'Sahara'. Автопятница №115.
 
[^]
BattlePorQ
3.10.2025 - 12:01
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64995
21. Управление отоплением салона.

1965 Citroën 2CV 4×4 'Sahara'. Автопятница №115.
 
[^]
BattlePorQ
3.10.2025 - 12:02
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64995
22. Коробки передач четырёхступенчатые, S - это четвёртая, прямая передача. Кто знает французский, можете предположить, от чего это сокращение.
Позже, когда передаточные числа поменялись, букву S на шильдике заменили на четвёрку.

1965 Citroën 2CV 4×4 'Sahara'. Автопятница №115.
 
[^]
BattlePorQ
3.10.2025 - 12:03
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64995
23.

1965 Citroën 2CV 4×4 'Sahara'. Автопятница №115.
 
[^]
BattlePorQ
3.10.2025 - 12:03
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64995
24. Вот такой сегодня забавный "проходимец". Пока всё.

1965 Citroën 2CV 4×4 'Sahara'. Автопятница №115.
 
[^]
Rumer
3.10.2025 - 12:04
16
Статус: Online


Reader

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 20430
Извращенцы.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
12 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 1 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 3185
10 Пользователей: Плюхин, 4343n, Wячеслав, Кагтапох, MonoJet, Kingofthepar, Dorado56, BattlePorQ, bulletby, DOVik
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх