100


Что ж. В следующую пятницу, через неделю, думаю, поста не будет. В отпуске мне будет либо лень, либо некогда. Да и неудобно это с мелкого ноута и без второго монитора ))
Так что сегодня - красоты пост. Автомобиль известный, много рассказывать не буду. Так, чуть-чуть.
Впервые Chevrolet Nomad появился в 1954 году в качестве концепта или, как их тогда называли в США, dream-car'а и представлял собой двухдверный универсал, внешне стилизованный под Corvette.
Серийные машины 1955-57 годов сохранили стильный двухдверный кузов, но оформление передней части, да и вся ходовая были позаимствованы у седана Bel Air. И, наверное, самыми узнаваемыми и эффектными были как Bel Air, так и Nomad 1957 модельного года. А с 1958 Nomad стал лишь люкс-версией обычных пятидверных универсалов. Это уже не так интересно.
Конструктивно - традиционный американец своего времени. Рама, мост на рессорах, в базе - рядная шестёрка и механика, за доплату - V8 и автомат. Всё самое интересное - в экстерьере, поэтому без лишних слов переходим к
24 фото.