1957 Chevrolet Nomad. Автопятница №87

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BattlePorQ
25.10.2024 - 14:38
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
100
Что ж. В следующую пятницу, через неделю, думаю, поста не будет. В отпуске мне будет либо лень, либо некогда. Да и неудобно это с мелкого ноута и без второго монитора ))

Так что сегодня - красоты пост. Автомобиль известный, много рассказывать не буду. Так, чуть-чуть.

Впервые Chevrolet Nomad появился в 1954 году в качестве концепта или, как их тогда называли в США, dream-car'а и представлял собой двухдверный универсал, внешне стилизованный под Corvette.

Серийные машины 1955-57 годов сохранили стильный двухдверный кузов, но оформление передней части, да и вся ходовая были позаимствованы у седана Bel Air. И, наверное, самыми узнаваемыми и эффектными были как Bel Air, так и Nomad 1957 модельного года. А с 1958 Nomad стал лишь люкс-версией обычных пятидверных универсалов. Это уже не так интересно.

Конструктивно - традиционный американец своего времени. Рама, мост на рессорах, в базе - рядная шестёрка и механика, за доплату - V8 и автомат. Всё самое интересное - в экстерьере, поэтому без лишних слов переходим к 24 фото.

1957 Chevrolet Nomad. Автопятница №87
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
BattlePorQ
25.10.2024 - 14:47
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
2.

1957 Chevrolet Nomad. Автопятница №87
 
[^]
BattlePorQ
25.10.2024 - 14:47
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
3.

1957 Chevrolet Nomad. Автопятница №87
 
[^]
BattlePorQ
25.10.2024 - 14:48
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
4. В 1957 без хвостовых "плавников" никуда. В 1955-56 оформление задней части было поскромнеее. Потом покажу.

1957 Chevrolet Nomad. Автопятница №87
 
[^]
BattlePorQ
25.10.2024 - 14:49
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
5. Несмотря на то, что Nomad считался отдельной моделью, на нём присутствовали и шильдики Bel Air.

Это сообщение отредактировал BattlePorQ - 25.10.2024 - 14:49

1957 Chevrolet Nomad. Автопятница №87
 
[^]
BattlePorQ
25.10.2024 - 14:49
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
6.

1957 Chevrolet Nomad. Автопятница №87
 
[^]
BattlePorQ
25.10.2024 - 14:50
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
7.

1957 Chevrolet Nomad. Автопятница №87
 
[^]
BattlePorQ
25.10.2024 - 14:50
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
8.

1957 Chevrolet Nomad. Автопятница №87
 
[^]
BattlePorQ
25.10.2024 - 14:50
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
9.

1957 Chevrolet Nomad. Автопятница №87
 
[^]
BattlePorQ
25.10.2024 - 14:50
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
10.

1957 Chevrolet Nomad. Автопятница №87
 
[^]
BattlePorQ
25.10.2024 - 14:50
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
11.

1957 Chevrolet Nomad. Автопятница №87
 
[^]
BattlePorQ
25.10.2024 - 14:50
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
12.

1957 Chevrolet Nomad. Автопятница №87
 
[^]
BattlePorQ
25.10.2024 - 14:51
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
13.

1957 Chevrolet Nomad. Автопятница №87
 
[^]
BattlePorQ
25.10.2024 - 14:51
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
14.

1957 Chevrolet Nomad. Автопятница №87
 
[^]
BattlePorQ
25.10.2024 - 14:54
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
15. У данного экземпляра под капотом - V8-283 Turbo-Fire (4.6 литра, 185 л.с., 373 Нм).

1957 Chevrolet Nomad. Автопятница №87
 
[^]
BattlePorQ
25.10.2024 - 14:56
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
16. Но можно было заказать даже 270-сильный двигатель от Corvette, и даже его инжекторный вариант (283 л.с.), что, в принципе, делает Nomad идейным предшественником спорт-универсалов 1990-х. Восемь секунд до сотни в 1957 году- это серьёзно.

Это сообщение отредактировал BattlePorQ - 25.10.2024 - 14:58

1957 Chevrolet Nomad. Автопятница №87
 
[^]
BattlePorQ
25.10.2024 - 14:58
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
17.

1957 Chevrolet Nomad. Автопятница №87
 
[^]
BattlePorQ
25.10.2024 - 14:58
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
18.

1957 Chevrolet Nomad. Автопятница №87
 
[^]
BattlePorQ
25.10.2024 - 14:58
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
19.

1957 Chevrolet Nomad. Автопятница №87
 
[^]
BattlePorQ
25.10.2024 - 14:58
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
20.

1957 Chevrolet Nomad. Автопятница №87
 
[^]
BattlePorQ
25.10.2024 - 14:59
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
21.

1957 Chevrolet Nomad. Автопятница №87
 
[^]
BattlePorQ
25.10.2024 - 14:59
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
22.

1957 Chevrolet Nomad. Автопятница №87
 
[^]
BattlePorQ
25.10.2024 - 14:59
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
23.

1957 Chevrolet Nomad. Автопятница №87
 
[^]
BattlePorQ
25.10.2024 - 14:59
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
24. Вот как-то так. Пока всё.

1957 Chevrolet Nomad. Автопятница №87
 
[^]
Ося22
25.10.2024 - 15:02
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.05.16
Сообщений: 108
Разгон 8 до сотни, движок объемом 5 литров и на такой узенькой резине. Ух страшно.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 12718
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх