1957 Chevrolet Nomad. Автопятница №87

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Algresev
25.10.2024 - 17:37
2
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 128
Цитата
Шикарный сарай! Кто-то про вырвиглазовость дизайна говорит, а для меня это стиль, пусть своеобразный, но это как маркер определённого временного отрезка в авто истории. У меня большее отторжение вызывают американские тачки конца семидесятых-восьмидесятых годов.
Как пример непотребства Форд Мустанг второго третьего и четвертого поколения

Был у меня похожий на неё форд, комфорт в салоне поразил, на фоне Жигулей, да и проблем не знал если бы не авария

Размещено через приложение ЯПлакалъ

1957 Chevrolet Nomad. Автопятница №87
 
[^]
Horizen8
25.10.2024 - 18:07
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17427
Цитата (Ося22 @ 25.10.2024 - 15:02)
Разгон 8 до сотни, движок объемом 5 литров и на такой узенькой резине. Ух страшно.

Тормозили они определённо хуже, чем разгонялись. И в поворотах конечно так себе были. С учётом массы авто и характеристик подвески.
 
[^]
buba30
25.10.2024 - 18:14
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.06.15
Сообщений: 15
импала кабрио конвертейбл.... вот шедевр!
эта тоже красивая, но задняя часть как бы урезана, удлинить немного до задних фонарей бы, но здесь я не художник.....
в любом случае классика! красиво!
 
[^]
Crocodile108
25.10.2024 - 18:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.23
Сообщений: 3980
Красота, машины 50-х это конечно стильные экземпляры.
 
[^]
Horizen8
25.10.2024 - 18:21
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17427
Цитата (BattlePorQ @ 25.10.2024 - 15:15)
Цитата (Joldas @ 25.10.2024 - 15:10)
Как всегда яркое доказательство американской технической импотенции в автомобилестроении - бессмысленный и беспощадный конструктив, вырвиглазный дизайн недалеко ушедший от кареты, цыганские понты.

Да. До тех же немцев им, конечно, было далеко.

По правде говоря, сравнивать Бэл Эйр и Номад (несмотря на то, что последний - универсал) надо бы скорее с Mercedes-Benz W180.
Вот таким. Но и такой немец конечно выглядел скромнее. Да и был посредственнее по своим характеристикам - всего лишь рядный шестицилиндровый двигатель обьемом 2,2 литра и мощностью 85-105 л. с. - в зависимости от модификации.
Но зато- несущий кузов , независимая подвеска на двойных поперечных рычагах на витых пружинах впереди, оснащена стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади качающиеся полуоси на витых пружинах. Технически решения более передовые.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 25.10.2024 - 18:36

1957 Chevrolet Nomad. Автопятница №87
 
[^]
Crocodile108
25.10.2024 - 18:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.23
Сообщений: 3980
Цитата (Algresev @ 25.10.2024 - 17:37)
Цитата
Шикарный сарай! Кто-то про вырвиглазовость дизайна говорит, а для меня это стиль, пусть своеобразный, но это как маркер определённого временного отрезка в авто истории. У меня большее отторжение вызывают американские тачки конца семидесятых-восьмидесятых годов.
Как пример непотребства Форд Мустанг второго третьего и четвертого поколения

Был у меня похожий на неё форд, комфорт в салоне поразил, на фоне Жигулей, да и проблем не знал если бы не авария

Таунус, классный авто, ходил давно облизывался на такие, когда были варианты в продаже, двухдверные, четырёхдверные, но как то не получилось, а потом цены на них поднялись, да и исчезать стали.
 
[^]
Castiron
25.10.2024 - 18:26
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.05.15
Сообщений: 566
Красота! У меня в школе пенал был с таким Chevy) Охренеть, я вспомнил, конечно!
 
[^]
forajump
25.10.2024 - 18:27
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.17
Сообщений: 2064
Цитата (xyxy @ 25.10.2024 - 17:03)
Цвет салона вырвиглазный. От него минут через десять голова заболит. Интересно, это заводской цвет или реставраторы проявили фантазию?

Ничего ты не понимаешь в армянском дизайне. Армяне ж есть в США, вот это для них, чтобы они себя чувствовали уютно, как в теплой, мягкой вагине. Сейчас всякие Mansory этим промышляют, там главный у них Курош Мансори — иранец (очень близкий по культуре армянам).

Это сообщение отредактировал forajump - 25.10.2024 - 18:27

1957 Chevrolet Nomad. Автопятница №87
 
[^]
Castiron
25.10.2024 - 18:30
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.05.15
Сообщений: 566
Цитата (ШАЛЕZЯКА @ 25.10.2024 - 16:49)
Шикарный сарай! Кто-то про вырвиглазовость дизайна говорит, а для меня это стиль, пусть своеобразный, но это как маркер определённого временного отрезка в авто истории. У меня большее отторжение вызывают американские тачки конца семидесятых-восьмидесятых годов.
Как пример непотребства Форд Мустанг второго третьего и четвертого поколения

Следующий Fox тоже, еще тот красавец)))
 
[^]
Saigon57
25.10.2024 - 18:48
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 315
Спасибо! Красивое и познавательно!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BattlePorQ
25.10.2024 - 18:54
1
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64329
Цитата (Horizen8 @ 25.10.2024 - 18:21)
Но зато- несущий кузов , независимая подвеска на двойных поперечных рычагах на витых пружинах впереди, оснащена стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади качающиеся полуоси на витых пружинах. Технически решения более передовые.

Качающиеся полуоси для скоростей выше пешеходных сложно назвать передовым решением по-моему.
 
[^]
Адмиралец
25.10.2024 - 19:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6367
Цитата (xyxy @ 25.10.2024 - 15:03)
Цвет салона вырвиглазный. От него минут через десять голова заболит. Интересно, это заводской цвет или реставраторы проявили фантазию?

Там сидушки покрыты прозрачными чехлами, они блестят и сбивают цветовую гамму...
 
[^]
Horizen8
25.10.2024 - 19:14
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17427
Цитата (BattlePorQ @ 25.10.2024 - 18:54)
Цитата (Horizen8 @ 25.10.2024 - 18:21)
Но зато- несущий кузов , независимая подвеска на двойных поперечных рычагах на витых пружинах впереди, оснащена стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади качающиеся полуоси на витых пружинах. Технически решения более передовые.

Качающиеся полуоси для скоростей выше пешеходных сложно назвать передовым решением по-моему.

Другое дело - неразрезной мост на рессорах сзади cool.gif

На самом деле зависит от варианта. С шарниром внизу (как на w198 родстер и w189) - для той динамики нормально, более-менее. А езда комфортнее по-любому, чем с рессорами на неразрезном мосте, если, конечно, рессоры длиной не в пол-автомобиля.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 25.10.2024 - 19:15
 
[^]
Andreyver
25.10.2024 - 19:30
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.06.11
Сообщений: 327
Вот тут реальная скорость на спидометре нарисована. 120. На наших Нивах 180 на кой ляд пишут?
 
[^]
Horizen8
25.10.2024 - 19:33
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17427
Цитата (Andreyver @ 25.10.2024 - 19:30)
Вот тут реальная скорость на спидометре нарисована. 120. На наших Нивах 180 на кой ляд пишут?

Только там не км/ч, а (сухопутных) миль в час.
 
[^]
Саламатъ
25.10.2024 - 19:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 1302
Цитата (Andreyver @ 25.10.2024 - 19:30)
Вот тут реальная скорость на спидометре нарисована. 120. На наших Нивах 180 на кой ляд пишут?

Ага, только 120 миль в час, сухопутная миля около 1620 метров.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

1957 Chevrolet Nomad. Автопятница №87
 
[^]
BattlePorQ
25.10.2024 - 19:40
0
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64329
Цитата (Саламатъ @ 25.10.2024 - 19:35)
Цитата (Andreyver @ 25.10.2024 - 19:30)
Вот тут реальная скорость на спидометре нарисована. 120. На наших Нивах 180 на кой ляд пишут?

Ага, только 120 миль в час, сухопутная миля около 1620 метров.

На практике в самом мощном варианте около 110.
 
[^]
Horizen8
25.10.2024 - 20:34
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17427
Цитата (BattlePorQ @ 25.10.2024 - 19:40)
Цитата (Саламатъ @ 25.10.2024 - 19:35)
Цитата (Andreyver @ 25.10.2024 - 19:30)
Вот тут реальная скорость на спидометре нарисована. 120. На наших Нивах 180 на кой ляд пишут?

Ага, только 120 миль в час, сухопутная миля около 1620 метров.

На практике в самом мощном варианте около 110.

Спидо обычно размечают на большую шкалу, чем может выжать машина при езде на горизонтальной дороге.
Ибо если под горку, например, или ураганном ветре в жопу? cool.gif
Исключением было кризисное время у вас в СШП в 70-е годы, когда спидо на новых машинах размечали максимум до предельно разрешённой скорости на хайвеях, то есть где-то 60-65 миль в час.
 
[^]
vadyha
26.10.2024 - 07:57
-3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.02.09
Сообщений: 180
Цитата (Joldas @ 25.10.2024 - 15:10)
Как всегда яркое доказательство американской технической импотенции в автомобилестроении - бессмысленный и беспощадный конструктив, вырвиглазный дизайн недалеко ушедший от кареты, цыганские понты. Это как обсуждать дизайн современных телефонов.
Вот в авиации они были молодцы и кораблестроении.

То ли дело разнообразие и техническое превосходство СССР в те же годы!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Архатип
26.10.2024 - 10:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.21
Сообщений: 3438
Крутованская тачка! На чайку похожа
 
[^]
P376
26.10.2024 - 16:25
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36287
Цитата (vadyha @ 26.10.2024 - 07:57)
Цитата (Joldas @ 25.10.2024 - 15:10)
Как всегда яркое доказательство американской технической импотенции в автомобилестроении - бессмысленный и беспощадный конструктив, вырвиглазный дизайн недалеко ушедший от кареты, цыганские понты. Это как обсуждать дизайн современных телефонов.
Вот в авиации они были молодцы и кораблестроении.

То ли дело разнообразие и техническое превосходство СССР в те же годы!

Назови мне хоть один город США, что в ВМВ разхуячили как твой родной Краснодон!
 
[^]
KuraBess
4.11.2024 - 03:37
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.05.22
Сообщений: 761
https://fuelcurve.com/1955-chevy-nomad-custom-rod/

Nomads 1955 года с двухцветной окраской крыши и кузова.

1957 Chevrolet Nomad. Автопятница №87
 
[^]
KuraBess
4.11.2024 - 03:40
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.05.22
Сообщений: 761
Nomad, приводит в движение благодаря 6,2-литровому двигателю LT5 Chevrolet Performance с наддувом мощностью 755 лошадиных сил, который прекрасно детализирован и окружен кастомными панелями моторного отсека. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач 10L90E добавляет впечатлений от вождения.

1957 Chevrolet Nomad. Автопятница №87
 
[^]
KuraBess
4.11.2024 - 03:45
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.05.22
Сообщений: 761
Nomad 55
Хороша тема. pray.gif

Это сообщение отредактировал KuraBess - 4.11.2024 - 03:49

1957 Chevrolet Nomad. Автопятница №87
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 12723
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх