89


Немного (
28 фото) красоты для настроения. Ну, или не красоты - каждый сам для себя решит.
К 1930-м годам большинство автомобилей, особенно массовых и крупносерийных, имели цельнометаллическую конструкцию. Деревянные каркасы ушли в прошлое, сохранившись разве что в штучных и эксклюзивных творениях престижных кузовных ателье.
А ещё - при производстве универсалов. В 1920-30х годах этот способ применялся из соображений экономии - сложность штамповки крупногабаритных деталей, дороговизна изготовления оснастки и тому подобное делало более рентабельным производство не самых массовых вариантов кузовов с использованием традиционных технологий. А вот в послевоенные годе акцент сместился и дерево, напротив, стало некоторым признаком роскоши и стало применяться при производстве универсалов дорогих и престижных марок. А Крайслер пошёл ещё дальше - с 1946 по 1950 серия Town&Chrysler включала в себя деревянные, точнее, дерево-металлические купе, кабриолеты и седаны. Именно из настоящего дерева, никакого винила "под дерево" поверх металла и пластиковых плинтусов.
И вот вам ни у чему не обязывающая подборочка без каких-то там скучных технических подробностей, просто фото нескольких таких автомобилей с особым вниманием именно к деревянной составляющей.
1. 1946 Chrysler Town & Country Convertible