Легендарное упоминание, в Золотом теленке, Ильфа и Петрова:
— А Козлевич, наш верный Адам, получит новую машину. Какую вы хотите, Адам Казимирович? «Студебеккер»? «Линкольн»? «Ройс»? «Испано-Сюизу»?
«Изотта-Фраскини», — сказал Козлевич, зарумянившись.
— Хорошо. Вы ее получите. Она будет называться Антилопа-Вторая или Дочь Антилопы, как вам будет угодно.
Шкловский, в Жили-Были, писал так:
"Поговорим лучше об автомобильных марках.
Тебе нравится «испана суиза»?
Напрасно! Не выдавай себя.
Это машина высокооборотная, форсированная, так сказать — нанюхавшаяся кокаина."
Главной изюминкой было наличие тормозов для всех колёс, более того, тормоза впервые имели сервопривод. Усилитель имел привод от специального вала в коробке передач. Тормозные барабаны были одеты в алюминиевые корпуса с максимально возможной площадью охлаждаемой поверхности. Тормоза были настолько эффективны, что их лицензию купили такие гранды как Роллс-Ройс и Паккард.
Автомобиль имел династартер, это был стартер и генератор в одном флаконе, авто имело два аккумулятора, автоматическую регулировку карбюратора (под разное качество топлива) и автоматический контроль свечей (система сама проверяла работу свечей, поочередно отключая их).
На радиаторе красовался созданный Базеном символ: фигурка летящего аиста, которая получила название "Cicogne Volante".