1930 Cord L-29. Автопятница №60

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BattlePorQ
26.01.2024 - 15:26
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64340
100
Вот и пятница, вот и очередная автотема ))

Эрретт Лоббан Корд (1894 - 1974) - фигура в истории американского автомобилестроения настолько значительная, что придётся посвятить ему не одну, не две и, видимо, даже не три пятницы. Сегодня будет первая )

К 1924 году Э. Л. Корд успел побывать автомехаником, автогонщиком и продавцом автомобилей. Не отказался он и от возможности попробовать свои силы в качестве управляющего автомобильной компанией Auburn, находившейся в тот момент при смерти и считавшейся уже безнадёжной. В 1926 году Корд уже был владельцем прибыльной компании Auburn, в 1927 пришлось купить новый завод для расширения производства. Также в 1926 им была приобретена небольшая фирма братьев Дюзенберг, в 1928 году свет увидели легендарные Auburn Speedster и Duesenberg Model J, о каждом из которых придётся рассказать отдельно, и, наконец, настало время создать что-то, на чём было бы уместным в качестве марки написать Cord. И об этом автомобиле сегодня и пойдёт речь.

Гарри Миллер, конструктор гоночных автомобилей, в середине 1920-х годов прославился своими переднеприводными моделями Miller 91/122. Именно на них и обратил внимание Корд, и именно передний привод стал фирменной особенностью новых автомобилей Cord. Эррет Корд привлёк к работе непосредственного создателя переднеприводных Миллеров, инженера Корнелиуса Ван Ранста, и в 1929 году дебютировал первый серийный переднеприводный автомобиль в США - Cord L-29, об особенностях конструкции которого я немноо расскажу в подписях к нижеследующим

20 фото.

Фото © Darin Schnabel, RM Sothebys.

1930 Cord L-29. Автопятница №60
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
BattlePorQ
26.01.2024 - 15:26
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64340
Переднеприводная компоновка без карданного тоннеля позволила сделать автомобиль необычно низким для 1920-х годов.

1930 Cord L-29. Автопятница №60
 
[^]
BattlePorQ
26.01.2024 - 15:27
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64340
3.

1930 Cord L-29. Автопятница №60
 
[^]
BattlePorQ
26.01.2024 - 15:29
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64340
Под длинным капотом - рядный нижнеклапанный восьмицилиндровый двигатель Lycoming (Эта компания также входила в корпорацию Корда) объёмом 4.9 литра и можностью 125 л.с., расположенный маховиком вперёд, перед ним установлена трёхступенчатая механическая коробка передач и гипоидная главная передача.

1930 Cord L-29. Автопятница №60
 
[^]
BattlePorQ
26.01.2024 - 15:31
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64340
Передняя подвеска зависимая, на четырёх продольных четвертьэлиптических рессорах (Как у ГАЗ-64 и 67, например). В качестве ШРУСов - сдвоенные карданные шарниры, барабанные тормоза с гидроусилителем расположены внутри, у картера главной передачи.

1930 Cord L-29. Автопятница №60
 
[^]
BattlePorQ
26.01.2024 - 15:34
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64340
К сожалению, одним из конструктивных просчётов оказались неудачно подобранные передаточные числа коробки передач и главной передачи, что, вкупе со слабоватым для машины весом за две с половиной тонны, обеспечивало весьма скромные даже для тех лет динамические характеристики. Максимальная скорость едва достигала 130 км/ч, разгон до сотни занимал порядка тридцати секунд. Зато, по свидетельству современников, управляемость была отменной.

1930 Cord L-29. Автопятница №60
 
[^]
BattlePorQ
26.01.2024 - 15:40
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64340
Корд планировал выпускать по пять тысяч таких автомобилей в год, но коррективы внесла разразившаяся как раз в 1929 году Великая Депрессия. Не самое лучшее время для массового выпуска дорогих автомобилей. В итоге с 1929 по 31 годы L-29 был изготовлен в 5010 экземплярах, после чего выпуск пришлось прекратить как по экономическим соображениям, так и в силу ряда обнаружившихся конструктивных недостатков, когда прошёл эффект новизны. Хотя история переднеприводных Кордов на этом не закончилась.

1930 Cord L-29. Автопятница №60
 
[^]
BattlePorQ
26.01.2024 - 15:41
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64340
Подкапотное пространство, продольно расположенная рядная восьмёрка, перед ней коробка передач.

1930 Cord L-29. Автопятница №60
 
[^]
BattlePorQ
26.01.2024 - 15:41
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64340
9.

1930 Cord L-29. Автопятница №60
 
[^]
BattlePorQ
26.01.2024 - 15:42
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64340
Если присмотреться, хорошо видны упомянутые выше четвертьэллиптические рессоры передней подвески.

1930 Cord L-29. Автопятница №60
 
[^]
BattlePorQ
26.01.2024 - 15:42
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64340
11.

1930 Cord L-29. Автопятница №60
 
[^]
BattlePorQ
26.01.2024 - 15:42
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64340
12.

1930 Cord L-29. Автопятница №60
 
[^]
BattlePorQ
26.01.2024 - 15:44
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64340
13. Оригинальной формы фары Woodlite - модный в то время аксессуар, а не штатное оборудование.

1930 Cord L-29. Автопятница №60
 
[^]
BattlePorQ
26.01.2024 - 15:45
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64340
Передние тормоза часто перегревались, в поздних версиях появились лувры для их олаждения.

Это сообщение отредактировал BattlePorQ - 26.01.2024 - 15:46

1930 Cord L-29. Автопятница №60
 
[^]
BattlePorQ
26.01.2024 - 15:47
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64340
15.

1930 Cord L-29. Автопятница №60
 
[^]
BattlePorQ
26.01.2024 - 15:47
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64340
16.

1930 Cord L-29. Автопятница №60
 
[^]
BattlePorQ
26.01.2024 - 15:47
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64340
"Тёщино место" - откидное сиденье в багажнике.

1930 Cord L-29. Автопятница №60
 
[^]
BattlePorQ
26.01.2024 - 15:48
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64340
18.

1930 Cord L-29. Автопятница №60
 
[^]
BattlePorQ
26.01.2024 - 15:49
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64340
Дверная ручка - сама по себе уже произведение искусства )

1930 Cord L-29. Автопятница №60
 
[^]
BattlePorQ
26.01.2024 - 15:49
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64340
Вот такая красота на сегодня. Пока всё.

1930 Cord L-29. Автопятница №60
 
[^]
nikolkas
26.01.2024 - 15:51
10
Статус: Offline


Слабоумие и отвага!

Регистрация: 28.11.19
Сообщений: 4688
Красота как есть. С любовью и тщательностью.
Каждая мелочь и каждый болтик не случайны.
делали люди с душой и руками.
 
[^]
Инoй
26.01.2024 - 15:55
7
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 11.01.23
Сообщений: 101
За одни только картинки - петрушка!
И описание, как всегда, на высоте!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DobbyWBF
26.01.2024 - 16:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.23
Сообщений: 2098
Спасибо, подрочил!

Вот делали же МАШИНЫ! bravo.gif

А сейчас...
 
[^]
BattlePorQ
26.01.2024 - 16:07
19
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64340
Цитата (BattlePorQ @ 26.01.2024 - 15:26)
В 1926 году Корд уже был владельцем прибыльной компании Auburn

1930 Auburn 8-125A

1930 Cord L-29. Автопятница №60
 
[^]
BattlePorQ
26.01.2024 - 16:10
20
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64340
1929 Cord L-29 Cabriolet

1930 Cord L-29. Автопятница №60
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 8818
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх