Положительно отношусь.
Если ограничение 20, то езжай ты 20, на кой ты топишь 40, а где камер нет так и 60 не вопрос...
Лежачие очевидно повышают безопасность.
И про 97% ответственных водителей автор загнул.
Я на ДОПах каждый день. Ответственных еще поискать.
Одного мотает в полосе туда сюда, периодически с наездом на разделительную полосу, плевать ему, он в телефоне залип.
Другой перестраивается без сигнала поворота.
Третий сплошные игнорирует.
Четвертый на дороге, где через каждый 100м нерегулируемые ПП и школа рядом топит 60+, он торопится и мнит себя профи, если что успеет.
Пятый погодные условия учитывает... никак.
И так далее.
Открой сводки по ДТП.
Недавно читал статистику страховых, безаварийных водителей (тех, кто по своей вине в ДТП не попадал), в районе 15%.
Вот тебе и процент ответственных.
Лежачие ему не угодили. Летай меньше. Езди аккуратнее.
У меня подвеска за 200к пробега живая еще. Что не так делаю?