Раз стойки живые, баллоны живые, ШРУСы живые (поменял пару передних, хотя мог вообще один поменять, уже когда за 200к перевалило...
Или ты реально разовую замену сайлентов считаешь эким ремонтом?
По существу они и так продержались рекордно долго. И умерли не из за лежаков или неровностей, срок пришел.
Чет там еще по мелочи мб было, но реального ремонта, что бы стойка там потекла, или баллон лопнул, такого не было, понимаешь?
Я начинал с копейки, вот уж где подвеска ебейшего внимания требовала, правда все сам, в гараже у деда) Только тогда, прикинь, лежаков не было? Я всю перебрал и не раз.
Или мондюк купил, в начале нулевых. Ну что сказать, вот уж где я ощутил все "великолепие" подвески от Форда.
ШРУСы, вышеупомянутые, только не на 200+, а на 35, что ли.
Втулки стаба, стойки, про сайленты молчу...
Скок в 2002 лежаков было?
Не лежаки виноваты, а водитель. Ну и сами автомобили разный ресурс имеют.