122


В начале пятидесятых правительство Германии объявило конкурс на новый армейский внедорожник для Бундесвера на замену Виллисам M38 местной сборки. Участие в тендере, помимо DKW и Goliath, приняла и фирма Porsche с моделью 597.
Автомобиль отличался весьма совершенной и при этом довольно сложной конструкцией - забега вперёд, скажу, что именно это его и погубило. Тендер выиграл DKW с трёхцилиндровым двухтактным Munga, который стоил практически втрое дешевле. Попытка пристроить автомобиль на гражданский рынок также успехом не увенчалась, в итоге был изготовлен всего семьдесят один экземпляр этой весьма интересной машины.
Двигатель - дефорсированный четырёхцилиндровый оппозит от спортивного Porsche 356, объёмом на ранних автомобилях 1.5, на поздних 1.6 литра, мощность около 50 л.с., расположен традиционно для Porsche сзади. Передний привод - подключаемый, причём, на ходу. Независимая подвеска всех колёс, колёсные редукторы, увеличивающие клиренс. Масса 990 кг, максимальная скорость 100 км/ч.
Кузов - несущий, без дверей и с очень высокими порогами - и неспроста: вся эта конструкция была ещё и плавающей.
В общем, вот такой вот забавный зверёк, известный также, как Porsche Jagdwagen - "Охотничий автомобиль". И переходим непосредственно к иллюстрациям.
20 фото