СтопХам - Неспортивное поведение. Гимнаст Немов подрался с активистами «Стопхама» в Москве

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (44) « Первая ... 34 35 [36] 37 38 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BelBES
16.02.2016 - 13:28
-1
Статус: Offline

Ярила

Цитата
По факту тут два административных нарушения. Наклеивание наклейки и удар активисту в лицо. На 15 суток обоих. И все недолга по закону. Думается так бы лет 30-40 назад и поступили бы.

С тем, что тут потенциально два нарушителя - согласен.

[^]
AlexNorman
16.02.2016 - 13:29
1

Шутник

Цитата (GodMode1 @ 16.02.2016 - 13:23)
стоп хам можно притянуть за это наверно , но я не юрист не знаю нашел такие статьи

Размещение объявлений и иных информационных материалов вне специально отведенных для этого мест - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
ч. 1 ст. 8.13 Кодекса города Москвы об административных правонарушениях

Самоуправство, то есть самовольное, вопреки установленному федеральным законом или иным нормативным правовым актом порядку осуществление своего действительного или предполагаемого права, не причинившее существенного вреда гражданам или юридическим лицам, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей.
ст. 19.1 КоАП РФ

Применение к владельцам и водителям транспортных средств, другим участникам дорожного движения не предусмотренных федеральным законом мер, направленных на ограничение прав на управление, пользование транспортным средством либо его эксплуатацию, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч рублей.
ст. 12.35 КоАП РФ