Пришёл ответ из ГИБДД, очевидное подтвердили официально

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (66) « Первая ... 34 35 [36] 37 38 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Frenger
16.05.2015 - 16:13
0
Статус: Offline

Ярила

Цитата
Опять пешеходы атакуют.

Да это не проблема, уважаемый, ты лучше покажи пункт где считается, вот это будет интересно.

Я водитель, но езжу по ПДД РБ. перед тем, как писать здесь, я смотрю в ПДД РФ на случай отличий. И цитировал я вам именно из российских правил. Еще раз, если пропустили:
2.45. перекресток — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне. Граница перекрестка определяется воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей дорог. Не являются перекрестками пересечения с велосипедными, пешеходными дорожками и дорожками для всадников;

Теперь ваш ход - покажите мне пункты, в которых есть отдельное определение для "выезда с прилегающей территории" или что-то вроде "выезд с АЗС перекрестком не считается".

[^]
ПРИМа25
16.05.2015 - 16:14
0

Дед-пердед

Цитата (Frenger @ 16.05.2015 - 23:07)
Цитата
выезд от АЗС перекрестком никогда не считался.

Покажите мне этот пункт в ПДД.

Это в основных определениях.

"Прилегающая территория" - территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.

Это сообщение отредактировал ПРИМа25 - 16.05.2015 - 16:14

[^]
Kubakh
16.05.2015 - 16:14
-3

Остановите землю, я сойду!

Цитата (DanHan @ 16.05.2015 - 10:20)
Во у ТСа бомбануло то. Аки школьник :)
Ниче, бампер КамАЗа его приучит как надо ездить :)