Велосипедный пост

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (37) « Первая ... 33 34 [35] 36 37   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Vежливый
28.04.2020 - 22:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.14
Сообщений: 4134
Цитата (ХеррЙобст @ 27.04.2020 - 23:11)
Цитата (maxintro @ 27.04.2020 - 21:27)
Цитата (JuSSS @ 27.04.2020 - 21:19)
Bormangrot

Как ни странно, на чуть более длинные дистанции, скажем от 20 км  - мягкие сидушки для задницы не самый лучший выбор.

Хотелось бы узнать почему?

Всё просто - пухлое седло аморфное, ты на нём ёрзаешь, а раз ёрзаешь, значит натираешь ещё больше. Тут правда есть ещё один важный момент - посадка. Даже если тебе повезло подобрать идеальное для себя седло, но сидишь ты слишком высоко (будешь тянуться за педалями), или слишком низко, слишком растянуто по длине (рама не той ростовки), или седло стоит с наклоном вперёд, или назад - ты снова не будешь сидеть плотно и будешь мучиться. Если седло стоит с наклоном вперёд, будешь съезжать и снова себя забрасывать назад, если смотрит вверх, носок будет давить на простату. Поэтому спортсмены выставляют сёдла буквально по уровню.

П.С.: Если уж кому хочется мягкого седла, то есть такие сёдла с очень коротким "клювом" или почти совсем без него. Такие подходят полным и пожилым людям. Но понятное дело, такое седло уже элементом управления не является.

Последнее время спина напоминает,но на велосипеде катаюсь без фанатизма,брал на алике велотрусы гелевые,немного спасают на узком и жестком седле lol.gif
 
[^]
fromLOVE
29.04.2020 - 00:57
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.04.12
Сообщений: 210
Цитата (hexbug @ 27.04.2020 - 15:33)
У нас прям какой-то культ "горного велосипеда" - если велик, то он должен быть со скоростями и агрессивной резиной. Даже если с асфальта не съезжаешь и передачами не пользуешься.

Я себе купил для поездок дом-работа-дом синглспид. Вел лёгкий и накатистый. Но многие недоумевают, зачем вообще нужен велосипед без скоростей, если за эти деньги можно на рынке взять китайский двухподвеc.

Буквально сегодня я нарыл на просторах интернета такой вел как Koga Supermetro. Жаль, что в России официально не продаётся.

Только гляньте на него. Ремень+планетарка.

Это самое лучшее решение. Купить жёсткий вел для города, сама люблю кататься на таком. Вообще никаких забот о вилке и он легкий. Фикс тоже прекрасное решение, правда мне больше нравится со скоростями (у меня их 11) где люблю вкрутить, где-то помедлить:)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
fromLOVE
29.04.2020 - 01:07
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.04.12
Сообщений: 210
Цитата (gugul @ 27.04.2020 - 18:57)
Сравнение: Hardtail 27,5 vs Fullsuspension 29

В этой заметке я постараюсь избегать названий фирм и моделей, речь пойдёт о субъективных ощущениях и их разнице относительно разных типов велосипедов. Любителей критиковать и навязывать своё мнение отдельно прошу обратить внимание на словосочетание “субъективные ощущения”.

Первым серьёзным велеком был очень простой жесткохвостик самого начального уровня, на колёсах размером 26 дюймов, и с соотношением передач 3х8.
Спустя год я понял что втянулся в велотему и созрел для чего-то более серьёзного. Поэтому пересел на жесткохвостик получше, с колёсами 27,5 дюймов и соотношением передач 3х10 (передняя система 24х32х42 зубьев и кассета 11-36). На нём и катал последние 6 лет. Годы берут своё и ничто не вечно под луной, и поэтому всё актуальнее вставал вопрос о замене резвой коняшки. Конечно как всегда на первом есть вопрос финансовых возможностей (куда уж без него), и хотелки идут уже вторым планом. В общем так или иначе, но теперь своё место в велогараже занял двухподвес с воздушно-масляной вилкой с ходом 100мм и задним амортизатором с ходом 90мм, на колёсах размером 29 дюймов, соотношением передач 2х10 (передняя система 26х36 зубьев и кассета 11х42) . Так что наконец-то удалось проехаться по привычному маршруту на полноценном двухподвесе с большими колёсами. Но обо всём по порядку.

ПУНКТ ПЕРВЫЙ: АМОРТИЗАЦИЯ.
На первом и втором велосипеде были более чем простые пружинно-масляные вилки, которые никогда не включались, ибо как сказал классик: “какое низкое коварство - полуживого забавлять”. Учитывая что вес ездока выше среднего, заставить их хоть как-то адекватно работать было бы пустой тратой времени.

Говоря же о работе амортизации на новом велеке, можно подытожить одной фразой: “а что, оказывается так сразу можно было?!”. Лично я , как неискушённый пользователь просто покорён. Даже учитывая что установлены компоненты начально- среднего уровня. Единственное чего не хватает для полного удовольствия, это раздельного вкл/выкл с руля для вилки и задней подвески.

ПУНКТ ВТОРОЙ: ПЕРЕДАЧИ.
Катаясь на первом велеке, очень тяжело давались подъёмы, даже в городе по асфальту. Хотелось чтобы самая низкая передача была ещё слабее, чтобы легче крутилось. И помню восторг, когда пересев на 3х10 привычный подъём дался на удивление легко и практически без усилий. Вообще, система 3х10 нравилась своей “гибкостью”. Т.е. чтобы оставаться в допустимых границах и избегать перекоса цепи, можно было “играть” передачами: 1х1-3, 2х3-7, 3х8-10. Каждое переключение передачи на более высокую, требовало небольшого приложения усилия в педалировании, что в итоге пропорционально увеличивало скорость. Т.е. была некая шкала, или если угодно линейка с делениями, на которой расстояние (прилагаемая сила) между каждым делением (передачи) было равным и одинаковым.

Если продолжать пример со шкалой, то в случае 2х10 расстояние между делениями не всегда одинаковое. И штурмовать подъём по асфальтированной улице в городе было ощутимо тяжелее даже на самой низкой передаче. Был также момент, когда по ощущениям и прилагаемым усилиям ехал на достаточно высокой скорости и на 9ой передаче. Ещё один щелчок переключателем, и уже на десятой, но при этом есть ощущение что хочется и можется ещё, но дальше некуда. И тут оказалось что спереди я ехал на первой. После переключения на 2х10 сразу, крутить стало ощутимо тяжелее, наверное даже в разы. Да, знаю что это хоть и небольшой, но перекос, и что в подобных системах стоит не допускать такого. Но на первый раз думаю мне простительно. Наверное было бы неплохо иметь на одну передачу ниже. В общем к работе передач с соотношением 2х10 видимо придётся ещё привыкать, и постигать её соотношения.

ПУНКТ ТРЕТИЙ: ПРОХОДИМОСТЬ.
Понятное дело, что имея горный велосипед глупо кататься только по асфальту. Само наличие такого транспорта обязывает хоть иногда по случайности или не только, забраться в какую-нибудь глухомань, где волки $p@ть боятся На колёсах размером 27,5 и уж тем более 26 дюймов, несмотря на покрышки шириной 2,25 а то и 2.3 дюйма, бывали моменты что он иногда “зарывался” или начинал “плавать” когда приходилось заезжать на песок или мелкий сыпучий грунт/щебёнку и т.д. Это было понятно, к этому готовишься, и когда на дороге встречались подобные места, а терять скорость не хотелось, то учишься и маневрировать лучше и смотреть дальше на дорогу, чтобы подобные участки не стали вдруг сюрпризом. Тоже самое касается и мелких неровностей, небольших камней, наполовину утопленных бордюров на асфальте и т.д.

Проезжая по джиповкам на колёсах диаметром 29 и шириной 2.2 дюйма, вспомнился ролик о первом B.J. Baldwin (хоть это и не велек). Все те места на знакомом маршруте, где раньше “зарывался” или сбрасывал скорость чтобы объехать или проехать медленнее, а значит мягче, просто остались незамеченными. В самых тяжёлых сыпучих участках надо просто приложить совсем небольшое усилие чтобы продолжать ехать не сбавляя темпа. О мелких неровностях даже и говорить нечего, там где .не хватает размера колеса, дорабатывает амортизатор, и препятствие просто “проглатывается” велосипедом.

ПУНКТ ЧЕТВЁРТЫЙ: СКОРОСТЬ.
Учитывая полное отсутствие амортизации и наличие широкого диапазона скоростей, можно сказать что основным принципом катания по грунтам был: больше скорость - меньше ям. Понятное дело что порой знатно протряхивало, но использование рук и ног в качестве амортизатора + маневрирование, немного смягчало общую картину. В целом же, скорость можно было набрать довольно быстро, хоть на асфальте, хоть на ровных джиповках.

Первая мысль что сначала приходит в голову - ну какая там скорость на двухподвесе?! Да, по асфальту, даже с заблокированной амортизацией есть минимальное “качение”, от него никуда не деться, и вполне может быть что на более продвинутых и дорогих моделях блокировка хватает и держит намертво. Но с учётом больших колёс это всё работает иначе чем на 26-27,5. Разгон занимает чуть больше времени (несколько секунд) чем это было раньше, однако дальше нужно только поддерживать желаемую скорость. Если верить личным ощущениям и спидометру, то при тех же усилиях, скорость выше. Однозначно выносить вердикт после пробной покатушки ещё рано, но склоняюсь к мысли что плюс одна передача вверх не была бы лишней.

ИТОГ.
Взвешивая лично для себя все “за” и “против”, наверное сейчас бы я не пересел обратно на предыдущий велек. Есть вещи которые работают иначе, относительно того, к чему привык за длительное время использования. И это не плохо и хорошо, а просто по другому. Но плюсы для себя я однозначно заметил и выделил, а на исправление минусов нужно просто немного подкопить


Причём здесь диаметр колёс и зарывание в песок? Здесь играет роль ширина покрышки и давление в них. В гору подниматься надо уметь и там играют два фактора : количество зубцов на звезде, и умение вкручивать. (Ну и ещё геометрия рамы - это на самом деле очень важный фактор)
Количество скоростей - 11: одна звезда спереди и 11 сзади. (Так что все эти «скоростей много» - на самом деле тухлое дело).

Плюсы хардтейла:
- легкость, в походе это весомый аргумент, потому что через броды и грязь таскать вел ох как нелегко. Орбеа весит 11 кг алюминий.
- на гребаных скалистых камнях очень удобно «ехать» в гору на хардтейле, на двух подвесе когда вкручиваешь педали вел как бы «проседает» и иногда бьется об эти же самые камни рамой (хотя я могу сделать аморт жёстким, но тогда не до этого было).
- ну и скорость, на жёстком веле всегда быстрее езда по понятным причинам.

Плюсы Двух подвеса:
- комфорт! В походе на овер 10 дней в горах и в лесах, там где людей нет, это самое то.
- а карбоновые вел двухподвес вообще бомба: 12-13кг вместе со всеми вилками, амортами и звездами:)


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Чатланен
29.04.2020 - 01:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.15
Сообщений: 7917
Цитата (Azimut @ 27.04.2020 - 21:30)
Цитата (RecRec @ 26.04.2020 - 13:10)
Сейчас понял одно, горный велосипед уже сейчас не нужен, для передвижения в городе и за городом.

Двухподвес, тем более не нужен.

Ни в кавказских горах, где я езжу не отрывая жопы от сиденья, ни в городе на тротуаре, где я разворачиваюсь на своем ишаке Стелс челенджер, никто на другом не проедет и не развернется - к двум подвескам добавил под свой рост длинный штырь с амортизатором, широкое немецкое седло с пружинами, резину мишлин по грязи и езжу по любой прямой не отрывая жопы от сиденья и не тяну руки до руля.

Это сообщение отредактировал Чатланен - 29.04.2020 - 01:32
 
[^]
Vampirchic
29.04.2020 - 14:28
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 3940
Дачный вариант

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Велосипедный пост
 
[^]
Jukkas
29.04.2020 - 17:15
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.04.20
Сообщений: 385
Цитата
- а карбоновые вел двухподвес вообще бомба: 12-13кг вместе со всеми вилками, амортами и звездами:)

Откуда такие легенды о сверхлёгкости карбона? Там разница грамм 100-150 с алюминием чисто в раме будет. Реальнее вес сбросить с колёс - убрав камеру и поставив более лёгкую покрышку, с кареточного узла, с вилки, взяв что-нибудь с воздухом если речь идёт об аморте. А то вцепились в карбоновую раму, будто летать с ней начнут gigi.gif

Это сообщение отредактировал Jukkas - 29.04.2020 - 17:24
 
[^]
Vежливый
29.04.2020 - 17:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.14
Сообщений: 4134
Цитата
В гору подниматься надо уметь и там играют два фактора : количество зубцов на звезде, и умение вкручивать. (Ну и ещё геометрия рамы - это на самом деле очень важный фактор)
про геометрию рамы можно подробнее,какая самая геометричная?
 
[^]
fromLOVE
29.04.2020 - 18:51
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.04.12
Сообщений: 210
Цитата (Jukkas @ 29.04.2020 - 17:15)
Откуда такие легенды о сверхлёгкости карбона? Там разница грамм 100-150 с алюминием чисто в раме будет. Реальнее вес сбросить с колёс - убрав камеру и поставив более лёгкую покрышку, с кареточного узла, с вилки, взяв что-нибудь с воздухом если речь идёт об аморте. А то вцепились в карбоновую раму, будто летать с ней начнут

Понятное дело, что карбоновые колёса и лёгкие покрышки облегчает вел очень. Я разве отрицаю этот факт? У меня, если на то пошло карбоновый руль и подседельный штырь:) покрышки лёгкие не везде годны, на самом деле. И даже герметик не спасает:)
Практикуем легкий туризм без велоштанов и всякой требухи)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
fromLOVE
29.04.2020 - 18:57
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.04.12
Сообщений: 210
Цитата (Vежливый @ 29.04.2020 - 17:38)
про геометрию рамы можно подробнее,какая самая геометричная?

Вынос руля и угол вилки. Либо ты «висишь» над колесом, либо колесо чуть «впереди». При заезде на сильный уклон такие вещи ощущаются довольно тонко.:)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Vежливый
29.04.2020 - 20:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.14
Сообщений: 4134
Цитата (fromLOVE @ 29.04.2020 - 18:57)
Цитата (Vежливый @ 29.04.2020 - 17:38)
про геометрию рамы можно подробнее,какая самая геометричная?

Вынос руля и угол вилки. Либо ты «висишь» над колесом, либо колесо чуть «впереди». При заезде на сильный уклон такие вещи ощущаются довольно тонко.:)

Уточни,не совсем понял,вис над колесом облегчает подъем?
 
[^]
Vежливый
29.04.2020 - 20:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.14
Сообщений: 4134
Цитата (Jukkas @ 29.04.2020 - 17:15)
Цитата
- а карбоновые вел двухподвес вообще бомба: 12-13кг вместе со всеми вилками, амортами и звездами:)

Откуда такие легенды о сверхлёгкости карбона? Там разница грамм 100-150 с алюминием чисто в раме будет. Реальнее вес сбросить с колёс - убрав камеру и поставив более лёгкую покрышку, с кареточного узла, с вилки, взяв что-нибудь с воздухом если речь идёт об аморте. А то вцепились в карбоновую раму, будто летать с ней начнут gigi.gif

Легкий велосипед,это конечно хорошо.Но вот теперь задача:
1.Вес велосипеда 12кг,вес велосипедиста 80кг(немного жиртрест),общая масса=92кг
2.Вес велосипеда 16кг,вес велосипедиста 76кг(жилистый),общая масса=92кг

У кого будет преимущество в скоростной езде,подъеме в гору при одинаковых характеристиках(передачи,аммортизаторы и пр.) велосипеда? cool.gif
 
[^]
Jukkas
29.04.2020 - 20:40
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.04.20
Сообщений: 385
Цитата (fromLOVE @ 29.04.2020 - 18:51)
Понятное дело, что карбоновые колёса и лёгкие покрышки облегчает вел очень. Я разве отрицаю этот факт? У меня, если на то пошло карбоновый руль и подседельный штырь:) покрышки лёгкие не везде годны, на самом деле. И даже герметик не спасает:)
Практикуем легкий туризм без велоштанов и всякой требухи)

т.е., вот это вот заявление:
Цитата
- а карбоновые вел двухподвес вообще бомба: 12-13кг вместе со всеми вилками, амортами и звездами:)

Оно построено просто на домыслах и не имеет практического основания? ))))
Цитата
- комфорт! В походе на овер 10 дней в горах и в лесах, там где людей нет, это самое то.

На двухподвесах не ездят в походы овер 10 дней. 10 дней подразумевают разбивку лагеря, разбивка лагеря подразумевает наличие лагерного снаряжения, лагерное снаряжение подразумевает наличие ёмкостей для их переноса сиречь рюкзака. Консольный багажник на подседельник привинченный к двухподвесу не рекомендуют нагружать более чем на 6-7 кг., эти 6-7 кг, в себе ничего не содержат кроме одноместной палатки и спальника с дополнительной одеждой. Для примера, я в горные походы 10+ дней хожу с рюкзаком в 100 литров, где 60-70% моего снаряжения остальное групповое. Весит сие >20 кг. Двухподвес это больше спортивно-развлекательный снаряд для ПВД., а никак не "карбоновая бомба" со всем вот этим вот. Есть более практичные для данного вида отдыха велосипеды.

Доклад закончил.

Это сообщение отредактировал Jukkas - 29.04.2020 - 21:19
 
[^]
JuSSS
29.04.2020 - 22:03
0
Статус: Offline


Миру - Мир!

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 2994
Vежливый
Возьми крайние граничные условия или близкие к этому. Например, 91 кг и 1 кг.
В сумме тоже 92 кг

Это сообщение отредактировал JuSSS - 29.04.2020 - 22:08
 
[^]
Vежливый
29.04.2020 - 22:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.14
Сообщений: 4134
Цитата (JuSSS @ 29.04.2020 - 22:03)
Vежливый
Возьми крайние граничные условия или близкие к этому. Например, 91 кг и 1 кг.
В сумме тоже 92 кг

Зачем?У меня вопрос с реальными цифрами,большинство великов с ал рамой вешают 15-16 кг,профи говорят типа много,а вот 12 кг зашибись,и вот интересно,если у наездника легкого велика брюхо на несколько кг тяжелее,будет ли преимущество?
 
[^]
JuSSS
29.04.2020 - 22:40
1
Статус: Offline


Миру - Мир!

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 2994
Vежливый
Цитата
наездника легкого велика

Тебе так и так придется за собой тащить велосипед, если уровень физ.подготовки одинаковый, то с легким будет легче, даже если ты больше весишь. IMHO
 
[^]
Dimedrall
30.04.2020 - 05:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 7175
Цитата (Bormangrot @ 27.04.2020 - 21:13)
А я лошарик купил туриста 85гв. за 2,5 тыс подубитого. Еще на 5ку б/у запчастей, покрышки сликовые Tioga City Slicker, все собрал, ободья выправил, резинки тормозов новые изготовил. Руль баран сменил на классический, сидушку мягкую от Камы и вперед. Накат хороший, для велопрогулок нормуль. Нафиг не нужно всякое импортное барахло. Сейчас Ригу-13 делаю. Перехожу на механическую тягу.

Ай, малаца!
А я всё такой же, но с рулём "баран" покорить пытаюсь. Пузо малех мешает, да. Хотя родной же "туристовский" полувысокий алюминиевый руль тоже есть. Ну, до кучи "542-й" и "спецзаказ" нашёл, чтобы уж совсем скучно не было.
И тоже "Ригой" озаботился. Но "одиннадцатой", это у которой бак с рамы на багажник переехал - уж больно дизайн её мне зашёл.
 
[^]
fromLOVE
30.04.2020 - 09:37
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.04.12
Сообщений: 210
Цитата
т.е., вот это вот заявление:

Оно построено просто на домыслах и не имеет практического основания? ))))

На двухподвесах не ездят в походы овер 10 дней. 10 дней подразумевают разбивку лагеря, разбивка лагеря подразумевает наличие лагерного снаряжения, лагерное снаряжение подразумевает наличие ёмкостей для их переноса сиречь рюкзака. Консольный багажник на подседельник привинченный к двухподвесу не рекомендуют нагружать более чем на 6-7 кг., эти 6-7 кг, в себе ничего не содержат кроме одноместной палатки и спальника с дополнительной одеждой. Для примера, я в горные походы 10+ дней хожу с рюкзаком в 100 литров, где 60-70% моего снаряжения остальное групповое. Весит сие >20 кг. Двухподвес это больше спортивно-развлекательный снаряд для ПВД., а никак не "карбоновая бомба" со всем вот этим вот. Есть более практичные для данного вида отдыха велосипеды.

Доклад закончил.

Чувак, я езжу на карбоновом двухподвесе не первый год в походы на овер две недели. И практикуем легкий туризм. Мы не в полной автономке, а строим маршруты через деревни и магазины. Максимум два дня-три дня автономки.

Нет, на это есть основания, даже минус двести грамм в раме решают многое, а в совокупности с легкими покрышками, карбоновыми колёсами и тд и тп вел получается легкий.
Ещё раз повторяю, стиль поездок «легкий туризм» и на карьоновых двухподвесах охрененно ездить.
Я даже в своей жизни встречался с ДВУХПОДВЕСНЫМ КАРБОНОВЫМ ФЭТОМ! :)
Так что я пишу это исходя из своего опыта в, повторюсь, легком велотуризме. Мне часто приходится его тащить на себе, потому что в лесах и горах нет асфальта, и легкость для меня крайне актуальна.

Моя палатка (1.4 кг), пуховой спальник и коврик надувной занимают очень мало веса и объема. И зачем 7 кг одежды брать?)

И сравнивать групповые пешие походы с велосипедными заездами - ну очень странная затея. Ты бы ещё сравнил их со сплавами по рекам:)
Там позволительно палатку на 100500 кг брать) и тушенку в жестяной упаковке и, возможно, даже табуреточку:)

Конечно есть и другие велики, девочку знаю - она с жёсткой рамой ездит в походы и ниче:) Нормас:)
Но я люблю комфортик)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
fromLOVE
30.04.2020 - 09:41
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.04.12
Сообщений: 210
Цитата (Vежливый @ 29.04.2020 - 20:31)
Уточни,не совсем понял,вис над колесом облегчает подъем?

Здесь больше о комфорте, равновесии и о «неупасть».

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
fromLOVE
30.04.2020 - 09:57
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.04.12
Сообщений: 210
—-

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Jukkas
30.04.2020 - 10:19
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.04.20
Сообщений: 385
Цитата (fromLOVE @ 30.04.2020 - 09:37)

Чувак, я езжу на карбоновом двухподвесе не первый год в походы на овер две недели. И практикуем легкий туризм. Мы не в полной автономке, а строим маршруты через деревни и магазины. Максимум два дня-три дня автономки.

Нет, на это есть основания, даже минус двести  грамм в раме решают многое, а в совокупности с легкими покрышками, карбоновыми колёсами и тд и тп вел получается легкий.
Ещё раз повторяю, стиль поездок «легкий туризм» и на карьоновых двухподвесах охрененно ездить.
Я даже в своей жизни видела ДВУХПОДВЕСНЫЙ КАРБОНОВЫЙ ФЭТ! :)
Так что я пишу это исходя из своего опыта в, повторюсь, легком велотуризме. Мне часто приходится его тащить на себе, потому что в лесах и горах нет асфальта, и легкость для меня крайне актуальна.

Моя палатка (1.4 кг), пуховой спальник и коврик надувной  занимают очень мало веса и объема. И зачем 7 кг одежды брать?)

И сравнивать групповые пешие походы с велосипедными заездами - ну очень странная затея. Ты бы ещё сравнил их со сплавами по рекам:)
Там позволительно палатку на 100500 кг брать) и тушенку в жестяной упаковке и, возможно, даже табуреточку:)

В стиле "лёгкий туризм" ездить вобщей пофиг на чём, от пивняка до пивняка - это ультралёгкий туризм, устроил ночёвку в парке, уже двухдневка. rulez.gif
Цитата
Максимум два дня-три дня автономки.

Выше ты писала, что это прям походы больше 10 дней с сухарником буквально. То, что вы спите по гостиницам и пару раз вылезли поночевать под звёздами, это ни разу не поход "овер 10 дней"
Цитата
И зачем 7 кг одежды брать?)

7 кг - это рюкзак в совокупности с палаткой, сменной одеждой и спальником. Ты две недели в одном белье ездишь? В чём передвигаешься в том и спишь? Воду из воздуха получаешь? Еду в ладонях готовишь? Я то читая про "поход овер 10 дней" уже автоматом знаю что входит в жизнеобеспечение этих 10 дней. А ты мне тут про карбоны и как их легко таскать lol.gif
Цитата
И сравнивать групповые пешие походы с велосипедными заездами - ну очень странная затея.

Походы с заездами - странно, походы с походами очень очень даже да. Набор походного снаряжения одинаков, если это поход, а не бревет и не то что ты там понаписала про 2-3 дня.

Это сообщение отредактировал Jukkas - 30.04.2020 - 10:20
 
[^]
Vежливый
30.04.2020 - 10:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.14
Сообщений: 4134
Цитата (fromLOVE @ 30.04.2020 - 09:41)
Цитата (Vежливый @ 29.04.2020 - 20:31)
Уточни,не совсем понял,вис над колесом облегчает подъем?

Здесь больше о комфорте, равновесии и о «неупасть».

У тебя двухподвес?Так он вообще же в гору не едет,половина энергии уйдет на раскачку задней подвески,даже блокировка не дает полной жесткости ,там хоть висни над передним колесом,хоть не висни
 
[^]
SDragon
30.04.2020 - 10:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.15
Сообщений: 3447
Цитата (Dimedrall @ 30.04.2020 - 07:24)
Цитата (Bormangrot @ 27.04.2020 - 21:13)
А я лошарик купил туриста 85гв. за 2,5 тыс подубитого. Еще на 5ку б/у запчастей, покрышки сликовые Tioga City Slicker, все собрал, ободья выправил, резинки тормозов новые изготовил. Руль баран сменил на классический, сидушку мягкую от Камы и вперед. Накат хороший, для велопрогулок нормуль. Нафиг не нужно всякое импортное барахло. Сейчас Ригу-13 делаю. Перехожу на механическую тягу.

Ай, малаца!
А я всё такой же, но с рулём "баран" покорить пытаюсь. Пузо малех мешает, да. Хотя родной же "туристовский" полувысокий алюминиевый руль тоже есть. Ну, до кучи "542-й" и "спецзаказ" нашёл, чтобы уж совсем скучно не было.
И тоже "Ригой" озаботился. Но "одиннадцатой", это у которой бак с рамы на багажник переехал - уж больно дизайн её мне зашёл.

А всё же почему Рига, а не современный алюминиевый вел с современным мотором с автосцеплением?
 
[^]
Jukkas
30.04.2020 - 11:39
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.04.20
Сообщений: 385
Цитата (Vежливый @ 30.04.2020 - 10:35)
Цитата (fromLOVE @ 30.04.2020 - 09:41)
Цитата (Vежливый @ 29.04.2020 - 20:31)
Уточни,не совсем понял,вис над колесом облегчает подъем?

Здесь больше о комфорте, равновесии и о «неупасть».

У тебя двухподвес?Так он вообще же в гору не едет,половина энергии уйдет на раскачку задней подвески,даже блокировка не дает полной жесткости ,там хоть висни над передним колесом,хоть не висни

Она его в гору носит, судя по её рассказам.
 
[^]
Cosworth
30.04.2020 - 12:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.11
Сообщений: 3463
Цитата
У тебя двухподвес?Так он вообще же в гору не едет,половина энергии уйдет на раскачку задней подвески,даже блокировка не дает полной жесткости ,там хоть висни над передним колесом,хоть не висни


Уже давно придуманы блокировки амортизаторов.
 
[^]
maxintro
30.04.2020 - 13:52
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.08.18
Сообщений: 256
Ну че
Как погода ?
Думаю сегодня выехать вечерком.
Правда дождь у нас местами.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37305
0 Пользователей:
Страницы: (37) « Первая ... 33 34 [35] 36 37  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх