Моё мнение о ладе Гранта (1г.1м. спустя)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (42) « Первая ... 31 32 [33] 34 35 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
chirkoffan
4.01.2017 - 11:43
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 789
после дастера на гранту... странно как то
 
[^]
sergeygum
4.01.2017 - 11:45
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.16
Сообщений: 1250
Цитата (Дастер @ 3.01.2017 - 12:31)
Двигатель 87 лошадей очень экономный и тяговитый.
Кондёр летом приятно удивил, холодит очень хорошо.

Про "тяговитость" двигателя с включенным кондером ты скромно умолчал gigi.gif да и собственно как у тебя ехал дизельный дастрер, если 87л.с. считаешь тяговитым движком? Мне 200 лошадей не хватает уже, с нашими чудесными двухполосными дорогами и колоннами фур.
 
[^]
Тиабалду
4.01.2017 - 11:45
1
Статус: Offline


диванный эксперт 10 уровня

Регистрация: 6.09.15
Сообщений: 721
Цитата (Ниссанчег @ 4.01.2017 - 11:20)
Цитата (Дастер @ 4.01.2017 - 12:13)
В Дастере ведущих колёс всего два!
это одно переднее и одно заднее.
4х4 там нет. так как в Дастере НЕТ БЛОКИРОВКИ!
Запомни это

Вот тут ты глупости говоришь. Отсутствие блокировок не мешает ему быть 4х4. У тебя Гранта что, тоже с приводом на одно колесо? Нет, она с приводом на переднюю ось и дифференциал распределяет поток мощности на менее нагруженное колесо. С приводом на одно колесо на память приходит только гдровский Трабант.

да у него привод на одно колесо dont.gif логика то железная
 
[^]
Дастер
4.01.2017 - 11:45
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 449
Цитата (Тиабалду @ 4.01.2017 - 11:43)
Цитата (Дастер @ 4.01.2017 - 11:13)
Цитата (druzek @ 4.01.2017 - 10:55)
Цитата (Дастер @ 4.01.2017 - 09:41)
Цитата (awolfman @ 4.01.2017 - 01:06)
Цитата (патрикей @ 3.01.2017 - 17:00)
при всем этом у Вас полный привод.ю т.е. проходимость выше чем у гранты.,

Ха-ха, недополный привод дастера не увеличивает проходимость, а лишь помогает трогаться на льду, не более.

до них не как не дойдёт что в Дастере 4х4 НЕТ!

Да что ты говоришь блять! lol.gif то есть мой знакомый думает, что катается на полноприводном Дастере? а на самом деле там недопривод? lol.gif

ну и картинка с оф.сайта нашего местного дилера.

В Дастере ведущих колёс всего два!
это одно переднее и одно заднее.
4х4 там нет. так как в Дастере НЕТ БЛОКИРОВКИ!
Запомни это

lol.gif ахахаха сука, отнимите у него наркотики кто-нить

тебе же человек всё разжевал:

Цитата
Вы бы разобрались для начала как дифф работает и вообще для чего его поставили на машину, особенно на передний привод.
Если в один момент времени гребли бы оба времена, то при повороте машина бы вела себя очень "интересно", т.к. длина пути прохождения обоих колес по радиусу одной оси различна dont.gif Не говоря уж об сожранной в хлам резине. Так что всегда тащит одно колесо, а не два.
Кто на карте катался, поймет о чем речь, где есть простейшая трансмиссия, без всех "излишеств".
 
[^]
Дастер
4.01.2017 - 11:46
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 449
Цитата (chirkoffan @ 4.01.2017 - 11:43)
после дастера на гранту... странно как то

пробеги маленькие
больше стоит под окном и обесценивается.

Дастер при продаже потеряет намного больше чем Гранта
вот и всё.
 
[^]
Тиабалду
4.01.2017 - 11:48
3
Статус: Offline


диванный эксперт 10 уровня

Регистрация: 6.09.15
Сообщений: 721
Цитата (bender376 @ 4.01.2017 - 11:40)
Цитата (Ниссанчег @ 4.01.2017 - 11:20)
Цитата (Дастер @ 4.01.2017 - 12:13)
В Дастере ведущих колёс всего два!
это одно переднее и одно заднее.
4х4 там нет. так как в Дастере НЕТ БЛОКИРОВКИ!
Запомни это

Вот тут ты глупости говоришь. Отсутствие блокировок не мешает ему быть 4х4. У тебя Гранта что, тоже с приводом на одно колесо? Нет, она с приводом на переднюю ось и дифференциал распределяет поток мощности на менее нагруженное колесо. С приводом на одно колесо на память приходит только гдровский Трабант.

Вы бы разобрались для начала как дифф работает и вообще для чего его поставили на машину, особенно на передний привод.
Если в один момент времени гребли бы оба времена, то при повороте машина бы вела себя очень "интересно", т.к. длина пути прохождения обоих колес по радиусу одной оси различна dont.gif Не говоря уж об сожранной в хлам резине. Так что всегда тащит одно колесо, а не два.
Кто на карте катался, поймет о чем речь, где есть простейшая трансмиссия, без всех "излишеств".

еще один с приводом на одно колесо faceoff.gif Учи матчасть, колесо у него одно гребет
 
[^]
Ниссанчег
4.01.2017 - 11:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.15
Сообщений: 2148
Цитата (bender376 @ 4.01.2017 - 12:40)
Цитата (Ниссанчег @ 4.01.2017 - 11:20)
Цитата (Дастер @ 4.01.2017 - 12:13)
В Дастере ведущих колёс всего два!
это одно переднее и одно заднее.
4х4 там нет. так как в Дастере НЕТ БЛОКИРОВКИ!
Запомни это

Вот тут ты глупости говоришь. Отсутствие блокировок не мешает ему быть 4х4. У тебя Гранта что, тоже с приводом на одно колесо? Нет, она с приводом на переднюю ось и дифференциал распределяет поток мощности на менее нагруженное колесо. С приводом на одно колесо на память приходит только гдровский Трабант.

Вы бы разобрались для начала как дифф работает и вообще для чего его поставили на машину, особенно на передний привод.
Если в один момент времени гребли бы оба времена, то при повороте машина бы вела себя очень "интересно", т.к. длина пути прохождения обоих колес по радиусу одной оси различна dont.gif Не говоря уж об сожранной в хлам резине. Так что всегда тащит одно колесо, а не два.
Кто на карте катался, поймет о чем речь, где есть простейшая трансмиссия, без всех "излишеств".

Я знаю как работае дифференциал, как работают шарниры равных угловых скоростей, прекрасно знаю что бы было, если бы привод был жестким постояноо на оба колеса, на картах в юности гонял.
 
[^]
Тиабалду
4.01.2017 - 11:49
3
Статус: Offline


диванный эксперт 10 уровня

Регистрация: 6.09.15
Сообщений: 721
Цитата (Дастер @ 4.01.2017 - 11:45)
Цитата (Тиабалду @ 4.01.2017 - 11:43)
Цитата (Дастер @ 4.01.2017 - 11:13)
Цитата (druzek @ 4.01.2017 - 10:55)
Цитата (Дастер @ 4.01.2017 - 09:41)
Цитата (awolfman @ 4.01.2017 - 01:06)
Цитата (патрикей @ 3.01.2017 - 17:00)
при всем этом у Вас полный привод.ю т.е. проходимость выше чем у гранты.,

Ха-ха, недополный привод дастера не увеличивает проходимость, а лишь помогает трогаться на льду, не более.

до них не как не дойдёт что в Дастере 4х4 НЕТ!

Да что ты говоришь блять! lol.gif то есть мой знакомый думает, что катается на полноприводном Дастере? а на самом деле там недопривод? lol.gif

ну и картинка с оф.сайта нашего местного дилера.

В Дастере ведущих колёс всего два!
это одно переднее и одно заднее.
4х4 там нет. так как в Дастере НЕТ БЛОКИРОВКИ!
Запомни это

lol.gif ахахаха сука, отнимите у него наркотики кто-нить

тебе же человек всё разжевал:

Цитата
Вы бы разобрались для начала как дифф работает и вообще для чего его поставили на машину, особенно на передний привод.
Если в один момент времени гребли бы оба времена, то при повороте машина бы вела себя очень "интересно", т.к. длина пути прохождения обоих колес по радиусу одной оси различна dont.gif Не говоря уж об сожранной в хлам резине. Так что всегда тащит одно колесо, а не два.
Кто на карте катался, поймет о чем речь, где есть простейшая трансмиссия, без всех "излишеств".

вместе с тем кто разжевал тут, на одном ведущем колесе своей чудесной машины
профессоры блеать

Это сообщение отредактировал Тиабалду - 4.01.2017 - 11:51

Моё мнение о ладе Гранта (1г.1м. спустя)
 
[^]
Дастер
4.01.2017 - 11:50
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 449
Цитата (Тиабалду @ 4.01.2017 - 11:45)
Цитата (Ниссанчег @ 4.01.2017 - 11:20)
Цитата (Дастер @ 4.01.2017 - 12:13)
В Дастере ведущих колёс всего два!
это одно переднее и одно заднее.
4х4 там нет. так как в Дастере НЕТ БЛОКИРОВКИ!
Запомни это

Вот тут ты глупости говоришь. Отсутствие блокировок не мешает ему быть 4х4. У тебя Гранта что, тоже с приводом на одно колесо? Нет, она с приводом на переднюю ось и дифференциал распределяет поток мощности на менее нагруженное колесо. С приводом на одно колесо на память приходит только гдровский Трабант.

да у него привод на одно колесо dont.gif логика то железная

смотри с 2-20

 
[^]
Domrych
4.01.2017 - 11:51
2
Статус: Offline


вскрываю консервы

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 7998
Дастер Я так понял ты не хочешь пояснить твои рекламные лозунги АвтоВАЗа, ладно.
Даже про проблемы со свечами-молчишь (только в личку насрал, неприятно наверное когда на вранье ловят)
Но продолжимс!
Цитата
До сих пор я к ней не прикасался, в плане ремонта, даже все лампочки заводские.

и
Цитата
Ничего не гремит и не скрепит.

Что ж ты подзабыл указать о проблемах со скрипом водительского сидения, и развал-схождением?
Да, я уже раскопал и это.
 
[^]
Дастер
4.01.2017 - 11:52
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 449
Поэтому у дастера нет 4х4.
у него ведущих только по одному колесу на каждой оси!
У дастера нет блокировки всех 4-х колёс запомни это!
 
[^]
Тиабалду
4.01.2017 - 11:54
2
Статус: Offline


диванный эксперт 10 уровня

Регистрация: 6.09.15
Сообщений: 721
Цитата (Domrych @ 4.01.2017 - 11:51)
Дастер Я так понял ты не хочешь пояснить твои рекламные лозунги АвтоВАЗа, ладно.
Даже про проблемы со свечами-молчишь (только в личку насрал, неприятно наверное когда на вранье ловят)
Но продолжимс!
Цитата
До сих пор я к ней не прикасался, в плане ремонта, даже все лампочки заводские.

и
Цитата
Ничего не гремит и не скрепит.

Что ж ты подзабыл указать о проблемах со скрипом водительского сидения, и развал-схождением?
Да, я уже раскопал и это.

да потому что пиздабол детектед. Взрослый чеовек а такой хуйней занимается, к тому же еще малограмотный, ничего в механике не понимающий.

Это сообщение отредактировал Тиабалду - 4.01.2017 - 11:59
 
[^]
Тиабалду
4.01.2017 - 11:56
5
Статус: Offline


диванный эксперт 10 уровня

Регистрация: 6.09.15
Сообщений: 721
Цитата (Дастер @ 4.01.2017 - 11:52)
Поэтому у дастера нет 4х4.
у него ведущих только по одному колесу на каждой оси!
У дастера нет блокировки всех 4-х колёс запомни это!

да ты заебал блять! У дастера сука передний привод и подключаемый муфтой задний мост - идиота ты кусок. У дастера непостоянный полный привод блеать, не позорься ты не пиши хуеты здесь в роттебеноги faceoff.gif
 
[^]
maxut44
4.01.2017 - 11:57
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.09.10
Сообщений: 271
Когда отзыв об автомобиле носит "однобокий" характер (только плохо или только хорошо как у ТСа), то это всегда вызывает недоверие. Конкретики нет. У каждого авто есть и достоинства и недостатки.
 
[^]
bender376
4.01.2017 - 11:59
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (Тиабалду @ 4.01.2017 - 11:49)
Цитата (Дастер @ 4.01.2017 - 11:45)
Цитата (Тиабалду @ 4.01.2017 - 11:43)
Цитата (Дастер @ 4.01.2017 - 11:13)
Цитата (druzek @ 4.01.2017 - 10:55)
Цитата (Дастер @ 4.01.2017 - 09:41)
Цитата (awolfman @ 4.01.2017 - 01:06)
Цитата (патрикей @ 3.01.2017 - 17:00)
при всем этом у Вас полный привод.ю т.е. проходимость выше чем у гранты.,

Ха-ха, недополный привод дастера не увеличивает проходимость, а лишь помогает трогаться на льду, не более.

до них не как не дойдёт что в Дастере 4х4 НЕТ!

Да что ты говоришь блять! lol.gif то есть мой знакомый думает, что катается на полноприводном Дастере? а на самом деле там недопривод? lol.gif

ну и картинка с оф.сайта нашего местного дилера.

В Дастере ведущих колёс всего два!
это одно переднее и одно заднее.
4х4 там нет. так как в Дастере НЕТ БЛОКИРОВКИ!
Запомни это

lol.gif ахахаха сука, отнимите у него наркотики кто-нить

тебе же человек всё разжевал:

Цитата
Вы бы разобрались для начала как дифф работает и вообще для чего его поставили на машину, особенно на передний привод.
Если в один момент времени гребли бы оба времена, то при повороте машина бы вела себя очень "интересно", т.к. длина пути прохождения обоих колес по радиусу одной оси различна dont.gif Не говоря уж об сожранной в хлам резине. Так что всегда тащит одно колесо, а не два.
Кто на карте катался, поймет о чем речь, где есть простейшая трансмиссия, без всех "излишеств".

вместе с тем кто разжевал тут, на одном ведущем колесе своей чудесной машины
профессоры блеать

А что не так со свободным дифференциалом, который стоит на подавляющем числе машин?
Гребет в момент времени только одно колесо, а не оба. Мы не берем в расчет блокируемые или с повышенным трением (в том числе и вискомуфты), а именно самые простые и дешевые.
 
[^]
viktom2016
4.01.2017 - 12:02
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.11.16
Сообщений: 436
Буквально неделю назад на РЕН ТВ в передаче МинТранс был тест драйв такой повозки - вердикт ведущего - выкинуть и сжечь... или наоборот сжечь а потом выкинуть - не помню уже.
Управляемость никакая, на поворотах заднее колесо вывешивается, а переднюю ось сносит с траектории. гремит, скрипит, ремонт такой же частый как и любая отченаш повозка.
Но народ берет их - своих же бракоделов надо же поддерживать, а то давно бы уже обанкротились бы.
Я из принципа не куплю отченашавто - не хочу кормить бракоделов и казнокрадов.

Есть с чем сравнивать - с Дастером! :) :) :) biggrin.gif biggrin.gif НАШЕЛ С ЧЕМ.
Ты сравни эти повозки с нормальными машинами. Сразу же мнение поменяется.

У нас на форумах один такой же типок блатовал на китайские грузовики. И они такие хорошие, и дешевые и ремонтно пригодные. И за два года в 180 тысяч км он почти все заменил без проблем по гарантии - даже сломанное колено и двигатель в итоге. То есть - за два года он два раза менял и чинил мотор - заебись машины.

Оказалось, что этот типок строчил статейки в журнальчик от имени автодилера и за это ему грузовичок чинили. Как только гарантия кончилась - его статейки никому нафиг не нужны стали - он грузовичок продал по быстрому за копейки и ушел работать на железку путейцем - дальнобойщик весь в доску.

Хвалят подобные повозки те- кто на них ездит. Пока ездит - хвалит.
Как избавится - забывает напрочь или начинают говорить правду, которая сильно отличается от первоначальных од.
Хороший товар в рекламе не нуждается.
 
[^]
Дастер
4.01.2017 - 12:02
-4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 449
Цитата (bender376 @ 4.01.2017 - 11:59)
Цитата (Тиабалду @ 4.01.2017 - 11:49)
Цитата (Дастер @ 4.01.2017 - 11:45)
Цитата (Тиабалду @ 4.01.2017 - 11:43)
Цитата (Дастер @ 4.01.2017 - 11:13)
Цитата (druzek @ 4.01.2017 - 10:55)
Цитата (Дастер @ 4.01.2017 - 09:41)
Цитата (awolfman @ 4.01.2017 - 01:06)
Цитата (патрикей @ 3.01.2017 - 17:00)
при всем этом у Вас полный привод.ю т.е. проходимость выше чем у гранты.,

Ха-ха, недополный привод дастера не увеличивает проходимость, а лишь помогает трогаться на льду, не более.

до них не как не дойдёт что в Дастере 4х4 НЕТ!

Да что ты говоришь блять! lol.gif то есть мой знакомый думает, что катается на полноприводном Дастере? а на самом деле там недопривод? lol.gif

ну и картинка с оф.сайта нашего местного дилера.

В Дастере ведущих колёс всего два!
это одно переднее и одно заднее.
4х4 там нет. так как в Дастере НЕТ БЛОКИРОВКИ!
Запомни это

lol.gif ахахаха сука, отнимите у него наркотики кто-нить

тебе же человек всё разжевал:

Цитата
Вы бы разобрались для начала как дифф работает и вообще для чего его поставили на машину, особенно на передний привод.
Если в один момент времени гребли бы оба времена, то при повороте машина бы вела себя очень "интересно", т.к. длина пути прохождения обоих колес по радиусу одной оси различна dont.gif Не говоря уж об сожранной в хлам резине. Так что всегда тащит одно колесо, а не два.
Кто на карте катался, поймет о чем речь, где есть простейшая трансмиссия, без всех "излишеств".

вместе с тем кто разжевал тут, на одном ведущем колесе своей чудесной машины
профессоры блеать

А что не так со свободным дифференциалом, который стоит на подавляющем числе машин?
Гребет в момент времени только одно колесо, а не оба. Мы не берем в расчет блокируемые или с повышенным трением (в том числе и вискомуфты), а именно самые простые и дешевые.

так и я им о том же.
а они глупые уверены что в дастере все колёса ведущие )))
 
[^]
Domrych
4.01.2017 - 12:02
4
Статус: Offline


вскрываю консервы

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 7998
Цитата (maxut44 @ 4.01.2017 - 11:57)
Когда отзыв об автомобиле носит "однобокий" характер (только плохо или только хорошо как у ТСа), то это всегда вызывает недоверие. Конкретики нет. У каждого авто есть и достоинства и недостатки.

Потому что он рекламщик. И лгун. Я раскопал и вытащил наружу все недостатки именно его автомобиля, о которых он знал и писал на Дроме, но тут скромно умолчал, выставив Гранту этаким эталоном надежности, при пробеге восемь тысяч восемьсот километров!
Так же не поленился и вытащил все его раннее сказанные на ЯПе хвалебни, о том как на АвтоВазе все хорошо и какие ахуенные машины там собирают.
А Валерик в ответ молчит))) Крыть то ему нечем)))
 
[^]
Адельфан
4.01.2017 - 12:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.14
Сообщений: 1504
Цитата (Дастер @ 4.01.2017 - 11:36)
Цитата (druzek @ 4.01.2017 - 11:23)
Цитата (Дастер @ 4.01.2017 - 11:21)
Цитата (druzek @ 4.01.2017 - 11:08)
Цитата (Дастер @ 4.01.2017 - 10:43)
Цитата (Лис @ 4.01.2017 - 09:58)
Цитата (rotcorn @ 4.01.2017 - 09:45)
Расход 4,8 литра это реально так? Или ТС слегка лукавит? У кого есть сей замечательный аппарат, отпишитесь.

Это мгновенный расход, на 5 передаче, 90 км-ч. Средний таким быть не может,если только по трассе 1000 км прошел на 5...

это СРЕДНИЙ РАСХОД!

ну да, если судить по фото, то на скорости 40 км/час (даже поменьше, см. фото) и 3-ей передаче, как раз-таки и будет такой расход показывать БК. Чуть притопи либо передачу пониже воткни - расход изменится в бОльшую сторону. Спецом что ль подстроил это фото? lol.gif

Я так "баловался" на своей первой машине - ВАЗ 21124. Тож едешь на повышенной с минимальными оборотами примерно 1300-1500, БК показывает литра 4 расход. Посильнее притапливаешь - уже 10 литров высвечивается расход gigi.gif

Всё там нормально со скоростью.

на 5-ой едешь? как раз на этой передаче и данной скорости будет такой расход показывать БК lol.gif

а вот МОМЕНТАЛЬНЫЙ РАСХОД

Сэр, выведите на обозрение свою среднюю скорость, мы хоть посмеемся gigi.gif
 
[^]
Ниссанчег
4.01.2017 - 12:04
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.15
Сообщений: 2148
Цитата (bender376 @ 4.01.2017 - 12:59)
А что не так со свободным дифференциалом, который стоит на подавляющем числе машин?
Гребет в момент времени только одно колесо, а не оба. Мы не берем в расчет блокируемые или с повышенным трением (в том числе и вискомуфты), а именно самые простые и дешевые.

Да блять, ведущие-то колеса оба! Какое из них гребет в данный момент совершенно без разницы.
 
[^]
Дастер
4.01.2017 - 12:04
-7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 449
Вот вам тему замутил про ваши 4х4 в Дастере

http://www.yaplakal.com/forum3/topic1520565.html

Повторяю. в дастере нет 4х4, а только два ведущих колеса, одно переднее и одно заднее.
 
[^]
Тиабалду
4.01.2017 - 12:06
2
Статус: Offline


диванный эксперт 10 уровня

Регистрация: 6.09.15
Сообщений: 721
что не так то? ты то чего тут пишешь еще? Причем тут привод 4Х4 и дифференциал?
по твоему если есть у полноприводных машин дифференциал то они от этого перестают быть полноприводными? Что за дичь вы тут с дустером втираете? Сука дифференциал на оси полноприводного авто (на шасси, в мосту, в раздатке, блять как угодно) не делает автомобиль не полноприводным. Учите матчасть - малограмотные.
 
[^]
Тиабалду
4.01.2017 - 12:07
2
Статус: Offline


диванный эксперт 10 уровня

Регистрация: 6.09.15
Сообщений: 721
Цитата (Ниссанчег @ 4.01.2017 - 12:04)
Цитата (bender376 @ 4.01.2017 - 12:59)
А что не так со свободным дифференциалом, который стоит на подавляющем числе машин?
Гребет в момент времени только одно колесо, а не оба. Мы не берем в расчет блокируемые или с повышенным трением (в том числе и вискомуфты), а именно самые простые и дешевые.

Да блять, ведущие-то колеса оба! Какое из них гребет в данный момент совершенно без разницы.

люди, человеки - объясните дустеру что он не прав!!!!
 
[^]
blow05
4.01.2017 - 12:07
2
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (Дастер @ 4.01.2017 - 11:04)
Вот вам тему замутил про ваши 4х4 в Дастере

http://www.yaplakal.com/forum3/topic1520565.html

Повторяю. в дастере нет 4х4, а только два ведущих колеса, одно переднее и одно заднее.

а на любой пузотерке переднеприводной - сколько ведущих колес? одно или два? считаем, что блокировки дифа там нет.
 
[^]
Дастер
4.01.2017 - 12:07
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 449
Цитата (Адельфан @ 4.01.2017 - 12:02)
Цитата (Дастер @ 4.01.2017 - 11:36)
Цитата (druzek @ 4.01.2017 - 11:23)
Цитата (Дастер @ 4.01.2017 - 11:21)
Цитата (druzek @ 4.01.2017 - 11:08)
Цитата (Дастер @ 4.01.2017 - 10:43)
Цитата (Лис @ 4.01.2017 - 09:58)
Цитата (rotcorn @ 4.01.2017 - 09:45)
Расход 4,8 литра это реально так? Или ТС слегка лукавит? У кого есть сей замечательный аппарат, отпишитесь.

Это мгновенный расход, на 5 передаче, 90 км-ч. Средний таким быть не может,если только по трассе 1000 км прошел на 5...

это СРЕДНИЙ РАСХОД!

ну да, если судить по фото, то на скорости 40 км/час (даже поменьше, см. фото) и 3-ей передаче, как раз-таки и будет такой расход показывать БК. Чуть притопи либо передачу пониже воткни - расход изменится в бОльшую сторону. Спецом что ль подстроил это фото? lol.gif

Я так "баловался" на своей первой машине - ВАЗ 21124. Тож едешь на повышенной с минимальными оборотами примерно 1300-1500, БК показывает литра 4 расход. Посильнее притапливаешь - уже 10 литров высвечивается расход gigi.gif

Всё там нормально со скоростью.

на 5-ой едешь? как раз на этой передаче и данной скорости будет такой расход показывать БК lol.gif

а вот МОМЕНТАЛЬНЫЙ РАСХОД

Сэр, выведите на обозрение свою среднюю скорость, мы хоть посмеемся gigi.gif

на посмейся

Моё мнение о ладе Гранта (1г.1м. спустя)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 90943
0 Пользователей:
Страницы: (42) « Первая ... 31 32 [33] 34 35 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх