Три смертельные ошибки зимнего вождения

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SaLo919
19.11.2013 - 09:24
10
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.08.12
Сообщений: 151
Цитата (pasha69rus @ 19.11.2013 - 10:12)

Те кто собираются зимой ездить не более 60 - ну не садитесь вы за руль до весны, это вы создаете пробки и аварии неуверенными действиями

а как вы себе представляете езду в городе больше 60км/ч?
По вашей логике на дороги зимой можно только Кена Блока выпускать? lol.gif
А серьёзно, если не уверены в себе то и вправду не садитесь за руль, но и излишне самоуверенным тоже быть на льду не надо. Если из за неуверенных пробки, то из за самоуверенных смерти.

Это сообщение отредактировал SaLo919 - 19.11.2013 - 09:27
 
[^]
rogach
19.11.2013 - 09:25
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.06.11
Сообщений: 494
Автор, ты сам какого поколения то?
На все про все нужна всего лишь светлая голова и отсутствие понтов, вот и все

Добавлено в 09:27
Фрикционки поливают гамном, те кто на ней не ездил никогда, либо ездил на фрикционном гамне.
 
[^]
luty
19.11.2013 - 09:28
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.09.12
Сообщений: 0
логическая цепочка между фурсенко недалекими потребителями и смертностью в дтп мне кажется сомнительной . Вот пацанчик на ушатанном рожне поехавший в гололед на всесезонке ( в смысле все 5-9 сезонов ) из Смоленска в Брянск ночью за калым в 300 баксов , без омывайки и так далее - точно не жилец . Но к его личной трагедии не пришьешь айфон фурсенко и планктон и не нарубишь юки
 
[^]
ОпоросСкота
19.11.2013 - 09:30
-6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 637
Шипы, 4х4, абс, все хуйня.... главное соблюдать скоростной режим.
с 2007 на летней (ну нет у меня денег на зимку) нигде ни разу не встрял и никого не зацепил.
 
[^]
Шкодный
19.11.2013 - 09:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.13
Сообщений: 1334
Цитата (Tergard @ 19.11.2013 - 07:42)
А почему поколение айфона только? Есть еще опасная категория горных водил!

так у них у всех есть айфоны. :)
Но не каждый айфонист - горный. Так что все верно написано :)
 
[^]
jusi
19.11.2013 - 09:32
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 7349
Цитата (pasha69rus @ 19.11.2013 - 10:12)
2) АБС. Тормозной путь с абс проигрывает оному без нее только в 1 случае: на рыхлом покрытии типа свежего снега, гравия и тд, за счет того, что колесо нагребает бортик перед собой. На всех остальных покрытиях торм путь с абс короче, не важно у чайника или профи..Плюс абс дает возможность маневрировать при торможении и сильно снижает риск заноса при торможении на скользкой дороге и в повороте

Добавлено в 09:15
Те кто собираются зимой ездить не более 60 - ну не садитесь вы за руль до весны, это вы создаете пробки и аварии неуверенными действиями

Полная ебатня!

Начиная со знаний про короткий путь с АБС. Это вам Маша/Вика/Катя из салона рассказала? Заканчивая тем, что виноваты те, кто ездит по правилам.

Сколько не ездил зимой - либо один мудак превысил и влетел в другого, либо другой мудак превысил и вылетел с дороги... А тут оно вон как - виноваты те, кто 60 ездит. gigi.gif
 
[^]
vampirek
19.11.2013 - 09:33
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.02.11
Сообщений: 52
Шипы на замерзшем покрытии - как коньки;
шипованая резина априори - жестче, следовательно и сцепление с дорогой хуже в некоторых случаях;
а случаи - это когда на дороге каша - тут уж одинаково плохо на любой резине.
Зимой - главное дистанция, дистанция и еще раз дистанция (увеличиваем раза в три минимум в сравнении с летом).
Липучки - конечно ни какие не липучки, но резина мягче и плотнее прилегает к покрытию и отсюда более комфортное вождение на чистом зимнем покрытии.
Однако панацеей это считать нельзя. Внимательнее, друзья, на дорогах!
 
[^]
PavelSC
19.11.2013 - 09:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.13
Сообщений: 4474
9 ноября в передаче "Главная дорога" разъясняли все эти моменты. Смотреть с 10:21
http://video.yandex.ru/users/viragovod/view/486/

Это сообщение отредактировал PavelSC - 19.11.2013 - 09:39
 
[^]
fUntiще
19.11.2013 - 09:38
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.10.09
Сообщений: 523
Асланян в своем репертуаре!
Думаю, за это его и убрали с маяка. Как раз за такие теплые слова про Фурсенко, Недимона. Ни разу не слышал, чтоб он Крабе подъебывал.
 
[^]
Vic1996
19.11.2013 - 09:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.12
Сообщений: 1287
"Автогуру", мля. Не зря фамилия созвучна со скотиной упрямой. Всё в кучу собрал. сам семь лет езжу зимой на "липучке". до этого на "шипах", пока конкретно не подвели, правда и сам головой стормозил - не ожидал, чтона афальте как на коньках понесёт. Главно почти увернулся, но задницу забросило и попал я тогда хорошо. с тех пор только липучка и аккуратность)))
 
[^]
tor8106
19.11.2013 - 09:42
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.06.13
Сообщений: 79
помоему эта
 
[^]
KairatT
19.11.2013 - 09:46
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.13
Сообщений: 2412
Самая главное ОШИБКА многих в том что они думают что они умеют ВОДИТЬ АВТО просто потому что им какой то еблан выдал права!
 
[^]
ОБХСС
19.11.2013 - 09:49
1
Статус: Offline


Грабь награбленное...

Регистрация: 14.12.10
Сообщений: 0
Херня какая-то. Если бы не прочитал и не знал бы что так думают. Резина-липучка ))) Это кто вообще придумал?
 
[^]
meatez
19.11.2013 - 09:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.12
Сообщений: 2398
А ведь надо задуматься и подсчитать в КО счёт открыт (-4) все от 27-30 лет.Это Вчера.
 
[^]
sharaga
19.11.2013 - 09:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.05.09
Сообщений: 1042
столько букв, а ради чего? по моему и без Асланяна всем все понятно!!! и откуда такая ненависть к айфонам и гуглу!!!
пост ни о чем!!!
 
[^]
Tumbus
19.11.2013 - 09:54
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.10
Сообщений: 1485
Автор писал о том, что людей отучили вдумываться в физику процесса, предложив слепую веру в рекламные лозунги. Айфон и Фурсенко - символы таких людей, условные, но символы.
Вот и все.
Многочисленные крики "Да автор еблан, а я весь крутой коплю на феррари" лишь подтверждают слова автора: многие не в состоянии понять смысл прочитанного текста, если в тексте нет однозначно сформулированного вывода.

Вот, кстати, пример такого умника:
"Шипы на замерзшем покрытии - как коньки;
шипованая резина априори - жестче, следовательно и сцепление с дорогой хуже в некоторых случаях...
Липучки - конечно ни какие не липучки, но резина мягче и плотнее прилегает к покрытию и отсюда более комфортное вождение на чистом зимнем покрытии."

То есть человек в принципе не понимает физику скольжения по льду. Такому легко продать мегалипучки, не объясняя условия их применения. У них ведь "прилегание ко льду плотнее".

Это сообщение отредактировал Tumbus - 19.11.2013 - 10:01
 
[^]
CATAH
19.11.2013 - 09:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.11.10
Сообщений: 43
Цитата (Tergard @ 19.11.2013 - 06:42)
А почему поколение айфона только? Есть еще опасная категория горных водил!

Как не странно, они как раз гибнут в подобных ДТП редко, ибо у них образования никакого нет и в технике они не разбираются совершенно (им айфон, так сказать, для статуса, нужен а пользоваться они им не способны про гугл -не слышали)... используют такие при вождении Только свою реакцию и опыт вождения ишака. Таким образом просто проехав по городу они умудряются спровоцировать 10 ДТП с трупами и "притереться" разок на светофоре.
 
[^]
yudgil
19.11.2013 - 09:56
10
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.12.08
Сообщений: 33
)))) Напомнило ))))

Баллада о шипах

Автор - Hus

Одной знакомомой-статистику посвящается

Пролог

Трудно было найти более несхожих людей. Характеры, привычки, образ жизни, мировоззрение. Абсолютная полюсность.
Одного звали Степан Евдокимыч. Еще частично потрепанный мужской тип, лет 52-55. Работал он простым бухгалтером в конторе ... , впрочем я забыл ее название, что-то типа "Заготплстмассискладпостав". Зарплату получал примерно 200 у.е. Дома его всегда ждала такая привычная и нудная жена, дочь со своими проблемами и прыщами, борщ и телевизор. Почти 15 лет он колесил на шахе, бежевого цвета, проетой ржавчиной и купленной по открытке.
Второго при рождении нарекли Станиславом, было ему ровно 28 лет, работал он начальником юридического отдела в крупном российском банке с 99 процентным участием иностранного капитала. Зарплата составляла 2000 полновесных долларов США. Недавно купил квартиру, в которую не было стыдно водить 3 своих любовниц. Любил качественные вещи и чтобы его называли Станиславом, с ударением на втором слоге. Машина была А4 ауди, новая двухлетка.

Хотя были три частности, в которых они соприкасались.
1. Оба работали в соседних зданиях на одной улице
2. Жили в одном районе и следовательно ездили домой одним маршрутом.
3. Каждый, по своему был противником шипованной резины.
Степаном Евдокимовичем в этом вопросе двигала просто низменная зависть, т.к. он владел изъюзанным 9-ти летним комплектом зимнего нешипованного Гудьиера, а сосед по гаражу Трофимыч уже 4 года раскатывал на шипованной камской резине. Поэтому Степан Евдокимыч ненавидел шипы и до хрипоты перед Трофимычем отстаивал преимущества зимней нешиповки (когда они вечером собирались в гараже формально для ремонта машины, а фактически для отдыха с присутствием неизменной поллитровки).
Станислав не любил шипованной резиной и не пользовался ею по принципиальным соображениям. Немного туманным, но потому и твердым, что конкретно он их сформулировать не мог. Он часами спорил в инете о преимуществах зимней нешиповки, лихорадочно выбивая на клавишах дробь доводов и контродоводов.

********

Холодным вьюжным декабрьским вечером Станислав и Степан Евдокимыч почти в одно время вышли из своих контор. Правда Степан Евдокимыч вышел чуть раньше. Оба привычно обматюгав спящих дорожников и городские коммунальные службы почти одновременно вырулили от тротуара. Правда Степан Евдокимыч чуть раньше.

Грустный водитель троллейбуса печально посмотрел на своего "кормильца", словившего торопливую зубилу и поэтому перегородившего почти весь перекресток, и пошел в N-ый раз ставить сбитый знак аварийной остановки, сопровождаемый разъяренной толпой из 4-х автовладельцев ТС, уже нашедших себе приют в теплом и широком синем боку троллейбуса. Перекресток был и вправду опасный, дорога под уклон, закрытый поворот перед перекрестком, скользко. ГИБДД все не приезжало.

Станислав и Степан Евдокимыч почти одновременно подлетели к злополучному повороту перед перекрестком. Правда Степан Евдокимыч чуть раньше. И Станислав и Степан Евдокимыч были опытными водителями, уже съевшими по несколько собак на улицах Москвы. Степан Евдокимыч провел 25 лет за рулем, имел 450 т.км. пробега зимой и летом. Станислав провел 6 лет за рулем и имел 445 т.км. пробега зимой и летом. Оба реально оценивали свои возможности и поэтому каждый в этих условиях решил проходить поворот вкатыванием на безопасной скорости. Степан Евдокимыч вкатился на 45 км/ч, Станислав на 70 км/ч. Оба не обратили внимание на одинокую фигуру придурка, приплясывающего на тротуаре и судорожно махавшего им руками. После поворота оба одновременно поняли всю ж..., в которую они попали, и бросили все свои силы на спасение машин.

Экстренное торможение! Экстренное торможение!! Экстренной торможение!!! Билось в системе бортового компьютера Ауди. Команды лихорадочно летели по цепям, принимались, обрабатывались и передавались. Станислав судорожно утапливал педаль тормоза, руки цепко держали руль, его молодой организм слился с машиной, напряжение нарастало, только скрипела кожа сидений в салоне (хотя он мог бы так не напрягаться, все, что надо делал за него умный компьютер). АКПП переключалась вниз, "вздувались вены" АБС-ки, которая работала на пределе своих прекрасных отточенных возможностей, пытаясь не дать заблокироваться колесам, ламели из последних сил цеплялись за снежно-ледовую корку, крекшен-контроль тоже зачем то суетился, дергался и нервничал. Бок троллейбуса был все ближе и ближе, скорость все ниже и ниже, но медленно, медленно, черт побери!!! По команде бортового компьютера напряглись в своих гнездах аэрбеги, как гиря, которую он бросит на чашу весов для спасения жизни водителя в последний момент.

Тормозить! Тормозить!! Тормози-и-и!!! Билось в мозгу Степана Евдокимовича. Руки судорожно цеплялись за руль, готовые ловить уход машины с траектории, лысина под шапкой мгновенно взмокла, нога как клюв дятла долбила по тормозу рефлекторно отпуская его, когда колеса уже готовы были сорваться в юз. "Ы-ы-ы-ы" - надрывалась вся рабочая тормозная система, закисшие тормозные цилиндры давили, давили и давили колодки, остатки протектора до крови из под ногтей цеплялись за накатанный снег и лед. Машина держалась на прямой чудом и водительским мастерством. Скорость падала, падала, падала. Но медленно, медленно, в бога в душу в мать!!! Бок все ближе и вот последнее, чем мог спасти машину Степан - задняя передача! Но он не успел подоткнуть ее, закисла, зараза!

Два глухих "бамц" раздались одномоментно и бок троллейбуса принял в свои объятия еще двух волков-одиночек московских улиц. Степан Евдокимыч и Станислав одновременно вылезли из машин и грустно уставились на картину "Грачи прилетели". Водитель троллейбуса печально пошел ставить сбитый знак аварийной остановки в N+1 раз. Бортовой компьютер Ауди и изношенная тормозная система шахи смогли погасить почти всю скорость, но ..... иголка, ломающая спину верблюда. Шипы! Ах, если бы были шипы!!!

Каждый влетел с ремонтом ровно на половину своей зарплаты. И каждый, стоя у синего бока троллейбуса дал себе слово - что никогда, да без шипов, да зимой, да ни боже мой!

Станислав сдержал слово сразу же как только забрал машину из ремонта. Он после недельных консультаций в конфе, подобрал себе шипованную резину марки ... (умолчу про марку, чтобы не обвинили в промоушене). Вообщем крутую шиповку по 180 баков колесо, с заказом через инет-магазин, с установкой, балансировкой и чашечкой каппучино. Новая резина держала дорогу прекрасно, тормозной путь сократился и машина стала более послушной.

А вот Степан Евдокимович слово не сдержал, так как после ремонта передка, замены радиатора и переборки тормозных цилиндров, денег у него не осталось. И даже 2 шипованных колеса по дешевке, которые предлагал знакомый по работе, он взять не успел, так как жена нашла последнюю заначку и соответственно устроила скандал. С отсутствием заначки и шиповки пришлось смириться.

Но Степан Евдокимович и Станислав перестали спорить о преимуществах нешипованной резины.

Эпилог

Холодным вьюжным февральским вечером Станислав и Степан Евдокимыч почти в одно время вышли из своих контор. Правда Степан Евдокимыч вышел чуть раньше. Оба привычно обматюгав спящих дорожников и городские коммунальные службы почти одновременно вырулили от тротуара. Правда Степан Евдокимыч чуть раньше.

Грустный водитель Камаза печально посмотрел на своего "кормильца", словившего торопливую зубилу и поэтому перегородившего почти весь тот же перекресток, и пошел в N-ый раз ставить сбитый знак аварийной остановки, сопровождаемый разъяренным автовладельцем ТС, уже нашедшего свой приют в грязном и старом колесе Камаза. Было совсем скользко.

Когда Станислав и Степан Евдокимыч снова подлетели к повороту, то у Степана Евдокимовича скорость была 42 км/ч (с одной стороны, было скользко, а с другой все тормозные цилиндры работали как часики, но скорость Степан снизил, наученный горьким опытом), а у Станислава 77 км/ч (новая шиповка работала гораздо лучше, чем нешиповка). У обоих что-то мелькнуло на грани сознания, когда они увидели одинокую фигуру придурка, приплясывающего на тротуаре и судорожно махавшего им руками, но не более того, так как это что-то было почти вытеснено могучими рефлексами по спасению машин. Опять работала на блестящем пределе вся буржуинская техника, опять долбил Степан как дятел по педали тормоза.

Два глухих "бамц" раздались одномоментно и бок Камаза теперь представлял картину "Свинка и 3 поросенка". Водитель грузовика печально пошел ставить сбитый знак аварийной остановки в N+1 раз.

Теперь, чтобы подначить и завести Станислава, то достаточно невинно спросить: "Сколько стоит твоя крутая шиповка!". Недавно он чуть не подрался в виртуале с ярым сторонником шиповки. Дело дошло до бросания друг в друга виртуальных перчаток и реальных номеров телефонов.

А Степану Евдокимовичу часто сниться сверкающий комплект новой шипованной резины с ненашим названием. Хорошо когда человек сохраняет свежее, юношеское восприятие жизни. Хотя все разочарования у него еще впереди.

http://wwwboards.auto.ru/rusopyt/109913.shtml
 
[^]
Arbuzych
19.11.2013 - 09:56
0
Статус: Offline


Гражданин СССР

Регистрация: 29.04.07
Сообщений: 3999
Бред какой-то. У автора недоебит.
На мой взгляд долбодятлам шипы как раз добавляют смелости.
Пока едешь в Ленобласть на покатушки по заснеженной дороге разномарок штук десять снежной пылью обсыпят на обгоне. Потом пяток жоп моргает аварийкой из кювета. Но ведь на шипах, с АБС-ом. Страха нет - один задор.

Поскольку трамбованного снега в городе нет, лёд бывает, но прогнозируемо - на открытых местах, на перегибах мостов, то предпочитаю зимнюю, но нешипованную. Кашу месить то, что надо.

 
[^]
Vurun
19.11.2013 - 09:59
5
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Причем тут Фурсенко... какая каша в башке у "поколения айфонов".

Цитата
Не существует никакой «липучки», никакая шина зимой не прилипает ко льду

"липучка" потому что фрикционная шина. Ламелями она работает. Нихуа сложного, и не надо тут подъебов искать.

Цитата
Зимой ABS останавливает машину метра на три дальше привычного, а с большой скорости — на все пятнадцать


Да я о такой абс мечтаю. Прибавки к тормозному пути от 30 метров зимой не хотите? smile.gif Какие, нафиг, 15?

Бред полный написан. Ездили раньше как-то на "просто" резине, без абс и на заднем приводе (переднеприводная хуйня появилась гораздо позже). Трупы на дороге - потому что подавляющее большинство водителей не задумывается над истинным значением слова "источник повышенной опасности". И такие встречаются не только среди молодежи, я таких пятидесятилетних хуесосов без царя в голове вижу каждый день.

Молодого пилота никогда не выпустят в ночной рейс. Ибо он еще днем херово летает. Аналогии с новичками за рулем и зимой как бы очевидны...
 
[^]
СергейЕ
19.11.2013 - 10:01
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.08.13
Сообщений: 215
Главное все делать с умом. Зима - это не лето.
Законы физики не меняют ни шипы, ни АБС и что-либо еще.
 
[^]
Urgat
19.11.2013 - 10:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.11
Сообщений: 5969
редкостная шляпа о тех, кто по каким то причинам не убился летом и им таки дали второй шанс на зиму.
 
[^]
panda1945
19.11.2013 - 10:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 2868
Цитата (ldanila @ 19.11.2013 - 07:55)
Шел бы автор лесом! Дело не в липучках, абс, или 4*4 Дело в опыте.

Без значительного опыта нихера тебе ничего не поможет.

А по моему вам стоит составить автору компанию в этой прогулке. Вы написали тоже самое что и он только с иной полярностью.
те по вашему, нет разницы между 4wd шипованой машиной с абс и разёбранной шестеркой со всесезонкой?
опыт надо к Чему-то перекладывать.
 
[^]
bender376
19.11.2013 - 10:07
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Проездил тот год на "липучке", какая там йкогама айс гард (машина без АБС, да вообще без нихуя). По снегу/каше/асфальту гребет ваще отлично, а вот на льду - это ебаный лютый термоядерный пиздец, вообще не цепляет, никак. Хоть якорь взади выбрасывай cry.gif Самое стремное - это перед перекрестками, поворатами и прочим - накатан лед, это жопа, считай попадалово. Единственное что выручало - тормозить прерывисто и выбирать траекторию вне колеи, где не так отшлифовано. А бывал и такое, если перкресток с уклоном, то просто тупо скатывался, жми не жми тормоз - похуй, успвал только вырулить потихоньку на обочину. И да, дистанцию приходилось держать приличную, потому что ну вот попадался лед и пиздец. За ту зиму два раза выкидывало на обочину, впезду ваши липучки. Да, не гонщик,стараюсь соблюдать ПДД, езжу наравне с потоком, только потому не разбитый машин и целый сам.
На этот год взял шиповку, посмотрю как оно.
 
[^]
Mizantrop88
19.11.2013 - 10:12
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.12
Сообщений: 2251
Цитата (wenya @ 19.11.2013 - 07:44)
Как это ни грустно, но автор прав!

В чем? писал человек с пониманием ровно половины того о чем говорит в целом верно,но ясно что никогда за рулем зимой не ездил,так слышал от кого то..

1-липучка конечно не шипы ,но в городе это отличный вариант поскольку в больших городах дороги раскатаны до асфальта,а на шипах на асфальте тормозной путь увеличивается ,а прикол липучки не в том что она прилипает к поверхности ,а просто не дубеет на морозе,а с хорошим протектором еще и грести может ,но в большинстве случаев по насту уже тяжеловато будет..

2 4х4 : как и у любого привода свои минусы и свои плюсы, это как заявить что бы поехать на машине нужно знать как ее завести!(автор капитан интеллектуал мля какой то )

про абс вообще промолчу ,если такой капитан очевидность то почему бы не дополнить еще несколько пунктов,что у машины колеса круглые ,а не квадратные,что у нее есть педали и руль например..

Если такой умный дохера ,и все узнал на собственном опыте попутно призирая технологии ,научи нас автор как жить то надо ,или просто высер?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 63015
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх