Немного позлю, возможно, любителей "чистокровных", и не очень, "японцев", но подумайте, зачем японцы и корейцы за любые деньги пытаются заполучить себе в дизайнерские бюро европейцев из Германии и Италии? Зачем заказывают дизайн своих автомобилей на стороне?
Да в Европе "японцев" просто никто не воспринимает всерьёз.
Американцы всегда стараются показать себя патриотами. А "японки" воспринимают, как дешёвые жоповозки.
Посмотрите на автомобили разных лет выпуска. Вы всегда узнаете и БМВ, и Ауди, даже если увидите W116 - скажете "да это же древний мерин!".
Извините, но увидев концепт своей любимой Тойоты без шильдика, вы не будете уверены, что это авто любимой марки.
Посмотрите на новые (да и старые, пожалуй, тоже) Хонды, КИА и Хундаи, прости господи. Такое впечатление, что на все азиатские корпорации работает один-единственный дизайнер с истощившейся фантазией.
Уберите с радиаторных решёток значки, или поменяйте их местами - сами будете удивлены, как похож дизайн машин разных производителей.
Хонда Аккорд, Сивик, Тойота Камри, Королла - найдите десять отличий.
Извините, ребята, не хотел вас злить, но поездил по Европе, могу судить по собственным наблюдениям. Японцы догоняют немцев, но в спину им уже дышат корейцы и китайцы.
А вообще - лучшие автомобили остались в ХХ веке, как это ни прискорбно...
ПС. Лексус - это отдельная тема.
Фольксваген поменяет "паука" на "кольца" - машина превратится в Ауди?