Jawa-350 634: преображение, советский рестайлинг

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
romarionas
30.04.2013 - 11:32
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 42
Цитата (Zemlyanin @ 30.04.2013 - 00:26)
Ностальгии пост... А я начинал с Паннонии, на которой мой дед ещё ездил. Классный был аппарат, только древний очень в связи с чем отремонтировать её не было возможности ибо запчастей в конце 80-х на неё нельзя было нигде достать. Были только 2 и 4 передачи, но наловчился ездить. С места было тяжело трогаться, а так нормально. Но пришлось её продать в связи с глубокой экономической жопой в начале 90-х. Фоток нет к сожалению, но отрыл в тырнете, с виду точно такая же.

Братуха уважаю, история прям один в один , сам начинал с панонии, еще моей дед еще в далеком 1973 году купил новой и благо раньше люди были предусмотрительные , мой дед купил еще запчастей что можно было с легкостью еще один такой же собрать, так что запчастей было навалом и некоторых позиций по несколько штук, так что ездил всегда исправно и все рабоатало, мотоцикл очень хороший и очень тяжелый, а его звук - это шедевр, я его с легкостью и закрытыми глазами узнаю чуть ли не за километр, особенный звук у него был неповторимый , кто ездил согласится ....
 
[^]
WildSpiritNN
30.04.2013 - 11:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.11.12
Сообщений: 211
Реальная классика! Молодец - зелень за прямые руки!!)
 
[^]
Raypo2008
30.04.2013 - 11:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 10
Нда, у самого 2 штуки 634 в гараже пылятся. Тоже восстановить что-ли.
 
[^]
Borland
30.04.2013 - 12:46
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.03.09
Сообщений: 301
я уже 2 месяца гоняюсь за хорошенькой явой 638 или за днепром. днепр конечно напористее и тяжелее и вообще брутален, но ява вроде надежнее =)

Добавлено в 12:47
Цитата
Нда, у самого 2 штуки 634 в гараже пылятся. Тоже восстановить что-ли.

продай одну !!!!!!!
 
[^]
Carbonit
30.04.2013 - 13:12
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.01.12
Сообщений: 810
На 6-ти вольтовку лучше ставить генератор от 638 через переходной диск, мощности генератора хватает и на сигналы, и на свет. У меня была JAWA-350-638, только не в "пенале". С теплотой ее вспоминаю, наверное с десяток девок подарили мне свою "ласку" только за то, что вечерок их на своей Ява покатал))
 
[^]
st4lk3r
30.04.2013 - 13:15
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.07.09
Сообщений: 152
а вон что у нас было....
гОвна месили)))))))

Это сообщение отредактировал st4lk3r - 30.04.2013 - 13:17

Jawa-350 634: преображение
 
[^]
Lomonosoff
30.04.2013 - 13:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.12
Сообщений: 1264
А этим парням слабо.

Jawa-350 634: преображение
 
[^]
st4lk3r
30.04.2013 - 13:18
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.07.09
Сообщений: 152
2

Jawa-350 634: преображение
 
[^]
st4lk3r
30.04.2013 - 13:19
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.07.09
Сообщений: 152
3

Jawa-350 634: преображение
 
[^]
snegovikpodgipnozom
30.04.2013 - 13:25
2
Статус: Offline


Я рыло

Регистрация: 9.02.11
Сообщений: 222
Ява, тристап'єдисєта
блистит, як в собаки яйця
стою я під твоєю хатов
виходь, поїхали на танці (ц)

 
[^]
woww
30.04.2013 - 13:34
0
Статус: Offline


Йопрст

Регистрация: 19.03.09
Сообщений: 4203
тулица конечно неплохой мотороллер но двигатель просто отвратительный, выехать из маломальской грязи на нем нереально, я мечтал о таком пока не купил друг со двора, пару тестрайвов и я понял что этот "лесапед" не для меня
 
[^]
кашкаМалашка
30.04.2013 - 13:57
1
Статус: Offline


Все ебанулись

Регистрация: 14.02.10
Сообщений: 2683
фотки своей 634, которую мне подарили, я уже вряд ли найду, но у меня есть две нормальные фотки своего первого мотика -минскаря, слегка лифтованого и без работающей второй передачи) ах этот запах двухтактного движка и его треск!

да бля

вообщем не лезут на фотки(


Это сообщение отредактировал кашкаМалашка - 30.04.2013 - 14:00
 
[^]
Krevedko500
30.04.2013 - 14:06
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 15.02.12
Сообщений: 0
Эх, помню мы на Минске от ментов гоняли. Были времена.

ТС зелень, охуенно сделал.
 
[^]
Cедой
30.04.2013 - 15:22
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.02.13
Сообщений: 192
Мляяя, ностальгия нахлынула....
Мы пацанами какой-то куйней не маялись. Но была у нас одна страсть, мотоциклы. Мне и моим братьям не повезло, пахан четко и ясно сказал - куй вам, а не мотоциклы. Его понять можно, дед разбился на мотике, и брат его двоюродный. Поэтому нам пиздюлина светила даже за то, что сзади сядешь. Но гараж - это святое. Ковыряться в механизмах-двигателях нам он запретить не мог. Мы с утра до глубокой ночи там жили. Да, жили, приносили с собой чай, сахар, печенья из дома. Самовар на столике всегда горячий был. Курить начинали, робко выпивать пробовали, куляж - взрослели.
Так вот, был дружбан у меня, дружбанище с детства, с одного дома, с одной школы. короче ближе братьев, хотя и братаны мои всегда рядом были, вообщем одна семья практически. У него пахан был -лоялен к увлечениям мотоциклами. Поэтому у него сначала мопед появился ("Дельта", мечта любого подростка, мляяяя, скоко же мы на нем км намотали), а потом папаня его выделил деньги на мотоцикл, 1.800 рублей, советских еще, как раз на б/у хватало. Мы уже знали где его взять. Его, это Ява-350, 12-вольтовка, "крокодил" назывался у нас. Ехать за мечтой надо было в отдаленный аул, в степь далеко. Пиздюлина мне грозила за столь далекое путешествие, которое никак в один день не укладывалось. Но друга я в такое жоперное место одного не мог отпустить, тем более с баблом. Взяли мы значиться проводника, местного пацаньчика, того самого, что и раскрыл нам место дислокации нашего железного коня. И вот рано утром, я сказал маме что на рыбалку, двинули мы на папином "Жопорожце", со старшим братом за рулем на дальний полустанок, где на минуту останавливался поезд, на который надо было запрыгнуть зайцами, и выйти через пять-шесть часов на еще более отдаленном полустанке. Доехали, запрыгнули, спрыгнули, а ужо темнеть начинается. Пошли втроем потихоньку в степь бескрайнюю. Проводник наш идет, насвистывает, куляж, там у него дедушка живет в ауле, он так частенько добирается к нему в гости, а мы с Олегом в ахуе, куда идти, долго ли, одна полынь вокруг, до самого горизонта.... Уже и стемнело не по-детски, в небе звезды, и пыльная накатанка под ногами. Но нам повезло, сзади зилок нас нагнал, самосвал. Запрыгнули в кузов, довез с ветерком, как раз соседом оказался.
Приехали, сразу же в дом хозяина Явы нашей. Повел он нас в сарай темный, глядим, ёпта, под шкурой белого барашки на сиденья - она, МЕЧТА наша! Конешно задница незАдрата, висит, грязновата, шкура тоже как-то не впечатлила, да и еще сцуко не заводится! Хозяин грит -давно стоит, сделать не могет да и не пытался особо, поэтому и продает. Поибались мы конечно с часик, не завели, и решили утром на самосвале соседа ее в город транспортировать, а пока спать. Пошли мы в дом нашего паренька-проводника, дедушка с бабушкой нас бешпармаком до отвала накормили, утром дедок меня на своей "Ниве" раненько с собой в город забрал (папа с мамой наверняка меня там уже заждались с хорошей порцией звездюлей), что кстати так и было((.
Друг мой прибыл только вечером, зайобаный но счастливый.)
А с утра начались наши будни, трудные, но счастливые. Мы разобрали Яву до винтика, весь! Перебрали движок, поменяли все что только смогли достать-купить на новое, или хорошее б/у. Перекрасили в "вишневый перламутр" (колер сами подбирали, путем проб и ошибок) бак, крылья, боковые накладки. Задрали задницу, натерли хромированные детали до блеска. Поставили дуги безопасности. Вообщем вылизали ее, красавицу!
Как мы на ней ездили! На море! На базы отдыха за городом! На дискачи! Я говорю наша, потому что она действительно была "наша". Никогда Олег не говорил "моя", ему это и в голову не приходило.
А потом он на ней врезался....Я был с кентами, мы ждали его и еще одного пацана он вез...Но не доехал....Попал в реанимацию...Туда, где я и работал после школы...К моим врачам...Вырезали селезенку...ногу укоротили (хотели вообще отрезать накуй), но выжил. Инвалидом...
Меня с того случая как бабка отшептала, не мог я уже сесть на мотоцикл спокойно....Олег пить стал сильно. Потом уехал после развала страны Советов в Молдовию, на родину предков. Незнаю что и где он...разошлись наши дорожки...
А сегодня натолкнулся на пост этот, и не смог удержаться. Нахлынуло...Вот, пишу и не могу остановиться...щимит в груди....
P.S. кста, парнишку того нашего проводника тоже сегодня вспомнил, Азаматом звали, погиб лет 10 назад, на машине разбился, за рулем...
так то вот....
 
[^]
Shippo
30.04.2013 - 15:33
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.10.12
Сообщений: 255
Автор, зря ты не оставил Яву в оригинале! Вот моя Ласточка=)
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130430/UK0kW8i5.jpg
 
[^]
kim78
30.04.2013 - 15:39
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.08.12
Сообщений: 355
А я с Днепр-11 начинал. С карпат сразу на него, достался по наследству.

Это сообщение отредактировал kim78 - 30.04.2013 - 15:42

Jawa-350 634: преображение
 
[^]
johnyquest
30.04.2013 - 15:51
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 60
всем, кто ностальгирует: http://jawa.su/index.php?option=com_conten...id=5&Itemid=107

вроде бы продаются ещё, но уже в рестайле.

upd: 350 за 135000 р. (сам хотел брать=)

Это сообщение отредактировал johnyquest - 30.04.2013 - 15:53
 
[^]
Цаня
30.04.2013 - 15:56
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.02.09
Сообщений: 3323
Цитата (CaravanerBY @ 29.04.2013 - 23:06)
такие Jawa уже давно не выпускаются.

Ща такие нулёвые (по типу 638-й) штук по 110 стОят http://jawa.su/mambots/content/dynamicImag...%8B%D1%82%D1%8C

Это сообщение отредактировал Цаня - 30.04.2013 - 15:56
 
[^]
Shippo
30.04.2013 - 15:56
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.10.12
Сообщений: 255
Цитата (johnyquest @ 30.04.2013 - 16:51)
всем, кто ностальгирует: http://jawa.su/index.php?option=com_conten...id=5&Itemid=107

вроде бы продаются ещё, но уже в рестайле.

upd: 350 за 135000 р. (сам хотел брать=)

видел. она не стоит этих денег. за 50к рублей можно найти идеальную где нибудь в глубинке.
 
[^]
vvt68
30.04.2013 - 16:51
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.07.11
Сообщений: 6
Моя 6-вольтовка ...после армии 90год

Jawa-350 634: преображение
 
[^]
devas82
30.04.2013 - 18:33
0
Статус: Offline


Регистрация: 1.08.12
Сообщений: -1
эээээх... вот такой у меня был первый "железный конь". фото не мое, но похож очень. 1994 год выпуска. цельная "седушка", в документах обозначенная как "суперсалон". где ты, юность, бляха муха...

Jawa-350 634: преображение
 
[^]
NazarSunrise
30.04.2013 - 19:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.06.12
Сообщений: 300
Цитата (drits @ 29.04.2013 - 22:45)
это я 11 лет назад. в свободное от уроков время разобрал покрасил и собрал

красота, ява "старушка" самый красивый мотоцыкл советских времен, впервые именно на ней узнал и почуствовал приемущества полуавтоматической коробки передач, за ностальгию респект!
 
[^]
НебритыйТип
30.04.2013 - 20:27
0
Статус: Offline


веселый сибиряк

Регистрация: 29.04.13
Сообщений: 631
мечтой детства был соседский ЧеЗет )))
 
[^]
Orcoun
30.04.2013 - 20:36
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.09.12
Сообщений: 32
Была и у меня ява 61 года выпуска, только вот мопед, "Стадион" называется, теперь учеба, времени нет, продал коллекционеру местному под реставрацию, у мужика руки-золото, явушка моя точно уж проживёт еще много-много лет:) Ну, а так, практически все детство на мототехнике прокатался, мотороллеры, мотоциклы, интересно это всё:)

Это сообщение отредактировал Orcoun - 30.04.2013 - 20:47

Jawa-350 634: преображение
 
[^]
tehnar
30.04.2013 - 21:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.13
Сообщений: 1062
Свою 634ю купил в 76 (какой я старый) ,у нас город не большой но 2 крупнейших оборонных предприятия ,так что такого количества ЯВ на душу населения я не видел ни где.Да и такого уровня тюнинга(тогда этого слова не знали)как это делалось у нас то-же не видел.Просто все работали в этих п\я где можно было сделать всё:хром,дуги нормального диаметра с оригинальными креплениями,"харлеевский" руль,кронштейны зеркал,багажники и т.д. и все это из нержавейки .За запчастями 2-3 раза в год ездили в прибалтику, самые ходовые:фирменные ветровые стекла,панониевские ручки газа(барабанного типа),звезды,диски сцепления,цепи.Жаль тогда небыло цифры ,качественных фоток нет.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 67574
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх