Советские джипы, Кратко об иван-виллисе.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Змеенов
14.06.2011 - 16:59
3
Статус: Offline


Подколодный

Регистрация: 22.07.10
Сообщений: 34637
Теме зелень традиционно.
Советские джипы,они самые советские...

Советские джипы
 
[^]
halolo69
15.06.2011 - 01:26
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.06.11
Сообщений: 104
Цитата (hockob @ 13.06.2011 - 20:22)
Цитата (TVAR @ 13.06.2011 - 20:14)
Шнапс самое то)))

Кстати, может мне любителю коньяка, кто-нить скажет что это такое? Sorry, что малость не в тему...

Обыкновенный немецкий самогон. alik.gif alk.gif alkash.gif Причём, на мой вкус - гадость редкостная! Ну а у немцев пользуется спросом beer.gif cranky.gif
 
[^]
xan4uk
15.06.2011 - 07:52
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.04.11
Сообщений: 124
а как-же он?? Забыли??

Это сообщение отредактировал xan4uk - 15.06.2011 - 07:52

Советские джипы
 
[^]
Ship76
15.06.2011 - 08:38
1
Статус: Offline


Honoris causa

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 9472
Массово позеленил тему и комментарии. ТС - спасибо за ностальгию (как двигателист и любитель автоистории рассказанное в основном известно - або приятно освежить!). Отдельное спасибо Noiro за качественное развитие!

От себя (вроде тут его не показали) - М-72 (с детства обожаемый рисунок авторства Л.Шугурова)


Советские джипы
 
[^]
Ship76
15.06.2011 - 08:44
1
Статус: Offline


Honoris causa

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 9472
И вот такой ещё красавЕц - М-410. Явный предок "Нивы" и прочих "паркетников" с несущими кузовами и повышенной (но не высокой) проходимостью. Выпущено их было, правда, негусто - 9 тысяч с немножком. А все от чего? От того, что М-407 "на ура" брали на Западе, а стране нужна была валюта. Вот так из-за "клятих западэнцив" и была похерена удачная в целом идея (та же участь и по тем же причинам постигла М-415/416)

Советские джипы
 
[^]
BattlePorQ
15.06.2011 - 09:22
0
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65381
Цитата (xan4uk @ 15.06.2011 - 08:52)
а как-же он?? Забыли??

Я собирался послевоенные отдельно окучить.
Ибо материала для одного поста многовато набирается, чтоб сразу.

Добавлено в 09:23
Цитата (Ship76 @ 15.06.2011 - 09:44)
А все от чего? От того, что М-407 "на ура" брали на Западе

Не только. Сама машинка была не сильно удачной. Я напишу потом.
 
[^]
Ship76
15.06.2011 - 12:18
1
Статус: Offline


Honoris causa

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 9472
Цитата
Не только. Сама машинка была не сильно удачной. Я напишу потом.

Согласен, не сильно. Первый опыт МЗМА, соответственно и "косяков" хватало. Но стоит признать, что удачной была идея (про исполнение умолчим smile.gif) - и та самая идея таки "выстрелила" - позже, в 1977, в виде "Нивы"! А могла бы "выстрелить" тогда, в конце 50-х...
 
[^]
Macdonald
18.06.2011 - 14:31
0
Статус: Offline


Бравый солдат Швейк-моторист

Регистрация: 29.05.10
Сообщений: 9757
Просмотрел. Почитал.
 
[^]
Любопытный
26.06.2011 - 16:58
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 26.06.11
Сообщений: 0
Не хочу обижать автора и давать оценку его творчества (все же бестолковый труд тоже труд bravo.gif ).
Но вот эта фраза:
Цитата
«В целом, несмотря на скромные объёмы производства, автомобиль ГАЗ-61-73 можно считать первым серийным автомобилем в классе люксовых внедорожников, таких, как Range Rover"

меня не то чтобы посмешила, а скорее поразила.
Поэтому хочу спросить автора: как вам в голову пришла идея сравнивать два автомобиля совершенно различного назначения и не имеющих практически не единого сходного технического решения?
Вам не хватает завершающей фразы, навроде «И вот спустя много-много лет, английские инженеры, взяв за основу смелые идеи, впервые примененные советскими конструкторами в далеких 30х годах, разработали новый полноприводный автомобиль, опрокинувший представление автолюбителей о легковых автомобилях с приводом ко всем колесам».
Между тем не стоит так усердно дуть в медные трубы, ГАЗ-61 был автомобиль примитивнейшей конструкции и крайне неудобный в эксплуатации. И ничего «люксового» в нем отродясь не было.
Что же навеяло мысль сравнить его с РР?

Это сообщение отредактировал Любопытный - 26.06.2011 - 17:01
 
[^]
BattlePorQ
26.06.2011 - 22:49
0
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65381
Цитата (Любопытный @ 26.06.2011 - 17:58)
Между тем не стоит так усердно дуть в медные трубы, ГАЗ-61 был автомобиль примитивнейшей конструкции и крайне неудобный в эксплуатации. И ничего «люксового» в нем отродясь не было.
Что же навеяло мысль сравнить его с РР?

ГАЗ-11-73 для своего времени был нормальным автомобилем среднего класса. Его кузов, поставленный на полноприводное шасси, не так и далёк от ПЕРВЫХ Рэйнджей по концепции. "Люксовым" РР стал намного позже своего рождения, вспомните Road Rover и Velar.

Добавлено в 22:51
Цитата (Любопытный @ 26.06.2011 - 17:58)
Не хочу обижать автора и давать оценку его творчества (все же бестолковый труд тоже труд  bravo.gif ).

Мне будет интересно прочитать написанную Вами историю Рэйнджа. Начиная с Тикфордовских сарайчиков на 80-м шасси...

Это сообщение отредактировал BattlePorQ - 26.06.2011 - 23:20
 
[^]
BattlePorQ
26.06.2011 - 23:04
2
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65381
История Рэйнджа, кстати, почти готова, ждите через несколько дней. Ну, если меня не опередят )

Советские джипы
 
[^]
Любопытный
27.06.2011 - 07:35
-1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 26.06.11
Сообщений: 0
Цитата
ГАЗ-11-73 для своего времени был нормальным автомобилем среднего класса. Его кузов, поставленный на полноприводное шасси, не так и далёк от ПЕРВЫХ Рэйнджей
Я не знаю, что вы подразумеваете под термином "среднего класса", таковой в СССР тех лет не использовался.
А ГАЗ-11-73 был сплошным недоразумением, автомобилем, слепленым из многочисленных агрегатов различных советских машин с американским передним мостом и американскими шинами. Он являл собой наглядную иллюстрацию известной песенки "я его слепила из того что было". По сути это была поисковая конструкция и в сов. классификациях он значится как "опытная серия".
И что вас побудило назвать его "советским люксом" мне до сих пор непонятно.
Видимо остсутствие знаний про этот автомобль.
Цитата
История Рэйнджа, кстати, почти готова, ждите через несколько дней.
Ждем с нетерпением, а то уж так вышло, что РР выпускается уже больше сорока лет, а правдивой информации по нему увы НОЛЬ lol.gif .

Это сообщение отредактировал Любопытный - 27.06.2011 - 07:39
 
[^]
BattlePorQ
27.06.2011 - 07:50
1
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65381
Любопытный, как это ни парадоксально, но под термином "средний класс" я именно его и подразумеваю. "Из того, что было...". Ну да, конечно. Вот про американский передний мост Вы сейчас кому и зачем рассказывали? А то как бы ГАЗ-М1 от Форда-40 не в последнюю очередь передним мостом советской конструкции отличался, впрочем, Вы, наверное, в курсе, иначе не выделяли бы именно эту деталь )
 
[^]
Kantrabas
27.06.2011 - 10:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.11
Сообщений: 1642
вот это жип faceoff.gif

Советские джипы
 
[^]
BattlePorQ
27.06.2011 - 10:37
0
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65381
Цитата (Kantrabas @ 27.06.2011 - 11:34)
вот это жип faceoff.gif

Ээээ.....Волгомино? Ранчолга?....
 
[^]
Любопытный
27.06.2011 - 13:49
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 26.06.11
Сообщений: 0
Цитата
Любопытный, как это ни парадоксально, но под термином "средний класс" я именно его и подразумеваю. "Из того, что было...". Ну да, конечно.
Я вашу логику никак не могу уловить. Т.е. средний класс по вашему это люксовый внедорожник что-ль?
Напоминает женскую логику: рыбка это значит сука. lol.gif
По вашему если и ГАЗ-61 и РР имели кузов, установленный на раму, а также все ведущие колеса, то это автоматически ставит их вместе на пьедестал в качестве люкс-внедорожников?
Или я что-то упустил?
Цитата
В начале тридцатых наиболее распространённым путём повышения проходимости автомобилей было создание трёхосных конструкций с двумя задними ведущими мостами.
Не совсем так, вернее совсем не так, по крайней мере в СССР.

Это сообщение отредактировал Любопытный - 27.06.2011 - 13:53
 
[^]
INXX
27.06.2011 - 14:06
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 20261
Вы ещё подеритесь,горячие финские парни.Моё мнение,то что даже и сейчас выпускается,и УАЗ Патриот,и Шевроле-Нива,очень далеки от среднего класса(это моё мнение,я повторюсь).И чтобы их довести до ума,надо ещё не одну сотню тысяч вложить.
 
[^]
BattlePorQ
27.06.2011 - 14:14
1
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65381
Цитата (Любопытный @ 27.06.2011 - 14:49)
Я вашу логику никак не могу уловить.

Хорошо, по пунктам. Что есть ГАЗ-61-73? Это, как известно, полноприводная модификация ГАЗ-11-73. А он, в свою очередь, есть легковой автомобиль среднего класса. Тот уровень комфорта, что предоставлял пассажирам 61-73, был нормальным, и, даже, наверное, меньшим, чем можно было ожидать от автомобиля легкового. Однако, в сравнении с утилитарными внедорожниками его вполне можно было назвать "люксовым". Равно как и Рейнджи первые "люксом" можно было назвать лишь в сравнении с обычными Ленд-Роверами. Кожаные салоны в них, знаете ли, появились заметно позже.

Добавлено в 14:15
Цитата (Любопытный @ 27.06.2011 - 14:49)
Не совсем так, вернее совсем не так, по крайней мере в СССР.

Так поделитесь же своим видением вопроса...

Это сообщение отредактировал BattlePorQ - 27.06.2011 - 14:18

Советские джипы
 
[^]
Любопытный
27.06.2011 - 16:00
-1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 26.06.11
Сообщений: 0
Цитата
Хорошо, по пунктам. Что есть ГАЗ-61-73? Это, как известно, полноприводная модификация ГАЗ-11-73. А он, в свою очередь, есть легковой автомобиль среднего класса.
Ты не обижайся (давай на ты), но этот вывод повторяет процитированный мной "Рыбка - это значит сука".
Давай начнем с начала: с какого перепуга ты решил, что "ГАЗ-61-73 это, как известно, полноприводная модификация ГАЗ-11-73"
??????????????????
Кому известно, где это написано, в каком справочнике??????????
Не надо свои фантазии выдавать за какие-то общеизвестные вещи.
Без обид, да? brake.gif

Это сообщение отредактировал Любопытный - 27.06.2011 - 16:01
 
[^]
BattlePorQ
27.06.2011 - 16:05
0
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65381
Цитата (Любопытный @ 27.06.2011 - 17:00)
с какого перепуга ты решил, что "ГАЗ-61-73 это, как известно, полноприводная модификация ГАЗ-11-73"

Не с перепугу, а с того, что так оно и есть, литературы на эту тему достаточно. Если есть, чем это опровергнуть аргументированно - пожалуйста, буду рад узнать что-то новое.
 
[^]
Любопытный
27.06.2011 - 16:33
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 26.06.11
Сообщений: 0
Прежде чем узнать новое, ты внимательно изучи старое.
Внимательно разбери устр-во ав-лей, сравни используемые агрегаты, чтобы увидеть явные отличия, глядишь, тогда и ревоолюционные выводы делать отпадет охота.
И дай ссылку, в каком источнике написано, что "ГАЗ-61-73 это полноприводная модификация ГАЗ-11-73"
Сомневаюсь, что так написано, сие есть полет твоей фантазии
Это совершенно разные модели. Просто кузова одинаковые, видимо это тебя и перепутало brake.gif
Кочнев Е.Д очень подробно описывает истоию создания ГАЗ-61 в книге "Ав-ли Красной армии". Почитай.

Это сообщение отредактировал Любопытный - 27.06.2011 - 16:37
 
[^]
BattlePorQ
27.06.2011 - 16:47
1
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65381
Читал, разумеется.
А агрегаты - кроме кузова, тот же двигатель, та же рама.
КПП, раздатка и мосты - единственные существенные отличия.
На мой взгляд, этого достаточно для того, чтобы утверждать то, что я утверждаю. Хотя, точнее будет даже сказать, что 11-73 - заднеприводная версия 61-го ).

Это сообщение отредактировал BattlePorQ - 27.06.2011 - 17:04
 
[^]
Любопытный
27.06.2011 - 19:03
-1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 26.06.11
Сообщений: 0
Цитата
На мой взгляд, этого достаточно для того, чтобы утверждать то, что я утверждаю. Хотя, точнее будет даже сказать, что 11-73 - заднеприводная версия 61-го ).
Эк тебя заносит, дружище, уж ты определись раз и навсегда, что первично, яйцо или курица?
При разработке ГАЗ-61 использовалась рама от 11-73, который был модернизированным вариантом М-1. То есть "Эмка" и 11-73 это НЕ ОДИН И ТОТ ЖЕ АВТОМОБИЛЬ, как многие по незнанию полагают.
Также от 11-73 был взят задний мост.
Новую машину ГАЗ-61 изначально планировалось делать с открытым верхом, как и её прототип Форд Мармон Херрингтон, закупленный в америкосии по просьбе Грачева в 1938 г.
Такова была мировая тенденция тех лет при производстве военных легковых ав-лей: открытый кузов с тканевым верхом.
Опытный образец, проходящий испытания, был с открытым верхом (фаэтон), но потом оказалось, что развернуть пр-во таких кузовов не представляется возможным. Поэтому было сделано только 5 фаэтонов ГАЗ-61-40.
Но надо было что-то делать, как-то выкручиваться, пока не посадили за вредительство, и констркторы решили на испытаное шасси водрузить попавшийся под руку кузов от ГАЗ-11-73, кот. по наменклатуре тех лет обозначался просто ГАЗ-11. Рама ГАЗ-61 была поднята на 150 мм выше, чем у ГАЗ-11 (что вероятно потребовало частичной переделки подвески). Кроме того, новый ав-ль получил оригинальную раздаточную коробку, свой передний мост, оригинальные карданные валы, передающие усилие от РК к ведущим мостам, 5-ти скоростную коробку передач от груовика ГАЗ-АА (с небольшими переделками валов), другой привод тормозов.
Это была не модернизация ГАЗ-11, как ты ошибочно поагаешь. Это новая модель совершенного иного назначения и иного класса. И получилась она в виде седана по недоразумению.
И говорить как ты говоришь, все равно что сказать, что М-72 был модификацией "Победы". То есть по дилетантски.

http://marrrrrrrrr.users.photofile.ru/phot...e/140822648.jpg

Корече не мучай себя излишними познаниями, лучше пиши про РР cheer.gif

Это сообщение отредактировал Любопытный - 27.06.2011 - 19:28
 
[^]
BattlePorQ
27.06.2011 - 19:31
0
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65381
Цитата (Любопытный @ 27.06.2011 - 20:03)
Эк тебя заносит, дружище, уж ты определись раз и навсегда, что первично, яйцо или курица?

Вот здесь сложно. Вроде, 61-й в итоге довели до готовности раньше 11-го. Но в целом, учитывая объёмы выпуска и время проектирования, да, надо 61-й считать модификацией 11-го.

Добавлено в 19:33
Цитата (Любопытный @ 27.06.2011 - 20:03)
Это была не модернизация ГАЗ-11, как ты ошибочно поагаешь. Это новая модель совершенного иного назначения и иного класса.

Технически представляющая собой именно модификацию ( не модернизацию, разница заметна? ) ГАЗ-11. В данном случае, неважно, 11-40 или 11-73.


Добавлено в 19:34
Цитата (Любопытный @ 27.06.2011 - 20:03)
ГАЗ-11-73, кот. по наменклатуре тех лет обозначался просто ГАЗ-11.

Да ладно? А 73 тогда когда появилось?

Добавлено в 19:37
Цитата (Любопытный @ 27.06.2011 - 20:03)
Кроме того, новый ав-ль получил оригинальную раздаточную коробку, свой передний мост, оригинальные карданные валы, передающие усилие от РК к ведущим мостам, 5-ти скоростную коробку передач от груовика ГАЗ-АА (с небольшими переделками валов), другой привод тормозов.

И что мы имеем? Кузов, рама, двигатель - те же самые. Новый передний мост и раздатка. И это сразу совершенно другой автомобиль?
В случае с М72 как раз всё понятно, там отличий на порядок больше, действительно, похож на Победу лишь внешне.

Добавлено в 19:42
Цитата (Любопытный @ 27.06.2011 - 20:03)
Новую машину ГАЗ-61 изначально планировалось делать с открытым верхом, как и её прототип Форд Мармон Херрингтон, закупленный в америкосии по просьбе Грачева в 1938 г.

Собственно, та же схема - серийный легковой Форд и передний мост с раздаткой производства Мармон-Херрингтон. Они их, по-моему, и отдельно продавали в виде наборов для переделки обычных машин в полноприводные.
 
[^]
Любопытный
27.06.2011 - 19:50
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 26.06.11
Сообщений: 0
Цитата
И что мы имеем? Кузов, рама, двигатель - те же самые. Новый передний мост и раздатка. И это сразу совершенно другой автомобиль?

Ты в курсе, что ЗИС-5 и ЗИС-5В это РАЗНЫЕ модели?
Я на эту тему спорил с корифеями уважаемого форума, пока меня в тех. документацию носом не ткнули. А потом сам набрел на статью в журнале Ав-ль 41 г.
А их отличия друг от друга знаешь?
Я не хочу играть с тобой в словоблудие, где модификация и где модернизация.
Замечу лишь: ГАЗ-11 и ГАЗ-61 СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ МОДЕЛИ.
Первый - автомобиль ограниченной проходимости, второй - высокой проходимости.
Но мы ушли от основного вопроса:
как ты сделал вывод, что РР и ГАЗ-61 ав-ли одного "люксового" класса, какое между ними сходство, в чем?

Это сообщение отредактировал Любопытный - 27.06.2011 - 19:52
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34098
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх