Советские джипы, Кратко об иван-виллисе.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BattlePorQ
13.06.2011 - 19:12
1
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65381
Цитата (hockob @ 13.06.2011 - 20:08)
Кстати, шнапс и у меня есть. Только что привезён "оттуда". Третьим буду!

Уболтали, алкоголики. Я-то думал так, джинчику под пиво чуть-чуть и ладно, но шнапс - так шнапс. Пойти за фруктами, штоле?...
А за музей буду очень спасибо, ибо выбраться туда в ближайшее время категорически нихт апа (
 
[^]
TVAR
13.06.2011 - 19:14
0
Статус: Offline


Вождь эскадрильи конных водолазов

Регистрация: 16.10.05
Сообщений: 16436
Цитата (BattlePorQ @ 13.06.2011 - 20:07)
Цитата (TVAR @ 13.06.2011 - 20:05)
Ну тада с тебя 50 граммов)))))))))))

Краснодар от меня далече чрезмерно.
Виртуально сойдёт? Я, типа, приму, а тебе теплее будет, ога?
Что у меня есть...Капитан Морган чёрный, Гордонса остатки, Гленфиддик 18-й, Аберло Абуната на донышке...О, ещё шнапс есть...

Шнапс самое то)))
 
[^]
BattlePorQ
13.06.2011 - 19:17
2
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65381
Цитата (TVAR @ 13.06.2011 - 20:14)
Шнапс самое то)))

И под писят грушевого Шладерера продолжу иллюстративным материалом )


Советские джипы
 
[^]
BattlePorQ
13.06.2011 - 19:20
1
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65381
Первый 61-40:

Добавлено в 19:21
Цитата (PanzeRocK @ 13.06.2011 - 20:11)
тоже советский

Про них намного больше написано, да и здесь были темы, если не ошибаюсь. Ничего против Нивы, кроме её размеров, не имею, но не думаю, что была бы интересна ещё одна статья про неё...

Советские джипы
 
[^]
hockob
13.06.2011 - 19:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.10
Сообщений: 2696
Цитата (TVAR @ 13.06.2011 - 20:14)
Шнапс самое то)))

Кстати, может мне любителю коньяка, кто-нить скажет что это такое? Sorry, что малость не в тему...

Это сообщение отредактировал hockob - 13.06.2011 - 19:24

Советские джипы
 
[^]
BattlePorQ
13.06.2011 - 19:25
4
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65381
НАТИ-АР, первый экземпляр:

Добавлено в 19:31
Цитата (hockob @ 13.06.2011 - 20:22)
Кстати, может мне любителю коньяка, кто-нить скажет что это такое?

Уверенно могу сказать, что это крепкий алкогольный напиток немецкого происхождения )

Добавлено в 19:35
Кстати, если есть претензии к стилю изложения либо содержанию - не стесняйтесь, буду только рад конструктивной критике.

Советские джипы
 
[^]
TVAR
13.06.2011 - 19:35
0
Статус: Offline


Вождь эскадрильи конных водолазов

Регистрация: 16.10.05
Сообщений: 16436
Кстати,а про ЯГ-12 есть материал?
 
[^]
hockob
13.06.2011 - 19:36
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.10
Сообщений: 2696
Цитата (BattlePorQ @ 13.06.2011 - 20:25)
Уверенно могу сказать, что это крепкий алкогольный напиток немецкого происхождения )

А хорошо пошёл! Чего и вам желаю. Ну, вздрогнули. alk.gif

Кстати, начал с другого. Ореховый.

Советские джипы
 
[^]
Chromatick
13.06.2011 - 19:37
0
Статус: Online


"Смотри, Вжик.. это пиздец"

Регистрация: 15.11.06
Сообщений: 1822
Цитата (hockob @ 13.06.2011 - 20:22)
Цитата (TVAR @ 13.06.2011 - 20:14)
Шнапс самое то)))

Кстати, может мне любителю коньяка, кто-нить скажет что это такое? Sorry, что малость не в тему...

В натуре не в тему как то... rulez.gif
 
[^]
Noiro
13.06.2011 - 19:38
0
Статус: Offline


3,14дагог

Регистрация: 22.10.09
Сообщений: 2946
На первом фото, кстати, интересная тема - ГАЗ-ТК с динамо-реактивной пушкой конструкции Л. В. Курчевского. В то время артиллерия такого принципа была очень популярна - военным понравилась идея создания лёгких и дешёвых артиллерийских систем - на мотоцикл можно было запросто поставить 76-мм пушку, а на эсминец - орудие как у линкора.
Но недостатков у ДРП оказалось куда как больше, чем достоинств - это не позволило им вытеснить классические артиллерийские системы...
 
[^]
BattlePorQ
13.06.2011 - 19:42
0
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65381
Цитата (TVAR @ 13.06.2011 - 20:35)
Кстати,а про ЯГ-12 есть материал?

Про ЯГ-12 есть материал, но там настолько полно и качественно написано, что мне не конкурировать, проще дать ссылку.
http://www.autotruck-press.ru/archive/number66/article543


Добавлено в 19:44
Цитата (Noiro @ 13.06.2011 - 20:38)
На первом фото, кстати, интересная тема - ГАЗ-ТК с динамо-реактивной пушкой конструкции Л. В. Курчевского.

Не только безоткатки, но и эти трёхоски, типа ТК, АААА, 21, 25, НАТИ-ВМ, и, тем более, Кегрессы всякие - это тема для отдельной темы smile.gif
Мож, и дойдут руки...
 
[^]
Noiro
13.06.2011 - 19:51
0
Статус: Offline


3,14дагог

Регистрация: 22.10.09
Сообщений: 2946
Москвич-2150, который так и не стал конкурентом "Ниве". Хотя он в большей степени подпадал под определение классического внедорожного автомобиля: 3-дверный универсал с лонжеронной рамой, неразрезными мостами и жесткими рессорами был оснащен двигателем объемом 1460 см³ (75 л.с.) и механической 4-ступенчатой трансмиссией. При длине в 3,6 метра, снаряженная масса составляла всего 1050 кг. Клиренс — 22 см. Машина имела 2 топливных бака общей емкостью 60 литров (одной заправки хватало минимум на 500 км). Спинки задних сидений откидывались — удобно для перевозки крупногабаритных грузов. Кроме этого, джип мог буксировать прицеп весом до 350 кг. Заявленная максимальная скорость — 105 км/ч. В новинку был и дифференциал повышенного трения в заднем мосту.
Параллельно была разработана и модификация Москвич-2148 с кузовом «фаэтон» с мягким верхом.
Москвич-2150 отлично приспособлен к круглогодичной эксплуатации в условиях глухого бездорожья: предпусковой подогреватель, герметичная система охлаждения двигателя, заполненная антифризом, тормоза барабанного типа на всех колесах (для лучшей защиты от грязи). В салоне — пластиковая приборная панель, травмобезопасная рулевая колонка.
Отдельно стоит вполне адекватный дизайн — не забывайте, на дворе стоял 1973 год! Москвич-2150 был достаточно внушительным, но не кондовым.
Всего было выпущено 2 прототипа, из которых до наших дней дожил единственный экземпляр...

Советские джипы
 
[^]
InTheTank
13.06.2011 - 20:08
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.04.11
Сообщений: 64
BattlePorQ
Я не устану говорить Вам спасибо.
 
[^]
BattlePorQ
13.06.2011 - 20:18
2
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65381
Цитата (InTheTank @ 13.06.2011 - 21:08)
BattlePorQ
Я не устану говорить Вам спасибо.

Вот такие комментарии и заставляют творить дальше. Спасибо и Вам на добром слове.
Если, кстати, у кого-то есть пожелания по темам - готов выслушать, но не обещаю исполнить. Ибо если мне будет неинтересно об этом писать - вам будет неинтересно это читать )
 
[^]
hockob
13.06.2011 - 20:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.10
Сообщений: 2696
По Москвичу-2150. Насколько я понимаю, единственный экземпляр находится в музее АЗЛК. Давно хочу туда попасть, но инфа в сети довольно противоречивая. То ли работает, то ли нет. Москвичи (в смысле жители Москвы). Может проясните ситуацию? Также интересует музей ЗИЛа
 
[^]
BattlePorQ
13.06.2011 - 20:28
2
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65381
Цитата (hockob @ 13.06.2011 - 21:25)
По Москвичу-2150. Насколько я понимаю, единственный экземпляр находится в музее АЗЛК.

Ещё у Красинца тушка 415-го лежит....

Советские джипы
 
[^]
BattlePorQ
13.06.2011 - 20:56
2
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65381
Заводской прототип ГАЗ-67-420 с закрытым деревянным кузовом.
В серию не пошёл, однако воспроизводился кустарным способом.

Советские джипы
 
[^]
Logrus
13.06.2011 - 22:34
0
Статус: Offline


Хитромудрист

Регистрация: 2.06.10
Сообщений: 1961
Цитата (BattlePorQ @ 13.06.2011 - 19:28)
ну ладно, Рэйндж, так Рэйндж smile.gif Но не сегодня уже.

Рэндж это конечно хорошо, но по-имхе, стоило бы тогда уже забацать обзор по внедорожникам противника - немецким, то есть. Вот где было богато всяких типов, видов и подвидов!..
Самый известный - конечно Кюбельваген, он был даже в варианте полноприводной амфибии.
В общем, темка по-моему напрашивается..

Советские джипы
 
[^]
BattlePorQ
13.06.2011 - 22:38
4
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65381
Цитата (Logrus @ 13.06.2011 - 23:34)
забацать обзор по внедорожникам противника - немецким, то есть. Вот где было богато всяких типов, видов и подвидов!..

О, да. Герр Освальд свою книгу про это писал как бы не тридцать лет.
Краткий и поверхностный обзор, конечно, я могу попробовать, но тут уже нужна какая-то технология перевода ЮКов в пиво.... )

Добавлено в 22:45
Да надо, тогда уж, не забыть и про итальянцев. Фееричность их техники пролегала далеко за границей добра и зла....

Это сообщение отредактировал BattlePorQ - 13.06.2011 - 22:47

Советские джипы
 
[^]
MadMax77
13.06.2011 - 22:56
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.07.10
Сообщений: 886
а как же ЛуАЗ?

Цитата
ЛуАЗ — это:

— Первый отечественный серийный переднеприводный автомобиль!

— Первый отечественный (а может, и вообще) универсал повышенной вместимости: салон от «Лендровера» у автомобиля габаритов какого-нибудь «Самурая» при колесной базе всего в 1800 мм говорит об этом вполне красноречиво!

— Первый отечественный джип, концепция которого позволяла достигать высоких скоростей — возможность, угробленная «запорожским» движком и негодными для скоростной езды колесами. В активе — передний привод, сравнительно жесткая независимая подвеска ВСЕХ колес со сравнительно небольшой неподрессоренной массой, несмотря на колесные редукторы. Далее — очень низкий центр тяжести. При дорожном просвете 280 мм двигатель ниже, чем на «Ниве», ровный пол салона — ниже, чем у многих «паркетных» внедорожников. Размер от дорожного просвета до уровня пола — чуть более 200 мм — это до сих пор (!) абсолютный рекорд плотности компоновки шасси джипа! Плюс большая жесткость кузова на кручение (даже в тентованном исполнении), так как между точками крепления к кузову передней и задней подвесок всего чуть более метра.


Взято отсюда



Советские джипы
 
[^]
BattlePorQ
13.06.2011 - 23:04
2
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65381
Цитата (MadMax77 @ 13.06.2011 - 23:56)
а как же ЛуАЗ?

Господа, не требуйте от меня бОльшего, чем могу я. Будет, я надеюсь, и про ЛуАЗ, и про опытные УАЗы. Да много чего ещё будет.
Кто в теме - пишите сами, без копипаста. Я с удовольствием почитаю.

Это сообщение отредактировал BattlePorQ - 13.06.2011 - 23:06
 
[^]
MadMax77
13.06.2011 - 23:05
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.07.10
Сообщений: 886
Цитата (BattlePorQ @ 14.06.2011 - 00:04)
Цитата (MadMax77 @ 13.06.2011 - 23:56)
а как же ЛуАЗ?

Господа, не требуйте от меня бОльшего, чем могу я. Будет, я надеюсь, и про ЛуАЗ, и про опытные УАЗы. Да много чего ещё будет.

постараемся помочь тебе! agree.gif
 
[^]
BattlePorQ
13.06.2011 - 23:10
2
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65381
Цитата (MadMax77 @ 14.06.2011 - 00:05)
постараемся помочь тебе! agree.gif

Девять сотен ЮКов, задаренных мне в моих автомобильных темах, говорят о том, что хоть кому-то это, да интересно. Я немного поработаю, можно, да? А потом ещё чего-нибудь да скреативлю...
 
[^]
ГенГеныч
13.06.2011 - 23:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.09
Сообщений: 8498
Цитата (Noiro @ 13.06.2011 - 20:38)
На первом фото, кстати, интересная тема - ГАЗ-ТК с динамо-реактивной пушкой конструкции Л. В. Курчевского. В то время артиллерия такого принципа была очень популярна - военным понравилась идея создания лёгких и дешёвых артиллерийских систем - на мотоцикл можно было запросто поставить 76-мм пушку, а на эсминец - орудие как у линкора.
Но недостатков у ДРП оказалось куда как больше, чем достоинств - это не позволило им вытеснить классические артиллерийские системы...

Бытовала расшифровка аббревиатуры ДРП - давай ребята прятаться. Это по поводу демаскирующего облака пыли при выстреле.
Тема хорошая, спасибо, +
 
[^]
BattlePorQ
13.06.2011 - 23:19
2
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65381
Цитата (ГенГеныч @ 14.06.2011 - 00:15)
Тема хорошая, спасибо, +

Вам спасибо на плюcе, добрый человек. Вы же понимаете, что пушки Курчевского - отдельная тема, и я, весьма вероятно, вернусь и к ней...Но пока будем про машинки )
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34098
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх