Перечень основных конструктивных отличий автомобилей ГАЗ-61 и Рэндж Ровер.ГАЗ-61 / РР (классик)Тип ав-ля: легковой пассажирский / легковой грузопассажирский.
Тип кузова: 4-дверный седан / 2-дверный универсал с откидывающимся задним бортом и подъемным задним стеклом.
Направление открывания дверей: против хода ав-ля / по ходу ав-ля.
Тип межосевого привода: блокированный с ручным приводом подключения переднего ведущего моста / дифференциальный неотключаемый (постоянный) с возможностью блокировки межосевого дифференциала.
Тип и конструкция ведущих мостов: неразрезные разъемные / неразрезные цельные.
Тип упругого элемента подвески: продольные рессоры / винтовые пружины.
Наличие регулировок положения сидений: только водительского / водительского и пассажирского.
Наличие отопителя салона: нет / есть – радиатор, объединенный с системой охлаждения двигателя, вентилятор.
Тормозные механизмы: барабанные на 4 колеса / по тормозам РР не помню, плохо его знаю, вроде пер дисковые, задние барабанные.
Наличие усилителя тормозной системы: нет / есть.
Словом, как не крути, не тянет ГАЗ-61 на класс «люкс», впрочем, как и первый выпущенный РР.
Но 61-й не тянет гораздо сильнее.
И по указанным особенностям очевидно, что это совершенно разные по конструкции ав-ли, которые сравнивать бессмысленно, хотя бы потому, что они из разных эпох.
Это сообщение отредактировал Любопытный - 1.07.2011 - 15:13