Советские джипы, Кратко об иван-виллисе.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Любопытный
1.07.2011 - 15:13
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 26.06.11
Сообщений: 0
Перечень основных конструктивных отличий автомобилей ГАЗ-61 и Рэндж Ровер.

ГАЗ-61 / РР (классик)

Тип ав-ля: легковой пассажирский / легковой грузопассажирский.

Тип кузова: 4-дверный седан / 2-дверный универсал с откидывающимся задним бортом и подъемным задним стеклом.

Направление открывания дверей: против хода ав-ля / по ходу ав-ля.

Тип межосевого привода: блокированный с ручным приводом подключения переднего ведущего моста / дифференциальный неотключаемый (постоянный) с возможностью блокировки межосевого дифференциала.

Тип и конструкция ведущих мостов: неразрезные разъемные / неразрезные цельные.

Тип упругого элемента подвески: продольные рессоры / винтовые пружины.

Наличие регулировок положения сидений: только водительского / водительского и пассажирского.

Наличие отопителя салона: нет / есть – радиатор, объединенный с системой охлаждения двигателя, вентилятор.

Тормозные механизмы: барабанные на 4 колеса / по тормозам РР не помню, плохо его знаю, вроде пер дисковые, задние барабанные.

Наличие усилителя тормозной системы: нет / есть.

Словом, как не крути, не тянет ГАЗ-61 на класс «люкс», впрочем, как и первый выпущенный РР.
Но 61-й не тянет гораздо сильнее.
И по указанным особенностям очевидно, что это совершенно разные по конструкции ав-ли, которые сравнивать бессмысленно, хотя бы потому, что они из разных эпох.

Это сообщение отредактировал Любопытный - 1.07.2011 - 15:13
 
[^]
BattlePorQ
1.07.2011 - 15:28
1
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65381
Любопытный. именно разностью эпох и объясняются указанные различия. Не забываем. всё относительно. А пружинная или рессорная подвеска - уж это-то и вовсе в данном случае непринципиально, достаточно того. что оба автомобиля рамные с зависимой подвеской.
Спроецируй перечисленные особенности на среднестатистический автомобиль тех лет, на тот же Ford V8 и Willys MA в первом случае, например, и Austin Cambridge и LR Series III во втором. На мой взгляд, отличия одного порядка.
А так да, автомобили из разных эпох прямому сравнению не поддаются. Так я напрямую и не сравниваю.
 
[^]
Любопытный
1.07.2011 - 17:00
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 26.06.11
Сообщений: 0
Я забыл дополнить: что у ГАЗ-61 демультипликатора не было, у РР он был совмещен с раздаточной коробкой.
А люксом в те годы считались ЗИС-101 и 102, а не ГАЗ-11.
На мой взгляд ав-ль без отопителя даже в те годы уже не тянул на люкс

Это сообщение отредактировал Любопытный - 1.07.2011 - 17:01
 
[^]
Любопытный
1.07.2011 - 21:12
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 26.06.11
Сообщений: 0
Друзья, как честный человек, давший обещание, сегодня я принялся за написание собственной версии истории создания ГАЗ-61, слегка не согласующейся с общепринятыми версиями (в том числе версии ув. Е.Д. Кочнева). В итоге я дошел до механизмов, передающих усилие от раздаточной коробки ГАЗ-61 к шестерням ГП мостов.
И тут вдруг понял, что не идет.
А когда не идет, я обычно тут же бросаю ручку и не мучаю себя напрасными потугами (ибо пишу не за деньги, а по вдохновению).
Но дабы не прослыть балаболом, покажу скан первого из 6-ти листов, имеющихся на сегодняшний день.
http://marrrrrrrrr.users.photofile.ru/phot...6/143923544.jpg

Я вобще то надеюсь закончить повествование, но пока не знаю, как быстро это получится.
Как пойдет, а сие зависит не от меня.
Чтобы не было обид, могу предложить прочесть один из многих рассказов, который (по моему мнению) удался от начала и до конца.
http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=33961

Это сообщение отредактировал Любопытный - 1.07.2011 - 21:28
 
[^]
BattlePorQ
1.07.2011 - 21:53
0
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65381
Любопытный, изучение скана придётся отложить до понедельника, а остальное читаю с интересом. Но формат совершенно друой, конечно. Позже сформулирую мысль подробнее, а пока с работы устал, думать тяжко...
 
[^]
Любопытный
1.07.2011 - 21:59
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 26.06.11
Сообщений: 0
Изучение скана советую прекратить, иногда сам с трудом разбираю написанный мною же текст.
А рассказ по ссылке прочти - это интересно

Это сообщение отредактировал Любопытный - 1.07.2011 - 21:59
 
[^]
Elf
1.07.2011 - 22:06
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.10.05
Сообщений: 865
Продолжу
Москвич-2150 из музея АЗЛК

Советские джипы
 
[^]
Elf
1.07.2011 - 22:07
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.10.05
Сообщений: 865
ещё


Советские джипы
 
[^]
Elf
1.07.2011 - 22:07
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.10.05
Сообщений: 865
ещё

Советские джипы
 
[^]
Elf
1.07.2011 - 22:07
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.10.05
Сообщений: 865
ещё

Советские джипы
 
[^]
Elf
1.07.2011 - 22:07
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.10.05
Сообщений: 865
ещё

Советские джипы
 
[^]
Elf
1.07.2011 - 22:10
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.10.05
Сообщений: 865
Пикап "Гренадёр"
Значит, легенда такая. У некоего человека-бизнесмена сгорел УАЗик. Не до конца, но салон выгорел. НАМИшники ему предложили поставить то, что осталось, в кузов Москвича-пикапа. Получившийся пикап назвали «Гренадёром». Он долго стоял потом в НАМИ, на импровизированной выставке «достижений», среди ужасных посперестроечных творений типа «Былина» и «Волга-Престиж».

«Гренадёр» был неплохо сделан по кузову и довольно топорно по салону. Полагаю, что возникли трудности с расположением рулевого управления – в «Москвиче» ведь рейка стоит, а на УАЗике – червячный редуктор. Поэтому НАМИшники вынуждены были взять немосквичёвскую рулевую колонку, предполагаю, что от «Волги». Это видно не только по рулю, но и по чудовищному расположению замка зажигания. Ну и, конечно, всё обилие УАЗовских рычагов вывели в салон «Москвича».

Советские джипы
 
[^]
Elf
1.07.2011 - 22:10
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.10.05
Сообщений: 865
оп

Советские джипы
 
[^]
Elf
1.07.2011 - 22:10
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.10.05
Сообщений: 865
оп

Советские джипы
 
[^]
Elf
1.07.2011 - 22:10
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.10.05
Сообщений: 865
оп

Советские джипы
 
[^]
Elf
1.07.2011 - 22:10
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.10.05
Сообщений: 865
оп

Советские джипы
 
[^]
Elf
1.07.2011 - 22:16
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.10.05
Сообщений: 865
Москвич 415

Советские джипы
 
[^]
Elf
1.07.2011 - 22:16
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.10.05
Сообщений: 865
415

Советские джипы
 
[^]
Elf
1.07.2011 - 22:17
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.10.05
Сообщений: 865
415

Советские джипы
 
[^]
Elf
1.07.2011 - 22:17
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.10.05
Сообщений: 865
416 конец 50х годов

Советские джипы
 
[^]
Elf
1.07.2011 - 22:17
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.10.05
Сообщений: 865
Москвич 417

Советские джипы
 
[^]
Elf
1.07.2011 - 22:22
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.10.05
Сообщений: 865
СИМОТ по прозвищу БТР

Советские джипы
 
[^]
BattlePorQ
1.07.2011 - 22:22
0
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65381
Цитата (Любопытный @ 1.07.2011 - 22:59)
А рассказ по ссылке прочти - это интересно

Практически ничего для меня нового, но написано хорошо, не поспоришь. Вот разве что про полноприводный 659 никогда раньше не слышал, откуда инфа?
 
[^]
Elf
1.07.2011 - 22:22
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.10.05
Сообщений: 865
два

Советские джипы
 
[^]
BattlePorQ
1.07.2011 - 22:35
0
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65381
Цитата (Elf @ 1.07.2011 - 23:17)
Москвич 417

Это, всё-таки, 2150 уже...А про 417 я и не слышал...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34098
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх