Немного о тюнинге жигулей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
k3rnl
27.04.2011 - 18:13
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.04.11
Сообщений: 69
знаю человека на ваз 2112 с 16клапанным мотором.
перебрана головка блока (без доработок), просто собрана прямыми руками.
спереди стойки ss20 шоссе, пружины жесткие.
сзади оригинальные приоровские.
немного изменена прошивка.
кованые колеса.
всё! машина едет!

колхоз начинается тогда когда родная деталь приходит в негодность.
если ставить оригинальные запчасти и собирать всё прямыми руками, никакого тюнинга не надо, всё едет, нажимается, включается.
 
[^]
Mitekk
27.04.2011 - 18:25
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.01.11
Сообщений: 486
Движок Ванкеля (ВАЗ-526, 400л.с.) воткните... бля реально не тачка а торпеда получится smile.gif

Немного о тюнинге жигулей
 
[^]
ИванДулин
27.04.2011 - 18:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.08
Сообщений: 8419
Цитата (паццак @ 27.04.2011 - 18:56)
Если конечно в нее не вложиди штук 30 баксов оставив только кузов.

Ну а вот нафига вкладывать 30 косарей бакинских, получить мощный двиган, передалать повеску и тп и при этом оставить кузов с далеко сомнительной аэродинамикой и абсолютно не сомнительной безопасностью???
Классика хороша только в одном виде - в оригинальном!!! Тогда в ней есть есть душа, теплота, какая-то ностальгия...
А весь этот тюних только перевод сил, бабла, ну и по сути мерение пиписками с такими же у которых нет денег на нормальную машину...
 
[^]
FedFed
27.04.2011 - 18:56
0
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
Цитата (k3rnl @ 27.04.2011 - 19:04)
если вы грамотны в вопросе, скажите является ли "деффектом литья" нестыковка выпускного коллектора с головкой блока на переднеприводных вазах?

угу, мне тоже кое кто доказывал, что это просто косяки отливки, которые они ленятся исправлять уже много лет. gigi.gif
 
[^]
QwertyMan
27.04.2011 - 18:57
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.10.09
Сообщений: 742
Цитата (ALFT @ 27.04.2011 - 17:42)
Цитата (alexalin @ 27.04.2011 - 17:39)
Лучшый тюнинх-Это роторный движок. На второй до 80 и движка не слышно  bud.gif

угу,сто штук проехал и выкинул этот ротор нахуй...у меня двухлитровый автомат на второй до 80 крутит не напрягаясь есичо

трехлитровый вариатор, на первой (и единственной) 160 крутит и не парюсь.
 
[^]
spex
27.04.2011 - 19:00
0
Статус: Offline


Не гость

Регистрация: 18.08.09
Сообщений: 2453
Цитата (k3rnl @ 27.04.2011 - 16:18)
обратите внимание на мотоциклы, у них переднии тормоза внесколько раз больше задних.

Вот с этим соглашусь..
Порвался тросик за задний тормоз. Так я полгорода объездил на одном переднем тормозе, чтоб найти этот долбаный трос на Сузуки.
Если честно, разницу не почуствовал. Только очко немного "жим-жим". Всё-таки на одном тормозе ездил, вместо двух.
 
[^]
k3rnl
27.04.2011 - 19:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.04.11
Сообщений: 69
нестыковка отверстий коллектора с головкой блока не случайна.
возникающий резонанс направлен в обе стороны, и чтобы обратный импульс не заталкивал выхлопные газы обратно в цилиндр, существует эта нестыковка, это как клапан, он препядствует обратному ходу газа, а на выпуск не мешает.
 
[^]
Twilightguest
27.04.2011 - 19:05
1
Статус: Offline


Меломан

Регистрация: 30.10.07
Сообщений: 5865
Цитата (NICK2222 @ 27.04.2011 - 18:57)
Жигули - "зубило" даже в карбюраторном варианте легко разгоняется до 150 км/ч . А если постараться , то и больше . Но при такой скорости ехать на ней опасно . Поэтому из доработок необходимы только те , которые обеспечат устойчивость и управляемость , а именно - стойки и более широкая резина на широких дисках . Все остальное - от лукавого . Теме плюс .

У меня 99 2003 года с движком 2111 - 78 лошадок - те же 150 набирает легко. Но комфортная скорость пониже конечно. И тем не менее за свои деньги - а на текущий момент это порядка 80-130 т.р. при всех своих недостатках - это устаревший, но ДОСТАТОЧНО НАДЕЖНЫЙ И ДИНАМИЧНЫЙ автомобиль, садясь в который, мне не нужно волноваться за то, что в любой момент я выложу все деньги на его ремонт. ЕСТЕССТВЕННО при покупке я прежде всего обращал внимание не на 100500 апгрейдов вроде несуразно огромного литья или перепрошивки мозгов. Купил машину, бывшую в одних руках - женщина - соответственно пришлось менять сцепление biggrin.gif - при этом кузов и двигатель до сих пор в ооочень приличном состоянии. Заменил штатную внесезонную Каму на зимнюю Гудйир/ Летнюю Йокогаму, поменял ВСЕ жидкости, начиная с масла и заканчивая тормозухой, поменял Грм, заменил задние тормозные цилиндры...
Все детали ставились аналогичные родным, но качественные, например Воздушный фильтр - Mann, ну и так далее. Конечно, на эти деньги можно было бы врезать музыку помощней, но мне показалось это второстепенным (Хотя музыку я оочень люблю biggrin.gif )

ИТОГ: Машина работает так, как и должна, как было запланировано конструкционно. Да - мне хотелось бы : 1) Нормальную шумоизоляцию, 2) Лучшую эргономику, 3) Более эффективные тормоза. 4) Аудиоподготовку.
Ну и конечно еще пару десятков лошадок )) НО : Я уверен, что за 100 - 150 тысяч С УЧЕТОМ ВСЕХ ПОСЛЕДУЮЩИХ ВЛОЖЕНИЙ взять в подмосковье аппарат в ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОЧЕНЬ ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ - довольно сложно dont.gif .

P.S. : 110-120 на трассе машинка держит очень уверенно. Этой зимой заводился всегда, в отличии от Ниссанов 2000 и 2003 года моих соседей по двору. А покупать Рухлядь в виде трижды битых Пассатов b3, или играть в Рулетку с Китайскими машинами - это ИМХО НАМНОГО НЕБЕЗОПАСНЕЙ.

P.P.S. : ну и конечно прокладка между рулем важней всех Абс и Ебс )). Довести до ума, как и "убить" можно почти любую машину.

Это сообщение отредактировал Twilightguest - 27.04.2011 - 19:13
 
[^]
k3rnl
27.04.2011 - 19:06
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.04.11
Сообщений: 69
spex когда на байке ездил тормозил так:
сначала чуть чуть прижимаешь задний тормоз, чтобы перед немного клюнул, и как только он наклонился дожимаю передний и чуть задний, далее зад немного отпускаю.
это процедура важна для плавного перемещения веса вперед.
 
[^]
ClimberSPb
27.04.2011 - 19:18
2
Статус: Offline


Свиновод

Регистрация: 4.06.10
Сообщений: -1
Top Gear совместно с Lotus бился над жигулями, бился, и так ничего особенного и не сделали.
Видать, дураки там работают:)
А у нас в каждом гараже - шедевры инженерной мысли ваяютъ....
Вот только гений у нас каждый второй, а машины как были говно, так говном и остались.
и даже больше - говном будут.
 
[^]
tIgrIk0
27.04.2011 - 19:22
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.06.10
Сообщений: 541
не хочу ни кого обидеть,но какой смысл в тюнинге жигулей или,скажем, запорожца,если он от этого бмв или мерсом не станет?...
 
[^]
NetScape
27.04.2011 - 19:22
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.02.11
Сообщений: 239
С удовольствием зеленю! Надеюсь благодаря автору сракеров станет хоть на 1ого, но меньше!=)
 
[^]
Twilightguest
27.04.2011 - 19:29
4
Статус: Offline


Меломан

Регистрация: 30.10.07
Сообщений: 5865
Цитата (ClimberSPb @ 27.04.2011 - 20:18)
Top Gear совместно с Lotus бился над жигулями, бился, и так ничего особенного и не сделали.
Видать, дураки там работают:)
А у нас в каждом гараже - шедевры инженерной мысли ваяютъ....
Вот только гений у нас каждый второй, а машины как были говно, так говном и остались.
и даже больше - говном будут.

Наши машины, доработанные у нас же и выставленные на гонки - ездят не хуже иномарок - откуда такое презрение к отечественному? Другое дело что светлые головы конструкторов и механиков страдают от ТУПОГО МЕНЕДЖМЕНТА.
При грамотном менеджменте давно бы уже не было по крайней мере дешевого китайского дерьма из металла, который крошится в руках, потому что экономят на всем, нарушают все технологии, Вазы вполне могли бы занять ВСЮ бюджетную нишу.

А TOP GEAR разве хотели сделать из жигулей машину для повседневной комфортной езды? Прикрутить турбину и V8 - это в их духе gigi.gif . Хотя Классика, конечно уже крайне устарела, даже морально. А вот что-то вроде десяток, при увеличении требований по безопасности и повышении качества комплектующих могли бы стать недорогими бюджетными машинами.

ПРОБЛЕМА - ОНА ПРЕЖДЕ ВСЕГО В НАШЕЙ ПОЛИТИКЕ! Какая политика партии, какое руководство - такие и машины. Не нужно унижать людей и страну, светлые головы то действительно есть.
 
[^]
Rawen
27.04.2011 - 19:30
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.12.09
Сообщений: 523
шаха - зверь машина (Ара-механик)

Немного о тюнинге жигулей
 
[^]
кенгуратор
27.04.2011 - 19:41
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.10
Сообщений: 1841
Я в своей жизни пережил два больших увлечения, которые долгие годы были моим образом жизни - альпинизм и автоспорт. Причём гонялся как раз на копейке. Так вот, объяснять обычному зажратому обывателю зачем люди ходят в горы и зачем они занимаются каким-никаким, а техническим творчеством, абсолютно бессмысленно. Человек или сам понимает, или не поймёт никогда.
У автора там по некоторым пунктам косячки, которые делают его информацию полуграмотной, к сожалению. Хотя идея предостеречь от бессмысленных или даже опасных переделок похвальна. А вообще на эту тему написано много толстых книг.
 
[^]
ClimberSPb
27.04.2011 - 19:42
-2
Статус: Offline


Свиновод

Регистрация: 4.06.10
Сообщений: -1
Цитата (Twilightguest @ 27.04.2011 - 20:29)

А TOP GEAR разве хотели сделать из жигулей машину для повседневной комфортной езды? Прикрутить турбину и V8 - это в их духе  gigi.gif . Хотя Классика, конечно уже крайне устарела, даже морально. А вот что-то вроде десяток, при увеличении требований по безопасности и повышении качества комплектующих могли бы стать недорогими бюджетными машинами.


Топ Гир использовал родной фиатовский движок.

Моторы и прочий тюнинг делает Чип Фуз. Это другая передача.

Топ Гир просто пытался что то сделать с жигулями. Чтоб оно ехало.
http://smotri.com/video/view/?id=v101307468e2
вот тут ролик, посмотри.

По бюджетным машинам - купи солярис например, или KIA – K2.
Езди с кофмортом.

Появились деньги на хобби - тюнингуй хоть велосипед.
Машина под глубокий тюнинг не должна быть машиной на каждый день

Добавлено в 19:43
кенгуратор
жму руку за правильное увлечение:)
сам поймешь за какое:) Правда "пережил" относительно альпинизма звучит странно.smile.gif

Это сообщение отредактировал ClimberSPb - 27.04.2011 - 19:48
 
[^]
Twilightguest
27.04.2011 - 19:48
3
Статус: Offline


Меломан

Регистрация: 30.10.07
Сообщений: 5865
ClimberSPb : Сколько нужно денег для покупки Solaris? Ты называешь его бюджетным? Бюджетный он только с точки зрения редактора "За Рулем", и при соответственном уровне дохода семьи.
Ты думаешь, я не разбираюсь в качестве/ценах? Сам связан с запчастями. Но 400 000 - бюджетная машина? Это чей же бюджет?
Бюджетная машина - это как раз 150 - 200 т.р за НОВУЮ!. И вот такие машины ВАЗ мог бы делать, если бы не долбанные распилы. moderator.gif moderator.gif moderator.gif

Это сообщение отредактировал Twilightguest - 27.04.2011 - 19:51
 
[^]
паццак
27.04.2011 - 19:53
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.10.10
Сообщений: 0
Цитата
колхоз начинается тогда когда родная деталь приходит в негодность.
если ставить оригинальные запчасти и собирать всё прямыми руками, никакого тюнинга не надо, всё едет, нажимается, включается.


Опять не то, иномарка получается.

"Бюджетная машина - это как раз 150 - 200 т.р за НОВУЮ!. И вот такие машины ВАЗ мог бы делать, если бы не долбанные распилы"
Если бы не гребанные пошлины, то за эти деньги можно было бы бы купить чери-фора. за 250 тык.
В которой напихано столько....... включая 4 подушки безопасности, климат контроль, независимая подвеска и естественно дисковые тормоза по кругу и литье в базе. ( и дохера остального)

Которую кстати журналисткие бойцы с китайцыми зассали бить на краше, точнее разбили, но оказалось лучше самых крутых наших аппаратов. Поэтому скромно заткнулись и промолчали

В редакции за рулем работает, в общем парит мозги не больше чем другая иномарка.

Это сообщение отредактировал паццак - 27.04.2011 - 20:09
 
[^]
spex
27.04.2011 - 19:58
0
Статус: Offline


Не гость

Регистрация: 18.08.09
Сообщений: 2453
Цитата (Twilightguest @ 27.04.2011 - 20:29)
ПРОБЛЕМА - ОНА ПРЕЖДЕ ВСЕГО В НАШЕЙ ПОЛИТИКЕ! Какая политика партии, какое руководство - такие  и машины. Не нужно унижать людей и страну, светлые головы то действительно есть.

А Камаз? Вроде же крутая тачка?

Добавлено в 20:09
Цитата (k3rnl @ 27.04.2011 - 20:06)
spex когда на байке ездил тормозил так:
сначала чуть чуть прижимаешь задний тормоз, чтобы перед немного клюнул, и как только он наклонился дожимаю передний и чуть задний, далее зад немного отпускаю.
это процедура важна для плавного перемещения веса вперед.

хм.. поиграться с тормозами.. не пробовал..
спасибо за совет, попробую.

Помню в пробке у меня рука с правой ручки(заднего тормоза) соскочила. И газ на полную. Ну типо руку уронил. Долю секунды где-то прыгал на переднем колесе. Пока газ не убрал.
Тормозил то передним.. Заднее колесо отрывалось, стоп. Потом опять сцепка с дорогой, опять прыжок. gigi.gif

Вот я пересрался.. И не от того, что в аварию могу попасть, а от того, что аппарат не управляемый.

Это сообщение отредактировал spex - 27.04.2011 - 20:15
 
[^]
Twilightguest
27.04.2011 - 20:10
1
Статус: Offline


Меломан

Регистрация: 30.10.07
Сообщений: 5865
Те Камазы, что участвуют в ралли - это не Камазы, там от Камазов только название для рекламы родных заводов. Современные Еврокамазы - это сборная солянка из отечественных деталей и отдельных компонентов всех производителей вперемешку - Движки Cummins, Коробки - ZF, заложенные недостатки конструкции и качество комплектующих - это уже родное... gigi.gif
Да не... у нас когда нибудь будут собирать и родное, спору нет, главное продержаться до смены власти.
 
[^]
chuk74
27.04.2011 - 20:14
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.06.10
Сообщений: 355
Цитата (k3rnl @ 27.04.2011 - 19:04)
chuk74
любое сопротивление в впуске и выпуске расчитано на определнные обороты и резонанс.
изменяя впуск или выпуск этот резонанс сдвинется по оборотам либо вниз либо вверх. поймать середину и получить от этого эффект без оборудования нереально.
если вы грамотны в вопросе, скажите является ли "деффектом литья" нестыковка выпускного коллектора с головкой блока на переднеприводных вазах?

п.с. растягивали вложеную калину RTCC на стенде, мотор в 200лс, и почему же на ней стоял родной фильтр? и ручной работы система выпуска?

Понятия не имею как стыкуется коллектор на переднеприводном вазе, хотя у самого 2112. я туда не лазил)))). Ты некорректно указал причину по которой нет смысла ставить нулевик, я высказался. Почему многие не ставят нулевик, потому, что за ним надо следить. Забыл пропитать вовремя и пыль пошла в движок. Преимущество которое он дает не компенсируется повышенным износом от пыли. Водитель твоей Калины мог это понимать.
Ну а по системе выпуска, ты же сам на примере коллектора Ваза указываешь, что это более важные детали для правильной работы движка, остальная часть выхлопной системы нацелена только на экологию и уменьшение шума и естественно только ухудшает характеристики. Ручная работа могла быть заточена только под получение красивого звука))))). На многих версиях машин с заводским тюнингом система выхлопа настроена так чтобы не напрягать слух до 3000 тыс(например), но когда человек захотел оторваться и начал крутить мотор появился соответствующий звук. Ой много букв....
 
[^]
dmus777
27.04.2011 - 20:15
1
Статус: Offline


Регистрация: 23.02.11
Сообщений: -1
Цитата (Swincheg @ 27.04.2011 - 16:15)
Добавлю еще немного о тюнинге жигулей. Покупайте Солярис rulez.gif

такое же ГОВНО . токо дороже и в другой упаковке
 
[^]
spex
27.04.2011 - 20:22
0
Статус: Offline


Не гость

Регистрация: 18.08.09
Сообщений: 2453
Цитата (Twilightguest @ 27.04.2011 - 21:10)
Современные Еврокамазы - это сборная солянка из отечественных деталей и отдельных компонентов всех производителей вперемешку

Ну так же вроде всегда было. Комплектующие поставляются с разных заводов.
Резинки с завода резиновых изделий.
Стекло со стеклянных заводов.. и т.д.

Просто интересно, я могу Камазом гордиться? Или нет.

Кстати, сборная солянка очень распространена в мире.
Как-то разбирал монитор Нокиа (старый), так там столько фирм указано на деталях. Сименс, Самсунг и еще чего-то, я уже не помню.
 
[^]
Twilightguest
27.04.2011 - 20:37
0
Статус: Offline


Меломан

Регистрация: 30.10.07
Сообщений: 5865
Ну гордится Камазом пока еще рановато, но тот факт, что остаются на плаву - немного обнадеживает. А ведь у нас есть заводы с историей - ГАЗ тот же самый, были и неплохие машины.

То, что комплектующие идут со всего мира - это нормально. Но то, что какая деталь куда конкретно ставится - знают только те, кто собирал эти машины немного неудобно)))) На Европейских машинах как делается - разрабатывается платформа, часто совместно участвуют несколько концернов... У нас же нет таких долгосрочных разработок. Грубо говоря - раз-раз-раз - договорились со всеми, слепили, собрали с миру по нитке - едет, и отлично.
Должны быть свои долгосрочные наработки. Такие как раз могли бы быть на том же Вазе, при условии ГРАМОТНОГО МАРКЕТИНГА, как же меня задолбало наше руководство... moderator.gif
 
[^]
sanekcska
27.04.2011 - 20:37
1
Статус: Offline


Автор

Регистрация: 2.04.11
Сообщений: 427
Цитата (Swincheg @ 27.04.2011 - 16:15)
Добавлю еще немного о тюнинге жигулей. Покупайте Солярис rulez.gif

Не трави душу))) на Тестдрайве опробовал Солярис, аж слюнки текли!)Машина блеск, особенно в полной комплектации, жаль тока денюшек мало...не могу купить..( cry.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52594
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх