Немного о тюнинге жигулей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
shoer
28.04.2011 - 00:52
-6
Статус: Offline


перификатор скарикарда

Регистрация: 24.02.10
Сообщений: 2683
Тюнинг хорошо смотрится на хорошей машине, а не на говновазе.
 
[^]
Lekasey
28.04.2011 - 00:55
0
Статус: Offline


Получатель лимитов за правду :)

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: -2
Еще бы тему с тюннингом на "Москвичах".Видел один такой,с воздухозаборником на пол капота из куска пластмассы.Но радует одно,водитель улыбаеться и доволен собой.Значит все в порядке smile.gif
 
[^]
TheCybergo
28.04.2011 - 00:59
-3
Статус: Offline


Регистрация: 12.03.11
Сообщений: -1
Я всегда говорил, что жигули - это не только низкая пассивная безопасность... но ещё и прямой путь к алкоголизму. faceoff.gif
 
[^]
hpbaxter
28.04.2011 - 01:13
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.01.07
Сообщений: 867
Автар маладец... +

жду продолжения о тюнинге :

как обшивка салона розовым мехом придаёт + 10 Km/ч + 50 балов харизмы..

итд итп .....

smile.gif
 
[^]
TheCybergo
28.04.2011 - 01:14
-7
Статус: Offline


Регистрация: 12.03.11
Сообщений: -1
Цитата (Twilightguest @ 27.04.2011 - 20:48)
Бюджетная машина - это как раз 150 - 200 т.р за НОВУЮ!. И вот такие машины ВАЗ мог бы делать, если бы не долбанные распилы.  moderator.gif

Ты реальный клоун, если веришь в то, что написал! Любая японка 20-летняя, как раз за 150-200 тыров, опережает изделия "автотаза" лет на сто по надёжности и комфорту! Просто ты скорее всего анонимный алкоголик и тебе нравится коротать выходные в гараже, меняя манжеты и шаровые... и ничё слаще морковки не жрал! gigi.gif

Это сообщение отредактировал TheCybergo - 28.04.2011 - 01:15
 
[^]
severniyuser2
28.04.2011 - 01:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.11
Сообщений: 3227
Цитата (k3rnl @ 27.04.2011 - 14:05)
Поскольку мотор их всасывает и выбрасывает с большими частотами, появляются колебания и создается резонанс, позволяющий по инерции вводить смесь и выводить газ из двигателя. Здесь расчитано всё, диаметры труб, длина, углы сгибов и сопротивление.

А как формула без резонанса ездит с прямым и коротким выхлопным патрубком? Уже не говорю про то, что статическую механическую конструкцию, с рабочим резонансным диапазоном (тот самый, который механические конструкции разваливает) в несколько тыщ герц сделать малореально.

 
[^]
sturmvogel
28.04.2011 - 04:01
-6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.02.11
Сообщений: 382
что с ТАЗом не делай, он все равно останется ТАЗом.
 
[^]
skrapy
28.04.2011 - 04:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.10
Сообщений: 9893
Никто не говорит што нулевик 100500 кобыл прибавит, нулевик способствует облегченю всасывания воздуха мотором. Эфект от него в том, что растягивантся диаппазон оборотов при которых мотор имеет наибольшую тягу, у меня мащина тянуть с низов лучше стала. На высоких оборотах поступает больще воздуха следствие чего максималка выросла.

Без прямотока мотору тяжело выпихнуть из себя отработку т.к. она упирается в глушитель. Важно в выпуске длина и диаметр. Почему? отр. газы после выпуска из первого цилиндра движутся по трубе к выходу и пока это происходит они увлекают за собой отр. газы из второго (как бы создают разряжение в трубе) диаметр влияет на скорость движения этих газов а длина на время. У верховых моторов длина и диаметр должны быть меньше у низовых больше.

Дисковые тормоза ставят из-за того, что при частом торможении они меньше нагреваются быстее охлаждются, вследсвии чего эффективность повышается.

Заниженая подвеска залог лучшей управляемости, центр тяжести ниже, машину меньше кренит в поворотах. Тоже относится к выносу колёс-площадь опоры авто шире, единствиный минус разбивают рулевую, подшипники и подвеску.

ПС автор работает видать в каком нибудь дилерском автосервисе ВАЗ, сталкивался с такими, утверждают с пеной у рта что паук даёт только рёв и увеличивают расход. А вот парнишка который занимает призовые места на всевозможных гонках, причем на автомобиле ВАЗ говорит об обратном.

Русские машины тюнинговать просто необходимо т.к. выхода другого нет.
 
[^]
Apsenter
28.04.2011 - 05:09
2
Статус: Offline


Кинтуш

Регистрация: 1.02.11
Сообщений: 0
Как не крути, но...

Немного о тюнинге жигулей
 
[^]
sudebnick
28.04.2011 - 05:49
-5
Статус: Offline


Прозектор топикпастеров

Регистрация: 8.02.08
Сообщений: 2301
Тюнингуй-не тюнингуй, все равно получишь... ТАЗ disgust.gif
 
[^]
КременьМСК
28.04.2011 - 06:51
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.09.10
Сообщений: 399
автор, прежде чем постить что-то что связано с техническими характеристиками и работой механизмов-почитай книг, ага?
а то так и будешь позорником.
конкретно к прочтению:
1. устройство ДВС внутреннего сгорания
2.Устройство систем подачи топлива
3.Устройство и принципы работы системы выпуска отработанных газов
3.Устройство тормозной системы.
 
[^]
Chimberlen
28.04.2011 - 07:05
1
Статус: Offline


Ярилло

Регистрация: 22.07.08
Сообщений: 2149
Фильтр нулевого сопротивления также загрязняет стаканы двигателя более крупными частицами из воздуха, за счет чего износ двигателя увеличивается

Это сообщение отредактировал Chimberlen - 28.04.2011 - 07:05
 
[^]
agrosulfun
28.04.2011 - 07:08
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.03.11
Сообщений: 15
в общем жигули-тонкий, отлаженный механизм и лучше в нем ничего не менять smile.gif
 
[^]
DartAlex
28.04.2011 - 07:41
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.03.11
Сообщений: 116
Афтар, учи мат часть! Я абсолютно не стирсракер, но промолчать немогу) Особенно про карб полный бред. "Увеличиных жиклёров нет", как это нет, для высокогорных районов устанавливаются увеличенные воздушные жиклёры причём с завода. Опять же жиклёры различаются по типу двигателя, можно установить жиклёры от более мощной модели. Конечно я согласен с нулевик - полная херня, так как объём поступающего воздуха регулируют те же жиклёры а не воздушный фильтр. При установке нулевика ещё ж убирают отсос картерных газов, что увеличивает давление в двигле и потом текут сальники. Плюс пропадает подогрев воздуха, кто нить пробовал завести машину вообще без фильтра?
Про тормоза. Барабанные тормоза на жигули начали ставить не от хорошей жизни, а от того что пыльно у нас в России, тогда ещё в СССР, по этому колодки на задних тормозах съедались за 100-200км пробега, а барабану пофиг он закрыт со всех сторон, но эффективней дисковые тормоза спору нет. Но это не значит что нужно их ставить, игра не стоит свеч.
 
[^]
MikeS
28.04.2011 - 08:03
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.09.10
Сообщений: 162
Согласен с автором на все 100. про спаартивный руль забыл.
а особо технически подкованным рекомендую для начала покрасить ржавые дворники перед установкой "прямотока" и остального говна.
в общем стандартный автосрач.
 
[^]
DimMax
28.04.2011 - 08:12
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.02.11
Сообщений: 26
Цитата (xyim @ 27.04.2011 - 23:29)
не забываем про то, что смеси нужно где-то сгорать, так что если хотим увеличить объем сжигаемой смеси, сначала нужно увеличить объем камеры сгорания.
или она в карбе гореть будет? gigi.gif shum_lol.gif
а вообще если добавить воздуха и не увеличить камеру то объем смеси от этого не увеличится, просто смесь беднее станет, т.е. получим эффект обратный желаемому

Блин, физик ядерщик, какого ты ерунду пишешь.

При той же камере сгорания и том же карбюраторе, если есть СОПРОТИВЛЕНИЕ вупуску (ака засоренный фильтр), то воздуха пройдет МЕНЬШЕ, соответственно в этот воздух карбюратор внесет МЕНЬШЕ бензина. Соответственно камера сгорания МЕНЬШЕ наполнится.

Если убрать фильтр к едреням, тогда сопротивления впуску не будет, больше воздуха сможет попасть в карб, смешаться с бензином и уйти в цилиндры.

А вот состав смеси (бедная/богатая) уже зависит от жиклеров и настроек карба, а никак не от количества воздуха на входе. Умники.

Опять же, до бесконечности увеличивать количества воздуха на впуске без толку, потому что рано или поздно ты упираешься в производительность карбюратора, т.е. его возможность готовить правильную смесь. Учи матчасть.
 
[^]
Flekso
28.04.2011 - 08:53
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.04.09
Сообщений: 29
DimMax - респектульки за авто.
Я все мечтаю прикупить себе 1,2 или 3 и сделаеть ресто, как делают ребята из Онли Дроппед клуба

хттп://www.onlydropped.com/blog/
 
[^]
k3rnl
28.04.2011 - 09:26
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.04.11
Сообщений: 69
КременьМСК а вы простите сам эти книги то читали?
Я говорю про конкретный жигулевский мотор. В котором всё сбалансировано.
Поймите, я не говорю что его нельзя улучшить. А пытаюсь донести что малобюджетные вложения, в виде пунктов выше, просто бессмысленны.

Вы вкурсе что жигулевский карбюратор всасываемого типа? заслонка стоит после главного топливного отверстия. Как раз таки сопротивление на его впуске приемлемо, для создания разряжения в диффузоре карбюратора.
Нежели карбюраторы продувного типа, в которы заслонка стоит до топливного выхода, топливо из которого высасывается создавшимся ускорением потока воздуха, изза сужения диффузора. Например как на мотоциклах

severniyuser2 посмотрите в гугле LADA VFTS, Статиса Брундзы, посмотрите на выпускной коллектор. Его длина и диаметр соответствует конкретному доработанному мотору. Так же как и длина впуска карбюраторов веббера.


Добавлено в 09:30
DartAlex я весь город перерыл чтобы найти увеличенные жиклеры на семерку кореша. Их нигде нет, а те что продавались были настолько убого кривые что лучше нунах.

Это сообщение отредактировал k3rnl - 28.04.2011 - 09:40

Немного о тюнинге жигулей
 
[^]
k3rnl
28.04.2011 - 09:36
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.04.11
Сообщений: 69
мото

Немного о тюнинге жигулей
 
[^]
samael9
28.04.2011 - 09:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.11
Сообщений: 1344
Цитата
барабаны в грязи эффективней и безопасней

Это вод бред, в хорошей, правильной грязи грязь и вода набивается в барабан и очень сильно мешает ему работать. И если нет системы распределения тормозных усилий, то на барабанах имеет место быть неравномерное срабатывание. И, насколько я помню, на наших машинах барабанные тормоза надо периодически регулировать - подводить.
 
[^]
k3rnl
28.04.2011 - 09:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.04.11
Сообщений: 69
жигули

Немного о тюнинге жигулей
 
[^]
wallace
28.04.2011 - 09:44
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.10.09
Сообщений: 158
samael9

Вот как раз в бездорожье барабаны все таки лучше. проверенно на многих
офф-роад покатушках.
 
[^]
Кашач
28.04.2011 - 10:18
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.04.11
Сообщений: 716
Вспомнил одну историю про тюнинг. Была у меня девятка ни фига в ней не шаманил, и так еле ездила. И встретился на свадьбе друга с его родственниками из Москвы. Которые приехали на форсированной девятке. Тюнинг был следующим: Заменен воздушный фильтр, глушак прямоточный, и такая железка под капотом поперек (это наверное чтобы машина не рассыпалась на адских скоростях). Я позырил на все это похихикал про себя, а потом спросил о, а чо у тебя заднего дворника нет? (сам прекрасно знаю как на девятках заднее стекло засирается и ездить не удобно) На, что получил ответ: А ЗАЧЕМ СПОРТИВНОЙ МАШИНЕ ЗАДНИЙ ДВОРНИК? Я в ступоре с полминуты стоял, еле сдержался чтобы во всю глотку не заржать. Потом я ему посоветовал прилепить наклейку десептикона и автобота на жопу, типа лошадей прибавляет.
 
[^]
samael9
28.04.2011 - 10:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.11
Сообщений: 1344
wallace
Это если машину для покатушек привозят/увозят на эвакуаторе, а если своим ходом, то перед выездом на асфальт с барабана нада вычистить каку.
 
[^]
DimMax
28.04.2011 - 10:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.02.11
Сообщений: 26
Цитата (k3rnl @ 28.04.2011 - 10:41)
жигули

)))) Что же ты путь воздуха показал только через эмульсионные колодцы и жиклеры? А основной поток, через главные диффузоры где? Зачем дезинформируешь?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52593
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх