Немного о тюнинге жигулей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DimMax
27.04.2011 - 15:34
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.02.11
Сообщений: 26
Внесу одну ма-а-а-аленькую поправку.

Машина работает на ТОВЛИВО-воздушной смеси. И вот как раз в карбюраторе, если утрировать, большее количество прошедшего воздуха утянет за собой большее количество бензина. Т.е. дело НЕ ТОЛЬКО в жиклерях, хотя и в них тоже, а еще и в свободе дыхания двигателя. Нулевик на классике нужен как корове баян. Я просто несколько уточнил физику процесса. Т.е. для нормального дыхания движка достаточно своевременно менять фильтр. А так - согласный. Все верно написано.

По поводу тормозов. Дисковые задние тормоза (как и супернавороченные передние) на узкой резине 13 радиуса нафик не нужны. Вы забываете, что кроме тормозов есть еще переменная - сцепление колес с дорогой. Зачем ставить более мощные тормоза, если и существующие, при их исправности, блокируют колеса на сухом асфальте, что приводит к скольжению машины с некрутящимися колесами?

Если ставить более мощные тормоза нужны колеса большего радиуса, и большей ширины, которые смогут реализовать большее тормозное усилие и не потерять контакт с дорогой.

ronix. Устойчивость появится при установке более мощного стабилизатора, и установке стабилизатора назад. Но при этом нафик потеряется минимальный комфорт при передвижении. Понижение центра тяжести путем полного разбалансирования подвески? Гм, не сильно ли большая цена? Укороченные пружины снизят энергоемкость подвески. Изменение выноса колеса, и как следствие положения пятна контакта относительно подшипников и осей поворота колеса ухудшит управляемость и существенно снизит срок службы ступичных подшипников, и подшипников задних полуосей (если говорим о классике).

Это сообщение отредактировал DimMax - 27.04.2011 - 15:37
 
[^]
BalamutЪ
27.04.2011 - 15:34
7
Статус: Offline


Юный падаван

Регистрация: 12.11.08
Сообщений: 34
Как ты Жигу не тюннингуй, ничего толком не получится. Фильтр нулевого сопротивления и прямоточный выхлоп начинают прибавлять лошадей, когда в базе идет лошадей хотя бы 200. А то лучше и все 500. Обрезание пружин - вообще только глупцы делают, ибо толщина витка, жесткость, количество витков просчитано еще с завода и не от фонаря; есть смысл пользоваться готовыми комплектами занижения подвески от KONI или Эйбах.
К чему веду - что ты от ведра не откусывай и что не прилепливай - все до задницы. Я когда обычно Жигу виду всю в нелепом стекловолоконном обвесе и до жути рычащую - всегда говорю "Чтоб ты так ехал, как ты кричишь". Кое-чего еще можно намутить с Девяткой-Десяткой, но Классику лучше не трогать. Не мешайте машине ездить.
 
[^]
damba
27.04.2011 - 15:34
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.11.10
Сообщений: 259
Это у него кольцам пиздец! Так чтоб говно в карбюратор не летело он балончик приделал!
 
[^]
KOSMICH
27.04.2011 - 15:34
2
Статус: Offline


хозяин стратосферы

Регистрация: 24.05.10
Сообщений: 68
На жигули обязательно надо устанавливать спойлера, чтобы на огромной скорости, упоси Господь, не взлететь.
 
[^]
DJJohn
27.04.2011 - 15:35
1
Статус: Offline


Какбе вернулсо

Регистрация: 30.06.06
Сообщений: 2323
aerostream
прошу прощения, поспешил)
Neodive
не поверите,сужу по собственному опыту, давным давно был пассат б3 на 14 железках, поставил многоспицевую ковку 15 и понял что разница не в пользу последних

Это сообщение отредактировал DJJohn - 27.04.2011 - 15:40
 
[^]
ЙоханПалыч
27.04.2011 - 15:36
-1
Статус: Offline


Распиздяй

Регистрация: 22.07.10
Сообщений: 1358
Аккуратней с тюнингом dont.gif

http://rutube.ru/tracks/1228314.html
Извиняйте.
Чёт видос не встал.

Это сообщение отредактировал ЙоханПалыч - 27.04.2011 - 15:40
 
[^]
k3rnl
27.04.2011 - 15:36
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.04.11
Сообщений: 69
ronix я не против тюнинга, главное чтобы он был обдуманным. beer.gif
в конце концов, целое КБ разрабатывало автомобиль, а парень Вася послал всех и дорабатывает изделие от "мудаков". cool.gif
 
[^]
semerkin2107
27.04.2011 - 15:38
0
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 4222
лучший тюнинг- это умение ездить. тогда и на стандартной копейке приделаешь "дубовую прокладку"на амг. токо нафига? тише едешь-меньше платишь.
 
[^]
DimMax
27.04.2011 - 15:45
34
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.02.11
Сообщений: 26
Цитата (BalamutЪ @ 27.04.2011 - 16:34)
Как ты Жигу не тюннингуй,

Ну что тебе сказать. У меня жигули. Микропроцессорное зажигание с датчиком детонации, двигатель перебранный и доработанный. Сейчас его объем 1,6 (вместо 1,3).воздушный фильтр, бензонасос, коллектора - стоковые, никаких нулевиков и прочих светодиодов. Карбюратор правда Солекс с переделками рекомендованными самим заводом. Выпуск - штатный.

Колеса родные на штампованных дисках с родными колпаками хромированными.

Внешне в машине переделаны только зеркала (регулировка из салона), и поставлены стекла передние без форточек. Все остальное сток. Весь хром на месте. Хорошо покрашена и лакирована.

В салоне родные сидения (черный кожзам). Из добавлений электростеклоподъемники, электошторка, нормальная музыка.

Никаких спойлеров, сидений спарко и всего прочего. Расход в городе 8,5, за городом около 7. Спокойно без напряга набирает и едет 140. Можно дальше - но не нужно. Машиной полностью доволен. На ланос - не поменяю. При условии нормального обслуживания (фильтры, масло раз в 10 000) уже 4 год езжу в режиме "сел и поехал". Напрягает только отсутствие кондиционера летом, все таки черный салон.

Это сообщение отредактировал DimMax - 27.04.2011 - 15:59

Немного о тюнинге жигулей
 
[^]
Expo
27.04.2011 - 15:47
1
Статус: Offline


Рождённый в СССР

Регистрация: 16.12.10
Сообщений: 426
Всё, что сейчас напишу - из личного опыта. Когда мне стукнуло 18 лет, мне подогнали 9ку и началось.

14тое литьё и хорошая ненашинская резина - полюбому лучше стандартной Камы и мятых штамповок.

Нулевой фильтр - ну не знаю, у меня стоял. Зато купил один раз и не паришься.
На мойке из керхера дунули и он снова чист.

Чиптюнинг - делал. Сперва увеличился расход, мощей особо не прибавилось.
Опытным путем подобрали оптимальную прошиву. Заводская проигрывала по всем параметрам.

Двигатель - Заменены поршни и валы. Разница ощутима сразу. Про ресурс ни чего не скажу, вскоре я ее продал.

Выхлопуха - заменен последний резонатор, просто для понта. Ну и тонировки, споллера и тд.и тп.

И вот что кажется. Что никуя на автовазе не рассчитывают все с такой доскональностью. По крайней мере выхлопную систему точно. Лепят уже 15 лет выхлопухи с первых девяток на четырки и тринашки. Из всех модификаций - трубу вниз загнули. За это отдельное им спасибо.

Это сообщение отредактировал Expo - 27.04.2011 - 15:52

Немного о тюнинге жигулей
 
[^]
Йохан
27.04.2011 - 15:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Цитата (DimMax @ 27.04.2011 - 16:45)
Спокойно без напряга набирает и едет 140.

Так понимается аэродинамику тоже шаманили? lupa.gif
хотя ваше понимание что далее 140 не надо это достойно уважения.

Это сообщение отредактировал Йохан - 27.04.2011 - 15:49
 
[^]
DimMax
27.04.2011 - 15:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.02.11
Сообщений: 26
Цитата (Йохан @ 27.04.2011 - 16:47)
Так понимается аэродинамику тоже шаманили? lupa.gif

Да нет. Говорю же - все штатное. Что тут с аэродинамикой сделаешь то? )

Это больше благодаря двигателю. Ну и резина нокиан, отдельно зима, отдельно лето.
 
[^]
aerostream
27.04.2011 - 15:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.09
Сообщений: 2326
DJJohn
При посещении Мексики Гумбольдт задавал своим сопровождающим огромное
количество вопросов. Один из них не выдержал:
"Господин Гумбольдт! Вас все называют великим ученым. Почему же вы
задаете такое количество вопросов?"
Ученый спокойно ответил:
"Именно потому я и знаю так много, что задаю много вопросов".=)
agree.gif

DimMax
Был пятачёк - ни разу не было такого, что бы надо ехать, а он отказался. 130 держал ровно, до 150 однажды разогнался с горки, но это уже было страшно. Обычно выше 110-120 и не ездил, и не надо!

Это сообщение отредактировал aerostream - 27.04.2011 - 15:57
 
[^]
vinkin
27.04.2011 - 16:09
36
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.10
Сообщений: 1322
Вот так надо тюнинговать rulez.gif :

Мой дорогой друг! Ты месяц назад купил подержанную зубилу. Но перед каждым счастливым обладателем жыгулей рано или поздно встаёт вопрос: как из этого шедевра отечественного автомобилестроения сделать ниибацца какой аппарат, штоб всех ебать на светофорах и выглядеть охуенно понтово, дабы пелотки прыгали к тебе в машину пачками. Сейчас мы рассмотрим все необходимые для этого действия.

1. Самое главное, что надо сделать, это въебать себе прямоточный глушитель (далее – перделка). Прирост мощности при этом прямопропорционален размеру очка перделки и уровню громкости пердежа в децибелах. Конкурентов же на всяких забугорных авто и не таких крутых совковых тазах, как у тебя, злобный рёв должен вводить в ступор и вызывать желание тут же обосрацца под себя, что помогает всегда первым уезжать со светофора. Продвинутые тюнингеры могут вырезать себе резонатор, что добавит ещё пару десятков децибел громкости. Но если ты хочешь быть самым крутым, выхлопную систему надо снять нахуй, оставив только выпускной коллектор. Рёв при этом достигнет максимальной мощности, а дым из под капота заставит конкурентов в панике щемицца по обочинам. Однако некоторые водители могут из самых лучших побуждений залить тебе мотор из огнетушителей, когда ты совершишь такую глупость, как остановка на красный свет. Во избежание такого казуса на капоте жизненно необходимо сделать аэрографию при помощи кисточки и жёлтой краски: я не горю, я просто мудаг.

2. Обязательным атрибутом заряженной зубилы являюцца светящиеся писалки. Их практическую и эстетическую ценность невозможно недооценить. Если ночью тебя увидят в заркало заднего вида, то подумают, что за ними гонится злой демон, и обосравшись уступят дорогу. Но особо полезны писалки, мигающие разными цветами. Они сразу дают понять, что за рулём клоун. Писалки нужны как можно более яркие, дабы всегда была видна упомянутая в п.1 аэрография на капоте.

3. Нужной и крайне понтовой вещью являюцца настоящие ксеноновые раллийные противотуманки китайского производства по 200 деревянных за комплект с дальностью света 100 км сквозь любую непогоду. Направлять их надо чуть выше дороги, дабы впереди едущий нихуя не видел в зеркала и пропустил тебя вперёд. Выбирать противотуманки надо по размеру и цвету, побольше, и желательно голубые, с тонким намёком на твою сексуальную ориентацию.

4. Передний бампер в стандартном виде нам не подходит. Новый изготовляецца путём прихуяривания к нашему снизу точно такого же, только к верху ногами, с последующим обрезанием лобзиком до нужной высоты. Это невъебенно улучшает аэродинамику и охлаждение двигателя. Кроме того зимой удобно счищать снег с дороги. Но гораздо лучше поставить кенгурятник. Кенгурятник на зубиле это ваще самая нужная веешь. Он моментально придаёт твоей машине проходимость джипа. Кроме того на кенгурятник можно повесить ещё кучу охуенных противотуманок, упомянутых в п.3.

5. Обязательно надо захуярить фары тонировочной плёнкой. Передние тебе и так нахуй не нужны, у тебя противотуманки есть, а стопаки и габариты тем более, так как из-за рёва к тебе ближе чем на километр один хуй никто не подъезжает.

6. Диски обязательно должны быть невъебенно вынесены и обуты в резину Таганка. Это существенно увеличит вибрации и снизит сцепление с дорогой, давая тебе фантастическую возможность почувствовать себя на гравийной трассе WRC прямо на асфальте! Для полноты ощущения можно представить себе за рулём рядом стоящих Ситроена и Субару Лоэба и Солдберга, и насладицца победой над чемпионами при рывке со светофора задним ходом. Кроме того, сильные вибрации возбуждают пелоток, что резко повышает возможность поибацца.

7. Суппорта и барабаны надо покрасить, ибо эта нехитрая операция увеличивает мощность тормозов в несколько раз, а также существенно улучшает их охлаждение. Улучшение характеристик напрямую зависит от способа покраски. Наибольших результатов можно достигнуть при покраске кисточкой по грязи.

8. В салоне обязательно надо натянуть чехлы с невъебенно развитой боковой поддержкой, ибо это практичнее, чем покупать спортивные сиденья.

9. Китайские накладки на педали по 250 рублей за комплект позволят увеличить сцепление ноги с педалью. После их установки нога соскальзывает только вместе с накладкой.

10. При установке музыки выбираецца самый гавёный и мощный усилитель и как минимум три гавёных хрипящих сабвуфера, ибо громкий бас явный признак крутости обладателя таза. Остальные колонки не нужны нахуй. Кроме того мощный бас добавляет вибрации к той, что вызвана колёсами, со всеми вытекающими последствиями. Ещё данная аппаратура помогает экономить бензин, так как во время остановок с успехом заменяет перделку, распугивая желающих припарковаться рядом, так что мотор постоянно заведённым держать не надо.

Ну вот и всё, мой дорогой друг! Теперь у тебя самая наворочення зубила, и ты смело можешь ехать выёбывацца. И будет тебе щастье.
 
[^]
anikifya
27.04.2011 - 16:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.10
Сообщений: 8128
Так я не понял....
А где таблица, типа

1. Оранжевые брызговики: +40 к крутизне, +25 к скорости, +18 к запредельности
2. Синие писалке: +20 к нереальности, +35 к восхищению
3. тонированные фары +60 к скорости, + бонус - нанобезопасность и -50% износа двигателя

ну и так далее.


еще... еще я слышал, что какие то лохи ездят без включения мелодии "Ламбады" при включении задней передачи... ну это же позорно!
 
[^]
4apo
27.04.2011 - 16:14
2
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 16.03.11
Сообщений: 95
Автор, нужно упомянуть, что весь этот тюнинг делается не только от незнания, но и от отсутствия денег. Т.к. настоящая доработка требует приличных денежных вливаний и времени (а если самому делать - то прямых рук). Нулевик ставил на первую машину (не тазик). Ощущения странные. Вроде что-то изменилось, но внятного результата нет. Пердак вообще не имеет смысла, только если не подготовлен для конкретной модели. Проставки гарантированно убивают подвеску, т.к. увеличивают неподрессоренные массы. С дисками тоже хитрость есть - ковка легче, но и прочнее. Если крепко попасть в ямку штамповка погнется и погасит силу удара, литой диск расколется и опять же погасит удар, а вот ковка, в силу своей прочности, передаст всю энергию на подвеску - можно попасть на бапки. Ну и с занижением полностью согласен - только специальными комплектами.
 
[^]
vinkin
27.04.2011 - 16:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.10
Сообщений: 1322
Цитата (DimMax @ 27.04.2011 - 18:45)
Цитата (BalamutЪ @ 27.04.2011 - 16:34)
Как ты Жигу не тюннингуй,

Ну что тебе сказать. У меня жигули. Микропроцессорное зажигание с датчиком детонации

Случаем не МПСЗ?

http://mpsz.ru/forum/index.php

Я его хочу себе поставить летом!
 
[^]
Price
27.04.2011 - 16:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.04.09
Сообщений: 219
Незнаю как там у всех,но в жигоклассике свише 100км/ч в салоне находится это пытка,дико воет мотор,посадка не удобная жопа дервьянеет,руль тугой,педали тугие.Жига так для коротких поездок.
 
[^]
ronix
27.04.2011 - 16:22
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.02.11
Сообщений: 143
DimMAX усиленный стаб это круто но его ж не видно)) А вот посадку низкую видно, вынос литья тож видно .. Ну и конечно понятно что все: можно, нельзя и неправильно обсосаны на других форумах.
К3rnl ваше высказывание верно только вот слово мудаков не надо брать в ковычки))) Я понимаю звучит серьёзно "целое КБ разрабатывало" но все помним что содрали, да и время (прогресс) меняет свои требовани и реалии а вот наша классика "вечна" и далеко не факт что Вася в гараже делает хуже а не лучше... Господа простите, полемику разводить смысла не вижу ибо всё равно колхоз тюнинг был есть и будет --у него есть одно большое преимущество---МАЛОБЮДЖЕТНОСТЬ!! спасибо за ваши точки зрения.
 
[^]
freelife
27.04.2011 - 16:24
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.12.10
Сообщений: 432
Цитата (gotzadrot @ 27.04.2011 - 16:26)
Обычно тюнинг жигулей идет по другому пути alik.gif
А именно как вместо говняной родной детали прикалдырить ченить с ближайшей мусорки не ухудшая при этом ходовых качеств gigi.gif

Я подумал, что это фильтр от противогаза rulez.gif
 
[^]
DimMax
27.04.2011 - 16:27
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.02.11
Сообщений: 26
vinkin
Я к ней присматривался, но нет, не она. Была такая разработка SECU. В интернете поищи, может найдешь чего. На её основе мне спаяли блок.


Price
У меня машина обесшумлена. Мотор здоровый. Ничего не воет.
Руль тугой - потрудитесь нормальные шаровые поставить. И не нужно этих "спортивных" рулей, у меня руль НЕМНОГО меньше штатного. Я его кручу ладонью одной руки, аки гидроусилитель. Туже - но не принципиально.

Педали - опять же, сцепление - да - туже. Остальные - все ОК.

Сидениям комфорта не хватает, но не так чтобы убиваться по этому поводу.

Это сообщение отредактировал DimMax - 27.04.2011 - 16:29
 
[^]
Bonifacius
27.04.2011 - 16:28
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.07.10
Сообщений: 183
Цитата (k3rnl @ 27.04.2011 - 16:04)
Первый пункт: установка фильтра пониженного сопротивления. Логика, если мотор сосет больше воздуха значит тачка прет быстрее. Даже слышал от некоторых, что он добавляет 7лс.

Реальность: мотор работает на смеси воздуха и бензина, для большего объема воздуха нужно отрегулировать подачу бензина. На карбюраторе это нереально (увеличенных жиклеров нет), либо покупать новый, лучшей производительности.
На инжекторе необходимо редактировать прошивку блока.

По фильтру не соглашусь. Логика в первую очередь в том, что не теряется существующая мощность на это самое сопротивление фильтра всасуемому потоку.
P.S. Водитель видавшего виды МАЗ-а (автокран, работал с бетонными блоками) снял фильтр полностью и пояснил, что его давно не меняли и двигатель "аж давится", но при этом есть опасность попадания воды и "гидровзрыва" (не для того случая, т.к. стоял и все было сухо). Это не единчная практика.

Это сообщение отредактировал Bonifacius - 27.04.2011 - 16:28
 
[^]
BTT
27.04.2011 - 16:32
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.08.10
Сообщений: 197
А я всегда думал, что наши машины как-то спонтанно получаются. А там расчет, вон оно как... blink.gif
 
[^]
Guruzmatik
27.04.2011 - 16:33
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.08.09
Сообщений: 757
Про жиклеры... когда-то была копейка у моего деда, мы в нее с одноклассниками вкрутили жиклеры от москвича. Разницу в отверстиях было видно на глаз. Вот она поперла, но бензин быстро кончался biggrin.gif Некоторые еще в карбюратор засовывали сетку от кинескопа лампового телика, типа струя бензина ударяясь в нее распылялась и смешивалась активнее с воздухом. ХЗ, я не пробовал этот метод. Времена были, конеш, угарные. old.gif
 
[^]
Gagarin84
27.04.2011 - 16:33
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.12.08
Сообщений: 258
а у многих драйверов свое мнение поэтому и я отпишусь
1, и 2 пункт-тс немножко не прав даже про жиклеры, чем больше воздуха загоним тем больше можем спалить бензина так? соответственно быстрее выходим на номинальные обороты. Но вот только прямотоки и воздуханы дают ощутимую прибавку к мощности в том случае если на тачке есть турба. А если турбы нет то мы многа бенза туда не в качаем)
3. Про тормоза, про 70% на переднюю ось правильно, про сцепление покрышки с дорожным полотном правильно, а про режим работы все забыли? Как должен ездить настоящий ракер? deg.gif быстро ездить, разгонятся и часто тормозить, барабаны быстро греются и плохо охлаждаются в отличие от дисковых соответственно какое-то колесо на барабане в ненужный момент может поймать клин)
з.ы. На днях по пути в Одессу мну обогнал ракер на 15 колесах и крутой копейке со скоростью 140-150км/ч че могу сказать не гвоздя не жезла ему. Сам бы я ссыканул на жигулях так быстро ехать)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52593
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх