Настоящий прорыв в индустрии электромобилей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
betkutrus
22.03.2025 - 10:57
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.04.20
Сообщений: 509
У каждой станции своя АЭС или ТЭЦ

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Fromtundra
22.03.2025 - 11:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.21
Сообщений: 2194
Цитата (Buch21 @ 22.03.2025 - 08:27)
Быстрая зарядка ведет к быстрой деградации аккумуляторов, если не придумали новый тип. А их еще перерабатывать не особо научились.

В Китае на части станций по зарядке меняют батарею целиком, так что пользователь ее не заряжает, а арендует и ему пофиг на быструю деградацию батарей. А так, кабель зарядки с ногу толщиной, наверно.
 
[^]
ГенГеныч
22.03.2025 - 11:16
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.09
Сообщений: 8469
Цитата (afropinguin @ 22.03.2025 - 08:21)
BYD показал рабочую зарядку на мегаватт, которая уже может добавить ~400 километров пути к серийному автотранспорту за 5 минут. Это скорость, уже сопоставимая с визитом на обычную автозаправку...

Кто-нибудь пробовал анализировать написанное?
В мегаваттах измеряется мощность, а не "зарядка", которая измеряется в ампер*часах. Мощность = работа х время, как это связано с "зарядкой", т.е. временем поддержания рабочего тока?
С какой скоростью ездит автор этого опуса на автозаправку? 400км за 5мин это 4800 км/ч. Или речь идёт не о скорости движения к заправке? Тогда о чем?
И к какому "серийному транспорту" держит путь для заправки автор?

Явно автор применил ИИ, а про мозговую деятельность забыл. Результат налицо - опубликовал набор бессвязных слов, выдаваемых за информацию.
ИИ не отберёт рабочие места. Он отберёт и уже отбирает способность мыслить и критически подходить к контенту.
 
[^]
robax
22.03.2025 - 11:18
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.07.23
Сообщений: 845
Там всю структуру переработали. Придется менять все зарядные станции. Старые с новыми не взаимозаменяемы. Машины старые и новые тоже не могут заряжаться на одной станции. Тоесть все что до этого было, надо утилизировать, машины старые и зарядные станции в утиль, установить новые зарядные станции. Не так все просто.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Abrazina
22.03.2025 - 11:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.08
Сообщений: 8955
никаких мегаваттных линий к каждой станции не потребуется

скорее всего, на зарядных станциях будут стоять накопительные аккумуляторы с высокой токоотдачей

основное время станция простаивает и потихоньку накапливает энергию, а как тачку поставили на зарядку, за несколько минут вкачивает в неё энергию из накопленного
 
[^]
step30
22.03.2025 - 11:36
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 31.01.19
Сообщений: 15867
" для многих водителей электромобили станут более выгодными, чем обычные машины."


Для большинства проблема не в долгой зарядке, а в цене авто. Будь цена приемлемая, масса городских жителей пересела б на электрички, установив на фасаде дома розетки. Если утрированно. % 80 из города не выезжают, и проблемы в большом пробеге для них нет.
 
[^]
mrzorg
22.03.2025 - 11:43
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 50666
Цитата (afropinguin @ 22.03.2025 - 07:21)
BYD показал рабочую зарядку на мегаватт, которая уже может добавить ~400 километров пути к серийному автотранспорту за 5 минут. Это скорость, уже сопоставимая с визитом на обычную автозаправку.

Если эта технология пойдет в серию, то главная проблема электромобилей - длительное время зарядки - будет решена и для многих водителей электромобили станут более выгодными, чем обычные машины.

Мегаваттная зарядка... чо там с полимерами батареи, каков её ресурс? 1000 циклов - и на утилизацию вместе с корытом? lol.gif
 
[^]
strijj78
22.03.2025 - 11:47
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 1614
Этот прорыв такой же примерно, как прорыв гнойника. Это какая энергетическая инфраструктура нужна, и где еще столько энергии брать, ну и плюс - как долго аккумуляторы будут жить после таких издевательств. Ну и 400 километров при идеальных условиях, это для любого нормального автомобиля даже не смешно, а инфраструктура там уже есть, и даже там, где ее нет реализуется одной цистерной и парой шлангов.
 
[^]
alex1i
22.03.2025 - 11:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.12
Сообщений: 1261
Нуявно внутри заправки грузовик батарей, никакая проводка в городе такое не выдержит.
 
[^]
Лодочник2
22.03.2025 - 11:56
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.09.20
Сообщений: 577
Цитата (afropinguin @ 22.03.2025 - 08:21)
BYD показал рабочую зарядку на мегаватт, которая уже может добавить ~400 километров пути к серийному автотранспорту за 5 минут. Это скорость, уже сопоставимая с визитом на обычную автозаправку.

Если эта технология пойдет в серию, то главная проблема электромобилей - длительное время зарядки - будет решена и для многих водителей электромобили станут более выгодными, чем обычные машины.



via telegram

Главная проблема не в длительности зарядки, а в ебанатах, полагающих, что электричество само по себе из розетки появляется.

Это сообщение отредактировал Лодочник2 - 22.03.2025 - 11:56
 
[^]
Лодочник2
22.03.2025 - 12:13
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.09.20
Сообщений: 577
Цитата (EternalFlame @ 22.03.2025 - 09:28)
Хочешь быстро зарядиться, доплачивай. Такая видимо задумка. В тачке стоят видимо "Литий-железо-фосфатные батареи" или ещё круче. На заправке крутые ионисторы, которым вообще похер какой ток отдавать. Среднее потребление заправки будет как один жилой многоквартирный дом.
Все довольны как слоны. А про экологию, про неё никто и не говорил.

Знаний чуть больше, чем нихуя, но пиздануть что-то с умным видом ну очень хочется. Промолчал-бы, сошел-бы за умного. Из поста сразу видно, что ты о лифере ты знаешь только то, что он существует. В качестве ликбеза про титанат лития почитай.
 
[^]
EternalFlame
22.03.2025 - 12:56
3
Статус: Online


Авторитет

Регистрация: 22.06.13
Сообщений: 712
Цитата (Лодочник2 @ 22.03.2025 - 12:13)
Цитата (EternalFlame @ 22.03.2025 - 09:28)
Хочешь быстро зарядиться, доплачивай. Такая видимо задумка. В тачке стоят видимо "Литий-железо-фосфатные батареи" или ещё круче. На заправке крутые ионисторы, которым вообще похер какой ток отдавать. Среднее потребление заправки будет как один жилой многоквартирный дом.
Все довольны как слоны. А про экологию, про неё никто и не говорил.

Знаний чуть больше, чем нихуя, но пиздануть что-то с умным видом ну очень хочется. Промолчал-бы, сошел-бы за умного. Из поста сразу видно, что ты о лифере ты знаешь только то, что он существует. В качестве ликбеза про титанат лития почитай.

Дай угадаю. У тебя в руках купленная несчастная батарейка с Авито, литий титанатная. Ты про неё знаешь, что она круче других. И вот, о чудо, появился шанс нахамить незнакомцу без причины. Быдлятина она такая, нет повода похамить - придумаю.
Для меня как и другим 99.99% форумчан абсолютно похуй, железофосфат или титан. Поэтому я написал, что круче батарейки есть. Вот когда озадачимся покупкой электричек, тогда и будем различать. Инетрнет у всех есть, быдло про это забывает. Я сейчас легко могу нагуглить про элементы покруче титаната, и что теперь?
Откуда вы лезете, из жопы что-ли? Головой думать хоть немного надо, прежде чем колбасками по клаве стучать.
 
[^]
LemonAuto
22.03.2025 - 13:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.21
Сообщений: 1185
Я так понимаю они поставили туда титанат вот и получилось быстро зарядить. У него ток заряда до 30С вроде.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
oz2009
22.03.2025 - 13:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.09
Сообщений: 2252
Цитата (betkutrus @ 22.03.2025 - 15:57)
У каждой станции своя АЭС или ТЭЦ

И "Пожарная часть" со спец техникой, кранами, контейнерами и экскаваторами, да и Карьерный самосвал с грунтом, чтоб засыпать все нах... вместе с заправкой gigi.gif
 
[^]
TheNex
22.03.2025 - 13:53
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.02.16
Сообщений: 164
Ну да.
У нас в стране 11 аэс.
Вот это количество нужно раз в 5увеличить что бы электромобили могли везде и быстро заряжаться. И даже при таком увеличении количества АЭС до ближайшей заправки электрокорыта придется проехать не малое расстояние.Еще и современные коммуникации под так мощность не рассчитаны(никто не предполагал что в каждом районе потребуется столько силовых кабелей проложить, дабы люд мог гаджет 4х колесный заряжать). Как только количес во электричек возрастет-зарядка их подорожает и льготы снимут. Ещё и дорожный налог по полной наложат(согласно полному списку кобыл), как на обычные примитивные углеводородные ДВС.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
LemonAuto
22.03.2025 - 13:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.21
Сообщений: 1185
Цитата (alex1i @ 22.03.2025 - 11:50)
Нуявно внутри заправки грузовик батарей, никакая проводка в городе такое не выдержит.

Кстати использование такого буфера будет вполне оправдано.
Это как в походе от генератора 600Вт запитать нагрузку в 1.5-2кВт....

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Микаэль
22.03.2025 - 13:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.13
Сообщений: 1764
Даешь на каждую зарядную станцию по атомной станции.
И таки да - в момент сброса такой нагрузки что делать?
Отбегать на пару километров от машины?
100 кВт*ч батарея допустим.
Мощностью 1 Мегаватт, о есть 1000 киловатт, учитывая потери такую батарею можно зарядить за минимум 7-8 минут.
Но ... кабель способный пропустить такую мощность кто-нибудь себе представить может? Диаметр будет сантиметров 20-25.
И покажите мне аккумулятор способный пропустить такие токи без ущерба для себя.
Только ионисторы, но с ними пока глухо.
 
[^]
LemonAuto
22.03.2025 - 13:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.21
Сообщений: 1185
Цитата (Микаэль @ 22.03.2025 - 13:54)
Даешь на каждую зарядную станцию по атомной станции.
И таки да - в момент сброса такой нагрузки что делать?
Отбегать на пару километров от машины?
100 кВт*ч батарея допустим.
Мощностью 1 Мегаватт, о есть 1000 киловатт, учитывая потери такую батарею можно зарядить за минимум 7-8 минут.
Но ... кабель способный пропустить такую мощность кто-нибудь себе представить может? Диаметр будет сантиметров 20-25.
И покажите мне аккумулятор способный пропустить такие токи без ущерба для себя.
Только ионисторы, но с ними пока глухо.

У иоников объемный запас энергии чуть больше чем у тыквенных семечек

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Етить
22.03.2025 - 13:58
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.23
Сообщений: 3771
Цитата (Recn @ 22.03.2025 - 08:30)
У нас во дворе, как и в других , стоит подстанция, которая питает несколько девятиэтажек. Её мощность 0,63 мегаватта. Вопрос: откуда взять 1 мегаватт мощности на 5 минут?

Ответ: обесточить квартал девятиэтажек! cool.gif
 
[^]
Микаэль
22.03.2025 - 14:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.13
Сообщений: 1764
Цитата (Abrazina @ 22.03.2025 - 11:22)
никаких мегаваттных линий к каждой станции не потребуется

скорее всего, на зарядных станциях будут стоять накопительные аккумуляторы с высокой токоотдачей

основное время станция простаивает и потихоньку накапливает энергию, а как тачку поставили на зарядку, за несколько минут вкачивает в неё энергию из накопленного

Идея не нова, но - накопить энергию - это выпрямитель, передать - это другой выпрямитель.
Короче это звено снизит КПД еще на 10-15%.
А Полный КПД электромобиля в лучших образцах машин ниже плинтуса.
Еще до того момента, когда энергия польется в батареи машины.
Полный КПД электромобиля - в отличие от ДВС начинается на электростанции.
То есть в ДВС вливают бензин на АЗС.
В электромашинку вливать бензин (топливо) начинается на электростанции.
Далее начинаем снижать КПД с КПД самой электростанции, КПД повышающих преобразований, КПД ЛЭП, КПД понижающих преобразований, прямой выпрямительный агрегат (зарядный), далее - потери в самом электромобиле.
Инвертор в самом электромобиле снижает КПД на 10-15%.
Перемножив все эти КПД - получаем КПД ниже КПД ДВС.
А тут предлагаете еще его понизить за счет накопителей и преобразователей.
Пока есть избыток электроэнергии и радужные представления о том, что все это будет питаться от солнечных батарей и ветряков некие заинтересованные лица - развивают эту тему.
Но как только доходы государства от продажи бензина упадут - будут введены пошлины на электричество (уже вводятся) и Будет киловатт час стоить дороже литра бензина.
Как-то так.
 
[^]
Микаэль
22.03.2025 - 14:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.13
Сообщений: 1764
Цитата (LemonAuto @ 22.03.2025 - 13:56)
Цитата (Микаэль @ 22.03.2025 - 13:54)
Даешь на каждую зарядную станцию по атомной станции.
И таки да - в момент сброса такой нагрузки что делать?
Отбегать на пару километров от машины?
100 кВт*ч батарея допустим.
Мощностью 1 Мегаватт, о есть 1000 киловатт, учитывая потери такую батарею можно зарядить за минимум 7-8 минут.
Но ... кабель способный пропустить такую мощность кто-нибудь себе представить может? Диаметр будет сантиметров 20-25.
И покажите мне аккумулятор способный пропустить такие токи без ущерба для себя.
Только ионисторы, но с ними пока глухо.

У иоников объемный запас энергии чуть больше чем у тыквенных семечек

Зато они единственные могут заряжаться мгновенно.
 
[^]
ВзлоХоббит
22.03.2025 - 14:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.18
Сообщений: 3066
Цитата (Linxform @ 22.03.2025 - 08:27)
Вот только вторая проблема никуда не девается - в процессе эксплуатации снижается емкость батарей, а следовательно и пробег с одной зарядки. А в ДВС объем бака не меняется.
Да, конечно можно со временем поменять аккумулятор на электричке и все вернется, но это ой как не дешево...

Меняется, раньше, года три назад, за полторы тысячи я заправлял почти полный бак. Сейчас, на полторы палки по шкале. Вопрос, у меня до какого возраста машины будет бак расти? 🤣

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vdc
22.03.2025 - 14:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.16
Сообщений: 4627
Цитата (Linxform @ 22.03.2025 - 08:27)
Вот только вторая проблема никуда не девается - в процессе эксплуатации снижается емкость батарей, а следовательно и пробег с одной зарядки. А в ДВС объем бака не меняется.

Меняется расход с износом движка, масла начинает больше жрать
Замена гильз, колец, сцепления и тд тоже денег стоят
 
[^]
Linxform
22.03.2025 - 15:40
0
Статус: Offline


.--. --- .... ..- .---

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 3332
Цитата (vdc @ 22.03.2025 - 14:14)
Цитата (Linxform @ 22.03.2025 - 08:27)
Вот только вторая проблема никуда не девается - в процессе эксплуатации снижается емкость батарей, а следовательно и пробег с одной зарядки. А в ДВС объем бака не меняется.

Меняется расход с износом движка, масла начинает больше жрать
Замена гильз, колец, сцепления и тд тоже денег стоят

Электромотор как бы тоже не вечный двигатель - тоже изнашивается. Просто износ другой идет, но он все равно имеет место и также влияет на мощность двигателя, равно как и на расход энергии.
 
[^]
BioMax1
22.03.2025 - 15:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.24
Сообщений: 1900
ЛЮБАЯ батарея заряжаемая высокими токами с невъебенной скоростью умирает быстро быстро...а это выгодно производителям батарей...а утилизировать это ядовитое говно тот еще аттракцион...более того чтобы выработать такое количество энергии наодж ухуярить столько экологии что все автомобили мира ненакоптят за миллион лет.....вот и думайте кому это выгодно....ну примерно как не сссать в море чтоб не повышать соленость....
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25774
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх