Настоящий прорыв в индустрии электромобилей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
tajnishok
22.03.2025 - 15:48
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 906
бля ну мегаватт это пиздец же. это какие надо сечения кабелей?
 
[^]
RestlessUA
22.03.2025 - 16:57
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.08.11
Сообщений: 486
Цитата (mrzorg @ 22.03.2025 - 11:43)
Мегаваттная зарядка... чо там с полимерами батареи, каков её ресурс? 1000 циклов - и на утилизацию вместе с корытом?

Ну как бы 500000 км далеко не каждый автомобиль с ДВС проедет без капремонта двигателя или его замены

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MajorM
22.03.2025 - 17:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.10.18
Сообщений: 77
Цитата (Recn @ 22.03.2025 - 08:30)
У нас во дворе, как и в других , стоит подстанция, которая питает несколько девятиэтажек. Её мощность 0,63 мегаватта. Вопрос: откуда взять 1 мегаватт мощности на 5 минут?

630 кВА даже на одну девятиэтажку не хватит.
 
[^]
LemonAuto
22.03.2025 - 17:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.21
Сообщений: 1141
Цитата (Микаэль @ 22.03.2025 - 14:08)
Зато они единственные могут заряжаться мгновенно.

Однако цифры печалят больше
Литийион 220-250 вт#ч/кг
Титанат 140-170
Ионистор 7-9....

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
LemonAuto
22.03.2025 - 18:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.21
Сообщений: 1141
Цитата (BioMax1 @ 22.03.2025 - 15:44)
ЛЮБАЯ батарея заряжаемая высокими токами с невъебенной скоростью умирает быстро быстро...а это выгодно производителям батарей...а утилизировать это ядовитое говно тот еще аттракцион...более того чтобы выработать такое количество энергии наодж ухуярить столько экологии что все автомобили мира ненакоптят за миллион лет.....вот и думайте кому это выгодно....ну примерно как не сссать в море чтоб не повышать соленость....

Рекомендую ознакомиться какой треш творится с утилизацией лопостей от ветряков

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mrzorg
22.03.2025 - 18:03
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 50297
Цитата (RestlessUA @ 22.03.2025 - 15:57)
Цитата (mrzorg @ 22.03.2025 - 11:43)
Мегаваттная зарядка... чо там с полимерами батареи, каков её ресурс? 1000 циклов - и на утилизацию вместе с корытом?

Ну как бы 500000 км далеко не каждый автомобиль с ДВС проедет без капремонта двигателя или его замены

Так жто первые цикулы будут по 400 км, а после 500 циклов уже если 250 км проедешь - и то хлеб. Или тм какие-то мега-пупер аккумы стоят., которые не портятся от перегрева при зарядке?

З.Ы. Ну и 250 ткм. тоже не мало. У вторых рук ещё побегает, а вот что там с третьим владельцем и дальше - загадка.
 
[^]
Rifle77
22.03.2025 - 18:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.11
Сообщений: 1903
Я на BYD стараюсь часто быстрой не пользоваться
 
[^]
LemonAuto
22.03.2025 - 18:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.21
Сообщений: 1141
Цитата
бля ну мегаватт это пиздец же. это какие надо сечения кабелей?

Если плясать от 3Ф сети 220В то это просто пиздец, если не забывать что каждое увеличение напряжения в два раза поднимает мощность на квадрат, то если считать по напряжению 800В, то это всего 185квадратов.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
LemonAuto
22.03.2025 - 18:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.21
Сообщений: 1141
Цитата (Rifle77 @ 22.03.2025 - 18:06)
Я на BYD стараюсь часто быстрой не пользоваться

Ок гугл на даче от 15кВт розетки можно зарядить за выходные? В мск свет 7р?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kurtosis
22.03.2025 - 18:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.16
Сообщений: 15731
Цитата (tajnishok @ 22.03.2025 - 21:48)
бля ну мегаватт это пиздец же. это какие надо сечения кабелей?

ЛЭП переменного тока напряжением 500 кВ позволяют передавать около 1 ГВт электрической мощности.
 
[^]
shaitan45
22.03.2025 - 18:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.15
Сообщений: 3133
Цитата (EternalFlame @ 22.03.2025 - 08:24)
18650 не рванут?

18000 точно не рванут.
А 650 не точно.
 
[^]
нептица
22.03.2025 - 18:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.18
Сообщений: 2628
Цитата (strider1212 @ 22.03.2025 - 08:37)
Не ебанёт?

На классический вопрос - классический ответ. Не должно. cool.gif
 
[^]
alex1506
22.03.2025 - 19:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.16
Сообщений: 8419
Цитата (МимоПроходил @ 22.03.2025 - 08:45)
и кто из нас мимо проходил?
не надо путать тяговый аккумулятор с пусковым.
они как бы не взаимозаменяемы.

А я в каком месте про тяговый говорил? Речь вроде как о зарядной станции шла.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Микаэль
22.03.2025 - 21:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.13
Сообщений: 1758
Цитата (LemonAuto @ 22.03.2025 - 17:58)
Цитата (Микаэль @ 22.03.2025 - 14:08)
Зато они единственные могут заряжаться мгновенно.

Однако цифры печалят больше
Литийион 220-250 вт#ч/кг
Титанат 140-170
Ионистор 7-9....

Передовые разработки достигли значения в 32 Вт·ч/кг.
Что практически как у свинцовых аккумуляторов.
 
[^]
Микаэль
22.03.2025 - 21:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.13
Сообщений: 1758
Цитата (kurtosis @ 22.03.2025 - 18:34)
Цитата (tajnishok @ 22.03.2025 - 21:48)
бля ну мегаватт это пиздец же. это какие надо сечения кабелей?

ЛЭП переменного тока напряжением 500 кВ позволяют передавать около 1 ГВт электрической мощности.

Полумиллион вольтовую ЛЭП подведем к зарядкам?
Поставим понижающие трансформаторы размером с жилищный комплекс.
И протянем к машинам кабеля диаметром в 20 см.
Будет всем щастя.
 
[^]
dimas2022
22.03.2025 - 21:44
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.05.22
Сообщений: 943
Цитата (mrzorg @ 22.03.2025 - 16:03)
З.Ы. Ну и 250 ткм. тоже не мало. У вторых рук ещё побегает, а вот что там с третьим владельцем и дальше - загадка.

Нет ни какой загадки. Мировая концепция электромобиля не предусматривает третьего владельца. Первый это человек с деньгами или юрлицо. Второй это средний класс. Все остальные нишеброды и едут на автобусе или велосипеде. И всё происходит в городах, где живут 60 % мирового населения, это 5 миллиардов человек. Проблемы людей живущих там, где медведи срут, производителя из Китая не волнуют вообще.
 
[^]
skynet
23.03.2025 - 01:57
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.05.11
Сообщений: 965
Цитата (ColonelBrain @ 22.03.2025 - 15:27)
не, пока реально технология не отлажена, электромобиль будет городским транспортом. Вот как на ебиле к примеру из РнД в Мск скататься?

Легко

Настоящий прорыв в индустрии электромобилей
 
[^]
Abrazina
23.03.2025 - 02:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.08
Сообщений: 8843
Цитата (Микаэль @ 22.03.2025 - 13:07)
Цитата (Abrazina @ 22.03.2025 - 11:22)
никаких мегаваттных линий к каждой станции не потребуется

скорее всего, на зарядных станциях будут стоять накопительные аккумуляторы с высокой токоотдачей

основное время станция простаивает и потихоньку накапливает энергию, а как тачку поставили на зарядку, за несколько минут вкачивает в неё энергию из накопленного

Идея не нова, но - накопить энергию - это выпрямитель, передать - это другой выпрямитель.
Короче это звено снизит КПД еще на 10-15%.
...поскипано...
Как-то так.

да это и моему коту понятно, КПД в жопе, тут совершенно согласен

я к тому, что иной массовой реализации идеи мегаваттных зарядников, как бы, и нет
ну кроме размещения их у генерации или в точках избытка

имхо в данном случае BYD лишь маркетингом балуется, демонстрирует возможности, привлекает инвесторов
 
[^]
ColdWinter
23.03.2025 - 02:30
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.06.21
Сообщений: 379
Лет так 10 назад я куда-то ехал и слушал по радио канадского пожарного. Он сказал, что современный каркасный дом построенный после ~2005 года сгорает за 14 минут. Более старые каркасные дома горят минут 30.

Литиевые батареи очень огнеопасны и руководство некоторых многоэтажек в Торонто запретили хранение и зарядку электрических самокатов и велосипедов внутри домов и квартир.

А теперь вопрос. Зачем-же я буду ставить зажигательныю бомбу у себя в гараже? Есть вероятность, что ночью семья успеет только проснуться и попрощаться.

Есть ещё один ньюанс. Почти-что после каждой аварии электромобиль списывается, поскольку проверить и поменять батареи стоит почти-что как купить новый автомобиль. Поэтому страховка на электротабуретки кое-где стоит в два раза выше чем на обычный авто.

Лучше Форестер, жрёт 10.5 литров, но не загорится потому что кто-то въехал в бампер в городе или тяжёлая ветка стукнула в днище за городом.
 
[^]
ВзлоХоббит
23.03.2025 - 07:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.18
Сообщений: 3046
Цитата (mrzorg @ 22.03.2025 - 18:03)
Так жто первые цикулы будут по 400 км, а после 500 циклов уже если 250 км проедешь - и то хлеб. Или тм какие-то мега-пупер аккумы стоят., которые не портятся от перегрева при зарядке?

З.Ы. Ну и 250 ткм. тоже не мало. У вторых рук ещё побегает, а вот что там с третьим владельцем и дальше - загадка.

250 км мало. На бензине езжу каждый год почти 800 км. 10л/100 км, две заправки, и я на море. Электрозаправок по трассе Хабаровск - Владивосток, видел одну, или две. Пока не будет вдоль трассы розеток, так будем на ДВС катаццо.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ВзлоХоббит
23.03.2025 - 07:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.18
Сообщений: 3046
Цитата
Лет так 10 назад я куда-то ехал и слушал по радио канадского пожарного. Он сказал, что современный каркасный дом построенный после ~2005 года сгорает за 14 минут. Более старые каркасные дома горят минут 30.

Литиевые батареи очень огнеопасны и руководство некоторых многоэтажек в Торонто запретили хранение и зарядку электрических самокатов и велосипедов внутри домов и квартир.

А теперь вопрос. Зачем-же я буду ставить зажигательныю бомбу у себя в гараже? Есть вероятность, что ночью семья успеет только проснуться и попрощаться.

Есть ещё один ньюанс. Почти-что после каждой аварии электромобиль списывается, поскольку проверить и поменять батареи стоит почти-что как купить новый автомобиль. Поэтому страховка на электротабуретки кое-где стоит в два раза выше чем на обычный авто.

Лучше Форестер, жрёт 10.5 литров, но не загорится потому что кто-то въехал в бампер в городе или тяжёлая ветка стукнула в днище за городом.

Оп, братан, на Форестере, 2.0,атмо, АККП, три года с женой ездим, и радуемся. У вас какой?
Наш SH5, 2009, дорестайл на ёжике, выручай-машина зимой с нашим рельефом.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Настоящий прорыв в индустрии электромобилей
 
[^]
volabirius
23.03.2025 - 08:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 2561
Где брать 1МВт только

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Mylystryx
23.03.2025 - 08:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.11
Сообщений: 2333
Ну допустим в телефонах уже давно есть возможность включить режим так называемой быстрой зарядки аккумулятора, но насколько я знаю все производители не рекомендуют пользоватся ей на постоянно основе, так как её использование вызывает ускоренное "старение" аккумуляторной батареи.
 
[^]
DamirFateh
23.03.2025 - 08:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.08
Сообщений: 1408
Я как представлю как приезжаю на свою дачу в снт на ней и как выкидываю удлинитель на мегаватт вмокошко. И как пожключаю машинку к зарядке и через 5 минут еду. Все трамваи города сразу встанут как я мегаватт из сети подкоючу. И соседние заводы района тоже встанут пока я заряжаюсь

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
jusi
23.03.2025 - 08:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 7227
А в поле ее починить можно?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25744
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх