Настоящий прорыв в индустрии электромобилей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Kotofanchik
23.03.2025 - 09:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.18
Сообщений: 4697
ставим несколько корабельных дизелей на заправку ну или газовые турбины и все в порядке. зеленая энергетика ликует.
 
[^]
Ramzes13
23.03.2025 - 09:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 10961
Цитата (Linxform @ 22.03.2025 - 11:27)
Вот только вторая проблема никуда не девается - в процессе эксплуатации снижается емкость батарей, а следовательно и пробег с одной зарядки. А в ДВС объем бака не меняется.
Да, конечно можно со временем поменять аккумулятор на электричке и все вернется, но это ой как не дешево...

Вот по этому гибрид практичней чем просто электричка.
 
[^]
edkrus
23.03.2025 - 09:16
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.07.16
Сообщений: 701
Кстати, у EV есть еще один интересный эффект, точнее два, причина одна. Вес батареи, и как результат более быстрый износ шин. Погуглите. Это просто прямые расходы владельцу. А еще разгон до ста за 5 секунд - создает складку в асфальте у светофоров. Причем вес батареи влияет и мощность на ведуших колесах. Тут владелец напрямую не платит, платят все за ремонт дороги
 
[^]
niк314
23.03.2025 - 09:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.19
Сообщений: 2766
Будет как с дизелем.
Цены на быструю зарядку будут сравним с бензином (по пробегу) и все дела.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
1999
23.03.2025 - 09:23
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.05.09
Сообщений: 843
Цитата (Ramzes13 @ 23.03.2025 - 09:16)
Цитата (Linxform @ 22.03.2025 - 11:27)
Вот только вторая проблема никуда не девается - в процессе эксплуатации снижается емкость батарей, а следовательно и пробег с одной зарядки. А в ДВС объем бака не меняется.
Да, конечно можно со временем поменять аккумулятор на электричке и все вернется, но это ой как не дешево...

Вот по этому гибрид практичней чем просто электричка.

смотря какой. Если последовательный, как большинство современных дорогих китайцев типа Li, то там двс не имеет привода на колёса и является по сути носимым бензогенератором, а а тяга осуществляется исключительно за счет батареи, которая также подвержена износу dont.gif
 
[^]
Gentelmen45
23.03.2025 - 09:28
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.04.23
Сообщений: 115
Цитата (sysop666 @ 22.03.2025 - 08:26)
А к какой линии её подключать?
Мегаватт на 1 авто, если в городе одномоментно заряжаться будут 100 автомобилей? Тысяча?
Можно около АЭС сделать, и ночью заправляться. Или там, где ГЭС, опять-же по ночам избыток энергии наверное есть.
От ветрянкой и солнечных батарей генерация - такое себе решение...

Лет 30-ть тому назад, все тоже самое но про мобильные телефоны )))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
1999
23.03.2025 - 09:31
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.05.09
Сообщений: 843
Цитата (Gentelmen45 @ 23.03.2025 - 09:28)
Цитата (sysop666 @ 22.03.2025 - 08:26)
А к какой линии её подключать?
Мегаватт на 1 авто, если в городе одномоментно заряжаться будут 100 автомобилей? Тысяча?
Можно около АЭС сделать, и ночью заправляться. Или там, где ГЭС, опять-же по ночам избыток энергии наверное есть.
От ветрянкой и солнечных батарей генерация - такое себе решение...

Лет 30-ть тому назад, все тоже самое но про мобильные телефоны )))

а еще чуть раньше, примерно 100, также рассуждали про двс gigi.gif
представьте ЯпЪ того времени:
- говорят, придумали самодвижущуюся повозку, у которой что-то взрывается и она от этого едет!
- да ладно? Какой идиот сядет на бомбу на колёсиках?
- а где ее в поле будешь чинить?
- с лошадью всё понятно, дал овса, налил воды или из ручья попила, а это чем кормить?
аналогия прослеживается sm_biggrin.gif
 
[^]
cczzxx
23.03.2025 - 09:35
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.02.25
Сообщений: 121
Цитата (Recn @ 22.03.2025 - 08:30)
У нас во дворе, как и в других , стоит подстанция, которая питает несколько девятиэтажек. Её мощность 0,63 мегаватта. Вопрос: откуда взять 1 мегаватт мощности на 5 минут?

😁 пара кварталов подождёт с своими постирушками, водо кипячением и другими радостями типа фен, микроволновка ну и т.п
Пока чуваки свои электро игрушки накачают…

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SuvoroFF
23.03.2025 - 09:36
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.21
Сообщений: 2002
Так и запишем...
Один мегават по проводам чуть толще переноски бытовой.
Это норма.
Законы физики валяются на полу от смеха.
А что будет с аккумуляторами, я даже преставить не могу.
Наверное будет большой буммм, вместе с автомобилем.
И ворнка в асфальте на два метра в глубину.

Это сообщение отредактировал SuvoroFF - 23.03.2025 - 09:46
 
[^]
ivanuшка
23.03.2025 - 09:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.14
Сообщений: 1495
У меня такая зарядка всё моё село просадит.
Сидишь такой вечером, хренась лампочки в треть светиться начали, микроволновка не греет, Соловьев на телевизоре еле виден.
А это барин машину заряжает 🤣
 
[^]
penishyenis
23.03.2025 - 09:56
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.08.24
Сообщений: 123
Цитата (Recn @ 22.03.2025 - 08:30)
У нас во дворе, как и в других , стоит подстанция, которая питает несколько девятиэтажек. Её мощность 0,63 мегаватта. Вопрос: откуда взять 1 мегаватт мощности на 5 минут?

1 МВт /час. На 5 минут хватит, но просадка по фазе будет буд здоров, если с одной. Если 3ф то вообще норм

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
JonnyP
23.03.2025 - 09:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.16
Сообщений: 2504
Это разве прорыв, так, скачёк...
Вот на ВАЗе, за 3 года, смогли абс сами в Китае закупить и поставить, вот это да!
А серьёзно, то да, Китайцы с каждым годом шагают так, что остаётся только удивляться очередному видео, причём не только в автомобильной отрасли, там и космос и строительство, дорог и небоскрёбов, поезда, дроны, камеры, аккумуляторы...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Linxform
23.03.2025 - 09:57
0
Статус: Offline


.--. --- .... ..- .---

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 3297
Цитата (Ramzes13 @ 23.03.2025 - 09:16)
Цитата (Linxform @ 22.03.2025 - 11:27)
Вот только вторая проблема никуда не девается - в процессе эксплуатации снижается емкость батарей, а следовательно и пробег с одной зарядки. А в ДВС объем бака не меняется.
Да, конечно можно со временем поменять аккумулятор на электричке и все вернется, но это ой как не дешево...

Вот по этому гибрид практичней чем просто электричка.

И то...
Электричка скорее для крупного города и его ближайших пригородов.
Гибрид для достаточно густонаселенной местности с достаточно развитой инфраструктурой вокруг крупных городов.
Для глухомани же лучше ДВС ничего не придумано.
 
[^]
evsey11
23.03.2025 - 09:58
1
Статус: Offline


Forza Ferrari!!!

Регистрация: 28.06.15
Сообщений: 7189
Цитата (alex555boris @ 22.03.2025 - 08:28)
заебатая изоляция у кабеля, но во время зарядки ближе метра подходить к авто не стоит

мобильник больше вреда наносит
 
[^]
Oleggka
23.03.2025 - 09:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.12
Сообщений: 5402
Цитата (Buch21 @ 22.03.2025 - 08:27)
Быстрая зарядка ведет к быстрой деградации аккумуляторов, если не придумали новый тип. А их еще перерабатывать не особо научились.

Да ничё там особо не ведёт. Главная проблема при зарядке - перегрев. А контроллер следит, чтобы его не было.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
zheva
23.03.2025 - 10:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.11.22
Сообщений: 93
Как только решат проблемы быстрей зарядки, стоимость зарядки сравняется с заправкой бензином.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SimonF
23.03.2025 - 10:08
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 30.03.21
Сообщений: 702
Цитата (Buch21 @ 22.03.2025 - 08:27)
Быстрая зарядка ведет к быстрой деградации аккумуляторов, если не придумали новый тип. А их еще перерабатывать не особо научились.

это сказки и бред от тех, кто физику в школе прогуливал, а теперь стал экспертом интернетным.
в сборке батарерии - тысячи банок, подели тот на всех, и каждой достанется номинальное значение.
напряжение в батарее, у разных авто никак не меньше 600 вольт.
иначе бы провода были как шинопроводы на подстанции, чтобы передать ток на двигатели.
как известно P=U*I
повышая напряжение, нужен меньший ток для передачи мощности.
1000 кВт, не так уж и много, при напряжении например 6 кВ.
 
[^]
501ver
23.03.2025 - 10:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.18
Сообщений: 4393
Решение вороса простое - в сменных аккумуляторах. Как на шуруповёрте. Перещелкнул и поехал дальше.
 
[^]
endoverend
23.03.2025 - 10:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.24
Сообщений: 2045
Тут, блять самокаты горят, а это вообще не машина, а мечта шахида.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
VAnilla23
23.03.2025 - 10:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 2002
как только электромобили станут повсеместно использовать, государство забабахает налоги для электро заправок и платить мы будем столько же, плюс налог на лошадиные силы подвезут 100%, сейчас из того, что удалось найти в СПб 15р. за кВт ночью, 22р. за кВт днем, тот же зикер с 95 кВт батареей получится заправить за 2090, кабанчика пока не трогают, растет, но потом обязательно зарежут

Это сообщение отредактировал VAnilla23 - 23.03.2025 - 10:45
 
[^]
1999
23.03.2025 - 10:37
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.05.09
Сообщений: 843
Цитата (VAnilla23 @ 23.03.2025 - 10:36)
как только электромобили станут повсеместно использовать, государство забабахает налоги для электро заправок и платить мы будем столько же

безусловно: с этого года, например, уже отменили бесплатный проезд по платным трассам. Парковки бесплатно пока оставили, но тоже, чую, ненадолго)

Это сообщение отредактировал 1999 - 23.03.2025 - 10:37
 
[^]
stirlitz325
23.03.2025 - 10:39
0
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 14
Цитата (edkrus @ 23.03.2025 - 09:16)
Кстати, у EV есть еще один интересный эффект, точнее два, причина одна. Вес батареи, и как результат более быстрый износ шин. Погуглите. Это просто прямые расходы владельцу. А еще разгон до ста за 5 секунд - создает складку в асфальте у светофоров. Причем вес батареи влияет и мощность на ведуших колесах. Тут владелец напрямую не платит, платят все за ремонт дороги

Можно подумать, что электрички на светофорах на все деньги сразу жмут))) как владелец электрички скажу, что наоборот спокойнее стал ездить чем на двс, чтоб заряжать реже

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Roshel
23.03.2025 - 10:40
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.01.13
Сообщений: 828
Цитата (mrAndryAndy @ 22.03.2025 - 08:34)
Судя по тому, что каждый год на заправку полного бака требуется всё больше и больше денег - ещё как меняется :)

Ёмкость батарей со временем уменьшается, а ёмкость бензобака, судя по чекам с заправки, со временем увеличивается.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Airhunter
23.03.2025 - 10:44
0
Статус: Offline


Участник битвы за оливки.

Регистрация: 8.03.18
Сообщений: 2650
Цитата (Recn @ 22.03.2025 - 08:30)
У нас во дворе, как и в других , стоит подстанция, которая питает несколько девятиэтажек. Её мощность 0,63 мегаватта. Вопрос: откуда взять 1 мегаватт мощности на 5 минут?

Мне только спросить)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bous
23.03.2025 - 11:02
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.06.19
Сообщений: 81
5 min
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25745
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх