Настоящий прорыв в индустрии электромобилей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SinnerN
23.03.2025 - 08:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.12
Сообщений: 3852
Цитата (sysop666 @ 22.03.2025 - 08:26)
А к какой линии её подключать?
Мегаватт на 1 авто, если в городе одномоментно заряжаться будут 100 автомобилей? Тысяча?
Можно около АЭС сделать, и ночью заправляться. Или там, где ГЭС, опять-же по ночам избыток энергии наверное есть.
От ветрянкой и солнечных батарей генерация - такое себе решение...

Одновременно 100 авто не будут заряжаться, только в порядке живой очереди или по предварительной записи 😄

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TeXHoBuKuHr
23.03.2025 - 08:22
0
Статус: Offline


Лососни Тунца

Регистрация: 14.05.15
Сообщений: 4687
Как же задорно горят электрички...
 
[^]
SerFed21rus
23.03.2025 - 08:27
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.03.21
Сообщений: 981
А не ебанёт?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ReisiLind
23.03.2025 - 08:27
0
Статус: Offline


EST

Регистрация: 10.09.20
Сообщений: 6004
Цитата (GrozaMoreY @ 22.03.2025 - 08:26)
Разбирали уже. Обсудили толщину проводов и сколько ГВт гидроэлектростанцию нужно строить возле розетки

Все гораздо проще. Накопленная энергия отдается. И не надо прямо уж около электростанции напрямую все это делать. Будет как с жидким топливом- цистерну наполняют, из нее потом машины, нет в цистерне топлива- хрен заправить и с ДВС автомобиль.
Так и тут, накопители энергии, допустим те же аккумуляторы на станции, заряжаются от всего чего можно круглые сутки, а во время зарядки автомобиля - отдают свой запас.
 
[^]
Литигатор
23.03.2025 - 08:30
2
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 27.02.18
Сообщений: 958
А почему бы не делать мини атомную станцию сразу в машине, пусть себе генерит потихоньку, когда авто не в пути - заряжает батарею
Ледоколы и подводки делают, пусть уменьшают в разы и впихнут в подкапотное пространство
 
[^]
ИмяОтчество
23.03.2025 - 08:30
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.01.22
Сообщений: 2927
Цитата (ColonelBrain @ 22.03.2025 - 08:27)
не, пока реально технология не отлажена, электромобиль будет городским транспортом. Вот как на ебиле к примеру из РнД в Мск скататься?

Так всё уже давно придумано. Цепляешь прицеп, на него грузишь бензоэлектрогенератор и бочку бензина. 🤣

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
rubmelnikov
23.03.2025 - 08:30
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.12.17
Сообщений: 567
Цитата (Buch21 @ 22.03.2025 - 08:27)
Быстрая зарядка ведет к быстрой деградации аккумуляторов, если не придумали новый тип. А их еще перерабатывать не особо научились.

там или кальциевые или натриевые, они терпимее литиевых

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AJIELLIA
23.03.2025 - 08:31
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.10.23
Сообщений: 561
Меня интересует какой толщиной должны быть провода и размер вилки, там явно провода должны иметь водяное охлаждения.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MDN51
23.03.2025 - 08:37
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.06.15
Сообщений: 482
Цитата (alex1506 @ 22.03.2025 - 08:40)
Похоже, Вы тоже мимо проходили. Иначе бы знали хотя бы на примере автомобиля о способности аккумулятора зарядиться током 6 ампер за 10 часов и отдать 100 стартеру. При этом вопрос длительной отдачи большого тока - вопрос чисто технологический.

Ничего не попутал? Ты на стартёре час куда то едешь с током 100 ампер или моментно его отдал за несколько секунд?
Это как дохлый аккумулятор - хватит провернуть стартёр на пару попыток и всё, приплыли, если так понятнее...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
etakila
23.03.2025 - 08:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.23
Сообщений: 4402
Видео ускорено-5 часов заряжалось..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
galoz
23.03.2025 - 08:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.17
Сообщений: 2862
Есть на их авто такое ,если осталось 20% ,комп предлагает отключить сопутсвующее для экономии ,если примат это не делает,прога самостоятельно гасит мощность установки.стрёмно это.
Я часто наблюдал за стеной ,как электрические бодро по городу ,а как на село ,они едут со скоростью ишака ,держат всех на узких дорогах,потому что не доедет до мегавата .
Факт.Чистые электрички уже не очень хотят везде ,с рук не продашь,попадаешь в секту купленной марки ,трейд ин на такое же.
Только унифицированные для всех моделей съёмные блоки батарей решит проблему.заехал ,те сменили батарейки за 5 мин и поехал.
Все эти мегаватные зарядки для индивидуального пользования - тупик.
 
[^]
Bering
23.03.2025 - 08:49
3
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 20.06.18
Сообщений: 613
Цитата (sysop666 @ 22.03.2025 - 08:26)
А к какой линии её подключать?
Мегаватт на 1 авто, если в городе одномоментно заряжаться будут 100 автомобилей? Тысяча?
Можно около АЭС сделать, и ночью заправляться. Или там, где ГЭС, опять-же по ночам избыток энергии наверное есть.
От ветрянкой и солнечных батарей генерация - такое себе решение...

Красивая интересная тема упертая в бетонную стену.. Почитайте расчеты Ферми. Я сам энергетик по образованию, если что. Суммарная мощность авто по сравнению с суммарной мощностью электростанций , 37 раз. Хочу спросить а кто и где их будет строить. Возьмите две карты, страны и города и попробуйте на карте увеличить количество энерго объектов ну хотя бы в пять раз, впихните на Волгу еще три десятка ГЭС. Сколько там у вас ТЭЦ в городе? У меня две. Куда еще десять ставить я представить не могу. Да еще вот что. Далеко от людей ставить нельзя потери растут, увеличить толщину кабелей и ЛЭп, трансформаторных подстанций незабудь натыкать. Так что у этой темы есть еще интересные повороты и тупики.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
antichurka
23.03.2025 - 08:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.13
Сообщений: 1367
долго ли.будет жить аккум при таких токах заряда?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
хуямбрь
23.03.2025 - 08:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.14
Сообщений: 2726
Слушайте, если такие электрокары массово начнут покупать, то никаких электростанций на них не хватит!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vyzyvatel
23.03.2025 - 08:52
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.12.15
Сообщений: 159
Е*ть выгода!? В чем выгода!? Цены видел сколько стоит!? Для жителей какой страны выгодно?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
smilexxx
23.03.2025 - 08:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.11
Сообщений: 4698
Цитата (ColonelBrain @ 22.03.2025 - 07:27)
не, пока реально технология не отлажена, электромобиль будет городским транспортом. Вот как на ебиле к примеру из РнД в Мск скататься?

Держи..

Настоящий прорыв в индустрии электромобилей
 
[^]
comachi
23.03.2025 - 08:56
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.01.15
Сообщений: 649
На текущий момент времени самый экологический тип энергии это атомная энергетика замкнутого типа, как это не парадоксально звучит. Электромобили с точки зрения эксплуатации на самом деле грязнее обычных ДВС, так как эксплуатационные расходы не учитывают стоимость утилизации батарей. Именно по причине высокой стоимости батарей владельцы избавляются от электричек как только видят, что деградация подходит к 50% от общего объёма, чтобы бремя замены легло на кого то другого. Даже гибриды чище электричек. Вообще с этой зелённой программой много вопросов и мало ответов. На текущий момент времени законченный цикл АЭС есть только у одной страны и это РФ.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
edkrus
23.03.2025 - 08:57
1
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 26.07.16
Сообщений: 703
Цитата (Andriv @ 22.03.2025 - 08:29)
То есть при зарядке данного автомобиля рядом находящиеся здания будут обесточиваться? smile.gif

нет, оно же уже сейчас так с быстрыми зарядками теслы так же работает. Если на зарядке один-два EV , то оно работает как быстрый суперчаржер, далее, по мере роста количества они переходят на обычную скорость, из того пула что осталось. Те внезапно можно проторчать на зарядке вместо получаса - час или полтора.
 
[^]
lion9
23.03.2025 - 08:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.07
Сообщений: 5143
Цитата (afropinguin @ 22.03.2025 - 08:21)
Если эта технология пойдет в серию, то главная проблема электромобилей - длительное время зарядки - будет решена и для многих водителей электромобили станут более выгодными, чем обычные машины.

Интересно, что случится тогда с теми странами, у которых продажа энергоресурсов - основная статья дохода в бюджет?
 
[^]
vlad072
23.03.2025 - 09:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.11
Сообщений: 4055
Китайский мегаватт? Охотно верим

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
edkrus
23.03.2025 - 09:03
1
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 26.07.16
Сообщений: 703
Цитата (tajnishok @ 22.03.2025 - 15:48)
бля ну мегаватт это пиздец же. это какие надо сечения кабелей?

ну теоретически даже может придумают как цеплять кабель тощиной с бедро мужчины. А вот как рассеивать тепло при зарядке если кпд зарядки и инвертера 85%, то 15% уйдет в нагрев батареи и инвертера. Причем просто вентилятором не обойтись - там киловаты
 
[^]
shadoow
23.03.2025 - 09:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.02.19
Сообщений: 42
В фильме Назад в будущее, там 1.21 гигават и того 1210 машин за раз можно зарядить, сарказм

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
edkrus
23.03.2025 - 09:12
1
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 26.07.16
Сообщений: 703
Цитата (ReisiLind @ 23.03.2025 - 08:27)
Так и тут, накопители энергии, допустим те же аккумуляторы на станции, заряжаются от всего чего можно круглые сутки, а во время зарядки автомобиля - отдают свой запас.

а вы прикинте кто за этот буфер будет платить? Те туда же не две батареи с ценой в $8к надо закопать. А столько чтобы не ждать поступлентя электричества . А это дофига. Для зарядки расположенной у трассы, это будет сотни таких батарей.
 
[^]
chils12
23.03.2025 - 09:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.24
Сообщений: 1604
Цитата (GrozaMoreY @ 22.03.2025 - 08:26)
Разбирали уже. Обсудили толщину проводов и сколько ГВт гидроэлектростанцию нужно строить возле розетки

Толщина проводов будет небольшая если напругу поднять.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ArmGuRu
23.03.2025 - 09:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 7500
Это, отнюдь, не главная проблема электромобилей.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25748
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх